Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Все зависит от нас -3


Все зависит от нас -3

Сообщений 81 страница 90 из 858

81

Можно и не только мотороллеры выпускать. Мопеды (мотоциклы малого литража), выпускались к 1941 г.  давно и успешно. Из своего времени ГГ "Верховину", "Ригу" да и тот же дешник должен помнить. Ну, мокики (мопед с кикстартером) можно не брать, взять именно мопеды- т.е. с педальным стартером, и вперед. Ну, так как-то....  http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif

Отредактировано Рысенок (09-03-2009 12:15:55)

0

82

SK написал(а):

Но, кстати, по комфорту, «М-20» мне кажется - гораздо лучше.

Это может и тонкий дипломатический пассаж Лисова, но сравнивать М-20 по комфорту с "Адмиралом" и "Мерседесом" ИМХО не корректно. Это разные классы авто. Логичнее с "Капитаном" и ДКВ (ДКВ — «Дас кляйне вундер» (в переводе с немецкого «маленькое чудо»). Машинами ДКВ Ф7 и Ф8 был  укомплектован 1-й таксомоторный парк Ленинграда. Сто этих автомобилей впервые вышли на линию 20 октября 1946 года и несли службу вплоть до поступления больших партий «Побед». Отличительной особенностью этих автомобилей был "передний привод".

SK написал(а):

Хотя конечно, для езды по говнам, я бы предпочел что-то вроде ГаЗ-67.

ИМХО как-то не укладывается это слово в предложение.
Может лучше - нашим буеракам?

SK написал(а):

еще  находясь по впечатлением от поездки на персональном автомобиле, мысли свернули в другое русло

Персональный автомобиль это автомобиль положенный по должности, принадлежит организации (юридическому лицу).
У Лисова и Ко - личные автомобили.
... на собственном автомобиле...

+1

83

Furious написал(а):

В оружие претендующее на высокоточку - чисто скотобойный патрон...

А смайлик там не видели?

0

84

Banzay написал(а):

отороллер родился на фирме «Пияджо и Ко» по причине равнения под ноль завода данной фирмы по производству бомбардировщиков. Собирался он ЕМНИП из пускового стартера для моторов бомбардировщиков и двух основных колес шасси. Так что берете авиационный завод по производству Ил-2/Ил-4

Шо-то мне подсказывает, что стартеры отечественные были пневматические.... Зря что-ли народ баллоны со сжатым воздухом таскал на летное поле....Задувал воздух в цилиндры, раскручивая движки....

Отредактировано Рысенок (09-03-2009 12:34:50)

0

85

Valeri написал(а):

Это может и тонкий дипломатический пассаж Лисова

Исправил, спасибо)))+1 За подсказки!))))))

П. Макаров написал(а):

Ну. положим, что Тверитинов мотороллеры взял из прочитанных "Воспоминаний о будущем" некоего фон Деникена... И. Енотова-Собакина (Лисова)

тверинов в курсе кто такой Лисов на самом деле)))))). А твое замечание учел и приписал, что лисов не только говорил о мотороллерах в свое время но даже рисовал как они выглядели и приблизательную общую схему компоновки)))))) так что заслуженный плюсик тоже поставил))))))

0

86

Banzay написал(а):

Мотороллер родился на фирме «Пияджо и Ко» по причине равнения под ноль завода данной фирмы по производству бомбардировщиков. Собирался он ЕМНИП из пускового стартера для моторов бомбардировщиков и двух основных колес шасси. Так что берете авиационный завод по производству Ил-2/Ил-4   и по сокращению производтва лепите "Весту"....

Ага: сноим под ноль какой-нибудь авиазавод, выгоняем всех на улицу - ну и какой-нито инженер от безденежъя мастрячит... если одного завода мало - снесем десять: у нас экономика плановая! :):):):)
Моя думай, все ж таки лучше целенаправленно подключить специалистов. С камуфляжем же Илья хорошо придумал...

Рысенок написал(а):

Шо-то мне подсказывает, что стартеры отечественные были пневматические.... Зря что-ли народ баллоны со сжатым воздухом таскал на летное поле....Задувал воздух в цилиндры, раскручивая движки....

Стартеры всякие были... Так что тут не смертельно. Просто этот факт знать надо. А если Лисов не знает? Я вот - не знаю :) Хотя, может быть, и знал... Просто забыл :):)

0

87

SK написал(а):

тверинов в курсе кто такой Лисов на самом деле)))))). А твое замечание учел и приписал, что лисов не только говорил о мотороллерах в свое время но даже рисовал как они выглядели и приблизательную общую схему компоновки)))))) так что заслуженный плюсик тоже поставил))))))

За плюсек - пасиба! А что Тверитин знает кто таков Лисов - я нисколько не против. Просто на тех материалах, которые из Ильи вытащены - не стоит ведь его фамилия и имя? Максимум гриф - "Совершенно секретно. ТОЛЬКО ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ" :)

0

88

сержант написал(а):

Я не думаю что в АИ при возвращении на много большего количества фронтовиков домой, лучше сохранившейся инфраструктуре и отсутствии большой амнистии 50ых криминогенная обстановка будет даже близко походить на РИ.

амнистия 50-х тут как бы несколько не ко времени :)
А вот амнистия по случаю победы - была. И криминальная обстановка в воюющей стране была с самого начала не фонтан...
Естати - имеет смысл обыграть.
Как встречается Лисов с Шараповым и Жегловым... :):):):)

0

89

П. Макаров написал(а):

Как встречается Лисов с Шараповым и Жегловым...

В РИ Володя Высоцкий в 1945 пошел в первый класс московской школы №273. Прикиньте вариант. Известный песенник Лисов приходит в подшефную школу и у него, в числе прочих, просит афтограф этот самый мальчик. Интересно, какая реакция булет у Лисова?

0

90

Я думаю, автомат Коробова своего потребителя найдет. Да и ниша для него, как и у современных АЕКов 97-й серии и сотых Калашей - ВДВ, морпехи и, возможно, части постоянной готовности - т.е. подразделения, комплектующиеся отборным личным составом, с хорошей подготовкой, плюс изначально заточеные под бой с превосходящими силами противника и недостаток снабжения. Им любые преимущества к месту.
А учитывая, что подобные части - это достаточно небольшой процент от общей численности армии, то большая стоимость подобного девайса особой роли не играет - их все равно не так много надо будет.
Вдобавок к этому все равно нужна полная линейка оружия для спецуры под аналог СП-5 - СП-6 (9х39) - что-то модульное типа "Грозы" и винтовка - типа ВСС "Винторез". Ну и аналог "Выхлопа" под дозвуковой патрон 12,7 с укороченной гильзой тоже без дела валятся не будет.
Технических препятствий всему этому нет.
А по поводу паркетного джипа - так заготовка под него должна выпускаться УльЗиСом - Dodge WC-53 - генеральская машина.
http://s58.radikal.ru/i160/0903/1a/0bdc72ca413ft.jpg
http://i063.radikal.ru/0903/6d/83c49b183ba9t.jpg
Чуть поработать над дизайном и интерьером - и вперед, новый стиль и направление в автомобилестроении.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Все зависит от нас -3