Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Клим Ворошилов-2/4 или три танкиста и собака.


Клим Ворошилов-2/4 или три танкиста и собака.

Сообщений 201 страница 210 из 800

201

briz написал(а):

Давайте просто задумаемся, что требовалось от относительно легкого аппарата тяжелее воздуха на той войне? Вот тогда станет ясно, что автожиры тогда, это лишнее. Расход человеческих и промышленных ресурсов. Что история и показала.

Автожиры - ступенька на эволюционной лестнице. Последняя перед вертолётом. В этом их важность и ценность.

И если главные герои мыслят стратегически, то обязательно напишут хвалебный отзыв об автожирах. Добавив туда ложку дёгтя - дескать, совсем вертикально взлетать не могут и в воздухе зависать. И пусть Камов выкручивается.

0

202

Зануда написал(а):

Автожиры - ступенька на эволюционной лестнице. Последняя перед вертолётом. В этом их важность и ценность.
И если главные герои мыслят стратегически, то обязательно напишут хвалебный отзыв об автожирах. Добавив туда ложку дёгтя - дескать, совсем вертикально взлетать не могут и в воздухе зависать. И пусть Камов выкручивается.
Подпись автора

Я за, к стати в альтернативе есть тема
http://fai.org.ru/forum/index.php?showtopic=9775
Автожир это универсальная машина, для эвакуации раненых и доставки грузов можно применить подвестные контейнеры, опыт в СССР есть , экипаж Челюскина был вывезен Р-5.
На счет У-2, все таки бомбовая нагрузка в 750 кг говорит о многом, упоминается во всех источниках,  РС-ы и бомбы этакий Ми-24 41-го.
  С истребителями бой на встречных курсах, пример, рекомендации по ведению воздушного боя для И-153, маневренность у А-7бис намного выше чем у бипланов, к началу 41-го А-7бис доведен до ума, М-22 легко заменятся М-25Б по габаритам и массе они примерно равны
Масса М-22 378 кг., М-25 433 кг., М-62 520кг. М-62ИР 560 кг.. Разница не большая М-22 М-25 55 кг.
Не нашел диаметр звезды М-22, М-25 1365 мм, М-62 1378 мм.
Главное ограничение прочность несушего винта.

Надо помнить что верталет как ударную машину стали воспринимать только после вьетнама.
До этого все наши военные руководители от авиации видели в них только неизбежное зло.

0

203

briz написал(а):

Зануда написал(а):

И пусть Камов выкручивается.

А не сможет он выкрутится. Еще не наработан математический аппарат для вертолетостроения. Нет технологий производства винтов. Нет нормальных планетарных редукторов для несущих роторов. Нет автоматов перекоса. Слишком многого еще нет. Уровень технического прогресса человечества держит. А все это бешенные бабки. Нет их во время войны.

Уровень техническго прогресса человечества позволил Сикорскому уже в 1944 впарить армии несколько своих геликоптеров.

И в реальной истории Камов работал над вертолётом ещё до эвакуации ухтомских (?) мастерских из подмосковья в зауралье. В данной альтернативе эвакуация не понадобится или будет проходить спокойнее и легче.

0

204

briz написал(а):

за полгода Камов все эти вопросы решит. Давайте не будем передергивать. Посмотрите внимательно, когда в СССР пошел в серию первый вертолет. Откинте пару лет. Вот это и будет относительно точная дата для данной альтернативы.

Вы меня явно с кем-то путаете. Я не называл конкретных дат и не говорил о тучах вертолётов над Курской дугой. Я говорил, что считаю вполне реальными:

- появление на страницах книги автожира;

- хвалебный отзыв об этом аппарате командования бригады;

- обусловленное этим отзывом, а также благоприятной по сравнению с реальной историей военной и экономической обстановкой, ускорение (или скорее отсутствие прекращения) работ КБ Камова.

- и как результат всего этого - первый советский серийный вертолёт называется Ка-1 :)

+1

205

Ну, может быть к концу войны несколько относительно нормальных протатипов и сделают. А вот во время войны никто этим заморачиваться не будет. Немцы могли, они любили всякие экзотические игрушки. А у нас - все дешево и сердито. Лучше подумать, как пропихнуть идею о радиостанциях на самолетах, танках и пр. О переходе с Т-34-76 на Т-34-85. О серийном выпуске ЗСУ. Короче, тут и без вертолета дел выше крыши. А вертолет пока - дорогая и непрактичная игрушка.

0

206

Лучше думать о том как пропихнуть идею обучения бойцов использовать уже установленные радиостанции, а не ставить еще. По Исаеву (десять мифов ...) танки СССР были достаточно укомплектованы рациями.

А звено автожиров для бригады это супер, меня очень угнетало что у немцев на каждую брт д работало по эскадрилье авиаразведки

Отредактировано Den_Ev (08-08-2009 23:27:58)

0

207

А-1 написал(а):

О переходе с Т-34-76 на Т-34-85.

Зачем?
До "тигров" и прочих кошек ан масс ещё два года.
А вот в порядке подготовке к уснтановке 85мм уширить погон башни до 160мм, да воткнуть третьего в башню (выделенного командира), да перераспределить обязанности в башне КВ - самое милое дело.

Тем более, что пример немцев с выделенным командиром - перед глазами

0

208

SerBur написал(а):

Зачем?До "тигров" и прочих кошек ан масс ещё два года.А вот в порядке подготовке к уснтановке 85мм уширить погон башни до 160мм, да воткнуть третьего в башню (выделенного командира), да перераспределить обязанности в башне КВ - самое милое дело.

То, что вы написали - это в первую очередь. А уж переход с 76 на 85 мм проводить постепенно, просто чесаться уже сейчас надо, а то потом позно будет.

0

209

вопрос. Насколко возможно было создание автомата заряжания на технологиях 40-х гг в СССР для 122мм пушки. На ИС ???

0

210

Логинов

Логинов написал(а):

автомата заряжания на технологиях 40-х гг в СССР для 122мм пушки

На тогдашних технологиях,и той производственной культуре-увы,никак.Только к концу 70-х до ума довели,да и то глюков хватает.Мда,а начиналось с "минимального воздействия".Что-то будет.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Клим Ворошилов-2/4 или три танкиста и собака.