Годзилко
На сайт наш можно?
Обсуждение фильма " Утомленные солнцем-2. Предстояние".
Сообщений 121 страница 130 из 686
Поделиться12125-04-2010 13:45:58
Поделиться12225-04-2010 13:48:37
Да. Где там - Годзилко препарирует.
Поделиться12325-04-2010 13:56:34
Годзилко
Сделано.
Поделиться12425-04-2010 17:40:03
Наконец то нашел хоть один восторженный отзыв в Интернете. Якобы от простого пользователя.
Отзыв находится на одном достаточно известном форуме, где очень много наших бывших соотечественников. Понятное дело, что форум либеральный, до среднего. Но и там на 12 страницах "УС-2" полощат, выжимают и спускают в унитаз.
Но тем не менее.
Некий Джокер80 из г. Петрозаводска пишет:
Только что вернулся из кинотеатра. Посмотрел. Ух! Если оценивать общее впечатление, не вдаваясь в детали, в пафосные сцены и в некоторые натяжки, то фильм мощный, ничего не скажешь. И тему зла нужно уметь передать так, чтобы это вызвало реакцию... Сцена в деревне с горящим сараем - жуткая. Я бы никому не советовал идти смотреть этот фильм. Если бы знал, что это будет за фильм, то и сам бы не пошёл. Хорошо, что на показы приходит мало народу: население будет психически здоровее. Потому что это, ребята, валидол. В нашем кинотеатре зал тоже был заполнен на треть (а может, и на четверть). Я не уверен, что фильм действительно можно показывать в общественных местах. Если бы я вышел из зала на середине фильма, то не потому, что фильм скучный, а потому, что смотреть иные сцены невозможно. Разговоры о том, что после просмотра не было восторженных отзывов зрителей, нелепы, поскольку таких отзывов и быть не может. Не тот случай. И не того режиссёр добивался, чтобы после просмотра звучали восторженные отзывы. Люди выходили подавленные. А вот ощущение боли - это да, есть. Можно долго обсуждать, какие там есть ляпы, что там клюква и что не клюква, есть ли внятный сценарий или нет внятного сценария, кто играет лучше, кто хуже (тот же Меньшиков как-то больше для мебели с однообразной игрой и выпученными глазами), стоило ли всё это огромных денег - но суть не в этом. Подавить и морально изничтожить - это тоже искусство. Я ещё никогда не видел такого фильма. Такого садистского фильма. При всех его недостатках и двусмысленностях отдаю должное режиссёру. Работа по выведению их психологического равновесия увенчалась успехом. Я как будто сам там побывал. Гениальный фильм. Я его больше никогда не буду пересматривать, а третью часть - и подавно не буду смотреть. Ребята, о каком связном сценарии вы говорите? Обожгли самое нутро - вот в этом и заключается сценарий. Стало страшно - значит, мощное кино. Вышел из кинотеатра и забыл - значит, отстой, будь ты хоть самим "Аватаром". А УС-2 так просто не забудешь. Наверное, что-то есть у нас в генетической памяти такое, из-за чего страшно смотреть, даже если сам там не был.
Я просто рыдаю. Потому, что плакать уже не могу. Все хорошо, но кустов нет.
Поделиться12525-04-2010 18:21:33
Ух! Если оценивать общее впечатление, не вдаваясь в детали, в пафосные сцены и в некоторые натяжки, то фильм мощный, ничего не скажешь
Я как психолог скажу - если это юноша писал - он либо гомик, либо метросексуал. Психика у него... Бабская. Не женская. именно бабская. Думать ему нечем - одни эмоции. А в деталях - известно кто прячется.
Поделиться12625-04-2010 18:57:08
ВЫ ВСЕ ДУРАКИ ПРАТИИИИИВНЫЕ,,,
Вот голос НАСТОЯЩЕЙ НЕДОЕБ(зачеркнуто) недолюбленной интеллигентки:
Никита Михалков как русский Вагнер
14(204) от 15 апреля 2010 [ Татьяна Москвина]
Никита Михалков как русский Вагнер
Фильм «Утомленные солнцем – 2: Предстояние» движется навстречу первым зрителям. 17 апреля – премьера в Кремле. 22 апреля «Предстояние» выходит в прокат. Вашему критику удалось посмотреть фильм на специальном просмотре.
Товарищ Сталин, грузный, рябой, с жуткими хищными глазами (М. Суханов) вместе со своим окружением прохлаждается на берегу пруда. Среди гротескных физиономий – и комдив товарищ Котов (Н. Михалков), приготовивший для вождя сюрприз: огромный торт с шоколадным профилем Отца народов. Кто хочет резать товарища Сталина? Никто не хочет? И комдив Котов яростным сладострастным движением погружает голову Отца прямо в глубь лакейского торта… Сирена. Подъем. 22 июня 1941 года, товарищ Котов, и вы не в кошмарном сне, а в советской зоне...
Когда над головой сбежавших из зоны Котова и Вани (Д. Дюжев) пронесутся немецкие самолеты, товарищ комдив веско скажет: «Это война, Ваня. Это единственное наше спасение». Так начинается «Предстояние» – фильм, сделанный на пределе возможностей отечественного кинематографа. Даже меня, человека непочтительного, этот титанический труд напрочь выбил из бытового мироощущения и погрузил в некоторый трепет.
Однако тем, кто полюбил классическую картину Михалкова «Утомленные солнцем», нелегко будет сразу погрузиться в грандиозную трагическую атмосферу ее продолжения. Это не совсем продолжение. Между действием «Утомленных солнцем» и «Утомленных солнцем – 2» проходит вроде бы пять лет, но между съемками прошло куда больше, поэтому одни персонажи стали значительно старше, а других вообще исполняют новые артисты.
Но это тот случай, когда художественная условность не только допустима, но и оправдана. Мы вступаем в пространство и время исторической трагедии, подавляющей все драмы частной жизни. Люди взрослеют не от прожитых лет, а от жизненных испытаний, поэтому на войне – главном испытании народа – так резко и страшно взрослеют даже малые дети.
Все, за что цеплялись люди в мирной жизни, растоптано. Люстра венецианского стекла, о которой так хлопотала расфуфыренная дамочка на барже (М. Шукшина), будет в осколках валяться на берегу. А деньги, которые везет рачительный бухгалтер (А. Петренко), фантасмагорическим дождем осыплют сотни людей, в панике мечущихся у переправы. Из всего, что было дорого миру, на войне останется только ужас за близких людей и любовь к ним.
Не раз комдив Котов вспомнит счастливую тихую речку, по которой он плыл с дочкой. Нынче отец и дочь разлучены, но по-прежнему любят друг друга. В мифологическом пространстве фильма именно это сохраняет им жизнь. Надя (Н. Михалкова) не отреклась от отца, как ее уже полностью потерявшая облик человеческий подруга по пионерлагерю (А. Миримская). Отречься от отца – значит, отречься от Бога.
«Предстояние» – не реалистическая, а мифологическая картина. Никита Михалков как русский Вагнер творит собственный личный миф, величественный и трагический. При всем изобилии конкретных деталей все повествование приподнято, возвышено, опоэтизировано, как в опере.
Центральная часть фильма, словно составленного из нескольких фильмов кряду, – эпизод обороны Москвы в 1941 году. В художественном отношении он безупречен, однако не знаю, найдутся ли зрители, способные любоваться эстетикой рассказа, – так он переворачивает душу. Двести сорок отборных кремлевских курсантов, элита Красной армии, все ростом от 183 сантиметров, прибывают в окопы, вырытые штрафбатом, под начало психованного, скрывающего ужас и растерянность старшего лейтенанта (великолепная работа Евгения Миронова). Встреча грязных, страшных, закаленных войной бойцов штрафбата и красавцев-курсантов – отдельная маленькая жизнь с забавными маленькими происшествиями. Особенно запоминается улыбчивый курсантик с грустными глазами, который чувствует, что погибнет (А. Михалков). Под немецкими танками погибают почти все, и мертвая заснеженная земля словно втягивает, вбирает в себя их недвижные тела… Лирическая, поэтическая живописность, которую так любит Михалков, в этой картине предстает как красота скорби, красота пронзительного реквиема.
Тем временем до товарища Сталина доходят вести о разгуливающем где-то по фронтам комдиве Котове. Он отправляет на его поиски того самого Дмитрия – Митю (О. Меньшиков), который когда-то и арестовал опального комдива. Митя как-то ловко укрыл жену и дочь комдива, выдав их за свою семью. Ненависть к советскому миропорядку, да и к миру вообще все так же посверкивает в его злых глазах, но развернуться в пространстве этого фильма ему негде – в общей трагической картине бытия его роль невелика.
Взрываются мосты, тонут баржи, рушатся церкви, горят деревни. Но никогда в хаосе исторической катастрофы режиссер не забудет человека, его лица. Михалков возвращает человеческому лицу достоинство, униженное временем торжества гламура. Лица в его фильме не приукрашены, не выглажены, не «отгламурены» розовым утюгом. Они сохраняют все пятнышки, морщинки, складки, веснушки, шероховатости. Они говорят о характере и судьбе.
В изображении врага нет особых драматических коллизий и психологических сложностей. Враг – он и есть враг, бесконечно чуждый. Может быть, тот добрый шутник Ганс, который высунул из самолета задницу, чтобы испражниться на баржу с красным крестом (бомбить ее запрещено), и хотел всего лишь смешно пошутить. Но трудно не понять солдатика, который в эту задницу влепил из винтовки от всей души, хотя он и погубил этим всех. Из трех немцев, что идут по деревне, только один припадочный расстрелял семью цыган, остальные морщатся от самодеятельности придурка Отто. Мы успеем понять, что враги состоят из разных людей, но это, в общем, избыточное знание, подаренное нам художественной натурой режиссера. Главное, что на землю пришел враг, которому безразлично все то, что дорого живущему здесь народу.
А что дорого живущему здесь народу? Родные, любимые люди. Все остальное с товарищем Сталиным во главе – мираж, искушение и морок. Только через любовь к родным можно прийти к Богу. И великим страданием заслужить милость и прощение…
++++++++++++++++++++++
А еще мою "Акцию" пан Сталкеренко назвал дерьмом...
Поделиться12725-04-2010 19:03:31
Наконец то нашел хоть один восторженный отзыв в Интернете.
Какой-то Джокер 80 написал(а):
При общей истерически-восторженной интонации сам набор аргументов - это такое опускалово, до какого иные критики не договорятся! Чего стоит один только аргумент: фильм сильный, потому как садистский... Как-то боязно становится ходить по улицам, по которым бродят Джокеры!
Поделиться12825-04-2010 19:27:05
Ребята, мы с Вами здесь на форуме- среди нормальных людей... но сейчас правят бал вовсе не они! Поэтому-то я и пробовал свою Акцию на Форуме Альтернативных Импотентов размещать... и УС- искренно хвалят!!! Смотрят и аплодируют! Лет около пятидесяти, с всклокоченными волосами, в дурно пахнущей, заношенной одежде, читатели Стругацких...
Поделиться12925-04-2010 19:30:50
При общей истерически-восторженной интонации сам набор аргументов - это такое опускалово, до какого иные критики не договорятся!
У меня, честно говоря, тоже мелькнула мысль, что это такой утонченный стеб. Обещал военно-патриотическое кино, а сотворил образец (от слова "шедевр" поостерегусь даже в таком контексте...) некрореализма...
Зато порадовала исполнительница роли жены партработника Мария Шукшина. Именно такие вот высказывания и лежат у истоков анекдотов про блондинок. Хотя, при этом, любой блондинке из анекдотов до М. Шукшиной далеко.
"Это такой правдивый фильм! – Похвалила последний шедевр Михалкова актриса Мария Шукшина. – Раньше нам неправду показывали. Немцы там выглядели такими идиотами… Они и тут показаны идиотами, но не все. Есть и такие, и эдакие" (http://www.apn-spb.ru/opinions/article7221.htm).
Я бы много чего мог сказать про данное, без преувеличений, глобальное умозаключение, но М. Шукшину отлично прокомментировали и без меня: "Комментарий «АПН Северо-Запад»: Маша, посмотри «Они сражались за Родину». Там твой папа снимался, который тебя порол мало".
Поделиться13025-04-2010 19:32:03
Из трех немцев, что идут по деревне, только один припадочный расстрелял семью цыган, остальные морщатся от самодеятельности придурка Отто.
Потому что все нужно делать по инструкции... из всех европейских цыган уцелело менее одного(!) процента.Уродина, женщина легкого поведения, самка собаки....