Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Клим Ворошилов-2/4 или три танкиста и собака.


Клим Ворошилов-2/4 или три танкиста и собака.

Сообщений 351 страница 360 из 800

351

Логинов написал(а):

Не забывайте, что это наши современники... и у них все равно немного другое отношение к немцам.

Не забываю.   http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif  Я вот тоже например ваш современник, но так бы не сказал.
Впрочем, это совершенно не критично и не стоит никакой дискуссии. Кто- то бы не сказал, а кто-то бы -сказал.

Отредактировано Геманов (23-08-2009 14:26:59)

0

352

Briz написал(а):

Судя по степени сжатия АШ-62ИР (мотор И-16) у них тогда уже был Б91/115. У Б70 слишком низкое октановое число для авиамоторов.

М-62ИР, заправляется Б-78 смотри РЛЭ Ли-2,
На автожире стоит М-22, старый двигатель начала середины 30-х. Б-70,
Не путайте АШ-62ИР 50-х годов, с довоенным.

0

353

E.tom написал(а):

М-62ИР, заправляется Б-78 смотри РЛЭ Ли-2,
На автожире стоит М-22, старый двигатель начала середины 30-х. Б-70,
Не путайте АШ-62ИР 50-х годов, с довоенным.

АШ-62ИР 50-ых годов тоже без последствий 76-ой бензинчик кушал. Читал где то в воспоминаниях одного летуна с Ан-2 из сельхозавиации - сели на вынужденную из-за "плутания" где то в поле, залили из проезжавшей автоцистерны обычного автомобильного (именно 76-ого, насколько помню. да и где в деревне конца 70-ых высокооктановый взять - не с председательской же волги слить, да и там 76-ой) - и пролетели (правда налегке, незагруженными) без проблем до своей "штатной" посадочной площадки.

+1

354

Ура, ура, ура! Прода!

Логинов написал(а):

Надо помочь Тару перегрузить.

А почему здесь "тара" с большой буквы, а в следующей фразе - с маленькой?

0

355

Зануда написал(а):

а в следующей фразе - с маленькой?

Потому что командир мотострелков- Кирилл Таругин   http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

0

356

Родривар Тихера написал(а):

АШ-62ИР 50-ых годов тоже без последствий 76-ой бензинчик кушал. Читал где то в воспоминаниях одного летуна с Ан-2 из сельхозавиации

Не на долго, сейчас из-за прекрашения призводства и дороговизны Б-91/115 заправляют АИ-95-98, от этого проблемы меньшая тяга и тряска и частая замена свечей верхних трех цилиндров.

Отредактировано E.tom (24-08-2009 13:32:07)

0

357

Логинов написал(а):

Бл..., вы уж меня извините, но выражусь... я конечно понимаю, что русские все и всегда выдумывают, даже вот это тоже придумали:
Preliminary Report No 20. Russian T-34. Military College of Science. School of Tank Technology. Chobham Lane, Feb. 1944.

Так получил я раппорт о Т-34 (Абердинский полигон). Полная ксерокопия материалов испытаний от 22 ноября 1943 . Значит нигде ни одной строкой не говорится о недостатках того или иного узла или механизма. Все ссылки в "русском инете" на якобы недостатки описанные иностранными специалистами полная блаж. Иное дело записка советского генерала о якобы имевших место недостатках , однако , повторюсь в самом раппорте об этом ничего несказано. А ровным счётом наоборот , восторженные отзывы о простоте конструкции и изготовления машины...

Отредактировано kommandor (26-08-2009 19:52:16)

+1

358

Возник вопрос. Какова будет примерная дальнобойность гаубиц КВ-2?
  ЕМНИП, угол возвышения макс 12 гр, скорость начальная 436 м/с,все ОФС 41 кг...

0

359

kommandor написал(а):

Значит нигде ниодной строкой неговорится о недостатках того или иного узла или механизма. Все ссылки в "русском инете"на якобы недостатки описанные иностранными специалистами полная блаж. Иное дело записка советского генерала о якобы имевших место недостатках , однако , повторюсь в самом раппорте об этом ничего несказано. А ровным счётом наоборот , восторженные отзывы о простоте конструкции и изготовления машины...

Все известные мне отзывы о недостатках Т-34 опираются именно на доклад Хлопова, составленный им по результатам предварительного обмена мнениями американцами.

0

360

Логинов написал(а):

Все известные мне отзывы о недостатках Т-34 опираются именно на доклад Хлопова, составленный им по результатам предварительного обмена мнениями американцами.

Вот именно , что по обмену усными мнениями... В самом же американском раппорте нет ни слова критики в адрес  Т 34... Тогда возникает вопрос, если  американцы на бумаге танк не критиковали , то на кой леший сделал это Хлопов. Цену себе набивал??? или как??

Отредактировано kommandor (26-08-2009 19:46:23)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Клим Ворошилов-2/4 или три танкиста и собака.