Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра II, эпизод VI


Господа из завтра II, эпизод VI

Сообщений 321 страница 330 из 687

321

DarkAlamez написал(а):

У них кроме скорострельности проблемы с заряжанием при волнении моря.

В ближайшее время выложу кусочек с описанием визита ГА на Практическую эскадру. Описание процесса выстрела из ГК "Петра Великого" вас порадует. :)

DarkAlamez написал(а):

И пушки разрывает при выстрелах.

Это у многих бывало.  :dontknow:

Дончанин написал(а):

Сколько в 1888 году уходило времени на постройку (от утверждения проекта до спуска на воду) одного ЭБР у ведущих морских держав?

Весьма по разному. CONQUEROR - 7 лет (1879-1886), его систершип HERO - уже 4 года (1884-88), серия Адмиралов - 6-7 лет.
К 1889 году верфи прошли модернизацию и первенца "Роял Соверен" склепали за 2,5 года.

Дончанин написал(а):

И насколько Вы планируете сократить этот срок после того, как российские верфи возглавит Рукавишников?

После 4-х летней модернизации верфей 3-4 года на ЭБР.

0

322

К. Дагестанский написал(а):

После 4-х летней модернизации верфей 3-4 года на ЭБР.

От закладки до введения в строй? Получается, даже с рукавишниковской модернизацией до англов не дотягиваем?

0

323

К. Дагестанский написал(а):

После 4-х летней модернизации верфей 3-4 года на ЭБР.

При почти конвеерной сборке и распаралеленных операциях, что стало возможным, благодаря внедрению модульной конструкции (есть упоминания в прежних текстах книги), а так же активному использованию сварочных автоматов (так же есть упоминание), можно довести срок постройки до 2-х лет. Причём год сборки основного корпуса, машин и орудий на стапели и год достройки остального у причала.

0

324

Dorofey111 написал(а):

А всё-таки хочется видеть Россию с флотом

Да за каким он чертом, если задуматься? Колоний у нас особых нет и не предвидится. Воевать с Англией? Дык она в любом случае больше броников настроит, как Рукавишникова ни понужай. Иметь армию как у немцев, а флот - как у англичан... в трубу вылетим, пупок развяжется.

0

325

Wil написал(а):

От закладки до введения в строй? Получается, даже с рукавишниковской модернизацией до англов не дотягиваем?

Да, от закладки до окончания укомплектования.
Допустим, первый ЭБР, чисто на революционном порыве и заготовленных запасах удастся спустить быстрее... но остальные тормознуться на внесении изменений в проект, улучшениях и т.д. и т.п.
Ну а потом, кадры. Самое важное - кадры. В Англии с кадрами всё же попроще.

0

326

Бродяга написал(а):

Как я понимаю, русско-турецкая война должна быть 1877-1878 года, а не указанная в примечании.

Спасибо, поправил.

К. Дагестанский, ты в почту не заглядываешь?

0

327

Забыль... совсем забыль...
Лихачёв, Иван Фёдорович (1826—1907) — российский военный и государственный деятель, адмирал.

0

328

К. Дагестанский написал(а):

Забыль... совсем забыль...Лихачёв, Иван Фёдорович (1826—1907) — российский военный и государственный деятель, адмирал.

Значит, не заглядываешь... Про Лихачева я в прошлый раз спрашивал...

0

329

Карах написал(а):

Значит, не заглядываешь... Про Лихачева я в прошлый раз спрашивал...

Я в выходные почту не смотрю. Ибо выходные...

Лорд Рэндольф Генри Спенсер Черчилль (1849—1895), третий сын 7-го герцога Мальборо, известный политик, депутат Палаты общин от Консервативной партии, занимал должность Канцлера казначейства.

Отредактировано К. Дагестанский (05-10-2009 11:49:01)

0

330

Господа, в указанный период времени - 1885 - нет смысла соревноваться с Альбионом в постройке потенциального лома. Технологии и кадры лет через пять, с учётом знаний засланцев,  решат всё сами. А кадры лучше обучать в море - на крейсерах, на клиперах и т.п. Постоянное присутствие в океане 5-10 русских кораблей решит много проблем. ЭБР того времени мало приспособлены к длительному автономному плаванию. Судоходных океанов - три. Если что, в Англии просто шиза начнётся от количества угроз. Вспомните опыт 1мв. А здесь - нет радио, нет быстроходных крейсеров. Ещё - у немцев колонии в Африке есть, или будут, в Океании. А с немцами мы дружим...в постели.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра II, эпизод VI