Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Клим Ворошилов-2/4 или три танкиста и собака.


Клим Ворошилов-2/4 или три танкиста и собака.

Сообщений 261 страница 270 из 800

261

Spassk написал(а):

Я ж предлогал А-10. Бриз вроде поддержал...

Извените а они есть в наличии?
Предполагалось, что новый автожир сможет найти практическое применение в первую очередь в полярной авиации, в гражданском воздушном флоте, в пограничной авиации и т. п. Эти надежды не оправдались, так как интерес к автожиру пал и дальнейшие работы по автожиру были прекращены. Эскизный проект автожира А 10 разрабатывал Н. К. Скржпнекпп совместно с В Л. Кузнецовым (первый вариант эскизного проекта) и с В. II. Лаппсовым все последующие варианты).

Чего нема, того нема и нефиг роялить, ведь решено что на момент вмешательства как в РИ.
не потянули наши конструктора пока, НВ с изменяемым шагом и автоматом перекоса.

0

262

Igor_Km написал(а):

Автожиры  вроде пока   собираются  использовать нормально.
Они   расширят  горизонт бригады  на пару дней.. и  исчезнут в никуда.
Пепелац не для  ВОВ...

Почему, в реале, вроде, на пару месяцев хватило. Плюс выходы из стороя в основном по тех причинам, а не от немецкого огня. Истребители так вообще ни одного не сбили, хотя автожиры сделали несколько десятков (если не ошибаюсь, может и за сотню - не помню уже) вылетов на задания. В общем, тут не меньше налетают - только эффект будет во много раз больше, учитывая действия бригады, которые они будут обеспечивать. Как результат - хвалебный отзыв и интенсификация работ в этом направлении + заказ еще на несколько десятков, а то и сотню пепелацев.

0

263

SerBur написал(а):

Вообще они должны пилить в основном вдоль ЖД и крупных дорог. Иначе получится слишком медленно и слишком печально

естественно. Но я просто не стал попристальней разглядывать увеличенную контурную карту...

0

264

Логинов написал(а):

естественно. Но я просто не стал попристальней разглядывать увеличенную контурную карту.

Только вот, насколько я помню, там в реале маневр с севера на юг зело затруднён. Почему, собственно, и получились театры у немцев не очень связными

+1

265

По автожирам- скорее всего отзыв будет такой- аппарат неплохой, но необходимо доработать для обеспечения вертикального взлета и посадки и возможности висения :-)))

Отредактировано Логинов (13-08-2009 22:28:52)

0

266

Логинов написал(а):

возможности висения

Но не зависания...

0

267

Igor_Km написал(а):

Тут их чуть ли не как штурмовик собираются юзать.

Так автор четко сказал: разведка -карректировка артогня -связь - для этого даже тогдашние пепелацы неплохо подходили.
А в штурмовики его народ просто от избытка энтузиазма стал записывать. Кстати, сбить такой аппарат с дистанции в пару км можно только батареей ФЛАКов с ПУАЗО, что вряд ли вероятно, с учетом возможного прилета в ответ нескольких фугасов откорректированных летнабом от связанной с автожиром своей батареи.

Логинов написал(а):

По автожирам- скорее всего отзыв будет такой- аппарта неплохой, но необходимо доработать для обеспечения вертикального взлета и посадки и возможности висения

Критично только для транспортно-десантных и спасательных операций. Для разведки и корректировки артогня "висение" несущественно.

0

268

Логинов написал(а):

По автожирам- скорее всего отзыв будет такой- аппарта неплохой, но необходимо доработать для обеспечения вертикального взлета и посадки и возможности висения

Скорее А-7 можно использовать для связи бригада - командование фронта. И то, чтобы немецким истребителям не попались. Он же в отличии от У-2 может сеть практически на носовой платок. Вот и путь работает как связной и тарнспортник при бригаде.

0

269

А-1 написал(а):

Вот и путь работает как связной и тарнспортник при бригаде.

Тогда уж авиатанкозаправщик. Пять автожиров, один вылет, десяток танков полностью заправлены.

0

270

ToshiEmoshi написал(а):

Тогда уж авиатанкозаправщик. Пять автожиров, один вылет, десяток танков полностью заправлены.

Ну, не знаю. У танков то баки по 500 литров, а то и поболе будут. Им бы еще грузоподъемность побольше, иогли бы и снаряды подвозить. Но, все равно - это разовые вещи. На поток трудно поставить.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Клим Ворошилов-2/4 или три танкиста и собака.