Прочитал с удовольствием. Плюсить сегодня уже не имел права, а жаль. На СИ вывешивать своё фанфик будете? Очень симпатичный он у Вас получается.
Удачи!
Пилот
Сообщений 41 страница 50 из 703
Поделиться4109-04-2010 22:22:32
Поделиться4209-04-2010 22:40:38
На СИ вывешивать своё фанфик будете?
Спасибо, Анатолий! Поднабью объем и выложу. Интересно, как ещё Круз оценит . Он всёж демиург...
Поделиться4310-04-2010 06:58:39
Интересно, как ещё Круз оценит
Я думаю, Круз оценит очень положительно.У него на странице на СИ целая гроздь фанфиков висит. И все про зомбяшник. Есть один про "Великую реку". И ни одного по ЗЛ. А Ваше творение по Зл в самый раз будет.
Отредактировано Scharkay (10-04-2010 09:40:45)
Поделиться4410-04-2010 16:50:57
Отлично, почитал, порадовался, вот только мне кажется, что ГГ как-то не совсем с того конца начал подготовку, ни одежду, ни снаряжения, вещей никаких подходящих для нового мира не берет, сразу за самолет, а ведь его и загрузить надо чем-то, дабы навар поиметь! Думать надо сильно, что бы и на самолет хватило, и груза полезного взять сразу, оружие там, станки, медикаменты....
Поделиться4510-04-2010 18:17:19
что ГГ как-то не совсем с того конца начал подготовку,
А он Круза не читал, вот поэтому и "косячит".
Поделиться4610-04-2010 19:03:33
А он Круза не читал, вот поэтому и "косячит"
Это он конечно зря сделал, но не пустым же самолет на ту сторону гнать?! Надо, надо какой-нибудь товар ходовой прикупить, генераторов, очень ходовой товар должен быть, не везде же ЛЭП проходит, а ферм много...
Поделиться4710-04-2010 19:32:37
вот только мне кажется, что ГГ как-то не совсем с того конца начал подготовку, ни одежду, ни снаряжения, вещей никаких подходящих для нового мира не берет, сразу за самолет,
ГГ правильно делает. Сначало самолёт. Это главный и наибольший момент в расходах. А то всякого понакупишь а грузить будет не во што! Ста рублей-то на самолёт и не хватило...
Отредактировано Sib (10-04-2010 19:33:58)
Поделиться4810-04-2010 20:12:25
Ста рублей-то на самолёт и не хватило...
Где ГГ валюту покупал??? В подворотне что-ли?
По моим подсчётам у него должно быть ~670 тыс евро.
Мог бы и поторговаться с продавцом Сесны, ещё бы десятку скинул.
Поделиться4910-04-2010 20:13:39
Затронуло. Несомненный +...
Ну и несколько мыслей вслух по поводу авиатехники в мире ЗЛ...
Вот Ан-2. Хороший ероплан Ан-2. Тяговитый. Груза относительно собственного веса дофига берёт. Однако скорость и дальность у него маловаты. 170 км в час – это реально. И на 800 км. И фсё. Но – полторы тонны. Дальше. АН-3. Турбовинтовик. Недалеко от "Аннушки" улетел. Радиус и скорость практически те же. Но, относительно дёшево. И второй пилот крайне желателен. Не зря у нас по два пилота на "Аннушках" летает. Первый и второй. Ох, не зря второму пилоту зарплату платили! Ан-24, Л-410, аналогично.
Что касается Ан-2 - пепелац для мира ЗЛ, ПМСМ - самое то... простой, надежный, не требовательный к аэродромам и обслуживанию, грузоподъемный... Что немаловажно - может работать на автомобильном бензине, народ активно пользует А-95 вместо положенного Б-91, есть при этом некоторые ограничения по высоте и грузоподъемности и запрещено выполнять на автомобильном бензине полеты с пассажирами, но в ЗЛ надзорных инстанций нет - можно руководствоваться собственным здравым смыслом.
Начиная с модификации Ан-2М (и в том числе все машины выпущеные в Польше) кабина пилота была оптимизирована для управления одним пилотом. Второй нужен потому, что автопилот отсутствует, ну, и в качестве штурмана (GPS в ЗЛ тоже пока не существует)... Что касается Ан-3 и других турбовинтовых (т.е. реактивных) машин - это уже другой уровень технической культуры, другие требования к ГСМ, ремонту и обслуживанию) это даже не инжектор, это много сложнее и любой ремонт в тех условиях превратится в большую проблему... Для эксплуатации частным лицом в тех условиях все-таки удобнее поршневая машина.
Если взглянуть на географию ЗЛ - наиболее перспективным для частника является пассажирский маршрут "дуги большого круга" - рейс с промежуточными посадками в крупных городах от Порто-Франко до Новой Одессы и обратно. Решающими факторами здесь является большая безопасность пассажиров ВС по сравнению с наземным транспортом, и относительный комфорт - особенно, если использовать Ан-2 в пассажирской версии... Ну, и скорость, само собой...
Оптимальной машиной для подобного маршрута, ПМСМ, будет ИЛ-14 - до 36 посадочных мест, скорость в 2 раза выше, чем у Ан-2... Поршневые двигатели (причем 2, что повышает безопасность полета), автопилот, пусть и примитивный, очень прочный и надежный планер. Ряд машин выпущеных в Чехословакии имели герметичный салон с наддувом и допускали установку дополнительных бензобаков на законцовках крыльев. При наличии достаточных средств, а у ГГ они есть, есть смысл взять такую машину и вложиться в капитальный ремонт - адаптировать кокпит под управление сокращенным экипажем (такое сейчас делают), сменить авионику и двигатели - если нет новых АШ-82Т (с хранения) - подобрать их аналоги иностранного производства... В новом мире борт не потребуется сертифицировать, так что его можно модернизировать руководствуясь собственным кошельком и здравым смыслом... Тем более, что сохранилось достаточное количество этих машин, в том числе и в хорошем летном состоянии... А сам самолет долгие годы работал в самых сложных условиях и зарекомендовал себя неприхотливым трудягой...
Отредактировано Neman (11-04-2010 00:41:22)
Поделиться5011-04-2010 07:40:16
Прода
Верно сказано – бес, он сцуко, в деталях, дорогие мои маленькие радиослушатели. И в объявлении том, если ткнуть в кнопочку «подробно» и рассмотреть внимательно английские буквы, которые мелким шрифтом, то там, оказывается, напииисано: Греция. Город Салоники. Второй владелец. Самолёт налетал 2624 часа. И двигатель установленный на самолёте, соответственно столько же. А нам же известно, что после отработки 2000 мотор проходит профилактику. И значит, после таковой он отработал 624 часа. А ресурс у этих движков – 6000 моточасов. В комплектацию входит новый запасной двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A-114(600shp). Новый! И в довершение бонусом: «The plane is adapted to high altitude flights» - Самолёт адаптирован к высотным перелётам. А это значит, что кто-то умненький герметизировал кабину и снабдил её наддувом. Меня аж зазнобило! По такой комплектации – вааще даром. Заверните! Мне ведь в "Караванах" что не нравилось – что машина способна забираться на 7000 метров и спокойно там летать. Однако негерметичная кабина вынуждает надевать кислородный намордник и мёрзнуть на высоте 6 – 7 – 10 часов. Пассажиры в восторге! Поэтому Караваны летают на 2500 – 3000 тысячах. А этот экземпляр может и на семи! Ладошка у меня левая зачесалась зверски. Ух-ты! Я бы сплясал, но удачу спугнуть забоялся. Точно говорят – в Греции всё есть! Нигде нет – в Греции есть.
И тут же на е-мейл сообщение владельцу отправил. Мол, снимайте объявление ваше, мол вылетаю немедля для приобретения самолёта. На трёх языках. Простыми короткими фразами старался писать. Сначала на русском написал. Потом PROMTом перевёл на английский и греческий. Я, по хомячности своей врождённой и благоприобретённой в армейские годы, без особой на то нужды всобачил в Промт этот все словарики, какие только изыскал. Получилось языков тридцать. Где-то около. И греческий в том числе присутствовал. Вот.
А часа через два ответик пришёл. Я удивился, что так быстро, потом сообразил: это у нас в Тюмении два ночи а Греции на момент отправки всего 21:00 было, а сейчас 23:00. Детское время. И в письмеце том честь по чести – мол, прилетайте поскорее, будем рады, встретим как родного. И подпись - Катерина Фокаиду.
Отредактировано Sib (13-04-2010 09:41:53)