Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пилот

Сообщений 481 страница 490 из 703

481

Sib написал(а):

Узнав о характере груза, предложила два варианта – седельный тягач или платформа железнодорожная. Погрузку самолёта на месте отбытия она берёт на себя. Доставка к месту погрузки всего подлежащего пересылке – на мне.

Sib написал(а):

В МОРСКОЙ контейнер! В соракафутовый...

Платформа железнодорожная ГГ там не нужна, выброшенные деньги.

Ентот морской контейнер с багажом всё равно нужно довезти до пункта отправки на тягаче (с прицепом), который, для экономии,  можно взять на прокат.

Hужен седельный тягач (с прицепом). :)

0

482

Valeri написал(а):

ИМХО, стрелять из СПАС-15 без приклада занятие очень интересное. Посмотрите как колбасит стрелка.

Стрелял без приклада из помповушки... ну как. Ладонь бьёт сильно но жить можно. Если в перчатках, то почти терпимо. Главное не пытаться целиться: у меня друг оной помповушкой (12 Ga) губу рассёк. Ехали потом в больницу швы накладвать.

Автору: ах, замечательно. Сижу на работе, дочитываю, вместо того чтобы Чорного Властелина писать :-)

Отредактировано Mortu (16-06-2010 02:09:54)

0

483

Матис написал(а):

Частный извоз присутствует для тех, кто может себе это позволить, причём в одном из эпизодов проскакивает точно такой Гранд Караван. А в другом - фраза летчика, что регулярные рейсы пока что убыточны.

Убыточность регулярного сообщения - вопрос относительный. Зависит от выбора маршрута,  частоты рейсов и той "мзды малой" которую перевозчик намерен получить сверх своих затрат. Необходимо проанализировать наиболее перспективные маршруты на месте, выработать стратегию и хотя бы простейший бизнес-план. Вот этим бизнесмен-логистик (а данный опыт есть и у ГГ, и у его подруги) и отличается от простого пилота...

0

484

Матис написал(а):

http://gardenia.my1.ru/smile/neigh.gif
От комплекции зависит.
В вас на вид килограмм 110-115 живого веса, да лапы здоровые. А меня уносит порядком.

120-125
  http://gardenia.my1.ru/smile/new_russian.gif 

Neman написал(а):

Убыточность регулярного сообщения - вопрос относительный. Зависит от выбора маршрута,  частоты рейсов и той "мзды малой" которую перевозчик намерен получить сверх своих затрат. Необходимо проанализировать наиболее перспективные маршруты на месте, выработать стратегию и хотя бы простейший бизнес-план. Вот этим бизнесмен-логистик (а данный опыт есть и у ГГ, и у его подруги) и отличается от простого пилота...

+1
Другое дело, сколько времени займёт ориентация и разведка маршрутов: стартового капитала у гг только самолёт, а бензин денег стоит... разве что несколько кубов топлива завезти с Земли. Но думаю что бизнесмен с одним самолётом не полезет. Должен быть какой то "НЗ"

0

485

Самое выгодное-патронами торговать и оружием, в Димидовске загрузился и в Порто-франко, правда что обратно везти не знаю( Но примерно выгодный маршрут можно наметить просто поговорив с несколькими местными, которые бывали в разных городах :dontknow:

0

486

eug написал(а):

Платформу, однако, и загнать можно. И явно не задёшево...

Если переселенцы массово используют для въезда подвижной состав ж/д, то стоимость вагона за воротами - минимальна - ж/дорог мало. Объемы ж/д перевозок невелики, да и сами вагоны проданные по цене металлоллома, по сути этим металлоломом и являются. От них требуется только одно -  на самой малой скорости пройти через портал, в крайнем случае - дойти со скоростью не более 40 верст в час до грузового терминала ж/д станции в Порто-Франко. Потенциальный покупатель вагонов за воротами - по сути монополист, а значит, тем более много за них не даст... Оплата, если таковая будет - окажется чисто символической. Кстати ГГ с Катериной должны это просчитать... Но трейлер с фурой - тоже не вариант для дорог Новой земли...

+1

487

Neman написал(а):

Если переселенцы массово используют для въезда подвижной состав ж/д, то стоимость вагона за воротами - минимальна - ж/дорог мало. Объемы ж/д перевозок невелики, да и сами вагоны проданные по цене металлоллома, по сути этим металлоломом и являются. От них требуется только одно -  на самой малой скорости пройти через портал, в крайнем случае - дойти со скоростью не более 40 верст в час до грузового терминала ж/д станции в Порто-Франко. Потенциальный покупатель вагонов за воротами - по сути монополист, а значит, тем более много за них не даст... Оплата, если таковая будет - окажется чисто символической. Кстати ГГ с Катериной должны это просчитать... Но трейлер с фурой - тоже не вариант для дорог Новой земли...

Я рассуждаю абсолютно также. +1   http://gardenia.my1.ru/smile/Laie_99.gif  Просто и на этой стороне такая платформа стоит крайне мало. Гораздо дешевле, чем самый недорогой тягач с тралом.

Прода

   Вышли мы с Чезаре на свет Божий, расправил я мышцы спинные. А где кирия моя ненаглядная? Рисовальщица рисует, Морсик под самолётом в тени валяется, Чезаре  на склады грузовичок погнал. Все при деле, во главе со мной. А где Катя? "Мерсик" её… тоже отсутствует.  Куда её понесло? Без меня? Пропадёт же ни за грош! Биипп!
   - Катя! Ты где?!
   - Привет любимый! Я скоро приеду. Ты мне велел продать кое-что. Я еду договариваться, меня ожидают. Я почти приехала. Ой!
  - Что?! Что с тобой?! Почему "ой"?! Катя, ты слышишь меня?!
  - Всё хорошо, любимый! Тут фура разворачивалась неловко. Всё. Я уже почти доехала. Я скоро вернусь.
   Поговорили!.. вот переживай теперь. Могли бы и вместе съездить. И как она без меня вообще до таких лет дожила? Непонятно! Ладно, надо думать как "Караван" упаковывать. Достал я из ноута картинку с габаритами железнодорожными стал соображать, как в них самолёт вписать. Длина Цессны – 12м 78см. Платформа – 13м 40см. По длине отлично на платформу встаёт. По ширине габаритный максимум – 2м 45см. Крылья – долой! Стабилизаторы – 6м 30см размахом. Тоже долой! Киль. От земли 4м 50см, да высота самой платформы 1м 06см. Для круглости 1м10см. Итого 5м 60см. Не лезет! Киль тоже снимать придётся! Вот ведь хлопот мне привалило. И вот вопрос. А габариты портала интересно, железнодорожным соответствует или другие? Придётся Инессе звонить. Позвонил. Приятно удивила меня фрау Инесса. Ширина портала – аж 8 метров и на высоту не поскупились. От головки рельса 5 метров ровно. А всё едино киль снимать. Взял чертёж контейнера у Чезаре на столе, дорабатывать принялся. Беспокойство за Катю одолевает. Но рисую сижу. Ширину принял за 4 метра. Шасси решил не убирать. Всё равно киль снимать придётся. Стало быть делаем основание из швеллера-сотки. Настил деревянный. К основанию крепим вертикальные стойки из того же швеллера, с укосинами для жёсткости. Всё на болтах. К стойкам присобачиваем поперечины, на них крышу монтируем треугольного сечения, двускатную. Всё это обшиваем пластиком. Окошки понадобятся? Сидеть прямо в самолёте будем и в окна смотреть. Под полом две стропы протягиваем, метров через семь, чтобы петли на крышу вышли,  и вуаля. Цепляй краном, грузи куда хочешь. Негде будет жить, там самолёт выкачу наружу, и дом получится. На первое время. А чо?! Потянет.
     Приехал Чезаре. Привёз со складов барахла на пол списка и сказал, что завтра остальное довезут. Посмотрел на художества мои. Никак мужик в толк не возьмёт, почему мне в Сибирь своим ходом не лететь. А барахло? Тут мы с тобой, на сколько тонн заказали? Это раз. И кирию я с собой увожу. Думаешь, дружище, она с сумочкой одной поедет? Нет, брат! Не выйдет у меня такой каменный цветок. Дай Бог, чтобы в контейнер всё вошло, без чего ей невмоготу жить будет. Сначала в Новороссийск, по морю. А там, по российским железным дорогам. Или тягач с тралом нанимать. По любому своим ходом не получается. Покачал он головой понимающе и на телефон уселся. Бригаду вызванивать, чтобы конструкцию мою воплощать в металле. На завтра договорился. Почеркали мы чертежи туда сюда, пришли, наконец к общему мнению по спорным моментам.  Вышел у нас ящик 13 метров на 4 метра да 3 метра высотой. И объёмом 160 кубометров. Если по 250 евро за куб то 40 тысяч. Укладываюсь. Но впритык денюжек осталось. Впритык.  Звонок. От Кати.
   - Дорогой, я обо всём договорилась! Сегодня вечером мы принимаем гостя! Это старый папин друг. Я была у него. Сейчас я заеду ещё в одно место и вернусь к тебе. Не скучай!
  - Стой-погоди! А как хоть твоего папу звали?! Я и не знаю до сих пор!
  - Его звали Матфей! Тебе должно быть очень стыдно!
  -  Мне очень стыдно! Матвеевна?!! Обалдеть! "Душа моя рвется к Вам, ненаглядная Катерина Матвеевна, как журавль в небо. Однако случилась у нас небольшая заминка. Полагаю, суток на трое…"
  - Что? Ты о чём?
  - Детство вспомнил! Приезжай скорее! У меня в ноуте есть. Гостя проводим – покажу!
   Она приехала через четыре часа. На красном скутере «Ямаха». BWS-100. Такая же точно, как у меня. НО - КРАСНАЯ! Подъехала прямо ко мне. Я у самолёта стоял и помогал Чезаре фильтры менять. Сняла шлем, тряхнула кудрями и заявила:
  - Милый, я продала машину перекупщику за сорок тысяч. Ты не будешь меня ругать?

Отредактировано Sib (17-06-2010 13:52:21)

+10

488

Neman написал(а):

Кстати ГГ с Катериной должны это просчитать...

А вот кто бы им такую информацию подкинул? "Хранители" ворот молчат, гады. Хотя Крузовскому ГГ немного порассказали.

0

489

Sib написал(а):

Стало быть делаем основание из швеллера стоки.

сотки  ?

Sib написал(а):

с откосами для жёсткости.

В строительстве это называется - укосина. (Это связь для создания треугольника жёсткости.)

Sib написал(а):

на них крышу монтируем треугольного сечения.

Т.е. двускатную? Треугольное сечение в вертикальной плоскости?

Sib написал(а):

Выводим на крышу две стропы, и вуаля.

Две стропы каких, не очень понятно.

Sib написал(а):

НО - КРАСНОЙ!

Вот чувствую, что не правильно.  :dontknow:

0

490

Sib написал(а):

Такой же точно, как у меня. НО - КРАСНОЙ!

КРАСНЫЙ - скутер. Если хотите женского рода, то на "Ямахе"

0