Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Ольги Тониной » 50 на 50 или скрытое очернительство истории


50 на 50 или скрытое очернительство истории

Сообщений 11 страница 20 из 76

11

ingvar написал(а):

Поскольку это достаточно трудно сделать (я имею в виду подогнать), возникает вопрос: не выполнялся ли авторами чей-то заказ?

А если почитать, то даже вопроса не остается... Мужики вроде не тупые сами по себе... (((

Ольга написал(а):

Русский ли вы человек, Мирослав Эдуардович?

Ольга, если верны цитаты, то - нет. Или, как минимум, это - перевод. Изначально так коряво по-русски написать невозможно, имхо...

0

12

Ольга написал(а):

заградотряды НКВД, которые на байдарках с пулеметами и глубинными бомбами,  фигачили сзади  за «С-13» и гнали её в бой

http://read.amahrov.ru/smile/rofl.gif    http://read.amahrov.ru/smile/rofl.gif    http://read.amahrov.ru/smile/rofl.gif  Хит! Этот прикол достоин включения в анналы! Действительно, как же наши шванидзе и млечины запамятовали про заградотряды на море?

0

13

Ольга написал(а):

«Данных о наличии в этом районе агрессивно настроенной русской подлодки у него не было

Мда, а о миролюбивой русской подлодки были?

0

14

Ольга написал(а):

Рыдала. Пять дней! Седьмой год войны!

Может, всё-таки шестой? Война шла ровно шесть лет.

0

15

Степан написал(а):

а в том, что если ПЛ, мореходность которой в надводном положении стремится к нулю, смогла развить 14узлов, то

Не путайте разные типы ПЛ. Особенно периода ВОВ. "С" как раз вполне мореходна в надводном положении, насколько этого можно требовать от ПЛ. Как и серия "К" это рейдерская лодка, только поменьше водоизмещением, по сравнению с "катюшей". И долгие переходы в надводном положении для них скорее правило, чем исключение.
Меня удивляет другое.
Работал с Морозовым. Он свою первую книгу по действиям ПЛ КБФ делал у нас в издательстве. Тогда ничего подобного за ним не замечалось. Как будто совсем другой человек писал. И раньше встречал его споры в Сети как раз по действиям Маринеско против "Густлова", где он гнобил как раз защитников фашиков.
Или у человека резко что-то в голове перекрутилось, или это заказуха, с условиями, которые вряд ли станут известны.

0

16

Zybrilka написал(а):

как раз вполне мореходна в надводном положении, насколько этого можно требовать от ПЛ.

Ключевая фраза, ПМСМ. :) ПЛ, даже крейсерская, безнадёжно проигрывает в мореходности (а значит и в способности держать скорость в шторм) полноценному надводному кораблю.

0

17

Степан написал(а):

даже крейсерская, безнадёжно проигрывает в мореходности

Чтобы закончить с заклёпками, которые тут слегка не в тему:
------------------------
"Одной из причин потерь, наряду со слабой подготовкой подводников и ошибок командования, является неприспособленность «Эсок», создававшихся для действия в открытом море, к условиям сравнительно мелководной Балтики, нашпигованной, к тому же, тысячами контактных и неконтактных мин. Океанские подводные лодки немецкого типа IX, созданные на основе тех же разработок, что и тип «С», прекрасно показали себя на океанских просторах в борьбе с Великобританией, где в полной мере использовались скоростные и мореходные качества субмарин. Для закрытых театров Балтики и Чёрного моря «Эски» оказались слишком крупными."
------------------------
"вышел в море, сопровождаемый единственным кораблем охранения - эсминцем «Леве» (немецкие источники называют "Леве" торпедным катером - Das Torpedoboot Löwe)."

Technical Data
Size:      708 t
Length:      74,10 m
Beam:      7,75 m
Draft:      2,82 m
--------------------------
У С-13 - Водоизмещение надводное 844 т

Так что вполне сравнима мореходность. Немец действительно оказался хитромудрым.

0

18

Zybrilka написал(а):

"вышел в море, сопровождаемый единственным кораблем охранения - эсминцем «Леве» (немецкие источники называют "Леве" торпедным катером - Das Torpedoboot Löwe)."

Не эсминец и не торпедный катер. Миноносец. Эсминец - зерсторер, миноносец - торпедобот, торпедный катер - шнелльбот.
Этот самый "Lowe" является трофейным норвежским миноносцем "Gyller" типа "Aegir"("Sleipner"). В 1941 г. был переооборудован в торпедолов. Отличался пониженной мореходностью и остойчивостью. Пережил войну, был возвращен норвежцам, сдан на слом в конце 50-х годов прошлого века.

0

19

Artemidy написал(а):

данные о скорости снимаются не с гребного вала, а с такого, никак не зависящего от него прибора, как лаг.

Не совсем так. В полигонных условиях по числу оборотов линии вала можно определить скорость корабля с помощью поправочного коэффициента. При наличии встречного течения и ветра вносятся дополнительные поправки. При наличии сильного волнения, винт может выскакивать из воды и скорость немного "проседает".

0

20

Zybrilka написал(а):

Для закрытых театров Балтики и Чёрного моря «Эски» оказались слишком крупными."

Именно поэтому немцы вместо "семёрок" (аналог нашей "эски") использовали на Балтике лодки II серии.

Zybrilka написал(а):

Океанские подводные лодки немецкого типа IX, созданные на основе тех же разработок, что и тип «С»,

Всё-таки мне кажется не "девятки" а "семерки", хотя возможно что-то путаю....

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Ольги Тониной » 50 на 50 или скрытое очернительство истории