Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Обсуждение фильма " Утомленные солнцем-2. Предстояние".


Обсуждение фильма " Утомленные солнцем-2. Предстояние".

Сообщений 311 страница 320 из 686

311

Рысенок

Рысенок написал(а):

Дворянства и крепостных с именьицем - не дали....

Неа,на Голивудщину "творить" не позвали,в отличии от...http://www.smiles.kolobok.us/standart/cray.gif ИМХО,поменять в названии приставку и будет самое то...

0

312

очень злая но очень во многом справедливая рецензия на УС-2:
(из глубины Сети  :glasses: )

http://www.diary.ru/~kulebrin/p10660595 … #383117468

Отредактировано Пушок (03-05-2010 19:48:26)

0

313

А Вы знаете, коллеги... по поводу УСа, мне вспомнились... Стругацкие! Да, да... та самая икона- "Трудно быть богом"... когда Румата ходит с видеокамерой по подвалам Веселой Башни, снимает пытки и мерзости, и мысленно говорит, злорадствуя- Смотрите, смотрите... ВАШИ ПРЕДКИ БЫЛИ ЕЩЁ ГАЖЕ!!!
Врешь, самка собаки! Наши отцы не были тупыми палачами! Они были воинами, ногтя которых не стоят все дэмократические интеллигенты... включая МихАлковых и Стругацких...

+7

314

Холера-Хам написал(а):

Врешь, самка собаки! Наши отцы не были тупыми палачами! Они были воинами, ногтя которых не стоят все дэмократические интеллигенты... включая МихАлковых и Стругацких...

http://gardenia.my1.ru/smile/clap.gif    http://gardenia.my1.ru/smile/good.gif    http://gardenia.my1.ru/smile/Laie_95.gif 
(только скорее надо сказать не Стругацких, а Витицкого   http://gardenia.my1.ru/smile/wink.gif  )

Отредактировано Пушок (03-05-2010 20:14:47)

0

315

Небольшой инсайд. Сообщение от человека лично принимавшего участие в съемках УГ-2.
Читая некоторые места в его сообщении я просто не верил своим глазам. Сами почитайте.
Прошу, сообщение номер один. Еще раз напоминаю, что это не мой текст. Но за достоверность текста я полностью ручаюсь.
=============
Поскольку я довольно активно участвовал в съёмках фильма, то естественно, я пытался найти что-нибудь такое, что поставило бы этот фильм в число выдающихся. Честно говоря, не нашел. Фильм получился, на мой взгляд, посредственный. Попробую обосновать.
1. Эпизод боя курсантов с немцами
а. Вообще поражает незаконченность и нереальность эпизодов. В эпизоде с боем курсантов и немцев совершенно непонятно кто победил. То ли немцы прошли через наши позиции и ушли дальше, то ли наши положили их всех до единого. В конце эпизода показан ЕДИНСТВЕННЫЙ двигающийся человек, добивающий раненых немцев. При этом на позиции курсантов надвигаются не менее пяти танков, против одного противотанкового орудия (которое сразу уничтожается), да мельком показано противотанковое ружье. Танков после боя показано битых два - куда делись остальные? Где панорама поля боя вообще, а не кадр вдоль окопа?
б. Немцы наступают в густом тумане (вообще, тумана и дыма слишком много в этом фильме) - спрашивается, зачем? Атака в тумане предполагает рукопашный бой, чего немцы старались избегать, поскольку потери при таком бое получаются неоправданно большими. Тем более при перевесе пять танков против одного орудия, стоящего даже не в капонире а на дощатом помосте.
в. В случае рукопашного боя рост курсантов в 183 см превращается в ОГРОМНОЕ преимущество - значение физической силы и длинны конечностей в рукопашном бою еще никто не отменял, тем более, что средний рост немецкого солдата на время второй мировой был что-то около 170см. В фильме физические параметры курсантов показаны только как недостаток.
г. Выстрел орудия, возле которого скопилась уйма народа, включая командира - которые радуются как дети при виде подбитого танка после первого выстрела перед лицом наступающего противника - невозможная ситуация в принципе, достойная только ополченцев, кроме охотничьих ружей никакого оружия не видевших, но никак не бывалых штрафников и курсантов - людей теоретически подкованных, прекрасно понимающих, что после выстрела орудие считается обнаруженным и по нему тут же начнется огонь на поражение. Здесь речь идет о том, кто кого перестреляет, что в свете вопиющего превосходства у немцев в артиллерии к радости никак не располагает. Расчет орудия наоборот, должен вести огонь в максимально возможном темпе, не отвлекаясь ни на что.
д. Привязанная на спину дверь может привести только к быстрой и неизбежной смерти, поскольку резко ограничивает подвижность бойца (тем более в окопе), а сама дверь легко пробивается любой пулей любого стрелкового оружия...
В результате бой получился скомканным, лишенным всякой логики и продолжения.
2. Эпизод со взрывом моста.
В саперы шизофреников никогда не брали. Напротив, перед войной саперы проходили серьёзное обучение, и по-русски прекрасно понимали. Человеку, ответственному за "нажатие кнопки" обязательно дается несколько вводных на все случаи жизни, и он прекрасно знает, что, когда и зачем нужно взорвать. Случайный взмах флажка никак не мог привести к взрыву моста с людьми - это нереально, и в истории, насколько мне известно, ни одного такого случая не отмечено.
3. Эпизод с возможностью погадить из самолета.
Начнем с того, что показанный в фильме самолет имитирует Ю-87. Это пикирующий бомбардировщик, и отрабатывает бомбометание совершенно по другому. Вот стандартная процедура бомбометания для этого самолета:
"Находясь на 4600 метрах, пилот отыскивает цель бомбометания через наблюдательное окно в полу кабины. После выпуска воздушных тормозов и убавления газа он переворачивал самолет на 180 градусов и переходил в пикирование под углом 60—90 градусов. Для контроля угла пикирования относительно горизонта на остеклении фонаря кабины была нанесена градусная сетка.
Когда самолёт приближался к земле, загоралась лампочка на контактном альтиметре, обычно, на высоте 450 метров. Пилот сбрасывал бомбы нажатием кнопки на ручке управления, тут же включался механизм автоматического выхода из пикирования. Захват, находившийся под фюзеляжем, отводил бомбу от плоскости вращения воздушного винта, и самолёт начинал выравниваться с перегрузкой до 6 g.
Когда нос «Штуки» оказывался выше горизонта, воздушные тормоза убирались, дроссель открывался и шаг винта устанавливался на набор высоты. Пилот брал управление и возвращался к нормальному полёту. Оставшиеся бомбы под крыльями могли быть использованы на другие цели."
Поскольку цель учебного бомбометания была - утопить точечную цель типа баржа, то бомбометание должно было отрабатываться только с пикирования, так как при бомбардировке с горизонтального полета попадание в малоразмерную цель маловероятно. Про возможность погадить в таких условиях я молчу. При штурмовке с горизонтального полета весь возможный кал в первую очередь размажется по собственной ж...пе гадящего. Ну и про вопрос попадания из ракетницы в самолет с пилотом, который даже уклониться не смог...
В результате даже у зрителя, не располагающего информацией о технической возможности такого эпизода, всё равно создается ощущение нереальности показанного на экране - а ведь зритель, в первую очередь, должен ВЕРИТЬ тому, что ему показывают.
4. Эпизод с показыванием груди.
Никто не обратил внимание, что советский легкий танк, похоже, находится внутри здания - совершенно непонятно, зачем.
Однако, можно просто сказать, что у Михалкова был не очень грамотный технический консультант, или что Никита Сергеевич не очень его слушал. Посмотрим, что происходит в психологических этюдах:
1. Эпизод с показыванием груди.
Как уже отмечалось, умирающий танкист будет думать о чем угодно, только не о девичьей груди. У меня в жизни был подобный случай (с большой потерей крови), и я могу сказать об этом довольно точно.
2. Эпизод с миной.
Человек с ампутированными недавно (судя по текущей крови) ногами просто не в состоянии сколько-нибудь длительное время находиться не в горизонтальном положении. Во вторых, он просто неспособен доплыть до куда-нибудь, поскольку без помощи ног не в состоянии занять горизонтальное положение в воде. В третьих, забыт простой фактор, но основополагающий - БОЛЕВОЙ. Человеку просто больно - болят места ампутации, усугубляется это соленой водой, каждое движение доставляет нестерпимые мучения. Когда мне зашили глубокую рану на ступне, я примерно неделю поднимался с трудом для того, чтобы на костылях и одной ноге дойти до туалета, поскольку было нестерпимо больно просто опустить ногу с постели. Процесс вставания занимал примерно полчаса, потом примерно столько же - процесс укладывания обратно. Но, по всей видимости, этому герою не свойственны обычные человеческие чувства.
3. Расстрел заключенных - никогда заключенных не расстреливали массово на глазах других заключенных - это бунт почти гарантированный.
4. Никогда немцы не бомбили тюрьмы и зоны - это просто незачем.
5. В начале войны никогда не уничтожали население деревень без суда - наказывали нескольких человек, этого вполне достаточно. Эсэсовцы зверствовали позже, после появления партизан.
6. Эпизод с танцующей девочкой просто убивает - любой нормальный ребенок просто убежит или заплачет или сойдет с ума. Здесь уж слишком взрослый поступок цыганской девочки, у которой на её глазах убили всех родственников.
Итак, практически любой эпизод вызывает сомнения. Возможно именно этого и пытался достичь Никита Сергеевич, возможно он хотел заставить людей думать - но переизбыток спорных моментов вызывает ощущение нереальности происходящего на экране, и простой зритель, которому (в том числе) было адресовано это произведение, начинает относиться к нему как к плохой сказке...
================
Сообщение номер два.
================
Вообще - обидно за такой результат, конечно. Требование аутентичности техники (по возможности) действительно существовало, некоторые моменты сценария, которые были далеки от реалистичности были переделаны по в том числе и моим рекомендациям, но полноценного технического консультанта в фильме явно недоставало с самого начала. Винить в техническом незнании самого Михалкова конечно нельзя, но проект занял много лет, и отработать явные косяки можно было еще на этапе сценария и подготовки. Остается надеяться, что "Цитадель" будет более реалистичной и интересной, по крайней мере мы старались. Там, по идее, должно быть больше экшена, чем психологии. Нужно признать, что Никита Сергеевич старался идти на переделку сценария и переписывание сцен для подгонки эпизодов к натурализму.
Плохо то, что переписывать эпизоды приходилось уже в ходе съёмок, что само по себе не есть хорошо и не всегда возможно. Удивлен отсутствием нескольких красивых элементов - на съёмках фильма курсантов на полустанок, перед посадкой в машины, привозит паровоз (настоящий), что в купе с природой и погодой было очень красиво. Может быть его вернут в 15-ти серийной телеверсии, которая по слухам ожидается?

+5

316

Геманов написал(а):

Удивлен отсутствием нескольких красивых элементов - на съёмках фильма курсантов на полустанок, перед посадкой в машины, привозит паровоз (настоящий), что в купе с природой и погодой было очень красиво. Может быть его вернут в 15-ти серийной телеверсии, которая по слухам ожидается?

Проблема в том что ушлый Никитка не хотел продавать права на показ сериала до премьеры, видимо надеясь что успех фильма поднимет стоимость сериала. Продаст ли теперь и за сколько? Вот вопрос. Возможно будет втюхивать только на западе. Оно и к лучшему, однако.

0

317

Похоже Михалков снял  крутой Альтисторический фильм. Интересно , а приглашение экспертов из параллельной реальности отражено в финотчетах о расходовании госсредств съёмочной группой?  http://gardenia.my1.ru/smile/cop.gif

+1

318

Khalzan написал(а):

Похоже Михалков снял  крутой Альтисторический фильм.

Только не хотел говорить об этом заранее. Видимо в во второй части шедевра немцы победят под Курском. Всё к этому и идёт.

0

319

Вообще имхо именно так и стоит воспринимать многие произведения. Взять того же Солженицына. А зачем его ругать и костерить? Сограждане, это просто альтернативная история, единственно - такая нудная, что Конюшевский или Анисимов или Буркатовский гораздо живее и веселее:) Вот и Михалков - такая же альтистория. Нет, конечно за бабки надо бы ответить... а все остальное - ну и фиг с ним. Сказка на посмеяться.

0

320

OG27 написал(а):

Сограждане, это просто альтернативная история

Пусть так и рекламируют! А то "Великий фильм... так и хочется добавить, ...по количеству попиленного бабла!"

OG27 написал(а):

Конюшевский или Анисимов или Буркатовский

Этих авторов читают, и хвалят, потому что они не скрывают, что пишут про альтернативную историю.
А эти, Солженицин, и прочая, прочая изо всех сил пытаются нам доказать что они знают истину! Уро-о-ды!  http://gardenia.my1.ru/smile/butcher.gif 
P.S. Истину знает только Бог, а мы хоть и "созданы по образцу и подобию", но копия никогда не будет лучше оригинала. Так что нам остается только Правда, которая лишь отблески Истины, которые мы можем понять. И многие самозванные "вершители дум" могут воспринять только зеркальные отблески...

+5


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Обсуждение фильма " Утомленные солнцем-2. Предстояние".