Зануда написал(а):Автожиры - ступенька на эволюционной лестнице. Последняя перед вертолётом. В этом их важность и ценность.
И если главные герои мыслят стратегически, то обязательно напишут хвалебный отзыв об автожирах. Добавив туда ложку дёгтя - дескать, совсем вертикально взлетать не могут и в воздухе зависать. И пусть Камов выкручивается.
Подпись автора
Я за, к стати в альтернативе есть тема
http://fai.org.ru/forum/index.php?showtopic=9775
Автожир это универсальная машина, для эвакуации раненых и доставки грузов можно применить подвестные контейнеры, опыт в СССР есть , экипаж Челюскина был вывезен Р-5.
На счет У-2, все таки бомбовая нагрузка в 750 кг говорит о многом, упоминается во всех источниках, РС-ы и бомбы этакий Ми-24 41-го.
С истребителями бой на встречных курсах, пример, рекомендации по ведению воздушного боя для И-153, маневренность у А-7бис намного выше чем у бипланов, к началу 41-го А-7бис доведен до ума, М-22 легко заменятся М-25Б по габаритам и массе они примерно равны
Масса М-22 378 кг., М-25 433 кг., М-62 520кг. М-62ИР 560 кг.. Разница не большая М-22 М-25 55 кг.
Не нашел диаметр звезды М-22, М-25 1365 мм, М-62 1378 мм.
Главное ограничение прочность несушего винта.
Надо помнить что верталет как ударную машину стали воспринимать только после вьетнама.
До этого все наши военные руководители от авиации видели в них только неизбежное зло.