Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Клим Ворошилов-2/4 или три танкиста и собака.


Клим Ворошилов-2/4 или три танкиста и собака.

Сообщений 181 страница 190 из 800

181

briz

briz написал(а):

Вот только кто полезет между жерновами Яковлева и Лавочкина?

Ну,Таубина пропихнули,почему с Гудковым не выйдет?

0

182

Логинов
Законный "+".

0

183

Добрый Критик написал(а):

"Это не наш метод"(c)Вот Вам кандитат в серию.И не 43,а 41.

Нахрен он нужен? И-185/М90 уже готов на него только двигатель поставить. А это - доводить и доводить.

0

184

А-7-3А.

В начале войны была сформирована автожирная разведывательно-корректировочная эскадрилия, которая была направлена под Ельню. Непродолжительное время автожиры использовались для разбрасывания листовок в ночное время. Во время отступления аппараты были повреждены и отправлены в тыл.
А-7-3-А - предсерийный, всего произведено 5 экз.
Двигатель 1хМ-22 (480 лс;
размер ротора - 3 м.
Число лопастей - 3
Вес взлётный  2050 кгс
мин/макс скорость у земли 48/218 км/ч
потолок 3930 м
Экипаж - 2 чел.

Дано по "Самолёты второй мировой войны", илл. справочник Мн.:ООО "Пооурри", 2003.
Выводы:
1. Автожиры использовались и в РИ. Поэтому попадание в бригаду роялем не будет.
2. Висеть и взлетать вертикально, по всей видимости, не могли.

Впрочем, есть тонкость. Этот справочник несколько раз я ловил на неточностях, в основном - по боевому примению. Так что и по автожиру надо бы проверить, например здесь:

http://www.tech.yax.su/docvassmeshannyy … molet.html

0

185

По авиации - Истребители Як-1, 7,9,3 как в реале... ЛаГГ-3 - поменьше, затем ЛаГ-5, 5ФН, И-185,  Миг-3У как перехватчик ПВО...
Бомбардировщики- как в реале, но Ту-2 начнут выпускть раньше и выпустят больше...
Штурмовики- Ил-2 вот тут 36 тыс не будет... где-то с конца 43 года - Су6 и Су8....
Ближний разведчик и корректировщик ( легкий бомбер) –А7а, затем  А15
Тапки приветствуются…

ToshiEmoshi написал(а):

Висеть и взлетать вертикально, по всей видимости, не могли.

Висеть на месте- нет, зато могли лететь очень медленно... а вот взлет с ультракоротким разбегом - был такой режим у автожира ЕМНИП. Надо найти в описаниях, там как то раскрутка винта использовлась и подскок... уже точно не помню, читал в 8-м классе...

0

186

Ура! Продолжение! Рад за Махрова! :)

И сразу же - за что зацепился глаж:

Логинов написал(а):

Особенно отличаются командиры орудий танка

Командиры орудий? Может всё же наводчики?

Логинов написал(а):

- Послать небольшую группу, пропавших нужно найти! – приказывает Мельниченко.

Кому он приказывает? И потом в стиле Мельниченко - не просто приказываеть, но ещё и воспитывать. Как-то иначе мне это представляется:

- Мы своих не бросаем, - выговаривает Мельниченко командиру разведроты. - Пропавших без вести в нашей бригаде быть не должно. Пошлите отделение, в котором служили потерявшиеся бойцы. Пусть они найдут своих товарищей. Убитых похоронят, раненых - сдадут в госпиталь. И догоняют бригаду. Срок - сутки.

0

187

Зануда написал(а):

Командиры орудий?

Хм. вообще-то эта должность у танка КВ-2 называлась именно так, ЕМНИП. А в Т-26 например - командир башни...

0

188

Логинов написал(а):

но Ту-2 начнут выпускть раньше и выпустят больше...

В 42 с М-82 или в 41 с АМ-37?

0

189

Логинов написал(а):

Хм. вообще-то эта должность у танка КВ-2 называлась именно так, ЕМНИП. А в Т-26 например - командир башни...

Буду знать.

Логинов написал(а):

Ближний разведчик и корректировщик ( легкий бомбер) –А7а, затем  А15

Автожир - корректировщик? Он же летит медленно и по нему будут стрелять все, кому не лень. Как наши стреляли по немецким "рамам". Потому, думаю, на фронте будут большие потери этих аппаратов (и их лётчиков), а в тылу - напряженная работа конструкторов по повышению как собственно живучести (бронирование, протектирование топливных баков, их наддув негорючими газами и т.п.), так и маневренности.

Это ведь не первые аэропланы - в войсках уже знают, как бороться с летучими врагами. И потому до достижения довольно высокого технического уровня винтокрылые машины над полем боя будут часто сбиваться. Повторюсь, на мой взгляд их ниша в данный период - посыльные самолёты, конкуренты У-2. Возможно, ночные бомбардировщики, транспорт для разведывательно-диверсионных групп (причём скорее не десантников, а снабжения для них)

0

190

Змей написал(а):

В 42 с М-82 или в 41 с АМ-37?

Пока честно не знаю... Как кривая АИ вывезет...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Клим Ворошилов-2/4 или три танкиста и собака.