Пролог
Рафик носило из стороны в сторону. Узкая проселочная дорога сделала свое черное дело: рафик, подпрыгнув на очередной кочке, ослеп окончательно. Единственная рабочая фара погасла.
- Да за что мне все это, - чертыхнулся Егор. – Полгода спокойно работали, а тут на тебе.
Дорогу можно было различить лишь благодаря слепящему свету фар милицейской машины. Погоня длилась более часа. Силы и нервы обеих сторон были на пределе. Впереди замаячили огни родного Орловца, поселка в котором Егор вырос и провел всю свою сознательную жизнь. Но туда нельзя! Там, ничего не подозревающая братва, во главе с Шатуном, уже готова принимать груз. Туда нельзя!!!
Если бы Егор не знал местность как свои пять пальцев, то уже давно бы улетел в кювет, но по этой дороге, он мог запросто проехать даже с закрытыми глазами.
******************************************
- Ну, Василий, прибавь! Японский городовой! – кричал на старлея майор Дегайло.
- Товарищ майор и так на пределе идем, еже ли что, так оба насмерть!!!
Дегайло закусил губу и правой рукой потянулся к кобуре.
- Ну, су*а, держись, - зло прорычал он и уже через мгновение, высунул в разбитое за время погони окно «Макарова». Свет фар еле-еле выхватывал очертания рафика и… Внезапно очертания исчезли.
- Да чтоб тебя, Ситник! Каго хрена за руль садишся если ездить не умеешь, если упустил – под суд! – взревел майор. – Мы на них полгода… Полгода выходили! А ты просрал!
Старший лейтенант Ситник сосредоточился и резко ударил по тормозам.
********************************************
Егор мгновенно оценил ситуацию и принял единственно верное решение: «Если повяжут всех – мне не жить. Значит – на «Бай-калл»». «Бай-калл»-ом местные называли очистные сооружения, которые давно не использовались, по причине износа, но почему-то небыли законсервированы. Потому теперь они представляли собой обширную территорию залитую нечистотами. Кто-то из заезжих и дал ему креативное название «Бай-калл», а местным очень понравилось. Егор знал, что уже за 2 километра до «Бай-калл»-а, люди с непривычки падали в обморок или давились слезами и собственной блевотиной, силясь убежать по дальше и глотнуть свежего воздуха. Но он то не из слабаков, хотя на всякий случай придется натянуть ворот свитера по глаза. Главное оторваться. А вот и он, родимый. Егор резко затормозил, и, прилагая не человеческие усилия, резко вывернул руль вправо. Снова по газам и вот она, прямая дорога в ад.
_ Хрен вам, б*я, менты позорные! – злорадно улыбаясь, закричал он. Спешно переключая передачи, он опять развил максимально возможную в этой местности скорость и успокоился.
**********************************************
Сколько раз Ситник предупреждал Дегайло, что во время операций нужно быть внимательным – все впустую. Врезавшись лбом в приборную панель Дегайло отключился и обмяк. Ситник тоже был из местных, правда, больше года как перевели его в г. Смела. Но, увидев, как неестественно резко, вспыхнули перед его глазами огни Орловца, сразу сообразил – преступник свернул. Черепашьим ходом милицейская "копейка" дотянулась до поворота и вновь бросилась в погоню. Через десяток километров зашевелился Дегайло:
- Ё-ё-ё, вонища-то какая, - прохрипел он левую руку держа на макушке, а пальцами правой зажимая нос. Ситник медленно остановился.
- Товарищ майор, дальнейшее преследование считаю не целесообразным, через 4-е километра – тупик. В такую темень бандита нам все равно не взять, а машина с грузом на все сто заблокирована, я эту местность знаю. А утром подтянется подкрепление со спецзащитой и груз наш.
- Да как же этот урка в этой вонище выдержит, - промямлил Дегайло.
- Дык товарищ майор, он уже наверняка машину бросил и деру, не в первый раз бандиты сами себя в ловушку загоняют.
- Ладно, умник. Ты это, того, здай-ка немного назад, а то хоть в петлю лезь, - прохрипел задыхающийся Дегайло. Взял рацию и практически по слогам доложил о ходе операции. Получив подтверждение о том, что к ним направлена подмога, экипированная новейшей химзащитой, Дегайло положил рацию, извлек из кармана брюк небольшую флягу и сделал несколько жадных глотков. Фыркнул и протянул флягу старлею.
- Да вы что?! Товарищ майор, мы же при исполнении… Операция!
- А-а-а, салага, это же «Орлецкий Первач». Чистый, как слеза, сколько не пей, все одно хлебом пахнет. Дегайло еще раз глотнул, спрятал флягу и мгновенно захрапел.
*******************************************
-Су*и, как??? – недоумевал Егор, завидев в зеркалах свет фар. – Это же не возможно!
Только теперь он понял, как крепко влип. Бросить машину и сбежать? Так это пожизненно в «шестерках» ходить. На это Егор пойти не мог. Так и гнал в пустоту, выжимая из рафика все что только возможно. Так и гнал… Пока рвотные спазмы и слезы не стали помехами для обзора дороги. Так и гнал… Пока полуобморочное состояние не перетекло в обморок полноценный. Гнал и после обморока ибо нога срослась с педалью газа.
На очередной кочке машина подпрыгнула и тело Егора завалилось влево, увлекая за собой руль. Деревьев по бокам уже не было, повсюду был «Бай-калл»… Уже через минуту зловонные нечистоты сомкнулись над попавшим в их капкан рафиком. Егор не будет «шестеркой». Егора больше нет.
************************************
На южной окраине Орловца братва ждала Егора уже целый час. Больше всех нервничал Шатун, поставленный здесь смотрящим, очень влиятельными людьми. Шатун про себя размышлял: «Да если бы груз был обычным, так хрен с ним, но сегодня шел особенный груз… По этой причине братва смела с полок Орловца и Смелы, почти весь сахар. А чё? Миша Горбатый самый типа умный? Типа президиум там посовещался и 16 мая 1985 года сухой закон сочинил? Так хрен вам, мудачье! Умные люди разыграли вашу карту по-своему и теперь лаве гребут не мерянное. Но где же Егорка?» Остальные, похоже, ленились даже размышлять, лишь смалили папиросы одна за другой, в полусонном состоянии. Еще через час Шатун понял, синтетических дрожжей ему сегодня не увидеть. А вот хозяев груза, он увидит очень скоро.
Светало.
Отредактировано Mrachniy (23-07-2009 09:36:42)