так, я смотрю тут некоторые решили меня вообще а за что?
Да, всё строго, как я посмотрю......
Я такой белый и пушистый... и даже следующий эпизод пишу... и кое-чтот на будущее...
Ага, ждем-с....
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Клим Ворошилов -2/3 или три танкиста и собака.
так, я смотрю тут некоторые решили меня вообще а за что?
Да, всё строго, как я посмотрю......
Я такой белый и пушистый... и даже следующий эпизод пишу... и кое-чтот на будущее...
Ага, ждем-с....
а за что? Я такой белый и пушистый... и даже следующий эпизод пишу...
За то что медленно и мало пишете
За то что медленно и мало пишете
ААА. Понятно. Зато читаю быстро- до пяти книг в день...
во втором убрать про бетонобойные снаряды, оставив только про полный заряд?
Извините за мелочность, и еще раз большое спасибо.
Важные поправки. Про гильзы я как то не посмотрел. Исправляю про гаубицу, а вот про снаряды оставлю- все же ГГ не артиллерист, а танкист, любитель военной техники.
Отредактировано Логинов (02-05-2009 21:29:49)
Проды бы....хоть немножко...
Проды бы....хоть немножко...
Пишется. Ну ладно, выкладываю неоконченный кусочек!
2..3 июля. 1941 год. Украина. Неподалеку от г.Рожище.
Машины еще не успели еще скрыться за ближайшей рощицей, а в небе над районом обороны неторопливо на взгляд попаданцев и стремительно для аборигенов появилась девятка «Хейнкелей» сто одиннадцать. Разделившись на три звена, бомбардировщики с крестами на крыльях так же неторопливо (скорость всего двести пятьдесят километров в час) стали на боевой курс и раскрыли бомболюки. На позиции и остатки станции со свистом посыпались пятидесяти и стокилограммовые бомбы. Вот тут точно, «кто не был, тот будет, кто был не забудет». Вжавшись в спасительную землю, каждый из бойцов мысленно подгонял время, которое как всегда в такие моменты тянулось нестерпимо медленно. Вот падают первые бомбы, сотрясая землю, выворачивая наизнанку, оставляя огромные, долго не зарастающие оспины на теле Земли. Даже и через шестьдесят лет, бродя по местам бывших боев потомки увидят эти воронки и ужаснутся происходившему, и почувствуют гордость за предков, выстоявших в этом аду. А предки в такой момент хотят только одного – выжить… Летят с противным, почти не слышным в грохоте разрывов визгом, осколки, пронзая встречающиеся препятствия и мягкие человеческие тела. Вот одна из «соток» по закону подлости попадает точно в укрытие. И несмотря на все три наката, на верхнюю земляную насыпь, на глубину укрытия, во все стороны летят остатки того, что когда-то было думающей организованной материей, способной вместить в своем разуме всю вселенную, вперемешку с кусками оружия, дерева и комьями земли. И все… «Имена же их Ты, Господи, веси». Ведь никто точно не видел и не переписывал их, пытавшихся найти укрытия в том убежище. Вот и появляются те самые «без вести пропавшие», которых потом долго ждут седые матери и жены, о которых спорят историки и архивисты, которые бывают всегда во всех самых победоносных войнах и которые никогда не лягут в свои могилы.
Но реалии этой войны сыграли злую ироничную шутку над самоуверенными немецкими пилотами. О, война – это величайший шутник на свете! Только шутки у нее своеобразные, глумливые и всегда негуманные.
Привыкнув к отсутствию зенитного прикрытия у «иванов», немецкие бомбардировщики зашли на цели на оптимальной для бомбежки высоте в две тысячи метров. Но у этих коварных азиатских варваров оказались целых две, пусть малокалиберные, но зенитные автоматические пушки. Конечно, эффективность огня на такую высоту двадцатимиллиметрового орудия, да еще обслуживаемого непрофессиональным расчетом не велика. Зато боеприпасов у этого расчета сколько угодно, шансов увезти пушку с собой почти нет, да и знания о предельной длине очереди и тепловом режиме стрельбы приблизительные. Поэтому стреляют они на всю возможную длину очереди, чуть ли не до перегрева ствола. И вокруг самолетов, выше, ниже, со всех сторон взбухают комки взрывающихся при срабатывании самоликвидаторов снарядов. Немцы, показывая неплохую выучку, продолжают держать строй, переходя в набор высоты, но просто по закону вероятности один из снарядов попадает точно в бензобак ведущего третьей тройки, вызывая пожар. Не успевает упасть загоревшийся самолет, вокруг которого уже раскрываются белые купола парашютов, как осколки второго снаряда попадают в воздухозаборник двигателя еще одного бомбардировщика. Дымя мотором, тот начинает снижаться и пущенная ему вслед очередь пронзает фюзеляж. Бомбардировщик, дымя, уходит вслед за уходящими на аэродром коллегами, но постоянно отстает, снижается и в конце концов скрывается за ближайшей рощей. И неведомо радостно кричащим расчетам, что сбитый ими бомбардировщик пройдет в отчетах, как «потерянный по техническим причинам» двумя днями позднее, а второй, так и не дотянувший до аэродрома и разбившийся при посадке на поле, будет списан как «имеющий повреждения более семидесяти пяти процентов вследствие ошибки пилота при посадке». Вот так-то… «В люфтваффе все спокойно».
Машины еще не успели еще скрыться за ближайшей рощицей
одно ещё лишнее
о ещё лишнее
Спасибо. Уже нашел. Это ж рабочий вариант Олеговича жалко стало- ломка у мужика, похоже...
Да если б у него одного!
+1. В том числе - за сострадание
Ну это просто праздник какой-то!
Где попросишь-сразу проды кладут....
+1!
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Клим Ворошилов -2/3 или три танкиста и собака.