Вот еще кусочек...
................................................
Хвала Высокому Небу, до реки мы добрались благополучно.
Ну, если не считать того, что я таки проехался на заду несколько метров на радость визжащего Тэнко и изгваздался в грязи по самое немогу. И пришлось в результате сменить штаны и куртку… Но это, сами, понимаете, была сущая мелочь. В сравнении с Мировой Революцией…
Наше водоплавающее средство мирно лежало несколько в стороне от причалов под охраной десятка герцогских ратников. Разумная предосторожность… Потому как и вообще на берегу, а особенно на той части причалов, что была ближе к «Стреле», несмотря на отвратительную погоду и явно закончившуюся навигацию, толклось довольно много народу.
Как мне потом рассказал Пашка, когда они вчера, вырулив из-за поворота реки, понеслись к городу, там сперва началась натуральная паника: все кинулись в крепость. Лишь вовремя продемонстрированное знамя герцога спасло горожан Червенца от военных действий с невесть откуда взявшимся чудищем. Но все равно еще какое-то время горожане наблюдали за изделием инопланетного гения только издали. Зато потом началось такое нашествие любопытных, что пришлось от них едва ли не отбиваться. Особенно от ребятишек…
Судя по всему, любопытство это не иссякло до конца и сегодня.
Наше появление вознаградило зевак. Толпа стала заметно плотнее. Народ что-то обсуждал между собой, и увлеченно тыкал пальцами. Подходили все новые зрители… Н-да: обстановка для прогулки с детьми получилась не самая подходящая. Вдвойне, выходит, были правы женщины из свиты Берана. А я-то, блин, разлетелся!...
Впрочем, места на «Стреле» было более чем достаточно. Да я и не собирался отпускать малышню безнадзорно бродить вдоль свинцовой от холода воды. Я их совсем не для того с собой взял. Но сначала все равно требовалось заняться делом.
Увы: как и говорил Пашка, баки нашего суперлайнера оказались практически пусты. Все-таки без моего осознанного участия восполнение расходуемого ресурса, похоже, не работает. Поскольку я-то как раз валялся в глубокой отключке… Ладно, постараемся учесть на будущее.
Хуже то, что если баки пусты – сделать их полными я уже не могу. Глупо – но факт. Я могу оперировать с содержимым чего-либо, только если окружающим оно заранее и однозначно неизвестно. Во всяком случае, с мешком и прочими емкостями я такое проделываю регулярно. А вот тут – фиг. Такой вот магический парадокс, па-анимаешь…
И чего теперь делать?
В принципе – можно тупо деструктурировать это судно в пыль и вместо него выдуть новое. Зачудительное решение!
Впрочем, с вертолетом, например, я бы так и сделал. Но здесь? Во-первых, неизвестно, чем для меня обернется еще раз сотворить такую махину. Все ж таки раньше я ограничивался стандартным морским контейнером – почувствуйте разницу… А во-вторых… Да меня просто задавила жаба! Как можно такого красавца после совсем короткой поездки отправлять в уничтожение?!
В общем, я некоторое время колебался между монументальной идеей выдуть на берегу целиком нефтеналивной танк (ну, керосиноналивной, то есть) и скромным вариантом ограничиться простым бензозаправщиком. Победила скромность: с топливозаправщиками мне приходилось иметь дело. Да и размеры получались не такими непосильными. А уж заправить из цистерны емкостью в три тонны более объемные баки корабля – это нам как два пальца об асфальт…
Самое смешное, что до еще более простой идеи, выдуть на берегу возле «Стрелы» обыкновенную бензозаправочную колонку я смог додуматься уже только задним числом – когда все уже было сделано… Гений, блин…
Короче, выдул я «Урал» с цистерной, поставил его так, чтобы шланга хватило, загнал Пашку с заправочным пистолетом к горловинам – и принялись мы заливать керосин.
Дело, надо сказать, не быстрое. Учитывая потребное количество. Так что я стоял у задней раскрытой части заправщика и маялся скукой. Даже покурить было нельзя – в связи со спецификой работы. И в сторону не отойдешь: черт знает – а вдруг без меня содержимое в бочке кончится?! Гадство, знаете ли…
Пашка наверху тоже не шибко веселился. А даже в чем-то меньше: там от ветра не имелось совсем никакого укрытия. Потому мы с ним даже потрындеть толком не могли – ему там было не до базара.
От нечего делать я глазел по сторонам и потому шевеление в толпе зрителей обнаружил даже раньше охранников.
Какой-то человек, протолкавшись в первые ряды, явно желал пройти, а берановы гвардейцы его не пускали. Неизвестный что-то говорил, неслышимое за расстоянием. А потом, заметив меня, принялся едва не подпрыгивать и размахивать руками так, словно он девочка из группы поддержки.
- Всеволод… Гар… - донеслись до меня обрывки криков.
Упс… А ведь он, похоже, меня знает, осенила меня светлая мысль. Я изменил увеличение контактных линз, пригляделся, и велел охранникам:
- Пропустить!