But, I can speak Russian. Sometimes.
Торговаться за аэроплан сможет, а вот уболтать умотать в далекие миры....
Нетривиально, однако
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Пилот
But, I can speak Russian. Sometimes.
Торговаться за аэроплан сможет, а вот уболтать умотать в далекие миры....
Нетривиально, однако
Нетривиально, однако
Любовь слепа...
Прочла, прыснула в кулачёк
кулачок
Вышли мы на улицу, на лево пошли.
вместе
Вышли мы на улицу, на лево пошли.
вместе
Ну дык...Ясен пень,вместе "налево" и пошли.
Отредактировано Scharkay (15-04-2010 21:29:48)
Ну, фанф зачетный... только нельзя ли снизить накал юморения?
Не понял наезда! Это на кого, на автора, или на комментаторов?
Прда
Ну и я следом, как бычок на верёвочке. И разглядываю, ибо есть что.
Идёт она впереди, стройная, походка лёгкая такая. Шляпка на ней шёлковая чёрная, формой вроде канотье, с вуалью. Блузка и юбка шёлковые, тоже чёрные. Юбка просторная, длинная, ниже колена. Лодыжки в чёрные чулки (ну, могу я предположить, что это чулки, с кружевными широкими резинками под пояс?) затянуты. Туфельки черные и каблучок будь здоров, недаром у нас глаза на одном уровне оказались. Ветерок морской, юбкой играет, бесстыдник эдакий. Точно, чулки у неё! А не колготки! Всё строго, стильно. Скромно и оглушающе. На неё глядя, в утешители легко угодить. Пожалеть её… со всей силы. Со спины посмотреть – пионерка. А ведь ей, скорее всего, за тридцатник уже. Если присмотреться. Морщинки-то у глаз я приметил, невзирая на вуаль.
И ведь чует она спиною взгляд мой. Спина сразу прямая и походка вдруг эдак, от бедра, характерная такая. И заиграли мышцы, что выше бёдер, заволновались. И выгодно подчеркнулись. Идёт она, каблучками по бетону щёлкает, а я, если скромно выразиться тоже – но едальником. Это самое, щёлкаю. И чувствую я, как со мной вдруг конфуз начинает происходить. Ёпрст! Вот уж некстати! Ведь четвёртый десяток на половине, а как мальчишка. Ох,стрём-то какой, мои маленькие радиослушатели! Дать бы кое-кому по башке за тупость и несвоевременный энтузиазм, да место больно открытое, неудобное. Совсем неохота мне привлекать к своей персоне внимание странными жестами.
В ангар она зашла, я за нею по стеночке шмыгнул. Тут тень мощная после солнца, так я в неё. А может мне стать в позу "пенальти"? Может и не заметит? Нет. Заметила, точно заметила, снова в кулачок прыснула. Труба - дело! А уж не этого ли она добивалась, походкою своей? Провокация? Подозрительно это, мои маленькие радиослушатели! Перестала она меня взглядом компроментировать, повернулась, жестом широким указала на стоявший там в уголке аэроплан и прорекламировала:
- This plane! You inspect it?
Да уж, вижу! Не слепой, поди! Так, о чем она? Инспектид? А як жеж!
- Яволь, майне фрау! – Опять, опять она в кулак свой ржёт! Вот ведь вдова, смешливая какая мне попалась. Сначала разводит на косяк и ржёт потом втихомолку. Ладно, замнём пока для ясности.
Я, как самолётик разглядел, так даже спинной мозг у меня в нужную сторону заработал. Первое, что в глаза бросилось – восемь иллюминаторов по борту! Не шесть, а восемь!
А ведь прав, рыжий мент Костас! Я ещё тогда на оговорку его насторожился. Не 208-я это. А 208-я Б. Гранд-Караван! И пассажиров он тащит не двенадцать а четырнадцать. И прочие бонусы. Всё веселее и веселее становится. И значит, движок в ём может быть PT6A-114А, в котором не шестьсот кобыл, а шестьсот семдесят пять. А может, и нет. Помнится мне, 114А ставить после 1990 года стали. До этого 114-ми обходились. А эта птичка 1987 года. Этто надоть посмотреть!
"Первым делом первым делом самолёты" - загундел я себе под нос и обошел птичку вокруг, полюбовался. Всё вроде цело. Дырок не заметил, вмятин тоже. Крылья есть, пропеллер на месте. Киль торчит, как положено. Почти, как я! А я - торчу! В смысле - пребываю в восхищении и восторге предвкушения.
Госпожа Катерина открыла ключиком правый люк в салон, подняла верхнюю половинку, опустила вниз нижнюю с трапом, слегка пригнулась и оттопырив попку скользнула в кабину. Вот, гад буду, это специально она. Дражниццо!
Отредактировано Sib (17-04-2010 13:57:49)
Иде описание самолета (диаметр винта, количество и объем цилиндров, параметря дальности и грузоподъемности и их зависимость от высоты полета) и прочие заморочки в стиле "техношизы"? Не "Крузейднуто" получается..
"Всё только начинается..." (с)
Кстати... Аэропорт Македония г.Салоники.. Здесь ГГ будет осваивать машину и совершать учебные полёты...
Отредактировано Sib (16-04-2010 15:33:54)
И ведь чувствует она мой взгляд спиною.
ИМХО Исходя из последующего текста - почувствовала ?
Помнится мне, 114А ставить после 1990 года стали.
Откуда, простой советский инженер, может это помнить?
Он это может только прочитать в красивых импортных журналах.
Ведь третий десяток на половине, а как мальчишка.
Точно третий? То есть 25?
А то ведь вначале текста было впечатление, что пока ГГ из армии ушел(в начале середине 90х), пока набизнесменился - как раз десять лет прошло и ему сейчас 35 (плюс минус). А это уже четвертый десятток, однако...
А 208-я Б. Гранд-Караван!
Фанфик отличный нет слов. Вот только заклёпочный вопрос, а не слабовата стоечка переднего шасси для грунтовой ВПП ?
Отредактировано Fotoed (16-04-2010 22:19:00)
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Пилот