Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Клим Ворошилов-2/4 или три танкиста и собака.


Клим Ворошилов-2/4 или три танкиста и собака.

Сообщений 271 страница 280 из 800

271

Igor_Km написал(а):

Cбить его (даже  с 2км)- можно много чем.  Любым станковым  пулеметом  (с ненулевой  вероятностью)
Вот и не шибко летали  те же У-2 (или "Шторьхи") днем над линей  фронта.

Это только теоретически. А в реале нужны ФЛАКи, а их пока у Вермахта мало - это после близкого знакомства с Ил-2 их количество в разы выросло во фронтовых частях. А У-2 и "Шторьх" применялись и днем над передовой - именно в качестве разведчиков-корректировщиков, - и что характерно, больших потерь не несли.

briz написал(а):

ToshiEmoshi написал(а):
Тогда уж авиатанкозаправщик. Пять автожиров, один вылет, десяток танков полностью заправлены.Сложно это и дорого. А война, это деньги, деньги и еще раз бабки!

На тот период для автожира ниша только разведка - связь - корректировка артогня. Все остальное от лукавого.

0

272

Родривар Тихера написал(а):

На тот период для автожира ниша только разведка - связь - корректировка артогня. Все остальное от лукавого.

Реальные применения того же По-2 - ночной бомбардировщик, транспортный самолёт как для людей (помнится, во вторую кабину троих набивали), так и для грузов. От лукавого-то оно от лукавого, но "жить захочешь - не так раскорячишься..."

// А мысль про авиатанкозаправщик не такая уж и дикая. Если предположить, что заправка требуется не соляркой, а моторным маслом. Оно-то в тогдашних моторах расходовалось в ужасающих для современных автомехаников количествах.

0

273

Зануда написал(а):

Реальные применения того же По-2 - ночной бомбардировщик, транспортный самолёт как для людей (помнится, во вторую кабину троих набивали), так и для грузов. От лукавого-то оно от лукавого, но "жить захочешь - не так раскорячишься..."

Но при этом По-2 прост, надежен и неприхотлив как молоток. А автожир скотинка нежная и привередливая. Тоесть, теоретически он много что может делать, но вот с практикой дело обстояло не так гладко.

+1

274

Igor_Km написал(а):

На передовой нужна броня или  большая  высота.

Рама вроде не бронировалась, да и летала не так высоко...

0

275

briz написал(а):

По-2 очень дешевый в эксплуатачии.

Ока-39, в девичестве Шторьх, тоже неприхотлив в эксплуатации, летные данные вполне на уровне, даже лучше, чем у По-2. Посадка вообще на пятачок, взлет тоже с малых площадок. Вот по нагрузке он слабее, чем По-2.

0

276

briz написал(а):

При этом имела двух пилотов в разных кабинах.

???   http://gardenia.my1.ru/smile/sad.gif 
http://s05.radikal.ru/i178/0908/c2/961155e3afb2.jpg
Где тут разные кабины? Да и экипаж - 3 человека.

AndrewX написал(а):

Рама вроде не бронировалась, да и летала не так высоко...

Практический потолок - 7300 м.
Взято отсюда

0

277

Briz написал(а):

Да, перепутал.

Шах тебе, батенька, шах!!!  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif    http://gardenia.my1.ru/smile/drinks.gif

+1

278

Sl написал(а):

у шторьха механизация крыла слишком навороченная, советский авиапром даст подобное в серии (в безпроблемной серии ) году эдак к 45му..

Да и не до этого пока СССР. Тут дай бы бог с тем, что есть порядок навести.

0

279

Wil написал(а):

Практический потолок - 7300 м.

Вот интересно, что может разглядеть даже самый глазастый корректировщик с высоты в 7 километров? Пусть даже ему телескоп вместо бинокля дадут...

0

280

Sl написал(а):

у шторьха механизация крыла слишком навороченная, советский авиапром даст подобное в серии (в безпроблемной серии ) году эдак к 45му..

Читаем Шаврова: Опытный образец самолета (ОКА-38) строился в 1940 г., потом был перелет на базу, ге были проведены его испытания... Он был передан для внедрения в серийное производство. Работа была прервана войной, завод эвакуировался.
ЕМНИП, выпускаемые предкрылки уже были освоены нашими конструкторами к тому времени. Закрылки давно уже применялись в наших самолетах. Другое дело, культура производства, когда серийный самолет был намного хуже опытных из-за перетяжеления, плохой отделки, низкого качества производства деталей и сборки самолета в целом.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Клим Ворошилов-2/4 или три танкиста и собака.