Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Ольги Тониной » 50 на 50 или скрытое очернительство истории


50 на 50 или скрытое очернительство истории

Сообщений 21 страница 30 из 76

21

Tiwesh написал(а):

Ольга, если верны цитаты, то - нет. Или, как минимум, это - перевод. Изначально так коряво по-русски написать невозможно, имхо...

Вроде тупо и дословно брала с россиянско-язычного сайта "Цусима":

http://tsushima.su/RU/libru/iii/bibl-ii … -gustlofa/

0

22

Ольга написал(а):

Именно поэтому немцы вместо

Так ведь дело не в конкретном типе лодки. А в подаче материала, где дурдом полный наблюдается. Со стороны автора.
Как будто его подменили или он сменил кожу и окраску...

0

23

Zybrilka написал(а):

Как будто его подменили или он сменил кожу и окраску...

А может всё же заказ.........денег много предложили?

0

24

книготорговец написал(а):

А может всё же заказ.........денег много предложили?

Не могу ничего сказать.
Его книга, о которой упоминал, вышла в 2001, после этого встречались очень бегло, и недолго. Иногда, после этого, встречал его высказывания в Сети. Поэтому и удивился метаморфозе...

0

25

«Командиром подводной лодки «М-96» Краснознаменного Балтийского флота 26-летний Александр Иванович Маринеско стал летом 1939 г. Несмотря на то, что экипаж корабля энергично работал над освоением новой техники, реально в боевой состав флота «М-96» вошла лишь в январе 1940 г., не успев, таким образом, принять участия в событиях советско-финляндской войны - суровые условия зимы 1939/1940 гг. заставили командование КБФ в начале этого месяца принять решение о прекращении действий подводных лодок…»

И за что же, Мирослав Эдуардович вы так не любите Россию, русских и украинцев? С чего вы написали «несмотря на то»? Чтобы плеснуть дерьма на вентилятор и направить его в сторону могилы Маринеско? Вы считаете, что полгода для вхождения в состав флота – это непозволительно много? Тогда почему бы Вам не привести аналогичные данные для мирного времени по столь любимому вами Третьему Рейху? Лично у меня складывается впечатление, что единственным военным кораблем, на палубе которого Вам доводилось бывать – это крейсер «Аврора», и о реальной флотской жизни вы черпаете сведения из журнала «Огонек» эпохи перестройки. Пообщайтесь с реальными живыми подводниками и они Вам скажут (если захотят общаться с таким, как Вы), что не «несмотря на то», а «благодаря тому…. вошла в строй уже в….»

«И все же командир «малютки» добился признания, что называется «не мытьем, так катаньем». Напряженная боевая подготовка дала свои плоды.»

Рыдала. Открою для Вас прописную истину:  ТОЛЬКО НАПРЯЖЕННАЯ БОЕВАЯ ПОДГОТОВКА ПРИНОСИТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ! Истину эту прописал еще Суворов. Не тот, который Витёк Резун, а тот, который генералиссимус Александр Васильевич. «Тяжело в ученье – легко в походе». Слышали про такое? Если вы действительно историк, а не исторег, то я думаю что слышали. Но Вам поставлена задача – смешать Маринеско с грязью и Вы кидаете дерьмо на вентилятор и вводите в заблуждение читателей.

«По итогам 1940 г. «М-96» стала лучшей лодкой флота, смогла выйти в 1-ю линию (т.е. была признана отработавшей все боевые задачи по «Курсу боевой подготовки подводных лодок», что было весьма не просто из-за порочной системы организации учебного процесса того времени), а Маринеско получил от командования ценный подарок - золотые часы.»

Вот Вам и доказательство Вашей неправоты! Вашими же словами! Чуть выше Вы писали и про «несмотря на то… лишь», и «мытье-катанье». Если Вы, Мирослав Эдуардович русский человек и живете в России, то Вам должна быть известна поговорка: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». Однако вы либо не знаете её, либо делаете вид, что не знаете.

«22 июня лодка встретила в составе 8-го дивизиона 2-й бригады ПЛ на Ханко, откуда в первый же день войны ей пришлось перейти в Палдиски. Переизбыток лодок в составе КБФ привел к тому, что «малютка» оказалась востребованной в 1941 г. для боевой службы всего лишь раз - в период с 27 по 31 июля - для несения прибрежного дозора в зоне ответственности БОБРа (Береговой обороны Балтийских, т.е. Моонзундских, островов). Встреч с противником лодка не имела. Не вызывает сомнения, что в скором времени для лодки Маринеско нашлась бы более интересная задача, если бы на нее не пал выбор для отправки на Каспий в качестве учебной. В начале августа 1941 г. «М-96» перешла в Ленинград и начала подготовку к перевозке. С этим периодом связаны первые «трудности» в боевой карьере будущего командира «С-13». В октябре 1941 г. он был исключен из кандидатов в члены ВКП(б) за организацию азартных карточных игр в дивизионе и пьянство. Интересно отметить, что комиссар дивизиона батальонный комиссар А.Г. Дымский получил 10 лет исправительно-трудовых лагерей с отсрочкой наказания до конца войны и отправкой на фронт за то, что допустил на своем дивизионе подобное.»

Несколько выше, вы Мирослав Эдуардович, заявили, что собираетесь начать «с краткого анализа боевого (подчеркиваем, именно боевого, а не дисциплинарного) пути командира «С-13». (Выделено мною!). И что делаете? Разумеется «забываете» о своих словах и начинаете вытаскивать на поверхность ИМЕННО ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПУТЬ МАРИНЕСКО, А НЕ БОЕВОЙ!

«Следующей неудачей, на этот раз по независящим от Маринеско причинам, стало повреждение «М-96» 14 февраля 1942 г. в результате попадания артиллерийского снаряда осадной батареи. Через полутораметровую пробоину в прочном корпусе затопило 4-й и 5-й отсеки, вышли из строя многие приборы. Ремонт корабля занял шесть месяцев. Получается, что когда 12 августа 1942 г. субмарина вышла в очередной поход, ее экипаж и командир не только не имели на протяжении года нормальной боевой подготовки, предусматривавшей погружения и учебные торпедные атаки, но даже ни разу не видели на море настоящего врага!»

Да, Мирослав Эдуардович! Какой вы однако умный! Даже ёжику однако понятно, что если корабль в ремонте, то выйти в море на нем невозможно. А вот о другом вы умалчиваете! О трусости столь обожаемых Вами Кригсмарине. Никаких попыток проникнуть в Кронштадт немцы так и не предприняли, хотя находились в более комфортных с точки зрения базирования условиях. Если вы не в курсе, Мирослав Эдуардович, то я вас немножко просвещу – в 1919 году английские торпедные катера атаковали корабли Балтийского флота в Кронштадте и даже добились определенных успехов.

«Почти наверняка можно утверждать, что личный состав «М-96» за истекшие полтора года значительно обновился. Иное в блокадном Ленинграде, судьба которого решалась на сухопутном фронте, просто трудно представить.»

Вы же историк Мирослав Эдуардович! Что значит, «можно утверждать»? Это не более, чем Ваши домыслы и рассуждения! А факты где? Где архивные документы? Или вы, как Витёк Резун или его адепт Марк Солонин в своей работе опираетесь на «байки из склепа» и устные «антинародные предания»?

«Эти обстоятельства необходимо учесть при оценке первой торпедной атаки, имевшей место спустя двое суток после выхода, в районе финского маяка Порккалан-Калбода. Обнаружив конвой в составе транспорта и двух шхун (реально - тяжелые артиллерийские батареи «Хелене» и «Вест», был ли в отряде третий корабль из немецких документов не ясно), охранявшихся тремя сторожевыми катерами, Маринеско в 11:17 атаковал его.»

Аффтар жжот! Что за фигня Мирослав Эдуардович? Ведь благодаря Вам и Вашим трудам, всем читателям известно, что немецкие документы являются истиной в последней инстанции! Ибо они написаны истинными арийцами! Что за документы такие, если из них ни хрена не ясно? Нужные листочки вырваны? Уж не Вами ли? Я не историк, НО Я ИСПОЛЬЗУЮ ВАШ МЕТОД РАБОТЫ И ВАШИ СЛОВА:
«Почти наверняка можно утверждать», ЧТО В ОТРЯДЕ БЫЛ ТРЕТИЙ КОРАБЛЬ.

«По транспорту с дистанции 12 кабельтовых была выпущена одна торпеда. Уже спустя минуту, на лодке услышали треск, который приняли за признак попадания. Через две минуты субмарина, в результате непонятно зачем произведенного продувания средней цистерны, выскочила на 4,8 метра, так, что над водой показался перископ, а возможно и ограждение рубки. Через него командир успел, якобы увидеть транспорт, который имел дифферент на нос и тонул.»

И снова Вы, Мирослав Эдуардович, не любите нас Русских, украинцев и Россию. Почему «якобы успел увидеть»? На основании чего вы делаете такое заявление? На основании немецких документов, из которых ничего «не ясно»? Разумеется «не ясно», ибо транспорт утонул, а это противоречило расовой нацистской теории! Ну не мог унтерменш-украинец потопить истинно арийский транспорт! Это мы уже проходили. Голубые, тьфу, голубоглазые арийцы всегда побеждают, а если что не так, то во всем виноваты русские морозы, русские медведи, русское бездорожье, русская водка и танки «Т-34». Поскольку на море ничего этого кроме водки найти невозможно, то разумеется немецкие документы написаны запутанно и непонятно.

«Поскольку на самом деле плавбатарея «Хелена», рядом с которой прошла торпеда отделалась лишь «легким испугом» (в 1946 г. «потопленную» плавбатарею советский ВМФ получил по репарациям),…»

И что с того? Ну, прошла рядом с «Хеленой» торпеда, и что дальше? Вы же сами написали: Обнаружив конвой в составе транспорта и двух шхун (реально - тяжелые артиллерийские батареи «Хелене» и «Вест», был ли в отряде третий корабль из немецких документов не ясно), охранявшихся тремя сторожевыми катерами…»
«Запамятовали», что Маринеско стрелял не по одиночному транспорту, а атаковал группу кораблей? Так я Вам напомнила! Кстати, а почему вы не пишете о том, как ТРИ немецких сторожевых катера прое…ли атаку «М-96»? У них-то вроде и время для боевой подготовки было, и практическая отработка боевых задач в море. «Почти наверняка можно утверждать», что Сергей Дунаев, прав насчет патологической трусости немецких моряков.

«случай фиктивного потопления 7000-тонного транспорта может вызвать лишь досаду и разочарование у поклонников Александра Ивановича.»

Вы, Мирослав Эдуардович, не смогли установить даже точный состав конвоя, а уже заявляете, что транспорт потоплен не был. Ваш предвзятый русофобский подход к истории более соответствует американофилу-журналисту, чем военному историку, и «Почти наверняка можно утверждать», что этот подход вызвал «досаду и разочарование» у представителей МО РФ, которые разобравшись в том, кто вы запретили вам доступ к архивам МО РФ.

+5

26

«С нашей же точки зрения…»

С Вашей точки зрения, а не с нашей! Поинтересуйтесь на досуге какой процент граждан России, не любит её так же как и Вы, и поймете, что ваше мнение отражает лишь мнение меньшинства тех, кто живет на территории России. Извините, за то, что «меньшинство» ныне в России носит  такой нехороший контекст сексуальной направленности, но это есть дело рук тех, кого вы поддерживаете.

«…куда более удивительным выглядел бы противоположный результат - лодка с неподготовленным экипажем и несовершенной техникой одиночной торпедой со сравнительно большой дистанции утопила корабль врага.»

Ой ли! С каких это пор 12 кабельтовых стали большой дистанцией стрельбы торпедой? Лучшая лодка КБФ (или даже всего советского ВМФ) в 1940 году! «Напряженная боевая подготовка дала свои плоды.» «Мастерство не пропьешь!» (С). Вы, Мирослав Эдуардович, пытаетесь натянуть использованный презерватив на Останкинскую телебашню! Прямых доказательств того, что экипаж «М-96» был неподготовлен, вы не привели! Только Ваши предвзятые и русофобские домыслы о неполноценности славян и не более! С чего это вдруг вы решили, что командование КБФ начнет раздергивать экипаж лучшей в 1940 году ПЛ на КБФ (или ВМФ СССР)? Такое может сделать нынешнее МО РФ, возглавляемое специалистом по изготовлению табуреток, да и то, не сделать, а лишь попытаться сделать, ибо вся эта инициатива будет сознательно утоплена в бюрократическом болоте управлением кадров ВМФ, ибо краснодеревщики и изменники Родины вроде Горби и Табуреткина приходят и уходят, а флот остается. И останется, ибо в противном случае слишком настойчивых демшизоидоных педерастов-ублюдков ( на радость всеми охаиваемому кинорежиссеру Миките Нахалкову) поднимут на штыки как в семнадцатом году.

«Другое «пятно на китель», легшее уже при возвращении из похода, целиком на совести Маринеско. Не предупредив штаб по радио о досрочном возвращении с позиции, он невольно поставил под удар жизнь всего экипажа. «М-96», не давшую сразу опознавательных сигналов, атаковали свои же катера МО. К счастью, трагедии удалось избежать.»

У вас есть доказательства, что Маринеско не дал подобной радиограммы? Я так например считаю, что радиограмма была отправлена, но не прошла из-за «атмосферных помех» (цитирую ВАШИ СЛОВА!!!!   ))). Вы считаете моё заявление необоснованным? Вы считаете, что атмосферные помехи мешали только голубым, тьфу, голубоглазым представителям избранной арийской расы? Нам, славянам-унтерменшам, они не могли мешать? Кстати, а Вы в курсе, что Маринеско на 75% еврей и за Вами придёт не только УНА-УНСО но и «Моссад»?
Это было первое. А теперь второе! Вы обратили внимание на то, как  разительно отличаются действия советских моряков на катерах МО, от действия трусливой арийской педерастической швали на сторожевых катерах столь обожаемых Вами Кригсмарине? Что мешало сторожевым катерам ВМС Германии расстрелять выскочившую на поверхность советскую подлодку? Практически ничего кроме собственной патологической трусости!

«Второй кратковременный поход, произошедший спустя 2,5 месяца после первого, имел специальную задачу - высадку разведгруппы на побережье Нарвского залива. Хотя в нем встреч с противником не было, два небольших «глотка» военного воздуха окрылили Маринеско, придали ему новый интерес к службе и восстановили в глазах начальства.»

Какая патетика! «Два глотка»… Рыдаю…. Ещё раз рыдаю… А теперь задаю вопрос: «Кто такой Лаврентий Павлович Берия знаете?». В Вашей тотальной лжи Вы забыли про самый важный элемент – про «кровавую гэбню»! Или вы всерьез считаете, что ведомство Лаврентия Павловича всю войну занималось тем, что издевалось над Солженицыным и детьми Арбата? Может Вас стоит просветить насчет того, как засчитывались победы летчикам в ВВС РККА? Неужели вы всерьез считаете, что донесение Маринеско об атаке транспорта никто не проверял?

«За «потопление» транспорта он получил свою самую высокую прижизненную награду - Орден Ленина, звание капитана 3 ранга, его вновь принимают в кандидаты в партию, пишут хорошую аттестацию и даже посылают на учебу в Военно-морскую академию.»

За потопление, а не за «потопление», и «посылают на учебу», а не «и даже посылают»!  Доказательств, опровергающих результативность атаки Маринеско, вы так и не привели, а по сему, Ваши слова – это не слова историка, а слова журналиста-русофоба, или, если пользоваться общепринятым термином – «очередное дерьмо на вентилятор».

«Пиком служебной лестницы становится апрельское 1943 г. назначение командиром на среднюю подводную лодку «С-13».

Довожу до Вашего сведения, Мирослав Эдуардович, что у всякого человека есть предел возможностей, связанных с его образованием, воспитанием, физическим развитием. Далеко не всякий командир корабля способен стать командиром эскадры, ибо требования для командира эскадры отличаются от требований для командира корабля. Не знали? А как же вы пишете свои «научные» работы по истории флота и не знаете таких элементарных вещей?

«Здесь хочется сделать небольшое отступление, нанести маленький штрих, характеризующий атмосферу того времени. До этого «С-13» командовал капитан-лейтенант Петр Петрович Маланченко. Поскольку новейшая «эска» вышла из «организационного периода» (термин, обозначавший минимальную готовность экипажа подводной лодки к выполнению боевых задач) лишь к осени 1941 г., ее боевая судьба также насчитывала всего один боевой поход, в сентябре - начале октября 1942 г. Несмотря на то, что в крейсерство в качестве обеспечивающего ходил командир дивизиона капитан 2 ранга Е.Г. Юнаков, за поход лодка получила удовлетворительную оценку с большим числом замечаний. Поводом для нее послужило то обстоятельство, что действия в районе со слабой ПЛО (в Ботническом заливе) велись неактивно и малоуспешно. В общей сложности Маланченко за месяц атаковал три одиночных торговых судна и один конвой, по которым произвел восемь торпедных и две артиллерийские атаки. Из десяти выпущенных торпед в цель попало лишь две. Тем не менее, все три одиночных транспорта («Гера», «Юсси Х» и «Анна В», в сумме 3994 брт) были реально уничтожены.»

Как легко ловить Вас, Мирослав Эдуардович на ЛЖИ! Если «эска» с плохоотработанным экипажем сумела совершить ДЕСЯТЬ АТАК, ТРИ из которых ОКАЗАЛИСЬ РЕЗУЛЬТАТИВНЫМИ, то почему вы считаете, что Лучшая ПЛ КБФ-1940, не смогла попасть торпедой в немецкий транспорт? Кстати, а куда смотрели силы ПЛО Кригсмарине? Я знаю ответ – мочились под себя и прятались по шхерам и углам! Не на что другое представители истинных арийцев не способны, ибо они как чмошная шпана в подворотне – смелые, когда они толпой против одного. Стоит получить по сусалам – никого из этих избранных не найдешь и днем с огнем…: )

«Далеко не все командиры, принимавшие участие в кампании 1942 г. могли похвастаться реальным уничтожением трех вражеских судов. Маланченко наградили Орденом Ленина, но после того, как в апреле 43-го на «С-13» произошло чрезвычайное происшествие (из-за небрежного обращения взорвался 100-мм снаряд в кранце первого выстрела, погиб краснофлотец) с лодки предпочли убрать. Заметьте, в данном случае реальный боевой успех не стал поводом для объявления командира лодки героем, а его действия - подвигом. А что тут удивительного, подумаете вы, ведь не каждый успех является подвигом! Все правильно, но в свое время по отношению к Маринеско подобное положение будет воспринято иначе...»

Ахтунг-ахтунг! Мирослав Эдуардович! Как Вы неосторожны! «С лодки предпочли убрать». Какая интересная фраза. Такую фразу человек может сказать только в двух случаях:
1. В СЛУЧАЕ СОЗНАТЕЛЬНОЙ И ЦИНИЧНОЙ ЛЖИ С ЦЕЛЬЮ ОБМАНА ЧИТАТЕЛЕЙ.
2. ЕСЛИ ОН НИКОГДА НЕ СЛУЖИЛ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ СССР ИЛИ РОССИИ ОФИЦЕРОМ ИЛИ МИЧМАНОМ (ПРАПОРЩИКОМ).
Тот, кто служил, тот знает, что в ВС СССР и ВС РФ офицеров «трахали» за ТРИ ВЕЩИ:
1. Происшествия с личным составом
2. Происшествия с оружием
3. Утрату документов, содержащих гостайну.
Маланченко влетел по первому и второму пункту, за что его и отстранили от командования. И вы, Мирослав Эдуардович, влетели….

«Назначение на «С-13» нового командира фактически избавило субмарину от печальной участи четырех других лодок (в том числе двух типа «С») погибнуть при форсировании Нарген-Порккала-Удской противолодочной позиции в течение кампании 1943 г.»

Всё-таки не любите вы Россию, Мирослав Эдуардович! Что значит «печальная участь»? Речь идет не о розовых соплях и не о страданиях нимфоманки Эммануэль, а о гибели личного состава при выполнении боевой задачи.

«Субмарина готовилась к выходу, но позже, в случае успеха товарищей, которые так и не вернулись из походов. Снова выпавший из активной деятельности, переживающий смерть боевых друзей Маринеско попал в очередную «пьяную» историю со всеми вытекающими последствиями. С различной интенсивностью подобные происшествия продолжались и в дальнейшем, что дало командованию повод написать в одной из аттестаций (ноябрь 1944 г.): «С боевой характеристикой (данной командиром дивизиона) согласен. Необходимо указать на продолжающиеся случаи аморальных явлений, несмотря на указания в прошлой (конца 1943 г. - прим. М.М.) аттестации».

ВТОРОЙ РАЗ ЗА СТАТЬЮ вы, Мирослав Эдуардович, нарушаете данное читателю обещание, что собираетесь начать «с краткого анализа боевого (подчеркиваем, именно боевого, а не дисциплинарного) пути командира «С-13». (Выделено мною!). Или вы считаете, что Вы весь такой на белом коне, и весь такой в белом? Белочку на плече не забыли? Или «Бог любит троицу»? (С). А об адмирале Макарове Степане Осиповиче Вам доводилось слышать? Именно он сказал: «В море – значит дома!». Маринеско в отличие от столь любимых вами выродков Деница был настоящим моряком, и без моря начинал сходить с ума. Так же спиваются летчики, которых лишили возможности летать.

«Анализ дальнейшей боевой карьеры Маринеско показывает, что именно в это время у Александра Ивановича произошел какой-то внутренний надлом. К сожалению, его дальнейшие действия свидетельствуют о том, что интерес к настоящей службе, к боевой инициативе у него начинает постепенно исчезать. И первое тому доказательство - октябрьский поход 1944 г.
Казалось бы, долгожданный момент - подводники Балтики снова вырвались на оперативный простор, ан нет. 1 октября лодка покинула Кронштадт, прошла по внутренним фарватерам финских шхер и уже утром 8-го заняла отведенную позицию севернее полуострова Хель, на подходах к Данцигской бухте. Обнаружение цели в районе, где сходились две главные морские коммуникации немцев на Балтике в то время (Готенхафен - Либава и Готенхафен - порты западной Балтики), не заставило себя долго ждать. На исходе первых суток, ранним утром 9 октября был обнаружен одиночный транспорт …»

ДВА С ПОЛОВИНОЙ! К чему эти стенания про надлом? Это женский роман из серии «Арлекин» или статья военно-морского историка? Или вы, Мирослав Эдуардович, снова, загодя, начинаете подводить нас, читателей, к очередному ведру помоев, которое собираетесь выплеснуть на Маринеско?

«…(«Зигфрид», 563 брт.)…»

«Маленький шаг, но как много он значит для человечества» (С) Еще один показатель того, как относится военный историк к России! 563 брт – это вместимость судна, а не его водоизмещение! Линкор «Тирпиц», ВОДОИЗМЕЩЕНИЕМ СВЫШЕ 50тысяч тонн тоже имеет вместимость в … 500-700 брт… Так что, уважаемый читатель, эти самые брт – только отражение способности судна перевозить грузы, а не его истинных размеров! Водоизмещение гражданского судна вместимостью 563 брт – не менее 1000 тонн. Заметили, как выросли показатели? ПОЧТИ В ДВА РАЗА. Разумеется, русофобам историкам выгоднее показывать вместо водоизмещения именно вместимость – результативность атаки советских подводников «снижается» почти в ДВА РАЗА.

«…Сблизившись с ним, Маринеско произвел трехторпедный залп. В данном случае дистанция составляла всего 4,5 кабельтовых, и все-таки произошел промах. Промах повторился спустя две минуты, когда последняя торпеда, имевшаяся в носовых аппаратах, также минула цель. По этому поводу в послепоходном заключении командир дивизиона капитан 1 ранга А.Е. Орел (которого многие ярые апологеты Маринеско рисуют в качестве завистника и злого гения народного героя) написал: «Заявление командира, что ТР в момент 3-торпедного залпа застопорил ход, а в момент одиночного выстрела дал ход, и этим объясняются промахи, неверно, т.к. торпеда должна была попасть в ТР через 32 сек., а ТР, застопорив ход и сразу же погасив инерцию (чего быть не может), не дошел бы до точки встречи с торпедой только 90 метров, что при стрельбе веером с растворением 2 градуса 20 минут в обе стороны при такой дистанции все равно привело бы к попаданию. Такой же расчет можно сделать и для повторного выпуска по стоящему ТР одной торпеды».

И? Немецкие подводники, они что же, никогда не промахивались? Мазали как миленькие, причем стреляли по гораздо более крупным кораблям, предназначенным для пересечения Атлантического океана. В малогабаритную цель попасть труднее. Если же транспорт не только Если уж разбираться «ху из ху», то и небезызвестный Прин – и тот стрелял НА ПОРЯДОК ХУЖЕ Маринеско, ибо не все из выпущенных им торпед попали в неподвижно стоящий линкор «Ройал Оук»!

«В данном случае удручает не сам факт промаха, а то, что Маринеско слукавил, не захотел признать свою ошибку.»

Где доказательства того, что Маринеско слукавил? Или упомянутый к.1 р. Орел присутствовал рядом с «Зигфридом» в момент атаки?

« Еще раз он слукавил несколькими минутами позже, когда, выпустив по транспорту 39 100-мм и 15 45-мм снарядов и насчитав в общей сложности 11 попаданий, он объявил судно потопленным. На самом деле транспорт только потерял ход и накренился, что не помешало немцам, после ухода «С-13» дать ход и приткнуться к отмели у косы Хель.»

То есть судно выбросилось на мель, чтобы не затонуть. И в чем, Мирослав Эдуардович, лукавство Маринеско? Кстати, а почему Вы молчите о том, как Кригсмарине, охранявшее Данцигскую бухту, очередной раз наложило в штаны и сходило под себя? У входа в бухту, являющуюся главной базой подготовки немецких подводников, всплывает советская подлодка и в надводном положении расстреливает немецкий транспорт. Это как? Где были все эти голубые, тьфу, голубоглазые «Лыцари» Третьего рейха от Люфтваффе, Кригсмарине и ваффлен СС? Внезапный приступ диареи?

+7

27

Ольга написал(а):

В полигонных условиях по числу оборотов линии вала можно определить скорость корабля с помощью поправочного коэффициента

Здесь конечно не место для заклёпок, но объясните, почему на боеготовном корабле, в боевых условиях, в шторм скорость должна счисляться с сомнительной точностью "с тахометра", а не считываться со штатного лага, специально для этого предназначенного.
Всёж сильно завирает аффтар (извените за мой французский), и пусть он выпьет йаду. А уж в этом у нас с Вами, уважаемая Ольга, явно нет никаких расхождений.

Отредактировано Artemidy (07-05-2011 05:29:45)

0

28

А можно ли Мирослава рассматривать, как историка?
Мало ли, кем он себя считает.
По образованию он ракетчик, история флота, это его хобби, которое он превратил, благодаря должности в архиве, в неплохой дополнительный заработок.
Он имеет доступ к хорошему иллюстративному материалу, который зачастую ранее не публиковался, а что он напишет в промежутках между и до какой степени коряво выразит свои мысли, многим безразлично.
Пытался я с ним, помнится, дискутировать по книге "шнелльботы", по конкретным противоречиям в его же тексте, но он быстро убежал.
Зато, благодаря иллюстрациям в одной из его книг, мне удалось доказать, что у немцев были рукописные бортовые журналы на кораблях, а не только печатный КТВ.  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

+1

29

Viktor написал(а):

но он быстро убежал.

Вот это и обьединят такого рода субьектов.....как только возникает дискуссия, они быстро-быстро сливаются.

0

30

Artemidy написал(а):

Здесь конечно не место для заклёпок, но объясните, почему на боеготовном корабле, в боевых условиях, в шторм скорость должна счисляться с сомнительной точностью "с тахометра", а не считываться со штатного лага, специально для этого предназначенного.

Потому что механики всё равно переведут её в обороты линии вала - им так проще ориентироваться, и кстати точность достаточно высокая....  http://read.amahrov.ru/smile/girl_smile.gif

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Ольги Тониной » 50 на 50 или скрытое очернительство истории