Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пилот

Сообщений 491 страница 500 из 703

491

Матис написал(а):

Так что же, в контейнер, не на открытую платформу?

А все остальное барахло куда?
В контейнере его не видно, а вокруг самолета на открытой платформе наваливать - не айс.
И влезет меньше и пропасть легче

0

492

Jantar написал(а):

морду лиса вроде на носу  должны были рисовать

На киль его, морду рыжую!
Вопрос. Художнице дня хватит, чтобы с двух сторон изобразить???

Mortu написал(а):

стартового капитала у гг только самолёт, а бензин денег стоит...

У Катерины около 200 000 евро в заначке! Он у неё занимать будет под проценты,  а она ему в ухо даст!"   http://gardenia.my1.ru/smile/girl_boast.gif 

Глеб Букреев написал(а):

Самое выгодное-патронами торговать и оружием, в Димидовске загрузился

Пассажиры  - туда, патроны обратно. Цена патронов высока окупится с лихвой. Я пощщитал   http://gardenia.my1.ru/smile/acute.gif 

Матис написал(а):

Не выгодно.Машиной груз едет медленно раз в 5, но дешевле во много раз, по соотношению масса/цена за км.Патроны и оружие - товар не столь спешный, что привозить его быстро, но сверх-дорого для торговли.

Выгодно! Керосин гораздо дешевле бензина на НЗ. При переработке нефи выход неизбежен а потребителей мало, в отличие от бензина тем более качественного... Кроме того автоперевозки с затратами на ночлеги охрану и прочее  ой не дёшево...

Матис написал(а):

Так что же, в контейнер, не на открытую платформу?С такой высотой портала, имхо, удобнее.
  И что же им Инесса не подскажет, как Зимин - крузовскому ГГ, что надо бы машинку прикупить, хоть дешевую какую, но джипик.

Не подскажет она ничего! Но - зачем им машина? В городах они на скутере прекрасно доедут куда надо. Ярцев вон хотел мотоцикл у толстяков прикупить для этого. Один скутер возить с собой - всего 90 кг.
В контейнер влезет ГОРАЗДО больше....
К дождливому сезону там джипик прикупят.

Спасибо!

+2

493

Mironus написал(а):

А где они там жить будут уже решили? В Демидовске наверное? Если да, то придется основное барахло отправлять по земле, а самим лететь. Можно и подзаработать маленько на пассажирах до Демидовска.

В Демидовск уедут через три месяца примерно, пока точно не знаю. Облетают всю НЗ а потом... впрочем не буду раньше времени секреты раскрывать...

:D

0

494

Valeri написал(а):

А вот кто бы им такую информацию подкинул? "Хранители" ворот молчат, гады. Хотя Крузовскому ГГ немного порассказали.

Так ведь ГГ очень настойчиво выпытывал у Зимина информацию о состоянии именно транспортной инфраструктуры в Новой земле и ему было прямо сказано, что железных дорог там мало, а автомобильные - в основном - направления...

0

495

Sib написал(а):

Пассажиры  - туда, патроны обратно. Цена патронов высока окупится с лихвой. Я пощщитал

Между прочим очень перспективны рейсы в Новоземельский Лас-Вегас (Нью-Рино) - Народ туда едет отдыхать и колбасится, с деньгами, а значит вполне будет готов платить за авиаперелет

+2

496

Sib написал(а):

На киль его, морду рыжую!
Вопрос. Художнице дня хватит, чтобы с двух сторон изобразить???

На счет той художницы не известно, но у нас в автомастерской по соседству художник на машинах касаток и волков в среднем за день рисует, на оба борта. Так что это вопрос опытности, может хватит, а может и нет. :dontknow:

+1

497

Матис написал(а):

Мы за этот полёт сожгли чуть больше пятисот литров авиационного бензина по цене полтора экю за один литр. Автомобиль «перенти» сжигает за этот же путь около шестисот пятидесяти литров дизельного топлива по цене семьдесят центов за литр.

авиакеросин в СССР стоил 60 руб. за тонну  Если предположить что в НЗ керосин стоит 50 центов за 1кг  или 1,25 литра (авиатопливо измеряется в весовых единицах) то заправка 1009 кг*0.5 экю = 504,5 экю грубо на 2000 км.
ретабельность считайте если место! в конвое стоит 200-300 экю и как . 10 пассажиров по 250 экю это 2500 -500= 2000 экю чистогана... в один конец...  грубо и примерно,

Отредактировано Sib (16-06-2010 20:26:32)

0

498

Sib написал(а):

ретабельность считайте если место! в конвое стоит 200-300 экю и как . 10 пассажиров по 250 экю это 2500 -500= 2000 экю чистогана... в один конец...  грубо и примерно,

Нарвацца можно: наберёшь десяток пассажиров, взлетишь... и получишь рукоятью пистолета по черепу, а самолёт "свой" лётчик уведёт куда скажут.

0

499

kazak написал(а):

Нарвацца можно: наберёшь десяток пассажиров, взлетишь... и получишь рукоятью пистолета по черепу, а самолёт "свой" лётчик уведёт куда скажут.

одна попытка будет! Обещаю   :D

+1

500

Arvol написал(а):

Авиа керосин и просто керосин - это не разные вещи,

Если по существу, то разные.
В авиакеросине очень регламентировано содержание серы, фосфора, температура кипения, введены различные присадки - антистатические, противоводокристаллизационная, антиокислительная. Производство этих присадок очень сложная "химия". Они то и делают керосин авиационным.

0