Немножко переделал предыдущий кусочек. (И чуть ранее добавил про Рождество. Но то уж выкладывать не буду - оно из прошлой главы) И написал новый.
Тапков - надо!
Вот:
.......................................................
- И вот еще… - продолжил Дарек. И вдруг закурлыкал: - Курлы-курлы-курлы!..
Тьфу ты!..
Я продрал глаза, нашарил рукой будильник на прикроватной тумбочке и с мстительным наслаждением придавил клавишу сигнала.
А чего бы и не с мстительным? Вчера мы с Дареком протрындели далеко за полночь. Даже я бы сказал – очень далеко. Обсуждая нюансы этой вынужденной экспедиции на Север. И хотя после этого я нагло разрешил себе поспать до полудня – все равно получилось не густо. Но куда деваться? Надо еще успеть подхватить Берана из его поместья по дороге. Так что, хош-ни-хош, а вставать надо – труба зовет!..
Я героическим усилием поднял себя на ноги и двинул в ванную. Холодная вода – это как раз то, что сейчас было нужно… Почти на ощупь открыв кран, набрал полные пригоршни живительной влаги и погрузил в нее свою «лицевую панель»
Уф!.. Повторив процедуру несколько раз, взглянул в зеркало и по выражение глаз отражения понял, что проснулся. Только не мешало бы еще побриться…
А чего?
Или кто-то думал, что джинн не способен оборудовать себе в средневековье современное жилье со всеми удобствами? Да на мах!.. Тем более что уже как-то такое проделывал…
Правда, надо отдать должное – все же инициатором этого конкретного домоустройства был не я. А Элли. И – как ни странно может показаться – примкнувший к ней Морозов.
Ну, мисс Кент понятно что двигало. Не пристало цивилизованной американке бегать в туалет типа сортир (Да не просто сортир, а вообще – подкласса «деревенский») А вот Пашка меня, признаться, озадачил.
В первый момент. Потом-то объяснил… Вполне понятно: начальнику столичного гарнизона и командующему войсками «нового строя» просто необходимо было показать своим подчиненным, к какому такому «новому строю» он их ведет.
На собственном примере. Поскольку квартиру и штаб Морозов рационалистически объединил в одно. И вот это «одно» и желал от меня получить на привычном земном уровне.
А мисс Элизабет планировала обустроить в столице бутик по реализации модной одежды. Тоже своего рода штаб Мировой Революции, да… (причем еще неизвестно, у кого из этих двоих убойная сила идеи больше…)
А помимо того они решили ни много ни мало, а свести эти свои начинания под одной крышей. Чтобы, так сказать, добиться максимального эффекта… Ну и – по доброте душевной предложили приютить там где-нибудь в уголке и меня, убогого…
Ну мог ли я чего-то возразить? Тем более что иметь свою отдельную конуру при Дворе было совсем неплохо… Так что в результате среди всяких разных построек на территории Остравского Кремля – Поставля – объявилось новое здание…
Новое оно, правда, было только частично. Решением Верховного Короля (Может уже провозгласить его Императором? Для разнообразия…) в наше распоряжение были переданы какие-то старые хоромы.
Многовекового уже возраста и такой же моральной устарелости. До такой степени – что в них уже никто не жил. Потому как - нафиг надо… Невместно, типа… Ну а нам – по-барабану…
Пашка с Элли составили генеральный план реконструкции, а я – как главная гегемоническая сила, то есть строитель-пролетарий – мановением руки произвел «ребилд» недвижимости.
То есть – накрыл дом выдутым пузырем, подождал немного, проколол, и вот вам – вуаля, пожалуйста! С одного торца – штаб мотострелкового полка, с другого – модный магазин «Дамское счастье».
Совмещенные с апартаментами для проживания хозяев того и другого на втором этаже (там что у Пашки, что у Элли такие палаты получились, что я даже не знаю, чего они в них собирались делать. Балы, что ли, давать?..)
А еще выше – в мансарде под самой крышей – нашлось место и моей резиденции (ну, то есть – мне тоже были запланированы хоромы, но тут уж я проявил твердость и устроил жилье себе по вкусу)
Обычная трехкомнатная квартира. С кухней, ванной и туалетом. А куда больше-то? Видывал я некоторые нынешние квартиры, сделанные по индивидуальному проекту. Явные признаки клаустрофобии…
Я вообще хотел сначала поселиться в подвале. Типа – в бункере. Защищено, скрытно, удобно – когда захотел, вошел-вышел незаметно через подземный ход…
Ага, разогнался!.. Оказалось, во-первых – что Пашка там на полном серьезе бомбоубежище запланировал (то есть бункер самый настоящий и мне же пришлось его материализовывать)
А во-вторых – все кто только мог (включая самого Верховного Короля (пока-что-еще-не-Императора)) дружно меня переехали, посчитав такое обиталище для «личного королевского джинна» неприемлемым.
Пришлось выбрать чердак. Пашка, правда, предлагал еще вариант с каморкой под лестницей – раз уж подвала с нарисованным очагом не получилось – но я не повелся.
Хотя, конечно, можно сказать, что Рон Уизли и Гермиона в комплекте уже наличествовали. Однако надо и скромность иметь: жить в таких условиях – уже что-то вроде мании величия. Или как минимум агорафобии.
А я как-то не представляю, чем одно лучше другого…
Чашка кофе привела разбуженный умыванием и бритьем организм в еще более вменяемое состояние.
Во всяком случае, настолько, что я начал воспринимать происходящее не только внутри квартиры. Но и за ее пределами. И это происходящее немедленно привлекло мое внимание.
Потому что снаружи однозначно доносился натужный рев нагруженного дизеля.
Поскольку бэтээров у нас было пока немного, а водителей для них еще меньше – а целей для поездок меньше чем первых двух вместе взятых – я закономерно выглянул в окно.
Чтобы не менее закономерно ничего там не увидеть. А что – кто-то думал, что главная крепость государства имеет всего один маленький двор на манер крестьянской избы?
Ага, щаз-з!.. Тут натуральный город в городе. Свои улицы, площади и проспекты. Даже переулки и закоулки есть – вот в одном как раз наше скромное жилище расположено. И остальную территорию отсюда не видно.
А звук, судя по всему, доносится от северных ворот – наружных, ближних к внешнему периметру города. Чего там Пашка умудрился опять устроить? Не планировалось ведь вроде ничего?..
Влив в себя остатки кофеиносодержащего напитка, я быстренько оделся-обулся и выскочил наружу (Ну не так чтоб пулей – попробуйте выскочить с третьего-то этажа – но максимально быстро.)
Как раз вовремя, чтобы увидеть выползающий из-за угла БТР-80… Нагруженный привязанной сверху здоровенной елкой. Из окон и с крылечек за происходящим с интересом наблюдали обитатели кремлевских – в смысле поставльских – хоромов.
Неспешно перемалывая колесами снег, и исторгая струи синего выхлопа, бронированный монстр, из-за елки здорово смахивающий на дикобраза, полз по ведущему от ворот проезду к центральной площади возле королевского дворца.
Елка была немаленькая. Метров как бы не двадцать. Ну, может, чуть поменьше. Как только Пашка ее к бэтру-то на крышу затащил, не обломав напрочь все сучья? Даже если и не в одиночку действовал? Тут ведь без крана не обойтись было…
- Это Пол предложил! – раздавшиеся над ухом слова едва не заставили меня подпрыгнуть. А чего вы хотите? Нервы - они и у джиннов нервы!.. Впрочем, уже по тому, что сказано было по-английски, я сообразил, кто это и прыгать передумал. – Как-то он сказал?.. Называется: Гла-вна-я Ё-лка страны!.. – сообщила мисс Кент. – И у вас ее всегда наряжают в Кремле… Это правда?
- Правда, – подтвердил я очевидное, оборачиваясь. Мимоходом опять задумавшись о стремительно идущем на взлет помимо меня прогрессе. Чего они следующее-то воспроизведут? Пока что Пашка лидировал по части заимствований. Значит теперь очередь за Элли? Диснейленд сооружать будем?
- Павел говорит, что к завтрашнему дню мы успеем ее нарядить, - продолжила вводить меня, между тем, в курс дела моя вольноотпущенная рабыня. – И на Рождество устроим первое гуляние…
Ну я так и знал… Потом будет «Гуляние номер Два», потом «номер три», а потом «…и так далее». Согласно традиции русского празднества, если и не бессмысленного, то вполне беспощадного.
- Йес, - сказал я на корявом американском. – Энд оф кос…
Но развивать вслух эту тему не стал. Так как Элли, как оказалось при ближайшем рассмотрении, была не одна… Ага – вот и не угадали!
И вовсе она была не с Соботой. А с компанией особ прямо противоположного пола. И гражданства. Поскольку королевские фрейлины вряд ли могли быть родом из Чекарны.
А то, что это именно придворные дамы, я уже различать научился. Несмотря даже на надетые поверх местных платьев импортированные с Земли пуховики сумасшедшей по местным понятиям окраски.
Не в том смысле, что разноцветной – здесь с этим больших проблем нет. При желании природные красители позволяют получить практически любую окраску. Но яркость! Влагостойкость! И нелиняемость!
Не говоря уже про неслыханную по сравнению с местными шубами легкость… Некоторых модниц, я слышал, данное свойство подвигло на то, чтобы напяливать на себя по две а то и три штуки чудесных обновок.
Правда, в данном случае передо мной таких, к счастью, не наблюдалось. Не то бы я мог и не выдержать. Ну сами прикиньте, как будут смотреться три надетых друг на друга пальто. Причем РАЗНОГО цвета?..
Вместо этого я вежливо поклонился – дык придворный же ж, мля! – и не менее вежливо пробормотал:
- Сударыни…- неожиданно поймав ярко блеснувший взгляд над белозубой улыбкой.
То есть – все дамы в равной степени дружно «сделали в ответ «ку», так же дружно улыбнулись и все с интересом на меня уставились. Но одна почему-то оказалась в этом смысле равнее других.
Судя по всему, незнакомка это тоже заметила. Поскольку, когда все выпрямились, сделала шаг вперед и, еще раз совершив реверанс, совмещенный с царственным наклоном головы, с улыбкой прощебетала-пропела манерно, как это у них тут при дворе принято:
- Я несказанно рада видеть сударя джинна в добром здравии… С последней нашей встречи сударь совершенно не изменился! Позволено ли мне будет узнать, как благополучно поживает личный королевский магистр?
Ёпрст! Да это ж Слана! Только совсем на себя не похожая в придворной одежде и прическе! И где она пропадала все это время?