Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра II, эпизод III


Господа из завтра II, эпизод III

Сообщений 511 страница 520 из 874

511

К. Дагестанский написал(а):

Исправим.

Всё, вопросы снимаются.

0

512

К. Дагестанский! Почту глянь!

0

513

Интересующийся написал(а):

Или в России перевелись мошенники, фальшивомонетчики и прочие специалисты по облегчению кошельков у лохов.

Задача не в том, чтобы победить любой ценой "по очкам", а в том, чтобы победить бесспорно, но сохраняя самоуважение и достоинство!
Зачем играть грязно, если у нас и без того куча роялей козырей?

PS Коллеги! Подскажите, с какого года в СССР началось увлечение дельтапланеризмом? Я имею в виду - любительское. И если можно - название какой-то горы, для дельтапланеристов культовой...

0

514

Мэтр Карах написал(а):

Коллеги! Подскажите, с какого года в СССР началось увлечение дельтапланеризмом? Я имею в виду - любительское. И если можно - название какой-то горы, для дельтапланеристов культовой...

В середине 70-х. Первые простейшие дельтопланы назывались рогалл ( по имени Френсиса Рогалло, изобретателя гибкого крыла). Место первых полетов в Москве - Крылатское. Культовое место - Коктебель.

0

515

Мэтр Карах написал(а):

PS Коллеги! Подскажите, с какого года в СССР началось увлечение дельтапланеризмом? Я имею в виду - любительское. И если можно - название какой-то горы, для дельтапланеристов культовой...

Конкретно год - не помню :( . Первый дельтаплан привез из Франции Миша Гохберг где-то в середине-второй половине 70-х. В конце семидесятых в Моделисте-Конструкторе была опубликована схема простого дельтаплана по типу "крыло Рогалло". Ну и где-то с того же времени народ начал сам их делать и летать.
Культовые горы тогда, чуть раньше и чуть позже:
1) Узун-Сырт (Она же гора Клеменьтева - так ее, кажется, до сих пор официально называют в честь погибшего там планериста, ЕМНИП, в тридцатые) в Коктебеле (В советские послевоенные времена - Планерское). Это вообще - центр советского планеризма с двадцатых годов. Гору нашел Арцеулов (Вроде бы с Волошиным они там гуляли еще до ПМВ). И он же организовал там первые планерные соревнования в конце двадцатых. С этой горы берут начало практически все наши авиационные конструкторы. Включая С. А. Королева.
Известное, короче место. Это восточный Крым, рядом с Судаком, по другую сторону Кара-Дага. На всех картах отмечен. Летает там народ и по сю пору :)
2. Пятигорск. Гора Юца. Сам я там не был, потому подробностей не знаю. Как постоянный и известный центр дельтапланеристов, узаконилась в первой половине 80-х. Судя по тому, что летают там тоже, вроде, до сих пор - место и в самом деле не хуже Узун-Сырта.

Вот. :) В принципе - для упоминания вполне годится. :)

0

516

Sl написал(а):

как их может "не хватить", поясните, пожалуйста?

Как в реале. Рекомендую погуглить на предмет невыполненного подрядчиками госзаказа - хоть сейчас, хоть в начале прошлого века. Все предыдущие вопросы вытекают из того же. Адмресурс тоже не бесконечен. А ежели "демократическая пресса" поднимет вой по поводу коррупции (а она поднимет!) - это ещё один камешек в фундамент возможной революции. А в те времена пресса была, увы, влиятельнее, чем сейчас. Оно нам надо?

0

517

Интересующийся написал(а):

оборудование Стальград в состоянии удовлетворить как понял только свои потребности и то частично

Ну,не совсем так. Спроса не было, что не раз особо подчеркивалось.

Интересующийся написал(а):

еобходимы станки и иное оборудование ...для перестройки верфей, обустройства ДВ и Корелии (про Мурманск забывать не следует), строительства казарм...и так далее

Вот тут спрос и возникнет. Поэтому Рукавишниковых ИМХО стоит привлекать как подрядчиков, иначе

Erk написал(а):

пресса" поднимет вой по поводу коррупции

А вот управлять процессом должен кто-то другой.....

0

518

П. Макаров! Спасибо за инфу по дельтапланам. Раз уж начало увлечения ими пришлось на конец 70-х (что меня не очень устраивает по хронометражу), то вырисовываются еще два вопроса:
1. Встречались ли среди дельтапланеристов пожилые (60-70 лет) люди?
2. Как формировались кружки планеристов в предвоенные годы? Мог ли попасть в тот же Коктебель простой рабочий паренек из провинции?

0

519

Мэтр Карах написал(а):

1. Встречались ли среди дельтапланеристов пожилые (60-70 лет) люди?

А 59 никак не устроит?
Разбегаться с пудом дюраля на загривке, конечно, трудновато, но это от здоровья зависит. А на мотодельтаплане единственное ограничение по возрасту и здоровью - требуется, чтобы пилот был жив. У меня вон один знакомый в инвалидном кресле на нем иногда поднимается.

Я про дельтапланы, насколько помню, узнал где-то году в 71-м.

Отредактировано Avel (31-03-2009 12:33:38)

0

520

Erk написал(а):

А ежели "демократическая пресса" поднимет вой по поводу коррупции (а она поднимет!) - это ещё один камешек в фундамент возможной революции. А в те времена пресса была, увы, влиятельнее, чем сейчас. Оно нам надо?

Оно нам не надо! Но вот только кто это сказал, что в России будет "демократическая пресса"? Двух древнейших профессий для государства многовато, вполне обойдемся одной, т.е. не журналистами!

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра II, эпизод III