Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра II, эпизод III


Господа из завтра II, эпизод III

Сообщений 171 страница 180 из 874

171

kazak написал(а):

Только вот турбина для тральщика вариант нерациональный. Паровая машина--и то эффективней.

Немцы ставили на свои более тяжёлые тральцы тип 1940, тип 1943.
Наш кораблик получается достаточно универсальным, в том числе от него потребуется скорость.
В первом периоде жизни, согласно ТТЗ, в его задачи помимо прочего, войдёт борьба с вражескими миноносками.

0

172

А для чего вообще нужен тральщик 1930-х в конце 19 века? Они (по западной классификации - корветы) предназначались кроме собственно траления для охраны баз и конвоев от подлодок противника. При отсутствии последних в 19-м опять же веке, он переходит в разряд СКР.

0

173

К. Дагестанский написал(а):

В первом периоде жизни, согласно ТТЗ, в его задачи помимо прочего, войдёт борьба с вражескими миноносками.

Типа, "морской охотник", получается...  тогда кровь из носу, надо дизеля ставить. Ничего более оптимального просто нет.

0

174

Wil написал(а):

При отсутствии последних в 19-м опять же веке, он переходит в разряд СКР.

kazak написал(а):

Типа, "морской охотник", получается...

Получается очень хороший многоцелевой кораблик для Сил береговой обороны (СБО).
Можно было бы дёрнуть немецкий проект, но мой ГГ врядли их знает и помнит. ТТЗ на тип "Фугас" - "пахаря войны", вполне могут уместиться в памяти.

kazak написал(а):

тогда кровь из носу, надо дизеля ставить. Ничего более оптимального просто нет.

Интересно, что скажет промышленность. :) Дополнительные 5 узлов скорости не помешают. :) Если немного увеличится длина и выростет водоизмещение переживём...

0

175

И штатную 45-мм пушку на корме лучше заменить на что-то посолиднее.

0

176

К. Дагестанский написал(а):

Интересно, что скажет промышленность

К какому году? К 1893?
Руди свой движок только к 1896 году до ума довел...
Хотя патент взял уже в 1892...
Я его именно в этот год на работу в Стальград зазывать собирался...
А теперь выходит, что надо раньше...
Мда... Надо подумать...

В принципе, какие-то принципы работы движка он уже к 1890 году разработал... Может именно в этом году его перехватить?

0

177

Мэтр Карах написал(а):

Руди свой движок только к 1896 году до ума довел...

А в 1910 были сданы в эксплуатацию первые дизельные боевые корабли: канонерские лодки типа "Шквал". Рояль получается небольшим... ;)

Как вариант, можно рассмотреть оснащение тральщиков установками Бауэр-Ваха. Но! Они требуют создания надёжных гидрозубчатых передач, что является весьма серьёзной технологической и конструкторской проблемой (кстати, этому можно посвятить отдельную песню в книге--просвещения ради!)

Отредактировано kazak (15-03-2009 23:45:48)

0

178

Мэтр Карах написал(а):

К какому году? К 1893?

Может временно забить на Руди?
На этом проекте можно первые турбины обкатать. А потом пустить в серию на эсминцах.
Невзрачный корвет береговой обороны не должен привлечь пристального внимания. Суперскорости он не выдаст. Торпеды отсутствуют. Просечь все прелести турбины враги не смогут.

Wil написал(а):

И штатную 45-мм пушку на корме лучше заменить на что-то посолиднее.

Тут фуева туча вариантов по размещению вооружения. :):)
Тип "Бриллиант" для Севера строился на основе 53-го проекта. :):)
Изначально 100-мм ставить грешно, есть риск преждевременно испугать "друзей". Поставим 3" и достаточно, заодно мореходность улучшится. 100/52 - будем держать в голове как планируемую модернизацию.

0

179

К. Дагестанский написал(а):

Может временно забить на Руди?

Можно и совсем забить ;-) Потому что все современные дизеля используют цикл Тринклера.
Работавшего в России и в СССР.
Правда, в 1888 ниу всего 12 лет ;-)

0

180

К. Дагестанский написал(а):

Поставим 3" и достаточно

Но с возможностью быстрой замены на 100/52.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра II, эпизод III