Исправим.
Всё, вопросы снимаются.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра II, эпизод III
Исправим.
Всё, вопросы снимаются.
К. Дагестанский! Почту глянь!
Или в России перевелись мошенники, фальшивомонетчики и прочие специалисты по облегчению кошельков у лохов.
Задача не в том, чтобы победить любой ценой "по очкам", а в том, чтобы победить бесспорно, но сохраняя самоуважение и достоинство!
Зачем играть грязно, если у нас и без того куча роялей козырей?
PS Коллеги! Подскажите, с какого года в СССР началось увлечение дельтапланеризмом? Я имею в виду - любительское. И если можно - название какой-то горы, для дельтапланеристов культовой...
Коллеги! Подскажите, с какого года в СССР началось увлечение дельтапланеризмом? Я имею в виду - любительское. И если можно - название какой-то горы, для дельтапланеристов культовой...
В середине 70-х. Первые простейшие дельтопланы назывались рогалл ( по имени Френсиса Рогалло, изобретателя гибкого крыла). Место первых полетов в Москве - Крылатское. Культовое место - Коктебель.
PS Коллеги! Подскажите, с какого года в СССР началось увлечение дельтапланеризмом? Я имею в виду - любительское. И если можно - название какой-то горы, для дельтапланеристов культовой...
Конкретно год - не помню . Первый дельтаплан привез из Франции Миша Гохберг где-то в середине-второй половине 70-х. В конце семидесятых в Моделисте-Конструкторе была опубликована схема простого дельтаплана по типу "крыло Рогалло". Ну и где-то с того же времени народ начал сам их делать и летать.
Культовые горы тогда, чуть раньше и чуть позже:
1) Узун-Сырт (Она же гора Клеменьтева - так ее, кажется, до сих пор официально называют в честь погибшего там планериста, ЕМНИП, в тридцатые) в Коктебеле (В советские послевоенные времена - Планерское). Это вообще - центр советского планеризма с двадцатых годов. Гору нашел Арцеулов (Вроде бы с Волошиным они там гуляли еще до ПМВ). И он же организовал там первые планерные соревнования в конце двадцатых. С этой горы берут начало практически все наши авиационные конструкторы. Включая С. А. Королева.
Известное, короче место. Это восточный Крым, рядом с Судаком, по другую сторону Кара-Дага. На всех картах отмечен. Летает там народ и по сю пору
2. Пятигорск. Гора Юца. Сам я там не был, потому подробностей не знаю. Как постоянный и известный центр дельтапланеристов, узаконилась в первой половине 80-х. Судя по тому, что летают там тоже, вроде, до сих пор - место и в самом деле не хуже Узун-Сырта.
Вот. В принципе - для упоминания вполне годится.
как их может "не хватить", поясните, пожалуйста?
Как в реале. Рекомендую погуглить на предмет невыполненного подрядчиками госзаказа - хоть сейчас, хоть в начале прошлого века. Все предыдущие вопросы вытекают из того же. Адмресурс тоже не бесконечен. А ежели "демократическая пресса" поднимет вой по поводу коррупции (а она поднимет!) - это ещё один камешек в фундамент возможной революции. А в те времена пресса была, увы, влиятельнее, чем сейчас. Оно нам надо?
оборудование Стальград в состоянии удовлетворить как понял только свои потребности и то частично
Ну,не совсем так. Спроса не было, что не раз особо подчеркивалось.
еобходимы станки и иное оборудование ...для перестройки верфей, обустройства ДВ и Корелии (про Мурманск забывать не следует), строительства казарм...и так далее
Вот тут спрос и возникнет. Поэтому Рукавишниковых ИМХО стоит привлекать как подрядчиков, иначе
пресса" поднимет вой по поводу коррупции
А вот управлять процессом должен кто-то другой.....
П. Макаров! Спасибо за инфу по дельтапланам. Раз уж начало увлечения ими пришлось на конец 70-х (что меня не очень устраивает по хронометражу), то вырисовываются еще два вопроса:
1. Встречались ли среди дельтапланеристов пожилые (60-70 лет) люди?
2. Как формировались кружки планеристов в предвоенные годы? Мог ли попасть в тот же Коктебель простой рабочий паренек из провинции?
1. Встречались ли среди дельтапланеристов пожилые (60-70 лет) люди?
А 59 никак не устроит?
Разбегаться с пудом дюраля на загривке, конечно, трудновато, но это от здоровья зависит. А на мотодельтаплане единственное ограничение по возрасту и здоровью - требуется, чтобы пилот был жив. У меня вон один знакомый в инвалидном кресле на нем иногда поднимается.
Я про дельтапланы, насколько помню, узнал где-то году в 71-м.
Отредактировано Avel (31-03-2009 12:33:38)
А ежели "демократическая пресса" поднимет вой по поводу коррупции (а она поднимет!) - это ещё один камешек в фундамент возможной революции. А в те времена пресса была, увы, влиятельнее, чем сейчас. Оно нам надо?
Оно нам не надо! Но вот только кто это сказал, что в России будет "демократическая пресса"? Двух древнейших профессий для государства многовато, вполне обойдемся одной, т.е. не журналистами!
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра II, эпизод III