вынужденную посадку наш самолет и кто-то из героев с удивлением опознает в нем, к примеру, И-180.
И-180 уже не получится. А вот И-185/М-90 запросто.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Клим Ворошилов-2/4 или три танкиста и собака.
вынужденную посадку наш самолет и кто-то из героев с удивлением опознает в нем, к примеру, И-180.
И-180 уже не получится. А вот И-185/М-90 запросто.
Настолько, что в 42-м было принято решение переделывать под него Ту-2, хотя это и ухудшило его максималку на 100 км/час.
Ту-2 переделали под М-82 потому что АМ-37 сняли с производства в пользу АМ-38.
Гы-гы, начался до боли знакомый самолетосрач. Ребята, не бегите вперед бабки батьки. Насколько я знаю (пили как-то медовуху вместе ) автор сам долгое время прослужил в авиации и достаточно хорошо знает эту кухню. Поэтому как напишет (если вообще посчитает нужным это сделать) так и будет. Меня пока другой вопрос беспокоит. Как бы ГГ не оказались в котле, со всеми вытекающими. А то под Смоленском немцы столько ниших намолотили, что там не один десяток таких бригад пропасть может. Если конечно бригада наглым рейдом по ближайшим тылам немцев не отрежит их от снабжения, светит нам повторение РИ по полной программе.
И-180/185 в условиях войны неприемлемы вследствие отсутствия технологической преемственности с предыдущими машинами.
Как раз И-180 процентов на 50 был технологически преемственником И-16. Вот И-185 полностью изменена конструкция. Кроме того, в 40-м году было принято решение о начале выпуска И-180 на авиазаводе, ЕМНИП, в Горьком, но это решение саботировалось руководством завода.
Гу-82 погубили спешка и желание Гудкова идти по пути наименьшего сопротивления - он взял двигатель с капотом от СУ-2.
И, батенька, а Лавочкин, что, по другому звезду на Ла-5 ставил? На первых машинах вообще фанерой бока наращивали поверх фюзеляжа ЛаГГ, чтобы хоть какое-т подобие аэродинамики иметь. Кроме того, Поликарпов по требованию министерства передал ВО ВСЕ авиационные КБ чертежи винтомоторной группы от И-185. Так что проблема не в "двигателе с капотом от Су-2" была. А в том, что Гудков, по существу, не являлся авиаконструктором. Среди авторов ЛаГГ, он появился случайно, как пишет об этом сам Лавочкин.
А что Вы хотите, что бы Лавочкин написал о Гудкове что-то хорошее, после того как сам его и задавил? Однако, не мешало бы сначала подумать.
Там, как и везде. Интрига на интриге, и интригой погоняет. Пойди сейчас разберись, кто там был хороший, а кто плохой.
Неа. Потому, что движков на Ил-2 не хватало.
Каких движков?
АМ-35А, АМ-38, АМ-38Ф.
Ну? А я о чём?
Неа. Потому, что движков на Ил-2 не хватало.
Кстати, движков для Илов хватало, даже с избытком.
А что Вы хотите, что бы Лавочкин написал о Гудкове что-то хорошее, после того как сам его и задавил? Однако, не мешало бы сначала подумать.
Я читал не только воспоминания Лавочкина, но и Шаврова, очень хорошую книгу о Поликарпове "король истребителей", да много еще разных, в том числе воспоминания Кербера "А дело шло к войне".
По поводу Ил-2: тяжелый, малоэффективный (в 42-м году, ЕМНИП, были испытания по реальным танкам, так в этих испытаниях Ил-2 оскандалился настолько, что даже заходила речь о снятии Ил-2 с вооружения). Су-2, вполне неплохой штурмовик, но, увы, в первые месяцы войны его часто использовали не по назначению, а как истребитель, коим он не мог являться, отсюда большие потери. После эвакуации завода, производство Су-2 не восстанавливалось, нужны были истребители в огромном количестве. А Су-2 вполне мог составить конкуренцию Ил-2, особенно в одноместном варианте. Да и бронирование на Су-2 было технологичней.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Клим Ворошилов-2/4 или три танкиста и собака.