Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Клим Ворошилов-2/4 или три танкиста и собака.


Клим Ворошилов-2/4 или три танкиста и собака.

Сообщений 131 страница 140 из 800

131

Логинов написал(а):

сорокопятка дозорного Т-50

У нас какой год на дворе??? Т-50 до октября 41 года вообще не выпускались в серии!!!! Да и после октября они настолько мизерными партиями выпускались до эвакуации завода, что план сорван был практически полностью. За все время, до окончания производства в мае 42-го, было выпущено всего 60 машин, плюс 5 предсерийных. "Урежь осетра!!!"  Летом 41-го из легких могли быть только БТ разных модификаций, Т-40 и Т-37, 38, Т-26 разных серий. Даже Т-60 в серию пошли осенью....
Плюс поставил....

Отредактировано AndrewX (05-08-2009 19:50:04)

0

132

AndrewX написал(а):

У нас какой год на дворе???

Сорок первый.

AndrewX написал(а):

Т-50 до октября 41 года вообще не выпускались в серии!!!!

Выпускался, 15 машин в июле и 35 в августе.

AndrewX написал(а):

За все время, до окончания производства в мае 42-го, было выпущено всего 60 машин, плюс 5 предсерийных.

75 машин, из них 50 в Ленинграде.

0

133

Змей написал(а):

Выпускался, 15 машин в июле и 35 в августе.

Змей написал(а):

75 машин, из них 50 в Ленинграде.

Откуда такие данные?
Читаем Свирина: " ...В частности, принято считать, что всего в 1941 г. выпущено 60 танков и еще 15 изготовили в 1942 г в Чкалове. Нарком же танковой промышленности весной 1942 г. не указывает ни одного Т-50, выпущенного в Чкалове. И общий итог у него к маю 1942 г - 65 машин". А перед этим написано: "Первые серийные Т-50 поступили в войска в июле 1941 г." И что у нас получается? Если в июле ВСЕГО выпустили 15 машин, то сколько из них в начале августа могло поступить в войска? Причем большинство машин, выпущенных в Питере шло в ближайшее окружение, т.е на Прибалтийский участок фронта. Какова вероятность попадания Т-50 в начале августа в распоряжение наших героев? ПМСМ, маловероятно. Вот Т-40 было к тому времени выпущено довольно много.

Отредактировано AndrewX (05-08-2009 23:32:23)

0

134

AndrewX написал(а):

Какова вероятность попадания Т-50 в начале августа в распоряжение наших героев?

100%. Ибо они попали.

0

135

deddem написал(а):

Кстати, а что интересного у вас творится в авиации? Завод 483 ведь в Киеве работает, чехарды с эвакуацией и сопутствующими событиями нет?

Ну, киевский авиазавод еще ладно - гораздо важнее, что тут все более благополучно с запорожским моторостроительным. Т.е. появление доведенных до ума (успевают перед эвакуацией! чего не удалось сделать из-за недостатка времени в реале) М-89 и, возможно, М-90 это о-го-го! И для того-же таировского самолета, и для Ил-4, да и в качестве альтернативы (или, скорее, подмены) М-82 для других машин. У Люфтваффе будут серьезные проблемы гораздо раньше, чем в РИ. Плюс, при наличии движков, возможна и реанимация проекта И-180( под М-89) и, как следствие, быстрый переход на И-185, чего в РИ не вышло.

Simsus написал(а):

Змей написал(а):
AndrewX написал(а):
                Какова вероятность попадания Т-50 в начале августа в распоряжение наших героев?
100%. Ибо они попалиОтветственным за танки для бригады сделали Ленинград. И вполне логично, что вместе с тяжелыми КВ в неё отправили и первые серийные Т-50. В надежде на хвалебный отзыв .

Похоже в этой АИ вообще будет рулить именно Ленинград (ну и Урал, естественно) с его линиями КВ и Т-50, после удачной "обкатки" в бригаде у попаданцев.

Отредактировано Родривар Тихера (06-08-2009 13:51:04)

0

136

farkhad написал(а):

Уже неоднократно доказывалось, что И-180/185 в условиях войны неприемлемы вследствие отсутствия технологической преемственности с предыдущими машинами. Никто не даст в ходе войны начинать выпуск ПРИНЦИПИАЛЬНО новой машины. Слишком дорого

Начинали, и много раз. Например, на некоторых заводах переходили на выпуск ЯКов вместо тех же ЛаГГ-3, у которых совершенно другая технология. С И-180/185 все упиралось, в конечном счете, в двигатели и человеческий фактор. В случае доводки и внедрения в серию М-89 и М-90 шансы поликарповских машин возрастут многократно.

farkhad написал(а):

UPD: Ниша 180/185-х в сорок втором году занимается Лавками, которые есть перелицованый под М-82 ЛаГГ-3 - серийно производящийся, с полностью отработаной технологией.

В 41-ом Лавочкин про звездообразные двигатели и не думал - фронт требовал больше ЛаГГ-3, и на это время его летные данные ВВС вполне удовлетворяли.
Делал с М-82 Гудков, но Гу-82 погубили спешка и желание Гудкова идти по пути наименьшего сопротивления - он взял двигатель с капотом от СУ-2. Естественно, с аэродинамикой там было не все гуд и летные данные машины были не лучше, чем у серийного ЛаГГа.
На 41-ый год, при наличии рабочих двигателей, конкурентов у Поликарпова по-существу нет. Даже в РИ в 42-ом Лавочкину фантастически повезло: при наличии "под рукой" мощнейшего завода отыскались синхронизаторы для пушек и маслорадиотор для двигателя, которых, на тот момент, на заводе быть просто не должно.
Итак, альтернатива:
Самолет Гудкова не блещет.
У Микояна тоже все совсем не гладко с воздушниками, да и, скорее всего, здесь будут МиГ с микулинскими движками тянуть. Т.к. ИЛ-2 в таком количестве, "как в бочке затычка", не понадобится.
Яковлеву переделывать самолет "под звезду" нет никакого резона - он и в РИ особо не рвался.
А у Лавочкина просто нет ни подходящего маслорадиатора (который привезли "яковлевцы" в преддверии "оккупации" завода №21) ни синхронизаторов для пушек (прошлый раз, в РИ, сохранились чудом от старого задела, а тут могли и выкинуть в металлолом).
- И остается только Поликарпов, причем с самолетами, которые можно начать выпускать быстро и без проблем, при наличии запорожских моторов (даже эвакуация завода из Запорожья в Омск уже не помешает, т.к. можно и М-82 временно, а потом и постоянно, на части машин,использовать).
Вообще, в свете жуткого дефицита М-82 и его дальнейших модификаций, в течении всей войны, наличие серии запорожских моторов М-88/89/90 в больших количествах это не просто плюс - это коренное изменение ситуации в авиапроме. Здесь уже не только о самолетах Поликарпова речь можно вести, но и об еще целой куче прекрасных и перспективных машин, вроде двухмоторного истребителя Таирова. Да и Ил-4 будет с М-89 выглядеть совсем по другому.

Отредактировано Родривар Тихера (06-08-2009 17:42:51)

+1

137

Уважаемые!
Не трожьте авиацию в данной версии АИ. Все бобики передохли  в 1940 - 1941 г. Ломать серию никто не будет. Т.о. развитие авиационной техники в нашем случае ничем существенным не будет отличаться РИ.

Отредактировано Мак (06-08-2009 17:48:27)

0

138

Мак написал(а):

Не трожьте авиацию в данной версии АИ. Все бобики передохли  в 1940 - 1941 г

Цезарь, иды Марта еще не кончились!  http://gardenia.my1.ru/smile/neigh.gif  41-ый год пока еще идет. ИМХО, как пожелает автор, так и будет.
Для меня вопрос стоит даже не столько в самолетах, сколько в двигателях - в конце-концов "лавка" с М-89 будет иметь примерно те-же летные данные, что и самолет с М-82.

+1

139

Родривар Тихера написал(а):

как пожелает автор, так и будет.

А у автора танк. Самолёты будут упоминаться, редко. Вам танка мало?

0

140

Spassk написал(а):

А у автора танк. Самолёты будут упоминаться, редко. Вам танка мало?

Нет, конечно! Да и сразу понятно было, что ГГ самые что нинаесть земноходные персонажи. Но вот представьте, что возле позиций бригады ГГ совершает вынужденную посадку наш самолет и кто-то из героев с удивлением опознает в нем, к примеру, И-180. Которого в РИ быть на фронте никак не могло (опытный самолет "зацененный" ПВО не в счет - встреча с этим экземпляром уже совсем ненаучная фантастика). Тут и сразу понятно, что реальность совсем другая, чем у нас. А так летают наши самолеты у ГГ над головами, ну и пусть летают -не важно какие, -лишь бы фрицев хорошо били.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Клим Ворошилов-2/4 или три танкиста и собака.