Что то проды долго нет!!! А ведь авторов то трое стало! Филонят гады? Тогда всех к стенке!
Аффтаров не трогать!!!
Можно только слегка критиковать за отсутствие проды, он без применения физического насилия
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра II, эпизод III
Что то проды долго нет!!! А ведь авторов то трое стало! Филонят гады? Тогда всех к стенке!
Аффтаров не трогать!!!
Можно только слегка критиковать за отсутствие проды, он без применения физического насилия
Можно только слегка критиковать за отсутствие проды, он без применения физического насилия
Массаж предстательной железы с помощью паяльника можно считать лёгким стимулом к скорейшему написанию проды?
Уважаемые, заклёпкометристы!
Интересно ваше мнение по поводу данного корабля, как вы считаете сможет ли альтернативная промышленность РИ выдать такую коробку в 1893 году?
Коробку-то, она, может, и выдаст... А с двигателем что?
А с двигателем что?
Либо тройного расширения, либо нефтяные. Борис обещал месторождения в Татарии освоить в кратчайший срок.
В принципе, на Рукавишникова двигателисты пашут, не грех воспользоваться...
Отредактировано К. Дагестанский (15-03-2009 19:03:07)
Если Майбах с Даймлером дизеля выдадут...
Вот со 100 мм 52 калиберной пушкой проблемы: не было таких в 1893 г.
Германия (фирма Ман) первая создала мощные 10-ти цилиндровые дизели мощньстью 3000л.с. лишь в 1910 году. И на финансирование в фирме не жаловались.
Паровые турбины побыстрее создать будет (особенно системы Рато - француз, профессор Политехнической школы насколько помню, она по конструкции самая простая вроде).
Вот со 100 мм 52 калиберной пушкой проблемы: не было таких в 1893 г.
Коллега, вам напомнить какими трубами купец Рукавишников перед наследником хвастался?
Паровые турбины побыстрее создать будет
А можно и Лаваля с Парсоном загодя выдернуть.
Коллега, вам напомнить какими трубами купец Рукавишников перед наследником хвастался?
Упс...
Паровые турбины побыстрее создать будет (особенно системы Рато - француз, профессор Политехнической школы насколько помню, она по конструкции самая простая вроде).
Только вот турбина для тральщика вариант нерациональный. Паровая машина--и то эффективней.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра II, эпизод III