Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Клим Ворошилов-2/4 или три танкиста и собака.


Клим Ворошилов-2/4 или три танкиста и собака.

Сообщений 191 страница 200 из 800

191

Логинов написал(а):

Висеть на месте- нет, зато могли лететь очень медленно... а вот взлет с ультракоротким разбегом - был такой режим у автожира ЕМНИП. Надо найти в описаниях, там как то раскрутка винта использовлась и подскок... уже точно не помню, читал в 8-м классе...

Как вариант продумать их использование для нужд флота. Будут висеть над кораблями, высматривать, что твориться.  Может использоваться в тылу, как средство доставки связных и приказов. Особенно в лесных массивах.

0

192

briz написал(а):

Менять Ил-2 на Сушки - ошибка.

Почему? Это во-первых будет уже в  43 м году... а война кончится в 44 м, скорее всего 12 июня :-))) Тогда СССР вплне мог позволить себе качественные улучшения, но в реале не рвались к этому - типа и так хорошо...

0

193

Свежие утренние мысли: если немецкая контратака была ожидаемой, а отступление - запланированным и управляемым, то логичное решение - заблаговременно расположить артиллерию (и огневые позиции, и НП, и связь протянуть) так, чтобы обстреливать (контр)атакующих немцев в оптимальных условиях.

По крайней мере немцы часто так делали - что подо Ржевом в 1942, что под Сталинградом наши части, заняв высоту, как правило обстреливались немецкой артиллерией и выбивались контратакой.

А автожир пусть летает не над вражескими огневыми позициями, а над своими, на манер привязного аэростата. Видно с него будет так же далеко и хорошо, но заметить и попасть на порядки труднее.

0

194

Зануда

Во всяком случае, попасть в автожир труднее, чем в аэростат с наблюдателем - а ведь последними пользовались.

Правда, аэростаты не отжирают мощности у авиапрома..

0

195

Логинов написал(а):

Ближний разведчик и корректировщик

так-с, забыли еще одну машинку, которую наши слизали у немцев, ОКА-39 (ЕМНИП), слизан со "Шторьха", легкий связной и корректировщик. По маневренности и посадочным качествам лучше чем По-2. По-2 по нагрузке лучше, потому немцы так и не смогли сделать из "Шторьха" аналог ночного легкого бомбера. Зато как самолет связи и корректировщик он замечателен. Я не говорю о "раме", способной чуть ли не висеть над позициями.

0

196

Зануда написал(а):

Как наши стреляли по немецким "рамам".

Насколько я помню. в РИ за сбитую наземными войсками раму сразу представляли к ордену, бо сбить ее с земли весьма затруднительно. Двухмоторная, двухфюзеляжная, управление с двух мест. Если убит пилот, может наблюдатель управлять. Аналог наши разработали лишь к концу войны, но в серию так и не поставили. Типа, уже не было задач под него...

0

197

Логинов написал(а):

Вона ждать не будет, - ответил Сергей.

0

198

Логинов написал(а):

Кстати, как вы относитесь к А-7а в бригаде?

Лучше А-10, но их по Лендлизу не поставляли!  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

+2

199

ToshiEmoshi написал(а):

2. Висеть и взлетать вертикально, по всей видимости, не могли.

Зато могли садиться--на авторотации.

0

200

Махров слишком костно пишет, понимаю стилизация под вояку, но корректоры в СССР не перевелись.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Клим Ворошилов-2/4 или три танкиста и собака.