А как пулемёта УБТ (Универсальный Березина Турельный)?
Вес в синхронном варианте 21,45 кг, в крыльевом - 21,14 кг, турельном - 21,43 кг. Магазин: 250-патронная пулеметная лента. Скорострельность в синхронном варианте 800 выстр./мин, в крыльевом и турельном - 1050 выстр./мин. Начальная скорость пули 810 м/с. Патроны 12,7х108
Пилот
Сообщений 251 страница 260 из 703
Поделиться25105-05-2010 04:06:40
Поделиться25205-05-2010 12:55:49
Ошибаетесь: "Печенег", "Корд"--в самый раз по тамошним гиенам пострелять.
Разница между "Печенегом"и ПКМ не велика. С учётом интенсивного охлаждения ствола набегающим воздухом, на замену его у последнего можно забить. А турель ставить в третье окно от двери (с ограничением на невозможность стрелять по подкосу крыла).
Поделиться25305-05-2010 13:22:32
А я думаю лучше всего спарку кпвт и пкт на каждое крыло.
Поделиться25405-05-2010 13:28:56
А я думаю лучше всего спарку кпвт и пкт на каждое
Лучше всё-таки УБ на турель в люк
Поделиться25505-05-2010 13:38:13
А я думаю лучше всего спарку кпвт и пкт на каждое крыло.
Развалится он от КПВТ. Максимум ПКТ, но ЭТО НЕ ШТУРМОВИК!!! Ему важнее расчистить место для посадки или отбиться на нём а не "причёсывать" автоколонны.
Поделиться25605-05-2010 13:56:16
Ему важнее расчистить место для посадки или отбиться на нём а не "причёсывать" автоколонны.
Тогда тут ПКМ вне конкуренции по надёжности и прочим параметрам)
Поделиться25705-05-2010 16:32:53
Тогда тут ПКМ вне конкуренции по надёжности и прочим параметрам)
Вот именно. Просто коллеги RWS и azazello прутся от крупных калибров:)
Поделиться25805-05-2010 17:14:44
Проды немножко
На курсе 330 Саня выправил крен, и придерживая штурвал левой рукой, взялся за авионику. В навигаторе выставил код ИКАО"LYNI", понажимал ентер, и на дисплее высветилась тёмно-синяя карта с красной полосой проложенного курса. Дистанция в верхнем правом углу -177 миль. Это он выходит, промежуточную точку выставил. На дисплее автопилота накрутил 6100 метров, нажал кнопку ALT, включил кнопку AP, ткнул в кнопку NAV и перекинул тумблер под часами с NAV на JPS. После чего сложил ручонки на коленочках, с видом удовлетворённым и собой вполне довольным. А самолёт, ведомый автопилотом, слегка накренился вправо, стремясь совместить проложенный курс с реальной траекторией полёта, и продолжая при этом набирать высоту по 5 метров в секунду.
- Саня, а чо ты напрямую, в Дюссельдорф курс не проложил?
- Чую, чую симулянта! Привык по прямой гонять! Тебе так над Косово охота полетать? А есть ещё закрытые для полётов зоны, и их тоже надо обходить. Иначе свалят нахрен. Я потому вдоль побережья и не пошёл, там базы военные сплошняком.
- Да ну их в баню!
- Вот и мне албанцы эти триста лет не нужны. Насмотрелся я на турков этих в Германии. Мы с тобой, Витамин, лучше над Македонией пройдём и через Сербию обогнём нахрен, этот очаг мировой нестабильности. А над Нисом повернём уже на Дюссель. По расчету всего 1761 километр выходит, за 6 часов и 6 минут должны долететь. Мы 160 узлов по плану держать должны. Но тут всё от ветра зависит. Ты мне лучше вот что скажи. Ты по жизни вообще кто? В профессиональном смысле?
- Ачинское АВТУ. Авиационный техник-лейтенант. Хотел в Барнаул поступать, да медики за повышенную лохматость бровей срезали. Ну, меня в Ачинск и сосватали, не отходя от кассы.
- Да ты чо! А я как раз Барнаульское ВВАУЛ оканчивал. Командиром СУ-24М стал, до капитана дослужился.
- А я думал ты и вправду - гауптман! А ты офицер Советской армии! И в Германии живёшь!
- Российской армии. Значит, ты авиатехник? Ну, и слава богу! Хоть с теорией и матчастью проблем не будет. А то мне тут один инженер-лесовод, как-то попался. Вот это была песня!
- Чо, неграмотный такой?
- Нет, туповатый просто!
- А чо из армии ушёл? По Европам заскучал?
- Нет, под сокращение влетел. Не нужны Расее боевые пилоты более. Ну и помыкался потом. Батя мой на Украине пенсионерствовал уже. Я к нему подался. С работой - голый васер. Там, на Украине с немкой познакомился. Она по линии ОБСЕ подрабатывала переводчицей. Ну, и поженились вскоре. Так вот при супруге в Германию и угодил. Переучиться пришлось на линейного пилота. Ох, сколько я с языками намаялся, это мрак какой-то! Но преодолел! Хошь анекдот? В Эссене на симуляторе экзамены сдавал, в одном экипаже с пилотягой немецким. Он с "Торнадо" на пенсию пошёл и тоже на гражданского пилота переучивание проходил. Вот мы с ним в один экипаж и угодили. Кино и немцы! И вот уже пять лет тут летаю. На инструктора год назад обучение прошёл. Погодь-ка…
Сашка поговорил с диспетчером, оглядел горизонт и ткнул пальцем на 11 часов. Там километрах в шести помаргивал вращающимся красным маяком какой-то борт. Потом ответил диспетчеру что-то утвердительное и опять ко мне обратился, нажав кнопку внутренней связи -
- Курсант! У меня в дипломате труд ночей моих бессонных лежит. Русско-английский разговорник для радиообмена. Чтобы через две недели от зубов отскакивало! Там немного, всего сорок листов мелким убористым почерком. Цени! На всём готовеньком будешь!
"кино и немцы"
Отредактировано Sib (06-05-2010 19:00:42)
Поделиться25905-05-2010 17:16:06
Просто коллеги RWS и azazello прутся от крупных калибров:)
Ну, я тоже грешен...))) УБТ предлагал... Но в предлагаемых обстоятельствах ПКМ плюс личное оружие (автоматы) будет наиболее оптимальным. Можно ещё гранаты сверху бросать по примеру ночных бомбардировщиков времён ВОВ
Поделиться26005-05-2010 18:17:51
На курсе 330 выправил крен и придерживая штурвал левой рукой взялся за авионику.
... На дисплее автопилота накрутил 6100 метров, нажал кнопку ALT, включил кнопку AP, ткнул в кнопку NAV и перекинул тумблер под часами с NAV на JPS.
Как-то не очень согласуется с предыдущим куском.
- Твое дело, курсант, сложить ручки на животике, ножки с педалек прочь убрать, сидеть тихо и следить за режимами.