Sib
ГГ Катерине о ближайших планах (куда намылился) рассказал?
Пилот
Сообщений 471 страница 480 из 703
Поделиться47114-06-2010 16:10:50
Поделиться47214-06-2010 19:47:24
Вероятны также проблемы с алюминием. Круз сообщает, что баночного пива в Новой земле не производят - нет производства банок...
Нет производства специального лака для покрытия этих банок изнутри. Алюминий, вроде как, есть.
Поделиться47314-06-2010 19:48:34
Матис
А зачем они ГГ вы подумали? Он же не воевать едет, а частным извозом заниматься, а на земле из чего пострелять у него уже есть, да и там купит, если понадобится что.
Поделиться47414-06-2010 21:51:52
да и там купит, если понадобится что.
Там--дороже, причём существенно. Так что пусть берёт--если что, загонит без проблем.
Поделиться47514-06-2010 23:23:52
Нет производства специального лака для покрытия этих банок изнутри. Алюминий, вроде как, есть.
Если производится лак для стальных гильз, значит производство лака для пивных банок не суть серьезная проблема. Скорее всего либо алюминия производится очень мало и с очень ограниченной номинклаткурой сплавов, когда его просто расточительно тратить на банки, либо его производство просто малорентабельно, либо все тот же Орден не позволяет ввезти необходимое для создания алюминиевого завода оборудование...
Отредактировано Neman (14-06-2010 23:26:44)
Поделиться47615-06-2010 07:28:58
Частным извозом в той вселенной уже занимаются.
А вот с штурмовиков гонять рейдеров, ЕМНИП, еще не додумались.
Ну дык... Микроскопов в той вселенной тоже много, однако же, микроскопами гвозди заколачивать как то не додумались.
Поделиться47715-06-2010 09:10:07
Если производится лак для стальных гильз, значит производство лака для пивных банок не суть серьезная проблема.
Ну, это как сказать. Лак для стальных гильз это одно, а лак, не допускающий контакта алюминия в достаточно активным пищевым продуктом, коим является пиво - это малость другое. Пиво с алюминием реагирует весьма активно - сколько клавиатур погибло, залитые пенным напитком. Не оттого, что клавиши залипли, а из-за того, что дорожки на плёнке растворились. А они алюминием напылены.
Так что, для гильз это банальная нефтехимия, а для пива нехилая пищевая промышленность.
Отредактировано Dingo (15-06-2010 21:47:23)
Поделиться47815-06-2010 14:59:20
Прода.
с момента как они в засаду сели...
Засели в кустиках, прижались друг к дружке. Решили до упора ждать. Упор к нам явился с рассветом. Похоже клиент и в самом деле куда-то сдриснул с перепугу. С работы шакал сразу уволился, после погашения Катиных долгов. Она ему сама увольнение там же в банке и подписала. И расчёт дала. Ну и Бог с ним… пока. У нас и без него дел ещё навалом. Вышли мы "огородами" к таверне на перпендикулярной улице за два аж квартала, где тачку парковали, и домой поехали. Надо же хоть часа четыре поспать.
Утром поднялись в 09:00, и первым делом дозвонился я фрау Мюллер. Назначили с ней встречу на 10:00, позавтракали, позёвывая, на скорую руку кофейком, и поехали на встречу. Легко нашли нужный дом, там обнаружили вывеску отделения юридической фирмы Гольдман и до офиса госпожи Мюллер добрались не заблудившись. Белокурая бестия предпенсионного возраста кабинет занимала скромный и невеликий. Однако характером означенная партайгеноссе обладала нордическим и к врагам беспощадным. Однако к друзьям, в числе которых мы по статусу оказались, отнеслась дружелюбно. Узнав о характере груза, предложила два варианта – седельный тягач или платформа железнодорожная. Погрузку самолёта на месте отбытия она берёт на себя. Доставка к месту погрузки всего подлежащего пересылке – на мне. Обсудили сроки. Нам на упаковку хабара требовалось ещё несколько дней. Она сказала, что на второе августа формируется небольшой состав, вагонов на пятнадцать переселенцев-фермеров, из Македонии. Пять семей, везут с собой и скот, и сельхозтехнику и всё остальное, вплоть до вилок и сковородок. Порекомендовала и нам воспользоваться платформами, сказав, что продаст их нам в потребном количестве практически по цене металлолома. Попутно уточнила таксу на перевозку одного кубометра груза. Вот, всё-таки сволочь он, мой дорогой Леонид Сергеевич! Он мне штуку бакинских за куб в Москве задвигал. А Инесса с меня стребовала всего по двести пятьдесят евро. За точно такой же кубометр. Доведёт Лёню жадность до цугундера! Ой, доведёт! В итоге договорились, что пакуем в контейнер груз, подвозим в указанное место, там краном закидываем ероплан на платформу и вперёд, под марш "Прощание славянки". Показала нам фрау место отправки на карте, у Катерины глаза большие сделались.
- И что не так, любимая?
- Никогда бы не подумала, что врата в иной мир в таком месте расположились! Лачанокипой! Промзона. Там же и нет ничего.
- Всё необходимое там есть! – Вмешалась насмешливо дама Инесса. – Железнодорожные пути, масса подвижного состава, вагоноремонтная мастерская в которой и установлены врата. Очень удобное место. Исключительно удобное.
Ну, и замечательно! – подвёл я итог.
Попрощались мы с проводницей в мир иной и в аэроклуб поехали, там нас уже должна была дожидаться художница, для декоративной отделки хвостового оперения пепелаца.
Она и дожидалась, сидя на стремянке на корточках, в бейсболке белой на затылок развёрнутой, из-под которой две коротеньких косички с красными бантиками в белый горошек торчали, В короткой юбочке в крупную красную клетку и в топике из под которого только сосочки не видны и были. И готовилась конопатая юница эта к трудовой деятельности. Краски удобно раскладывала, краскопульты и прочее своё добро. Под стремянкою же мелькал Чезаре, то и дело спрашивая пышечку о том удобно ли ей? Не нужно ли ей ещё чего, для обеспечения процесса? И нескромно вверх поглядывал. Там было на что посмотреть. Он и не пренебрегал. Посматривал, греховодник сивый. Художнице нисколько забота такая не мешала, а даже очень нравилась.
Подошли мы с супругою, поздоровались с маляршей. Явил я ей предмет творческого горения подлежащий изображению. Лис живописице понравился. Показала она мне "О'Key", цену назвала и за разметку принялась, слегка на стабилизатор коленочкой сочной опершись. Щёлкнула меня Катерина по носу, чем пристыдила и заставила вернуть глаза на место. Но я и затылком полоску белую видеть не перестал. Даже головой помотал, чтобы наваждение пропало. Вот почему женщины моногамны, а мужики наоборот, в массе своей, полигамны сволочи? Причём от воспитания тут мало что зависит. Вот чего мне от соплявочки этой надо? Да ничего решительно! У меня Катя вон какая, лучше и не бывает. Верная и послушная. А глаза кобелячьи сами вкось изогнуться норовят. Как им только не стыдно.
На фиг! Позвал я Чезаре с собой и от искусов бесстыжих в ангар сбежал. Сели мы у него в каптёрке и списками занялись. Пневматики самолётные долго не живут, и там такого типоразмера вряд ли производят. Резины новой гудтэровской 8.5х10 повышенной износостойкости - пять комплектов. Пять тыщ как с куста. Далее масла. AeroShell Turbine Oil 500 в коробочках. Из расчёта на пять лет эксплуатации по 250 евро за коробку. Я бы больше нахомячил. Срок годности больше нахапать не позволяет. Да и дороговато. Двадцать два литра в коробе, а у меня полная заправка масла с фильтрами и радиаторами – 14 кварт американских. Это будет… это будет… да чтоб они подохли с квартами и фунтами! Пятнадцать с половиной литров! Плюс расход. Который пятьдесят грамм на час полёта. Итого исчо пять килоевров. Далее прокладки и пыльники и манжеты и прочие резинотехнические изделия. В количествах исходя из расходоёмкости. Семнадцать с копейками. Тыщ, разумеется. Так надо бы непортящихся запчастей ещё нагрести. В целом и всего включая итого – на 58 000 евро. У меня в нале 112 таких осталось да минус 58 = 54 тысячи в сухом остатке. Нищаем! Подмахнул я счета, за доставку с меня маненечко ещё соскоблили, но на пропитание и пропихивание самуля во врата пока хватает. 250*200= 50000. Если по 250. А если по Зиминовской таксе брать… то убил бы гада и эксплуататора! Да ведь я уже там почти. Совсем скоро уже! Я там летать долго буду, если сразу не упаду. Только я не упаду. Я буду внимателен и пунктуален. Как прусский ефрейтор. Как Сашка Батт, дай ему бог здоровья.
Нашёл я его номер да и звякнул.
- Ну, ты как?
- Запчастями и расходниками закупаюсь! Под клотик.
- Это ты правильно! Особенно на масло не жалей. Дольше проживёшь! И это, за лицензию не беспокойся. Ты у меня полную программу на "коммерса" отлетал. В процессе освоения. Так, что с этим всё по закону. Я только с комиссией малость схалтурил. По знакомству. Вместе тут переучивались с коллегой тамошним. Да в Россиянии тебе фиолетово будет. Лицензия зарегистрирована. Валидируешь и валяй. Ладно, извиняй, некогда мне сейчас. Ещё один инженер-лесовод с России прикатил. Где они только деньги берут?!
Поговорили…
Лачанокипой
Отредактировано Sib (16-06-2010 11:31:17)
Поделиться47915-06-2010 15:29:52
ГГ срочно нужно денех-х-х... В ж/д контейнер поместится ой как много всего помимо самолета, да и сам самолет тоже не порожняком же загружать. А денег уже нэту
ЗЫ Жидкость в гидравлику (или в Цесне не гидравлика?) тащить не нужно? А то ведь при разборке наверно сливать надо, а наливать чего?
В МОРСКОЙ контейнер! В соракафутовый...
В списках учтено ФСЁ... в том числе и все расходные. Я считать уже задолбался, и по прайсам лазить... это сколько времини уходит. Мрак!
Вместо - писать...
Отредактировано Sib (15-06-2010 15:31:04)
Поделиться48015-06-2010 18:59:48
Назначили с ней встречу на 10:00, позавтракали, позёвывая на скорую руку кофейком,
как это можно - зевать кофеем? Запятую после позевывая поставьте
Порекомендовала и нам воспользоваться платформой, сказав, что продаст их нам в потребном количестве практически по цене металлолома.
платформами
Ненужно ли ей ещё чего, для обеспечения процесса?
раздельно
Нафиг! Позвал я Чезаре с собой и от искусов бесстыжих в ангар сбежал.
раздельно
Сели мы у него к каптёрке и списками занялись.
в