Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Клим Ворошилов-2/4 или три танкиста и собака.


Клим Ворошилов-2/4 или три танкиста и собака.

Сообщений 221 страница 230 из 800

221

briz написал(а):

Еще не наработан математический аппарат для вертолетостроения. Нет технологий производства винтов. Нет нормальных планетарных редукторов для несущих роторов. Нет автоматов перекоса. Слишком многого еще нет.

Так-с, всю серию Братухина и Юрьева махом отбрасываем в корзину? Вертолеты "Омега", которые уже были отработаны перед войной. У амеров и нас только после воны вернулись к этой схеме, но она не получила развития (двухвинтовая, с поперечным расположением винтов). А Юрьев (кстати, один из теоретиков вертолетостроения) сделал машину, готовую к 41-му году к серии. Война помешала... У Миля в 53, ЕМНИП, была машина с поперечной схемой, но ему ее зарубили военные, большой размер посадочной площадки получался.. К 41 году теоретический и математический аппарат имелся, не было условий для его реализации. Американцы, у которых не было такого нарпяжения сил, как у нас, только к 43-му начали выпуск одновинтовых машин. Двухвинтовыми они вообще не занимались. А у нас уже в 30-х годах летали привязные вертолеты соосной схемы с электродвигателем. На них и отрабатывалась и теория и практика.

Отредактировано AndrewX (09-08-2009 16:25:04)

0

222

А-1 написал(а):

идею о радиостанциях на самолетах, танках и пр.

Увы, наши радиостанции были в большинстве громоздкими и малоэффективными. За редким исключением. Свою службу начинал с ремонта раций военных выпусков. И тесть, радист из ИПТАПа, немало мне рассказывал о войне.  К тому же диапазоны не совметимые, а это как раз плохо. Нет возможности для организации взаимодействия. На Балтике катерники к 43-му году только додумались ставить себе самолетные рации, для взаимодействия с их же авиацией (летчики Балтфлота наводили катера на конвои немцев и финов). А разве много надо? Согласовать частоты, посадить авианаводчика (а это своя специфика, наведение авиации) и все. Тут тебе и авиаразведка и наведение и корректировка и вызов по необходимости авиаподдержки (штурмовики, бомберы)

0

223

svtsar написал(а):

Точнее, не сам отчет, а доклад начальника 2-го управления Главразведуправления Красной Армии генерал-майора танковых войск Хлопова о мнении американских специалистов.  Мне не удалось отыскать ни подлинника  этого доклада, ни, как ни странно, самого этого отчета. Хотя мои американские коллеги в высшей степени добросовестно отнеслись к моей просьбе разыскать отчет об испытаниях Т-34.  Да и в отличие от наших архивов это дело в США, надо признать, поставлено на высшем уровне.

При всём уважении... Доклад Хлопова скорее всего в российских архивах лежит , а не американских. Потому вполне логично , что его там и не нашли. А вот в отношении мнения американцев, то оно скорее всего находится в архивах фирм производителей танков , а не в Пентагоне...

0

224

Пересмотрел ещё раз часть литературы иностранного (дабы убедится , что я не ошибаюсь)  производства посвящённую Т-34 ... Нигде нет упоминания на Абердинский полигон . Обычно подобного типа пассажи довольно часты в книгах иностранных авторов. Но в данном случае ничего нет.. Так что это или документ не известный на Западе (в противном случае его бы обязательно опубликовали) или же это местная , отечественная придумка. Только вопрос кому это было нужно...

-1

225

А что мешает вместо автомата заряжания использовать систему заряжания типа Абрамс. Я видел ролик, там заряжающий очень лихо один все делает за 5-6 сек

http://depositfiles.com/files/kx46q8eri  330 кб

Отредактировано Den_Ev (09-08-2009 17:50:08)

0

226

kommandor написал(а):

или же это местная , отечественная придумка.

Бл..., вы уж меня извините, но выражусь... я конечно понимаю, что русские все и всегда выдумывают, даже вот это тоже придумали:
Preliminary Report No 20. Russian T-34. Military College of Science. School of Tank Technology. Chobham Lane, Feb. 1944.

0

227

Логинов написал(а):

Бл..., вы уж меня извините, но выражусь... я конечно понимаю, что русские все и всегда выдумывают, даже вот это тоже придумали:

Тов. Логинов  Вы меня не правильно поняли. Ссылки на доклад Хлопова присутствуют в отечественной литературе, но я их не встречал в литературе западной , только и всего. Поэтому я не совсем понимаю вашу вспышку в мой адрес...

0

228

Логинов, тут Барятинского выложили у пиратов
"ТЯЖЁЛЫЙ ТАНК КВ В БОЮ"
http://lib.rus.ec/b/159869/read

Несколько КВ, правда первых, действительно дошли до Берлина, правда в основном в виде тягачей.

"Танк КВ-1С в центре польского города Млава, освобождённого войсками Красной Армии. 1 февраля 1945 года."

0

229

kommandor написал(а):

Ссылки на доклад Хлопова присутствуют в отечественной литературе,

вообще-то знаменитый "доклад" Хлопова на самом деле - записка об отзывах американских специалистов... и вряд ли могла оказаться на западе... Но вы то написали так не понятно, будто вообще абердинский доклад о Т-34 выдумка... это меня и взбесило.
А Хлопов много ерунды написал... которую официальны доклад опровергает.

0

230

Viktor написал(а):

Логинов, тут Барятинского выложили у пиратов

Спасибо, скачал, сегодня почитаю...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Клим Ворошилов-2/4 или три танкиста и собака.