Как я провела лето? Чтоб вы так жили! С самого рождения! В каюте плюс сорок пять. В тени. Кондер…Кондер помер еще лет пять назад, когда наши мудрые начальники решили, что нефиг тратить деньги на ремонт старых кораблей, когда можно построить новые. Новые, конечно же, не построили, и даже не начали строить, ибо деньги подозрительно быстро закончились. Зато начали строить 400-метровый небоскреб на питерских болотах. Как спросите вы? А вот так! Нынче питерским можно все или почти все, и наглеют они… у «люберецких» братков, убитых в разборках в 90-е годы, совести было гораздо больше. Ну да ладно. Все таки корабль то есть. Пускай и построенный почти сорок лет назад.
Фигово то, что флот умирает. Грамотно так умирает. Вроде, как и никто, дескать в этом не виноват. Почему умирает? Так потому, что флот это не только корабли, но еще и люди, которые на этих кораблях служат. А что сделали с этими людьми? Ах, да, эта страшная «дедовщина»! С подачи Союза Солдатских Матерей (половина которых имеет американское гражданство), штаб-квартира которого находится в Вашингтоне, срок службы матросам сократили до одного года. Победили «дедовщину»? Конечно же нет! А чего добились? Того, что корабли начали ускоренно умирать из-за поломок и неграмотной эксплуатации – денег то на ремонт нет! Чтобы подготовить из матроса специалиста – нужен минимум год, а еще желательнее полтора года. Вот и получалось, что клапана и гайки крутили те, кто к этому не подготовлен. Но этого показалось всем мало! Пошла новая волна! Заменим всех «контрактниками»! Ага! Заменили. Кто ж пойдет служить за такую мизерную зарплату – только офицеры и мичмана. Все остальные – носом поворотили и ушли в … офисный планктон, где такие же деньги и даже в два-три раза больше можно получать, особо не напрягаясь. Последних матросов добил лично министр обороны (интересно чьей?), заявив, что ничем кроме физподготовки срочники заниматься не должны! Это на корабле то? А приборка, а камбуз, а обслуживание матчасти? Ага, и нагрянули эти самые Солдато-матери на корабли. И какой шум поднялся! Ах, как там грязно! А корабли-то железные! Бедные матросики могут пораниться! И не должны они приборку делать и на камбузе готовить! Только спорт, спорт, спорт. Навстречу Сочи-2014. Ага, а может их еще, потом ежедневно в мягкие места целовать? Естественно! Пришел приказ, так сказать целовать в эти самые…
Не было бы счастья, да несчастье помогло. Что-то не заладилось у американцев с буровыми в Мексиканском заливе. Вслед за той, которая «Бритиш Петролеум», вдруг пошли аварии и на других. Кто-то даже пошутил, построив бензозаправку на берегу Мексиканского залива, и вывесив среди марок бензина новую «Вода Залива-2011». И все было бы ничего, если бы наши, не начали спасать американский бакс от известного пушного зверька – нефть в этом заливе била по всем американским фишкам – и по Санте-Барбаре, и по Шварцу Неггеру, и по Майами-Бич, и по экономике, и по престижу бакса, и так далее. Кто-то скажет, а зачем нашим спасать американскую валюту, когда нужно спасать свою? Так ведь личные счета-то не в рублях, а в долларах, и виллы куплены на побережье Флориды.
Какие же тогда это наши – спросите Вы. А вот такие вот. Питерские. Вскормленные идеями демократии и ее апологетами. Но не в том суть. Как помочь Америке? Нужно найти виновного. Причем не по принципу «кому выгодно» - с этим проблем не станет – любое государство кроме Польши, соединенные штаты америки люто ненавидит – ткни в любое и не ошибешься. Только вот что это изменит? Нужно понять, узнать и поймать. Ведь иначе аварии продолжатся. Что толку если США снесет Иран, Саудовскую Аравию, и прочих? Нефть как вытекала, так и продолжит вытекать! То есть тут нужно работать серьезно. Должна работать разведка. И послали эту самую разведку. Точнее хотели послать, а тут…Как матросиков образца 2011 года в море вывести? Им же каждому каюту «люкс» подавай, персональную массажистку, группы «Виа-Гра», «Блестящие» и «Фабрика». А также шезлонги, личных тренеров, личные бассейны, СПА-процедуры и спортивные залы. Откуда всему этому взяться на старом «гидрографе»? Но приказ то нужно выполнять! Иначе Верховный обвинит в … чем угодно. И приказ выполнили. Командующий Северной Прибрежной Флотилией (до 1 декабря 2010 года называлась Краснознаменный Северный Флот) нашел способ. На сутки был назначен начальник отдела кадров (из числа офицеров, увольняемых в запас). За эти сутки произошли кадровые перестановки. На места матросов были назначены офицеры из разведуправления и аналогичных структур, а всех матросиков разом перевели в «столицу» - в гарнизон «Москва-167» - где-то на земле Франца-Иосифа.
Как результат – гидрограф «Великий Князь Анатоль Собчагг» (бывший «Александр Матросов») сумел таки выйти в море, а матросы-физкультурники оказались там, где по факту кроме физкультуры заниматься практически нечем – если не считать пробежек вглубь суши от внезапных набегов белых медведей. Цинизм ситуации заключался в том, что жизнь белого медведя ценилась во всем мире гораздо больше, чем жизнь любого человека…
Ну вот, вроде так, если вкратце. Извиняюсь, что такое длинное предисловие. Но нужно же было рассказать предысторию появление нашей лайбы в тропических морях. С разрешения Правительства США наш «гидрограф» куролесил около Мексиканского залива, и что-то там ловил своими многочисленными антеннами.
Именно, что что-то. Причины утечек нефти в Мексиканском заливе были давно нам известны. Естественно, что нам сказали особенно на эту тему не распространяться. Ну течет нефть, и течет! Так ведь не у всех же течет! Обычная борьба нефтяных компаний и их спецслужб. Ничего личного, и ничего политического. Обычная борьба за прибыль. А вот у нас шла борьба за живучесть. Пароход то не новый, и давно не ремонтированный. То там течь, то там трубопровод лопнул. Поначалу справлялись как могли – чай не чайники поколения «пепси» штуцер от фланца отличить сможем. Но ремонт требуется! А где ремонтироваться? Это раньше было просто – зашел на дружественную Кубу – и там тебя починят, покрасят и приголубят. А нынче… все по конкурсу…
Конкурсы, мать их в бочку с бетоном и за борт! … Международные… это вааще мама не горюй – там такие деньги могут зарядить…покраска гидрографа может обойтись почти в строительство атомного авианосца! И дай бог, если покрасят! Как правило, все деньги уходят куда-то налево – на счета тех лиц расейского государства, которые заинтересованы в спасении бакса, и своих баксовых счетов…
Ан не срослось! Американцы то люди практичные! Раз мы не можем ловить тех, кто гадит в их Мексиканском заливе – нужно нас отправить туда, где мы принесем большую пользу во время ремонта – в Венесуэлу, ибо есть подозрения, что команданте Чавес и стоит за всеми этими диверсиями в Мексиканском заливе. Хочет гад, поднять мировые цены на нефть! Даже у себя в Венесуэле устроил целую серию лесных пожаров, аккурат, рядом с районами нефтедобычи. Ну и направили нас в Каракас. Типа на ремонт. Нас значится, будут ремонтировать, а мы будем венесуэльцев через свои антенны слушать, и слать отчеты амерам.
И еже понятно, что пожары в Венесуэле организованы американскими «зелеными беретами», но… бакс то нужно спасать! Не может же армия расеи-матУшки допустить, чтобы питерские и наш министр чьей-то обороны станут бедными людьми и потеряют и вклады и виллы и американское гражданство. Это ведь будут не виллы, а вилы! И вот мы идем в гости к гостеприимному команданте Ча…
* * *
Отредактировано Ольга (07-06-2010 23:16:46)