Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра II, эпизод V


Господа из завтра II, эпизод V

Сообщений 571 страница 580 из 626

571

Sl написал(а):

А если серьёзно - как-то глаз режет столько упоминаний серебряных деталей в 3х предложениях.. как-то осчусчение "перебора".. да..

Ощущение перебора? Отлично! Именно этого я и добивался!  http://gardenia.my1.ru/smile/girl_wink.gif 

Avel написал(а):

Судя по косвенным признакам, альтернативный "Жигуль" леворульный.

Я специально не акцентировал на этом внимание. Не стал упоминать с какой стороны садились за руль. Это не принципиальный момент.

+1

572

Бродяга написал(а):

Простите, а разве Николай I поднял потомственное дворянство начиная с капитанов?

А при чём здесь это. Потомственное - с полковника.

0

573

Карах написал(а):

Не стал упоминать с какой стороны садились за руль. Это не принципиальный момент.

Это да, без разницы, откуда залезать. Но если Олег, ездия как все, то есть с нашей точки зрения по встречке, не обратит на это внимание, оно будет не очень правдоподобно. А если он поедет как белый человек, ближе к правой обочине, на его странную езду должны обратить внимание окружающие.

0

574

Avel написал(а):

Это да, без разницы, откуда залезать. Но если Олег, ездия как все, то есть с нашей точки зрения по встречке, не обратит на это внимание, оно будет не очень правдоподобно. А если он поедет как белый человек, ближе к правой обочине, на его странную езду должны обратить внимание окружающие.

Простите, а откуда такие странные подозрения?

В России еще при Петре I было принято за норму правостороннее движение, повозки и сани разъезжались, как правило, держась правой стороны, а в 1752 году императрица Елизавета Петровна издала официальный указ о введении на улицах российских городов правостороннего движения карет и извозчиков.

+1

575

Движение движением, но вот три фото старой Москвы.
Тверская 1901 и 1910 и Мясницкая 1914. Обратите внимание на то по какой стороне едут извозчики.

-1

576

SVTSAR написал(а):

Простите, а откуда такие странные подозрения?

Да попадался мне указ московского совета от 18-го года о переходе на правостороннее движение. Я и считал, что до того оно было левым. Но посмотрел фото - действительно, правое, причем везде, так что вопрос снят.

0

577

Avel написал(а):

Да попадался мне указ московского совета от 18-го года о переходе на правостороннее движение. Я и считал, что до того оно было левым. Но посмотрел фото - действительно, правое, причем везде, так что вопрос снят.

Одно другому, что называется, не помеха :)
Просто правое-левое расположение руля устаканилось только к концу двадцатых годов - когда форд добрался со своей массовой продукцией до Европы. А до того - строили кто как вздумает...
Впрочем, ПМСМ, для обсуждаемого эпизода момент не критический... :)

0

578

По поводу серебрянных деталей отделки авто...
Хотя серебро и благородный металл, но у него есть одно неприятное свойство - оно быстро покрывается окислами (паттиной), темнеет. Надраивать его постоянно, конечно можно..., но это крайтне не технологично для автомобиля.
Потому, что бы создать ещё более сильный эффект на то время, элементы отделки авто стоит сделать никелированными. Особенно если уже освоено производство данного материала (упоминалось в тексте). Заодно упоминуть гальваническое производство, без которго надёжное оружие, те же пулемёты и самозарядные карабины не сделать (все внутренние механические части современного оружия хромируются для предотвращения коррозии).

Далее...
Даже при 25 сильном движке 3000 оборотах и трёх передачах коробки для такого (по весу) автомобиля по хорошей дороге (Невский) вполне достижима скорость 50 км/Ч, а не 40. Тут эффект скорости будет ещё выше.

Отредактировано dimontsi (06-09-2009 13:34:23)

0

579

dimontsi написал(а):

о поводу серебрянных деталей отделки авто...
Хотя серебро и благородный металл, но у него есть одно неприятное свойство - оно быстро покрывается окислами (паттиной), темнеет. Надраивать его постоянно, конечно можно..., но это крайтне не технологично для автомобиля.
Потому, что бы создать ещё более сильный эффект на то время, элементы отделки авто стоит сделать никелированными.

Можно платины добавить что б не зеленело. Хотя бы по верху.

0

580

Khalzan

Платина тусклая и невзрачная, не смотрится. Можно золотить, но это слишком вычурно.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра II, эпизод V