Вот еще кусочек
....................................................
Я без промедления засадил туда гранату.
Потом еще две – на всякий случай.
Никакой ответной реакции не последовало. Но вообще-то, если рассуждать здраво – ее и не должно было быть. Чего мы могли услышать через толстенный потолок?
- Куда тебе теперь? – спросил я Слану. Привычно подхватывая ее на руку. Потому как пешком тут и в сапогах-то теперь ходить стало затруднительно.
Рука у меня к этому моменту уже изрядно притомилась от переноски тяжестей… Но, к счастью, на этот раз тащиться было недалеко – искомые покои оказались совсем рядом.
Правда, никакой персональной стражи возле дверей я не заметил. Но на мой стук изнутри донеслось достаточно твердое:
- Кто?
Джинн в пальто, кто…
- Девушку пустите!
- Какая ты, нахрен, девушка! А ну, отойди от дверей!...
- Это я, Слана! – вмешалась моя ноша. Соскальзывая на пол. – Я к госпоже Берле! Откройте!
За дверью подумали.
- Ладно… Сейчас посмотрим! Только скажите своей подружке с мужским голосом, чтоб отошла от греха подальше…
У меня малость стало спокойней на душе. Все ж стража наличествовала. А, стало быть, сюда вряд ли кто вламывался и вряд ли вломится – как и говорила Слана.
Я отошел в сторону и оттуда пронаблюдал, как приоткрылась створка и девушка скользнула внутрь. После чего дверь вновь захлопнулась, и с той стороны лязгнул засов.
Судя по всему, покои у этой Берлы были оборудованы весьма серьезно. Что она там, интересно, прячет? Хотя, если поднапрячь память… Чем у нас на Земле все эти «гофы» занимались?
Да еще старшие… Обер-гофмейстерина на наши деньги. Что-то вроде полного генерала. Ведали штатом и финансами двора… Ага… Так что вполне может быть, что не так просто тут охрана торчит…
- Сударь джинн! – оборвал мои размышления Собота.
Вовремя, кстати, оборвал… Похоже, командование мятежников опомнилось от моего появления. Точнее – наконец-то на него среагировало. Но в любом случае – неплохая быстрота реакции.
Во всяком случае, сумело подтянуть войска и начало атаку с двух сторон сразу. С обеих лестниц, входящих на этаж, вылетели фаерболы, выбивая штукатурку из коридорных стен.
«На меня с топором? Даже не смешно!» Цитата.
Юмористы… Хотя, конечно, они не совсем дураки. Точнее даже – совсем не. Свои уставы они знают… Вот только в этих уставах ничего не говорится про светобарические и газовые снаряды.
А так же про боеприпасы объемного взрыва…
Последние я решил применить для надежности. Чтоб наверняка отбить на какое-то время желание лезть на рожон. Выпустил парочку… Причем даже не «шмелей». А ВОГов…
Эффект получился изумительным, надо сказать… По-моему все ближайшие окна выбило. А мы в коридоре от пыли чуть не задохнулись… А потом последовал еще один грохот и сотрясение. После которых наступила странная тишина.
Оказалось, что это рухнули лестничные пролеты… С одной стороны – до самого низа, а с другой – до третьего этажа. Уж и не знаю, отчего. Похоже, строители что-то накосячили.
Но в результате мы таки оказались надежно избавлены от повторных попыток взять нас штурмом. Чего я и добивался. Да и тыл короля в тронном зале прикрыли.
Повезло. А то я уж думал выдуть специальные пробки из железобетона – чтоб воспрепятствовать проникновению на этаж, пока мы будем разбираться с чердаком. Но не потребовалось…
Впрочем, обрадовался я рано. Как выяснилось…
Потому что, едва мы выбрались на чердак через проделанную мятежниками дыру и добили там тех, кто еще шевелился, как обнаружили, что аккурат по стенке тронного зала чердак делит та самая противопожарная перегородка.
Брандмауэр, терминологически выражаясь… Причем наши предшественники на этом пути разобрать данное препятствие не успели…. К сожалению… Потому что теперь этим пришлось заниматься нам.
То есть мне. А меня эти заморочки начали уже сильно утомлять. Так, что впору, как тому шекспировскому персонажу, восклицать: «Кой черт понес меня на эти галеры?!»
Впрочем, стенка была толщиной всего полметра… И я ее взрывчаткой легко развалил. Так что мы, наконец, проникли в ту часть чердака, что находилась непосредственно над тронным залом.
На которую, похоже, со времен строительства вообще не ступала нога человека. Во всяком случае, настолько тут было пыльно и девственно пусто – как никогда не бывает на хотя и редко, но посещаемых чердаках…
Настала, можно сказать, самая ответственная часть операции – проникновение внутрь тронного зала… Ага: «И ты, Брут?! – И я, Цезарь! – Не ждал… - Сюрприз!...»
И вот тут-то я и понял, что являюсь полным идиотом…
Потому что не подумал об осколках…