Чёрный шёлк платья промок насквозь, облепил её фигурку и превратил в скульптурку.
Автор, урежь осетра.
Или нужно что бы кирия Катерина переоделась?
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Пилот
Чёрный шёлк платья промок насквозь, облепил её фигурку и превратил в скульптурку.
Автор, урежь осетра.
Или нужно что бы кирия Катерина переоделась?
А как насчет отдыха между полетами? На той стороне понятно: как хочешь так и летаешь
А здесь частных пилотов на эту тему не беспокоят?
Автор, урежь осетра.
Прошу продегустировать...
А здесь частных пилотов на эту тему не беспокоят?
А кому они нужны? И кто знает в каком они состоянии пребывают? Это как на гаишника нарваться! Только реже! Трезвые и ладно...
Прода... любопь...
На взлётной полосе капитан воздушного судна принял на себя управление самолётом, взлетел быстро и красиво, уложил «караванчик» на курс 130. Прошли облачность, потрясло нас турбулентностью слегка, потом звёзды над нами воссияли и через семнадцать минут мы были на высоте 5300 метров. И тут нас подхватил мощный попутный ветер. Мы этот момент с командиром уловили, да и решили - остаться на этом эшелоне. Прибор утверждал, что мы неторопливо ползём 95 узлов при расходе 100 кг керосина в час. Но навигатору виднее с какой скоростью мы относительно поверхности перемещаемся. Разогнало нас попутным ветерком аж до 174 узлов.
Закрепились мы на эшелоне автопилотом, и от малой подвижности в сон клонить меня стало. Обернулся я в салон, кофейку затребовать восхотел. Глянул на наших дам, сидят наши цацы лицом друг к другу и разговоры ведут. Да так увлеклись, что сигналов мною подаваемых в упор не видят. О серьёзном о чём-то, беседуют. О девичьем, сокровенном, не иначе. Лица такие у них, вдохновенные.
Пришлось отвязываться и вставать. Тогда только внимание на меня обратили. Катя засуетилась и в который раз за кофе принялась. Кофей этот у меня скоро из ушей потечёт наверное. Корнелия на моё место попросилась посидеть. Посадил я её на правое сиденье, нацепил ей гарнитуру, показал как пользоваться, и она на мужа сразу ополчилась. Отчего тот в Дюссельдорфе сел, а не в Эссен-Мюльхайме, на аэродроме местном? И отчего ей пришлось с чемоданами, да на такси, да в непогоду лютую, муки принимать и до самого Дюссельдорфа переться? Сашка ей объяснять принялся, что по погодным условиям он в Дюсселе садился в любом случае, даже по приборам мог бы сесть. А в Мюльхайме и полоса на 20 метров уже и ILS там отсутствует напрочь. Вот он и решил, что в Дюсселе, оно понадёжнее будет садиться. Послушал я мудрость эту и Кате пошёл. Пускай там они по-семейному пообщаются. Зачем же мешать любящим супругам?
В салоне полумрак образовался приятный, свет только от приборной панели из кокпита. Взял я Катю на ручки, уселся в её кресло, за Сашкой которое, а её на коленки посадил. И тоже душевный разговор затеял. На русском. Поцелую в щёчку и спрашиваю, за каким чёртом я ей понадобился. Смеётся. Понятно, что не от вопросов моих, поскольку не понимает она по-русски. Расспрашиваю я её и серьёзность своих вопросов поцелуйками подтверждаю. Потихоньку уже и под ключички проник, губищами своими ненасытными, а она меня останавливать и не собирается. Повернулась ко мне грудью и на Корнелию косится. Не подглядывают ли оттуда за нами. Нет, не подглядывают. Мне хоть из-за некоторой холмистости и не очень хорошо видно, однако я тоже опаску имею, и разум почти не теряю.
Облюбовал я вишенку левую, ухватил губами понежнее и в младенчество ударился, грудничку уподобился. Бес в ребро. Удобно это, когда в халатике-то, на босу ногу. Иные одежды менее приспособлены для скромных ласк. Завозилась на мне Катюша. Неудобно что-то ей на коленках моих стало сидеть. Мешать ей стало что-то. Вздрагивать она начала. Была бы любая другая дама на её месте, я бы смело сказал, что колбасит её. Про Катю же я того сказать не смею, вот она и вздрагивала. Пошарила хулиганочка моя впотьмах под собой где-то, вжикнула там чем-то, что-то где-то там отыскала и мешающий ей предмет в сторонку убирать принялась. А я тоже, в виде ответной любезности складочки ей расправлять взялся. На халатике. И преуспел в деяниях сих. А Катя всё пристраивала неудобный этот предмет, половчее чтоб был, не мешал, чтобы, так и вскоре и случился у нас незапланированный фрагментарный просмотр репинского шедевра «Приплыли». Фрагмент – сушите вёсла. Вот ведь, оказия какая! Кирия Катя глазом не моргнула, вынула из сумочки своей платочек чёрненький, с чёрненькими кружавчиками и окружила меня вниманием. Поцеловала в губы и на ушко слово прошептала. Я понял, и в осадок тихо выпал. Простое такое французское слово она мне сказала, очень тихим голосом. Мон Амор, говорит. Нихрена се! Она чё, серьёзно?! Ну всё! Валидолу мне! Инфаркт с миокардом отмачивать.
Я ей на пальцах объясняю, что такого быть не может по определению. Кто она и кто я? Две большие разницы! А она мои слабые попытки приняла за подлое недоверие, огорчилась страшно и тихо-тихо закапала на меня солёненьким. Вот спина и ниже у меня от Морса мокрые всё ещё. Ну, что противоположная сторона мокрая, винить кроме себя некого. Сам виноват. Так мне ещё и бюст промочить норовят. Переходим к водным процедурам, мои дорогие маленькие радиослушатели. Мама дорогая! Ну не ейным же платочком обратно слёзки ей осушать? В самом-то деле! Осушать пришлось поцелуями, жаркими и страстными. Я по-французски-то не силен однако. По-русски ей сказал, что тоже, мол, души в ней не чаю. Аналогично. И питаю чувства самые нежные к кирии Катерине.
И в этот напряжённый момент обнаружилось, что за нами пристально наблюдают самым бесстыжим образом.
- Ну, чо уставился? Вуайерист лохматый. Нюх утратил?
- Так нюх меня и разбудил как раз! Ох, и аромад от тебя несёт, от морды бесстыжей. Ты это чего это себе позволяешь? С Катюхой? Ты ей кто будешь? Поматросил и бросил? типа? Загрызу нах!
- А где же врождённая деликатность?
- А где её дают? Это вкусно? Вкуснее сервелата?
- Деликатность, это когда маленькие собаки ведут себя скромно и не суют свой нос туда, куда кобель свой… ммм… пенис не совал!
- Ништяк! Нашёл маленького! Да у меня детишек-то по всей Греции и иных странах мира, ты хоть представить себе способен сколько? Открыл он мне таинственную тайну! Совали мы и то и это. Куда надо!
- А тут не надо! Здесь вам не тут! Сгинь паразит! Не похабь идиллию!
- Ладно! Нужны вы мне больно!
Монморанси протяжно и шумно зевнул. Свернулся на кресле калачиком, пристроил поудобнее свою лохматую забубённую головушку на задние лапы и снова слинял в царство морфея.
Едва успел я Катю в порядок слегка привести, только осушил её горе, только убедил в полной взаимности цувств. Как Сашка к нам обернулся.
- Что голубки пригорюнились? Не поругались там? Эй, второй! Кончай ночевать, нам ещё долететь надо! Кто учиться будет? За кого инвалюта плачена? А ну бегом на место! Пассажииыр!
- Ща, командир, я только по быстрому в хвост метнусь.
Ссадил я Катю с коленочек, чмокнул скоренько в щёчки алые и в порядок себя приводить унёсся. Делааа!
Отредактировано Sib (14-05-2010 18:19:42)
Глянул на наших дам, сидят наши дамы лицом друг к другу и разговоры ведут.
Во втором случае - красавицы; ненаглядные ну и т.д.
Лица такие, вдохновенные у них.
Может - одухотворённые ?
Ох, и аромад от тебя несёт, морды бесстыжей.
аромат ?
Прода. Осталось два куска - Хиос и Отъезд.
Платочек Катин на память в задний карман сложил.
Пришёл потом на место своё, по пути Катю спящую по головке погладил, Корнелия тоже прикорнула, дремлет. И я на место сел. На востоке уже светлеет изрядно. Солнышко скоро взойдёт. На приборы глянул, нормально идём, не сбавляем скорость. Нас к этому времени уже Мюнхен принял, и Альпы скоро, а там нас Вена под опёку возьмёт. Эдак, часам к восьми, пожалуй, в «Македонии» будем, если ветер не переменится. С Саней опять разговор завели. Он мне лекцию по способам захода на посадку, применительно к «Каравану» подробно расписал. Про боковой ветер целую лекцию задвинул, как со сносом бороться: лучше всего крен заложить и педалькой вираж компенсировать. И не надо бояться, что крылом зацепишь, 208-я – высокоплан. Зато можно прямо по осевой машину вести, получается куда удобнее, чем под углом к полосе планировать и в момент касания пепелац доворачивать.
Рассказывает мне Саня, на каких режимах садиться лучше, а я вижу – устал он уже, глазки красные и нет-нет да зевота его одолеет.
Сань, у нас две посадки по плану впереди. Ты подремай, пока на автопилоте идём. Часика два. Я понаблюдаю за машиной. Чуть чего – сразу разбужу. При любой перемене обстановки. Поотнекивался Сашка, но уболтал я его всё же. Задремал он вполглаза. А я тетрадочку его с взял. С англицизмами, и штудировать принялся. Хлебаю кофеёк из термоса, эфир слушаю, и всякие «спейс Браво» и «спейс Чарли» запоминаю. Чего не отнять – по темам у Сани хорошо всё структурировано. Полёт в горизонтали – отдельно, заход на посадку – отдельно. А сейчас меня как раз горизонтальный полёт по приборам интересует. Вот я фразы готовые и терминологию английскую и заучиваю. Всякие там сквоки и прочие альфа-лима-папа-виктор. О, нас вызывают, цессна-зеро-сикс-танго-ромео! Похлопал Алексанра по плечу, в наушники потыкал. Саня включился, ответил. И снова задремал.
За Альпами ветер поутих, скорость у нас упала до 162 узлов, тоже неплохо. Но прибудем на полчаса позже. Потом ещё несколько раз его будил, когда границы пересекали и нас другим ЦУВД передавали. Будапешт, Загреб, Белград. Когда нас Скопье передали, солнце уже высоко поднялось. Сашка задрёмывать больше не стал, термос у меня отнял, хлебнул и совсем проснулся. Дамы тоже выспались, Катерина почистила по возможности одёжки свои высохшие и переоделась.
В 08:48 сели мы в Салониках на шестнадцатую полосу. Зашли с моря, аккуратно на полосу самолёт поставили и к клубу порулили. Сашка мне разрешил за штурвал держаться и ноги на педали поставить. Чтоб, значит, вникал я потихоньку и память мышечную нарабатывал. Так, что «и мы пахали»… и садили!
На клубной стоянке ожидал нас сеньор Чезаре с семейством, и заправщиком. Как и велено было ему. Вещички мои он привёз. А жену свою – нет. Супруга его кирии Катерине тоже чемоданчик собрала. А сама не поехала, детишек ему сплавила и дома осталась, отдыхать от всех. Две девочки у Чезаре оказались 15 и 13 лет, Натали и Жули. И мальчишка, непоседа шебутной, брюнет черноглазый по имени Бенито. Перекидали мы чемоданчики все в «собачий ящик» под самолёт. Заправили в птичку 630 кг керосину, разложили сидушки по числу голов и снова на 16 полосу порулили. Последний рывок к цели. Полтора часа полёта. Сашка высоко не полез. На 2500 метров забрался и решил, что и так нормально будет. Чезарята такой гай на борту устроили – пилорама рядом не стояла. Скакать по салону туда-сюда я им не позволил, так они голосом своё взяли. Папа мелких к порядку призывает, зашугать пытается, мелкие папе сообщают, что как послушные детки, вот-вот приказы папины в точности исполнят, а в целом… Куда там торговкам базарным. Только наушники и спасли нас. Катя с Корнелией тоже гарнитуры надели, и Саня им музыку включил. На подходе связался он с аэропортом Хиос, погоду взял. Прошлись мы на малой высоте над Олимбоем, посмотрели, что и как. Погода миллион на миллион, полоса свободная, чулок полосатый еле шевелится, две машины у дороги стоят. Не иначе, нас встречать приехали. Заложили мы «коробочку», как полагается, и сели. Нормальная полоса. С горбинкой во второй трети. Зарулили на стоянку в восточном конце, и керосин перекрыли. Винт повертелся немножко, да и остановился. Приехали. Хиос!
История седьмая. Хиос.
Встречали нас дядя Димитриос и тётя Мария. Так их Катя называет, и я тоже так называть буду. А также смотритель аэродромный, поименованный Георгиосом. Толпу нашу рассадить на двух машинах запросто. Тем более одна из них – пикапчик фордовский. Туда, если стоя - взвод натолкать можно. Нас с Саней, как людей всю ночь трудившихся, на почётные места определили. Сашку на переднее к тёте Марии, меня на заднее между Катериной и Корнелией устроили. В цветничок, так сказать. И уснули мы с Сашкой, как по команде «отбой». Склонил я голову тяжёлую Катюше на плечико и отрубился. Спать долго не пришлось, поскольку до дома дяди Димитриоса всего-то пять верст. Дорожка асфальтированная, вполне приличная. Мигом домчали. Дом я не рассмотрел, поскольку сонный был. Отвела меня Катя в комнатку, раздела, как сыночка и в кроватку пристроила. Последнее что помню, в лобик меня поцеловали. И уснул с чистой совестью.
Отредактировано Sib (15-05-2010 18:35:52)
Корнелия тоже прикорнула, тоже дремлет
одно лишнее
Ты подремай, пока на автопилоте идём.
вздремни
В 08: 48 сели мы в Салониках на 16 шестнадцатую полосу
лишнее
Две девочки у Чезаре оказалось 15 и 13 лет, Натали и Жули
оказались
В цветничёк, так сказать.
цветничок
И уснули мы с Сашкой, как по команде отбой
в кавычках
Дорожка асфальтированная, вполне прилична
приличная
На тонне керосина через полЕвропы туда-сюда слетали.
Толи европа такая маленькая, толи "караван" такой "малопьщий"
)))))))))))))
Чезарята такой гай на борту устроили – пилорама рядом не стояла. Скакать по салону туда-сюда я им не позволил, так они голосом своё взяли.
А папа у них не в почете? Не рявкнет на киндеров, понимая. что летит с уставшими работодателями?
На тонне керосина через полЕвропы туда-сюда слетали.Толи европа такая маленькая, толи "караван" такой "малопьщий")))))))))))))
Всё из симулятора, погода подлинная за 8-9 июля 2005 года. расход топлива держал 100 кг в час... противу факта не попрёшь
А папа у них не в почете? Не рявкнет на киндеров, понимая. что летит с уставшими работодателями?
А папа и сам побазлать горазд Итальяно... куда денешься...
Чой-то у меня сегодня на работе инет тормозит сурово... поди какая сволочь закачку оставила... потому с правкой проблема...
Забавно, вроде бы не произошло в романе никаких приключений, никто тиранозавру бошку руками не отвинчивает, а читается с удовольствием. Наверное потому, что у автора пишется хорошая проза. Спасибо!
Проплюсовал, естественно и жду продолжения.
Катерина почистила по возможности покрышки свои высохшие и переоделась.
ИМХО, для "увлечённого мужчины" грубоватое выражение. ... одёжки... ?
Тем более одна из них – пикапчик фордовский.
Пикап это грузо-пассажирский автомобиль. Сидячих мест там маловато. Может быть какой-нибудь мини-вэн?
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Пилот