Еще не наработан математический аппарат для вертолетостроения. Нет технологий производства винтов. Нет нормальных планетарных редукторов для несущих роторов. Нет автоматов перекоса. Слишком многого еще нет.
Так-с, всю серию Братухина и Юрьева махом отбрасываем в корзину? Вертолеты "Омега", которые уже были отработаны перед войной. У амеров и нас только после воны вернулись к этой схеме, но она не получила развития (двухвинтовая, с поперечным расположением винтов). А Юрьев (кстати, один из теоретиков вертолетостроения) сделал машину, готовую к 41-му году к серии. Война помешала... У Миля в 53, ЕМНИП, была машина с поперечной схемой, но ему ее зарубили военные, большой размер посадочной площадки получался.. К 41 году теоретический и математический аппарат имелся, не было условий для его реализации. Американцы, у которых не было такого нарпяжения сил, как у нас, только к 43-му начали выпуск одновинтовых машин. Двухвинтовыми они вообще не занимались. А у нас уже в 30-х годах летали привязные вертолеты соосной схемы с электродвигателем. На них и отрабатывалась и теория и практика.
Отредактировано AndrewX (09-08-2009 16:25:04)