А вот - ещё "заклёпкометрическое":
Но как бы там ни было, в базовом варианте новый самолет, получивший обозначение Ил-12, представлял собой пассажирскую машину. Ее предполагалось оснастить четырьмя высотными двигателями М-88В, представлявшими собой модификацию устанавливаемых на Ил-4 двухрядных "звезд" М-88Б. Для обеспечения их работоспособности на большой высоте использовались новые турбокомпрессоры, отработанные на опытном моторе М-89. Пассажиры и экипаж располагались в герметичном фюзеляже, для наддува которого применялись установленные на двигателях центробежные нагнетатели. В пассажирской кабине размещались девять рядов кресел с одним продольным проходом (по одному креслу с правого борта, по два - с левого) и десятый ряд из двух кресел, находившийся по левому борту напротив входной двери. По уровню комфорта салон Ил-12 соответствовал первому классу.