Извиняюсь за наличие албанского в названии!
Ольга Тонина.
Попытка аналЕза творчества исторега Морозоффа. Черновик.
«Командир судна капитан Фридрих Петерсен прекрасно понимал, что продолжение движения на запад содержит в себе известный риск….»
Идиотская фраза, ибо также содержит в себе известный риск продолжение движения на восток, север, юг или стояние на месте – идет война, седьмой год идёт! А на войне стреляют, убивают и всё такое. Даже большинство имбецилов и подвергшихся лоботомии, и те способны на седьмой год войны понять, что на войне опасно.
«Выход мог быть найден только в оригинальном решении, и оно не заставило себя долго ждать.»
Шедевр россиянской словесности! Решение можно «принять», «найти», а вот чтобы решение взяло да и заставило кого-то себя ждать,…а потом взяло да и уехало прочь на ночной электричке…
«Принимая во внимание штормовую погоду и сравнительно большую скорость лайнера, Петерсен решил прорваться глубоководным фарватером N 58, что проходил севернее банки Штольпе.»
И где же обещанная оригинальность, когда налицо банальная очевидность и стереотипность? Точнее, налицо полное отсутствие не только какой-либо оригинальности, но и каких-либо признаков интеллекта. Похоже, что командир «Густлофа» законченный имбецил, ибо ничего еще более идиотского придумать уже невозможно!
«Из представленного после катастрофы отчета следует, что капитан рассуждал примерно так:…»
Уважаемый гражданин Мирослав Морозов! Вы же громогласно заявляете, что являетесь профессиональным историком! Что за перлы: «рассуждал примерно так»? Вы лично беседовали с командиром «Густлофа»? Кстати, я не знаю, в какой стране Вы живете по-настоящему, но в России, любой психически вменяемый человек знает, что «отчёт после катастрофы» пишется для того, чтобы прикрыть свою ж….
«Шторм и снегопад затруднит противнику обнаружение судна. Если двигаться с максимальной скоростью с рассветом оно будет уже на подходах к Кильской бухте. Вражескую авиацию, таким образом, в расчет можно не принимать…»
Все верно. Но слишком очевидно и никакой оригинальностью не пахнет.
«… Глубоководный фарватер застрахует от подрыва на минах…»
Фигушки! «Глубоководный» фарватер – понятие весьма относительное, за что огромное спасибо еврею и антифашисту Альберту Энштейну. Военно-морской историк Мирослав Морозов почему-то «забывает» упомянуть, что глубины на том глубоководном фарватере менее 100 метров, что конечно же исключает опасность донных мин, но позволяет ставить якорные мины, да и от плавающих никак не защищает!
«… Подводным лодкам противника будет тяжело обнаружить «Густлоф»,…»
Полная фигня! Причем здесь глубоководность фарватера и трудность обнаружения? Высоты перископа не хватит? С большой глубины? Клиника. Или забористая фашистская трава.
«… и еще сложнее - занять позицию для атаки в условиях шторма».
Ещё одна полная фигня. Подводной лодке сложнее занять позицию для атаки находясь на мелководье – единственный вариант – всплывать в надводное или позиционное положение, что повышает вероятность её, подлодки, обнаружение. Поэтому безопаснее было идти по мелководью, но тупоголовый нацистский имбецил Петерсен поперся на глубину, то есть именно туда, где могли действовать советские подлодки. А может он не тупоголовый? Не работал ли Фридрих Петерсен на Сталина и «Смерш»?
«И действительно, будь на месте «С-13» любая из более многочисленных «щук» КБФ с их «парадной» надводной скоростью в 11,5 узлов атака бы не состоялась.»
Рыдала. Три дня. И действительно, будь на месте «С-13» линкор «Октябрьская революция»… или ВВП на «Ладе» «Калине»… Какая к фигам разница? «Если бы да кабы, да во рту росли грибы» (С)
«Однако на этот раз все совпадения выстроились не в пользу немцев, да и не мог Петерсен учесть, что ему предстоит встреча не с простой советской подлодкой, а с «С-13», «запрограммированной на подвиг».
Судя по идиотскому решению Петерсена, выбравшего самый опасный вариант для ночного перехода, он ваааще ничего не мог учесть, ибо был клиническим идиотом. И причем здесь совпадения? Потопить «Густлова» с таким клиническим идиотом-командиром смогла бы и «малютка», командир которой мог выпустить две торпеды вдогон крупногабаритной тушке нацистского лайнера.
«В 21.00 германские корабли легли на курс 280 градусов и развили 12-узловой ход. Противолодочный зигзаг (который так «помог» авианосцу «Синано» встретиться с торпедами субмарины «Арчер-фиш») после выхода из бухты не осуществлялся. Спустя 10 минут после этого их и обнаружила «С-13».
Я очень рада, что Мирослав Морозов так образован, и даже знает про «Синано» и «Арчер-фиш». Только причем здесь это? Автор – М.Морозов, решил похвастаться своей начитанностью?
«В момент обнаружения лодка двигалась в направлении 105 градусов, что являлось почти строгим контркурсом относительно курса «Густлофа».
Что значит «двигалась в направлении 105 градусов»? «В России нет дорог, только направления»(С)? Что мешает написать по-русски: «шла курсом 105 градусов»? Русский ли вы человек, Мирослав Эдуардович?
А это: «…что являлось почти…»? Являются привидения, святые на горе Синай и поллюции в подростковых снах.
Это ваааще шедевр: «Строгим контркурсом относительно курса». Млин, а написать по-нашему, по-вятски, можно – «шла навстречу»? Нафига так издеваться над читателем? Даже Александр Больных, при всей его мании величия, таких издевательств над читателем себе не позволяет! А может всё от того, что Вы, Мирослав Эдуардович, вовсе не Мирослав Эдуардович, а какой-то Джон Смит, и живете где-то в Юсе или в Греат Бритаине, и Витёк Резун ваш сосед по улице? Так попросите того же Александра Больных, через форум «Цусима», на котором вы бываете, стать персональным переводчиком Ваших работ с английского языка на русский!
«Скорости хода противников по иронии судьбы были одинаковы и составляли 12 узлов, хотя вахтенный приписал «немцу» на три узла больше, что, впрочем, опровергается германскими документами.»
«Вахтенный приписал» - это из серии: «В тапочках и в байковом халате…» (С) или «каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны» (С). Интересно, Мирослав Эдуардович, сколько лет или десятилетий потребуется вам, чтобы определять скорость корабля с той же точностью, в тех же условиях? А именно ночью, зимой, вовремя шторма, стоя на заливаемой волнами рубке подводной лодки, когда из всех измерительных приборов у вас только мозг, а из оптических – обычный бинокль? Решили поглумиться над вахтенным из экипажа «С-13»? Не любите русских и Россию?
«При скорости сближения, равной 24 узлам Маринеско потребовалось 14 минут, чтобы определить приблизительные элементы движения цели и начать с ней сближение.»
Всё та же фигня. «Пять минут, пять минут – это много или мало?» (С). Вы, Мирослав Эдуардович, за нас, русских, или за гитлеровский фашизм и врагов России? «Потребовалось 14 минут». А может наоборот - «сумел всего за 14 минут»? 14 минут это много или мало? По мнению Мирослава Эдуардовича, это слишком большой промежуток времени. Так может, стоит блеснуть эрудицией и привести примеры, в которых столь любимые им голубые, пардон голубоглазые истинные арийцы идентифицировали цели гораздо быстрее в схожих условиях? Разумеется, эрудиция Мирослава Эдуардовича в данном случае молчит. Ибо голубые, тьфу блин, голубоглазые выкормыши Деница тратили на идентификацию цели в схожих условиях ещё больше времени.
«Не трудно посчитать, что за это время дистанция между кораблями сократилось почти на 6 миль (в 21:20 «С-13» уменьшила ход до 9 узлов),»
Разумеется, посчитать нетрудно. Только вот нахрена?
«что при сравнительно высокой скорости лайнера (об этом можно было бы догадаться в момент классификации цели)»
Рыдала. Четыре дня. Мирослав Эдуардович, вы этот перл всерьёз загнули, или по-прежнему издеваетесь над своими читателями? 12 узлов – это действительно высокая скорость? Ах да, «сравнительно высокая». А насчёт идентификации – вы снова пинаете уже давно мёртвого Маринеско, пытаясь навесить на него и то, что он типа, неправильно идентифицировал цель? Снова русских не любите? И украинцев?
«легко могло привести к потере контакта, и уж точно привело бы, заметь противник советскую подлодку.»
Ага. «Бы, да кабы». Опять грибы Мирослав Эдуардович! Причём финские мухоморы. Торкают они «не приведи Господи!». Что мешало истинным арийцам заметить советскую подлодку? Особенно с учетом того, что они все сплошь и поголовно голубые, тьфу, голубоглазые? На борту «туева хуча» немецких подводников. Если уж основная команда «ни ухом ни рылом», и ни на что другое, более сложное, чем изнасилование славянских рабынь, принудительно вывезенных на «работы» в Германию, не способна, то что мешает выставить дополнительные посты наблюдателей из числа перевозимых подводников, снабжённых отличнейшими цейсовскими биноклями? Плохому танцору, как известно, яйца мешают. Неспособность истинных арийцев нормальную верхнюю вахту наглядно говорит о том, что столь нелюбимыми Морозовым советским морякам, они даже в подмётки не годятся! У немцев было семь лет комфортных условий для подготовки экипажа «Густлова». «Проблемы индейцев, шерифа не волнуют» (С)!
«Условия атаки усложнялись, хотя в этом вряд ли можно винить немцев, продолжавших «переть» на запад по прямой с постоянной скоростью.»
Замечательно, Мирослав Эдуардович! Сейчас вы парите читателя про усложнение условий атаки, а потом начнёте грузить, что она прошла в полигонных условиях.
«Враг словно проверял готовность советских подводников к осуществлению атаки в простейших условиях.»
К чему это? К чему эти ваши домыслы и растекание мыслью по древу? «Всему мешало слово «бы» (С) и это аксиома! Вы ж не профессор Толкиен, а профессиональный историк! Почему бы не написать правду: «Командир «Густлова» - Фридрих Петерсен, как и все истинные арийцы, а так же граждане Евросоюза, считал русских недочеловеками, поэтому ни х… не предпринял, ибо считал, что как истинный ариец и так проскочит».
Отредактировано Ольга (05-05-2011 22:46:46)