Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пилот

Сообщений 121 страница 130 из 703

121

Arvol написал(а):

количество приключений ГГ можно будет смело на 2 умножать...

Вы думаете, что Катерина своим чёрным нарядом маскирует чёрные пояса по карате-до, кунг-фу... и другим боевым исскуствам, количеством не менее десятка?  :D

0

122

Sib написал(а):

или вот эта

тогда как-то так

+3

123

Mironus
В начале ГГ говорит такую фразу:"  Интересуешься, стало быть, откуда я, красавец весь такой, с молодой женой, нарисовался тут? ". Следовательно жена есть, просто на момент начала рассказа она не надолго отошла.

0

124

прода

Полюбовался я на эту красоту и пощёлкал все тумблеры взад. Рано винтом размахивать. А жаль.
     Повернулся к хозяйке, спрашиваю:
     - Миссис Фокаиду, кто может мне рассказать историю этого аппарата? Какие и когда ремонты он проходил, какие с ним неприятности случались, Что на нём меняли, ну, и всё такое? Формуляры мне бы почитать? Дай, а?
    Не понимает. Ладно, давай по другому. Порылся в карточках, момент у меня этот предусмотрен. Нашёл. Показал ей, Катя головкой покивала, дверку отворила и на весь ангар выдала:
    - Чееезааарооо! 
И ещё что-то. Наверное, подь сюды. Голос у неё в верхней точке амплитуды звонкий. И точно, на зов из каптёрки какой-то,  объявился мужик, полноватый и в возрасте уже. Лет так, с полста ему. В характерный голубой комбез прикинут. Все авиатехники мира в таких, наверное, щеголяют. Покурлыкали они, покивал он седой головой и в каптёрке скрылся ненадолго. Я тоже дверь отворил и на бетон спрыгнул.
        Вернулся поименованный Чезаре с тощей папкой, изрядно захватанной масляными  пальцами. Я даже умилиться успел. Как всё это мило, как знакомо и душевно близко сердцу моему. Вручил Чезаре мне папочку эту и встал в позе ожидания. Я в капот потыкал пальцем и ладонью похлопал. Открывай, мол, посмотрим, что там внутре, окромя неонки. Может, пробухали вы моторчик-то, без хозяйского пригляду, мои маленькие радиослушатели?
       Мужик головой покивал. Догадливый. И капот распечатывать принялся, а я формуляры листаю. Интересная картина прорисовывается. Там хоть и не по-нашему расписано, но по датам, обрывкам знакомых слов и  маркировкам, кое-что разобрал. Выпущен пепелац был в начале 1987 года с двигателем PT6A-114, как и ожидалось. Отработал в Кении четыре года, а потом был продан Теодору Фокаиди. В процессе предпродажной подготовки покупатель возжелал заменить родной двигатель, отработавший к тому времени более пяти тысяч моточасов на новый, более мощный PT6A-114А. Кроме того, он приобрёл «про запас» ещё один такой же двигатель. Видимо скидку ему предложили хорошую. Вероятно.
       Ну, негры, ну, дают! Это как надо кувыркаться, чтобы за четыре года такой налёт налетать. Жили они в нём, что ли, невылезая? А Теодорка-то, при деньгах был, мужчина. На всю жизнь запасся. Хотя, глупая вышла шутка, поскольку он, бедолага и одного-то не изъездил. Прости, Господи, дурака… Так, профилактика, снова профилактика. Мелкие замены согласно регламента.  Дальше опять идут профилактические ремонты, межремонтные осмотры, в общем, всё как положено. Серьёзных аварий и прочих приключений птичка благополучно избежала.
        Чезаре, капот отворил, и ждет стоит пока я налистаюсь. Сунул я папку с формулярами в сумку с ноутом, потом поразбираюсь ещё. И к нему подошёл. Помотрел на движок, чистенький, ни копоти ни потёков масла не видно. Трубопроводы и провода почернений и трещин видимых глазу не имеют. Сверил номерок, с тем что в формуляре указан. Ажур.
    А вот этот момент надо прокачать. По формулярам получается, что последние полтора года самолёт не летал, на земле стоял. И хоть и в ангаре, а за пневматики я не поручусь. Подошёл, осмотрел. Покрышки и реборды колес видимых повреждений не имеют. По обжатию зарядка пневматикой в норме. Убедился в том, что на зарядных клапанах имеются колпачки. Норма. Подозвал жестом технаря и жестами же попросил запустить двигатель. Итальяно с сомнением посмотрел на потолок, но я ему изобразил на часах кружок, и сказал как можно понятнее-
      - Ван минут! И плеванто на законо!
      Тот по-русски совершенно поскрёб в затылке, потом кивнул, бросил взгляд на колодки тормозные под колёсами и заглянул в кабину. Убедился, что все тумблеры на панели запуска двигателя в положении «выключено», соскочил, подбежал к коку и провернул винт в «сухую» оборотов пять. Потом опять поднялся в кабину и защёлкал тумблерами. Движок протяжно и тихонько завыл, потом рыкнул, и выбросив облако дыма под самолёт, схватился. Винт превратился в мерцающий круг. Потом обороты чуток спали, и только ровный сытый рёв сотрясал ангар. Я помахал рукой, привлекая внимание, и когда его, наконец, на меня обратили, сложил руки в косой крест. Хорош! И пришла тишина.

Территория местного аэроклуба с ангаром  и ангар. И движок.

Отредактировано Sib (27-04-2010 13:09:15)

+10

125

И движок таки...

0

126

Sib написал(а):

Убедился, что в се тумблеры на панели запуска двигателя в положении «выключено»

вместе

Sib написал(а):

подбежал к коку и провернул винт в «сухую» раз оборотов пять.

"всухую", одно лишнее - или раз, или оборотов

Отредактировано Cobra (18-04-2010 21:32:59)

0

127

Прода. Решил обходиться русским языком.

Сеньор Чезаре дождался пока винт не замер в неподвижности, показал мне большой палец и слез неторопливо по трапу. Подошёл ко мне, сказал –
       -  Is fine the plane!
       -  Иес - говорю - мне тоже понравилось.
       -  You buy it?
       -  Иес, ю бью.
       - Слушай, говорю, Чезаре, Подтянул бы ты меня по материальной части. Ты эту машину знаешь. Устройство, ремонт, обслуживание и всё такое? Недели две – три позанимаемся по вечерам? Возьмёшься? Тот головой мотает, руками разводит –
       - I did not understand you, Senor.
       Вот народ тут разбаловался. Пока мы в России китайский учить собираемся, они тут, в Европах вовсе нюх потеряли и решили, что русский язык им теперь знать без надобности. Ох, пожалеют, придёт время. А пока я за очередной карточкой полез. Это случай тоже предусмотрен. Достал карточку, предъявил: " Want to teach me, to keep and maintain the aircraft? Two or three weeks? I'll pay."
     Чезаре прочитал, опять поскрёб в затылке, и объявил –
- Yes. For two or three thousand euros. One week - one thousand. Good?
- O'key. – О как, одна неделя - одна штука евро. Ладно, пойдёт.
Сеньор расцвёл как георгин, и попытался станцевать тарантеллу. Но я ему следущую карточку под нос сунул: " I need the "Pilot's Operating Handbook Cessna 208 ".
- You need POH?
- Йес! Он ещё спрашивает! And other books by Cessna! All! – Я за этот грёбаный ПОХ весь тырнет изрыл. А вот вам хренушки сказали заюшки! Платите баксики, за почитать. Оказывается, это авторское право почитать не даёт, как на Сессне ездить! Дэбилы жадные. Ух, я блин, злой на них!
Сеньор Чезаре сгонял по быстрому в свою каптёрку и принёс штук шесть изрядно заляпанных книжек разной толщины. На бегу засовывая их в пакет. И с подобающей торжественностью вручил.
- Here, the pilot! Explore!
- Ну, спасибо братан. Уважил. Есть, что на ночь почитать. Забрал я пакетик и в самолёт снова забрался. И к Катерине с предложением обратился:
- Миссис Кэтрин, говорю, считаю необходимым в ближайшие дни, в сходить церкву и за упокой души господина Фокиади помолится. И свечку поставить. Не подскажите, в какой церкви это удобнее будет сделать?
- Нет. Никаких Кэтрин, Кэт, и никаких прочих английских кошачьих. Меня зовут Катерина. И не иначе. А отчего вам за Теодора помолиться вздумалось?
- Хороший был человек.
- Иногда.
- И самолёт мне хороший оставил.
- Так вы его покупаете? За указанную в объявлении сумму?
- Да. Я покупаю этот самолёт.
Вынула она из маленькой сумочки блокнот и фломастером число написала. Чтобы уж однозначно определиться. Без разночтений.
- Мы правильно понимаем друг друга? Вы покупаете у меня самолёт именно за эти деньги? 650 000 евро?
- Да, госпожа Катерина.
- Чудесно! Завтра мы совершим формальности, после чего заедем в церковь где вы сможете выразить свою благодарность усопшему.

Отредактировано Sib (24-04-2010 18:11:09)

+12

128

Sib написал(а):

- Чудесно! Завтра мы совершим формальности, после чего заедем в церковь где вы сможете выразить свою благодарность усопшему.

А за одно и поженимся!  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif  Не подумайте ничего плохого, это так, на правах стеба) А вообще кусочек очень неплох, мне понравился.

0

129

Sib написал(а):

Решил обходиться русским языком.

Все ж таки общение карточками придавало тексту свою изюминку.

А то последующее общение наводит на мысль. что то ли Катерина - успешно скрывавшаяся русская, то ли ГГ бросил придуриваться и зашпрехал на пиджине.

0

130

dAndy написал(а):

ЗЫ мне вот интересно, как он собирается читать ночью англоязычную книжку,

Ноут с собой, вай-фай в гостинице, инет...

Но  главное, книжку заиметь дефицитную. Все остальное дело техники.

0