Если вспомнить, каким образом ГГ добывал часть вещей... (думая о них и) Ой... Страшно.
Не бойтесь! Он сейчас не пьян...
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Романова » Человек с мешком - 4
Если вспомнить, каким образом ГГ добывал часть вещей... (думая о них и) Ой... Страшно.
Не бойтесь! Он сейчас не пьян...
Не бойтесь! Он сейчас не пьян...
Так мысли-то все равно есть.
Так мысли-то все равно есть.
Так мысли-то - они всегда есть
В принципе зпт я был не против.
Засаженных какими-то кущами и застроенных
каким-токакими-то же беседками.В конце концов, место
зптвсе жезптнашлось.Ну не магически же? тчк тчк
Вот ышшо кусочек выкладываю:
........................................
- А возвращение Капки тут при чем? – спросил я, выслушав объяснения про то, что план с закладным камнем был их совместным с королем креативом.
- А вот об этом я и хотел с тобой поговорить! – обрадовал меня Аниз.
- Но ты ж сам сказал, что он умер!
Этот умник опять посмотрел на меня как на двоечника.
- Он же Великий Маг…
А, ну да, разумеется… Если вы убили Великого Мага, то это вовсе не значит, что вы его убили… Мне только и осталось, что воспроизвести сию сентенцию вслух.
- Именно! – Аниз кивнул. – Великого Мага так просто уничтожить. Это можно сделать, только как с Обецом - разрушив его филактерий.
- А закладной камень Академии уцелел… - констатировал я. Решив проявить некоторую проницательность. Хотя никаких особых усилий тут от меня не требовалось. Так-то я все равно ничего не понимал…
К некоторому моему удивлению, Аниз очень серьезно еще раз кивнул.
- Ты быстро сообразил, – сообщил он мне с завистью. – Я вот совсем не сразу догадался…
Огромным усилием воли я заставил себя не раскрывать рот. Чтобы не брякнуть чего-нибудь. Аниз это мое молчание оценил по-своему.
- Все ведь абсолютно были уверены, что Закладной Камень и есть филактерий Капки, - продолжил он. – И самое удивительное – до сих пор так и считают… Но получается, что дело обстоит совсем иначе. И где-то есть еще один. Настоящий. Точнее – был. И кто-то до него добрался. Только так можно объяснить внезапность произошедшего.
- Н-ну, допустим… - заставил я себя процедить сквозь зубы. Умищще-то ведь, как было отмечено, не спрячешь. Даже если бороду сбрить. А вот если наоборот, его нет – тогда что делать? Молчи – за умного сойдешь… Ага. Впрочем, кто мог добраться до филактерия – я даже без бороды вполне способен предположить… Враги, ясен перец…
- И если мы этот филактерий восстановим… - завершил Аниз с победным видом. – Сам понимаешь, что должно будет произойти! Ты же Шлем восстановил?
- Угу… Только ты, видно, забыл: я не могу достать из мешка то, чего не знаю. Или не уверен, что это такое.
Но поколебать этого прожектера мне не удалось.
- Прекрасно помню! – заверил он меня. – И помню, что если тебе вещь описать – то в этом случае ты можешь попробовать. И что-то получится… А если не получится сразу – можно ведь уточнить?...
Ну да… Кое-что такое мы уже делали. Было. Тот же антимагический мешок для иммобилизации магов, например, нужной мощности получился у меня не сразу. Пришлось с Анизом как раз и консультироваться.
А он, значит, запомнил… Молодец. Только что нам это дает, если и сам-то он о существовании этого филактерия догадался задним числом? Кто нам объяснит-то, как оно выглядит?
Те, кто его уничтожил? Поди, найди их теперь… Уж точно это были не герцоги-мятежники лично. И не их персональные маги. Даже поймай мы их сейчас – толку от этого не прибавится…
Я так и спросил.
И тут-то я и узнал, что объяснить нам это должен был сам Капка. И он же оценить, насколько удачны будут попытки выудить из мешка вожделенный артефакт. Ага: по результату!
Уж лучше бы я и не спрашивал…
Не люблю покойников. Да еще лежалых. Вот странность какая-то… Сколько уже тут народу перебил. И сколько мертвяков видел. Причем во всяких видах. И, в общем – ничего. Но…
Но вот чтоб просто так идти с ними возиться… Да еще и разговаривать… Не по мне занятие. И если б не чрезвычайность ситуации, я бы с чистой совестью объявил анизовы умопостроения бредом.
Однако уцелевший закладной камень был серьезным доводом. Если бы его уничтожили (кстати – как это можно было сделать практически на виду у кучи народа?), то тогда Главное Здание сейчас бы не торчало как ни в чем ни бывало.
Развалилось бы к чертям собачьим. Как развалился замок Обеца после того, как я уничтожил Сердце. А раз все стоит как стояло – то извините. Значит, должен быть у Капки свой личный филактерий. Это факт.
А если так – то стоило рискнуть. И не только своим нежным самочувствием. Но и неизвестно каким результатом, главным образом. Так как и я и Аниз отдавали себе отчет в том, насколько у нас может ничего не получиться.
Или получиться совсем даже не то. Или вовсе черт знает что… Поскольку ничего подобного никто никогда не делал. И Аниз свою идею родил исключительно в расчете на мои джиннские способности.
Но Верховный Магистр – объявись он живой – был слишком ценной фигурой в политическом раскладе всей Дворанны. И снимал все имеющиеся проблемы. Разом.
А что, пожалуй, наиболее существенно было для меня – он требовался лично мне. Для консультаций по последним событиям в Терете и на Этере. И тут, как я подозревал, заменить его было нечем. И некем.
Даже и Академия Остравы в полном составе – если бы нам удалось ее вернуть к жизнедеятельности согласно «плану А» Дарека и Аниза - без Капки не шла тут ни в какое сравнение. Это было очевидно.
Так что, в конце концов, я дал Анизу меня уболтать, черту языкастому…
Отредактировано П. Макаров (23-01-2011 22:20:28)
Именно! – Аниз кивнул. – Великого Мага так просто (не) уничтожить.
– Великого Мага так просто уничтожить.
Не хватает "не"И что-то получится… А если не получится сразу – можно ведь уточнить?..
тчкПоди
зптнайди их теперь… Уж точно это были не герцоги-мятежники лично.И он же оценить, насколько удачны будут попытки выудить из мешка вожделенный артефакт.
Пмсм не хватает глаголаЕсли бы его уничтожили (кстати – как это можно было сделать практически на виду у кучи народа?), то тогда Главное Здание сейчас бы не торчало как ни в чем
нине бывало.Так как и я зпт и Аниз отдавали себе отчет в том, насколько у нас может ничего не получиться.
Как-то оказалось, что плюсомёт не перезарядился ещё...
Вот еще один кусочек:
.....................................................
Внутрь мы проникли без проблем. Да и какие могли быть проблемы, если двери на крышу вообще не запирались… От кого? От Воинов Высокго Неба что ли? Которых тут пять тыщ лет не видели? Или больше…
Да и сама дверь препятствия собой не представляла. Многостворчатая застекленная рама шириной метров десять – не меньше – явно была чисто декоративным элементом.
Подчеркнуто выкрашенная в непрактично-белый цвет и покрытая вычурной позолотой. А остекление вообще изображало какой-то разноцветный витраж.
Аниз повернул бронзовую ручку и мы вошли.
- Ничего себе… - вырвалось у меня.
Изнутри здание Академии впечатляло не меньше, чем снаружи.
Широченная – во всю ширину двери, те самые десять метров - лестница величественно ниспадала потоком ступеней в широкий холл верхнего этажа.
Полированный мрамор, позолота, мореный дуб, фигурная лепнина, парчовые обои… И в довершение всего – здоровенная хрустальная люстра. Не иначе как упертая из Большого театра. Во всяком случае, такого же типа.
Только с «вечными» люминофорами внутри – как и предупреждал Аниз. Из-за чего, кстати – из-за освещения, а не из-за Аниза – у меня сразу возникла стойкая ассоциация с метро. Что, впрочем, пожалуй, было неудивительно. Специфика патамушта…
Мы торжественно прошествовали во все это великолепие. Оставляя на девственно чистом мраморе снежные следы. И оглашая высокие лепные своды гулким эхом.
- А у вас так строят? – полюбопытствовал Аниз, наблюдая, как я верчу головой.
Пришлось объяснять.
Пока я объяснял, мы миновали вестибюль, и по такому же помпезному (Все-таки в МГУ интерьеры попроще. Бывал я там. И такого нарочитого украшательства не заметил… Тут уж, скорее, не об ампире говорить следовало, а о барокко) коридору прошли в торец правого крыла.
Где размешался кабинет Капки. Который вернее, конечно, было бы называть апартаментами. Ибо это уж никак не тянуло на одну комнату. А являлось здоровенным комплексом из жилых, канцелярских и лабораторных помещений.
Впрочем, верхний этаж весь состоял из подобных апартаментов. Личных резиденций ректоров. Как рассказал еще раньше Аниз. Верхние этажи вообще к учебной части отношения не имели.
Что, если подумать, было вполне логично. Тем более, что лифта здешняя цивилизация покуда не изобрела (Кроме того, что я сотворил в Терете. Но тот явно не в счет…). И как они тут ходят пешком на три десятка этажей – бог весть… По счастью, нам столько преодолевать не требовалось. Всего-то метров десять по ступеням, а потом по коридору еще с пятьдесят.
Хотя меня так и подмывало спуститься ниже – посмотреть на господ преподавателей в стасисе. Это должно было быть прелюбопытное зрелище. Они же там все остались там, где остались… Натуральный же замок Спящей Красавицы! Но я удержался…
И вот после еще одного роскошного холла - ну точно, мания у Капки какая-то! – размером аж на всю ширину здания Академии и точно так же вызолоченного, мы оказались, наконец, перед вотчиной Верховного Магистра.
- Кабинет – вот в той стороне! – указал направление Аниз. Даже не думая прикасаться к двери. Что было совсем не удивительно: именно отсюда начинались щиты, закрывавшие доступ извне кому бы то ни было.
И именно в этом и заключалась та сложность осуществления плана Аниза, по которой без меня обойтись было невозможно.
Впрочем, план «Аниза-Дарека» имел под собой такой же изъян. Отчего они и искали меня по всем закоулкам. Сопровождая свои письма королевскими карт-бланшами на мое имя.
Та самая моя способность пробить тоннель через любые препятствия. Про которую я и сам-то узнал едва лишь только что. Причем, как выяснилось, узнал далеко не во всех подробностях.
Ибо когда я спросил у Аниза, понимает ли он, что преодоление мной магических щитов находится под большим вопросом, то ответ получил не менее достойный:
- А ты думаешь, что у Обеца в подземелье не было щитов? – с ухмылкой поинтересовался Аниз. – Или в тронном зале я не держал круговую защиту? А ты ее проткнул, как горячий нож масло!...
Поэтому сейчас я, не издавая лишних звуков, выбросил из рукава пневмопакет. С таким расчетом, чтобы раздувшись, он заклинился между полом и потолком и никуда не сместился. Способности мои меня не подвели.
Посреди королевски роскошного интерьера возник облупленный бетонный гараж. С такими же облупленными железными воротами. С прорезанной в них дверцей, закрытой на висячий замок.
Но я уже готов был к чему-то подобному. Потому просто вытащил из кармана ключ и применил его по назначению. С визгом распахнув несмазанную створку и обнаружив за ней плохо освещенный тоннель.
В конце тоннеля ожидаемо обнаружились точно такие же ворота. И – Черт! Все-таки вылез косяк! – с такой же дверцей… Ясен пень – закрытой. С ТОЙ СТОРОНЫ… Маар-разм…
Впрочем, нас, джиннов, так просто с панталыку не собьешь!.. Аниз, похоже, как должное воспринял то, что я отодвинул воротные шпингалеты и распахнул сами ворота. Ну джинн – чего возьмешь: значит так надо…
Мы вошли.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Романова » Человек с мешком - 4