Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Обсуждение фильма " Утомленные солнцем-2. Предстояние".


Обсуждение фильма " Утомленные солнцем-2. Предстояние".

Сообщений 511 страница 520 из 686

511

Mozg написал(а):

кто будет критиковать полную двадцати серийную теле версию? Ну не верю я, что это возможно посмотреть целиком.

Есть такой человек, и мы его знаем! присутствует на форуме в современной парадной форме....
Это и будет  его тест на Принятого... Без голосования.

+1

512

Люди! Сейчас Бондарчук по СТС интервьюирует Михалкова.
Моего литературного таланта пока еще слишком мало, чтобы это изложить. И в общем я не способен все это слушать, опасаясь за свою невеликой силы психику.
Но из прослушанных фрагментов впечатление вполне однозначное: парень съехал с катушек окончательно и напрочь. Это надо видеть, но у меня нет сил это видеть. "Мы в аду, мама. Мама, мы в аду"(с) известно кто:)))))

0

513

Bookwar написал(а):

Это и будет  его тест на Принятого... Без голосования.

Жалко парня, молодой ещё.

0

514

Bookwar написал(а):

Это и будет  его тест на Принятого... Без голосования.

Если решится, то ему можно орден сразу давать...

0

515

АНТИБЫДЛО.
Полный перечень отмазок на все случае жизни в исполнении (как бы) автора. Часть первая. Открытое письмо всем патриотам России.
Все права защищены. «Форум «В вихре времен» Copyright © 2010. Для использования обращаться к правообладателю.

Итак, прежде чем перейти к ответам на многочисленные вопросы, касающиеся идейного содержания моего, без сомнения, выдающегося фильма «Утомленные солнцем 2: Предстояние», мне хотелось бы сделать краткое вступление.
Очевидно, что мой фильм пал жертвой низкого заговора. Количество клеветы, произнесенной в адрес картины, превышает все разумные пределы, а содержание большинства рецензий позволяет предположить, что пишет их некая инициативная группа, которая нагло и самонадеянно отрицает очевидный факт принадлежности моей картины к числу шедевров мирового кинематографа. Именно эта инициативная группа, насчитывающая, по моим скромным подсчетам, не более 100 миллионов человек, пишет про меня и мой фильм мерзости в Интернете и иных средствах массовой информации.. Именно эта группа критиканов, представляющая все худшие качества русского народа, выискивает в моей ленте мелкие неточности и гипертрофирует их до степени едва ли не фактографических ошибок. Именно это быдло нагло хохочет с драматичнейшей сцене схватки курсанта с немецким танком и позволяет себе критиковать художественную ценность обнажения героини перед умирающим от фрустрации… простите, от ожогов, танкиста…
Все это распоясавшееся быдло нагло топчет те ростки патриотизма, что мы пытаемся взрастить в душах подрастающего поколения. Я скажу больше – мой фильм и есть квинтэссенция патриотизма, и его просмотр есть форма приобщения к высокой культуре и православной нравственности. Вызывает горькое недоумение позиция Правительства РФ, которое не только не озаботилось принять соответствующий акт, обязывающий каждого гражданина РФ и соискателя этого высокого звания просмотреть фильм «Утомленные солнцем 2: Предстояние» и сдать краткий зачет по его содержанию, но даже не ограничило прокат на территории РФ иных лент, могущих составить конкуренцию моей картине. Бюджетные деньги, тем самым, были бездарно потрачены, - вместо государственной поддержки проката моего фильма многие ответственные чиновники едва ли не с одобрением отнеслись к его шельмованию и втаптыванию в грязь. Кассовый провал моей картины есть трагедия всероссийского масштаба, инспирированная агентами влияния чужеродных эстетических агрессоров, помноженная на невзыскательный вкус того самого быдла, и каждый россиянин не может без боли и ужаса читать сводки о падении темпов проката фильма «Утомленные солнцем 2: Предстояние». Я пользуюсь случаем, чтобы обратиться к каждому, кто еще не посмотрел моего фильма – у вас еще есть шанс рублем проголосовать за патриотизм в российском кинематографе! Хотя бы путем приобретения фильма на DVD.

+10

516

Гайдпаркер: Владимир Вишняков
706 просмотров
Рейтинг +86
Обсудить (29)
Специального просмотра для прессы своего нового фильма «Утомлённые солнцем 2. Предстояние» Никита Сергеевич Михалков на этот раз не устраивал. Возможно, обиделся на негативное освещение в большинстве СМИ его роли в разыгравшемся в Союзе кинематографистов России конфликте, связанном как с делёжкой имущества, так и с некоторыми идеологическими разногласиями и личными распрями между лидерами киносообщества. Косвенным тому подтверждением стала явная выборочность в аккредитации прессы на кремлёвскую премьеру ленты, рекламируемой на гигантских плакатах как «великий фильм о великой войне»: доступ туда получили лишь те представители пишущей братии, в благонадёжности которых у НСМ нет сомнения, да ещё несколько безвредных девчушек из бульварных изданий, которых ничто, кроме сущих пустяков, не интересует.

Интересные вопросы

Пропустить «великий фильм», однако, было невозможно по долгу газетной работы. Пришлось, как всем простым смертным, отправляться (в кои-то веки!) в кинотеатр, покупать билет, занимать предписанное им место в зале. Впрочем, занять можно было любое кресло, поскольку абсолютно все они пустовали. Я, было, забеспокоился: не отменят ли сеанс? Но вскоре в зале появилась юная парочка с большим ведёрком поп-корна, и после ряда оглушающих рекламных клипов «великий фильм» начался.

В «Предстоянии» занято множество известных российских актеров, включая покойного Вячеслава Тихонова, Олега Меньшикова, Викторию Толстоганову, Сергея Маковецкого, Евгения Миронова, Валентина Гафта, Дмитрия Дюжева, не говоря уж о самом Никите Михалкове. Часть фильма, как известно, снималась в Германии, немцев играли немецкие актеры, военная техника и костюмы – тоже немецкие.

Премьере фильма предшествовала поистине безудержная реклама. В апреле, в месяц премьеры, число упоминаний о Никите Михалкове на телеканалах увеличилось в пять раз по сравнению с мартом, и в восемь — по сравнению с февралем. Об этом свидетельствуют данные «Системы комплексного анализа новостей» (СКАН) агентства «Интерфакс». Если за неделю с 5 по 11 апреля имя Михалкова упоминалось на радио и телевидении 21 раз, то с 12 по 18 апреля — уже 71 раз, то есть в два с половиной раза чаще. Но прокату фильма это мелькание в электронных СМИ, увы, не помогло.

Как сообщалось в прессе, бюджет фильма составил около 50 миллионов долларов, так что «Предстояние» можно назвать самым дорогим российским фильмом за всю историю кинопроизводства в стране. Самым дорогим, но, возможно, и самым убыточным. Дело в том, что за четыре дня проката фильм собрал всего 2,7 миллиона долларов. Это очень мало, учитывая грандиозный размах, с которым ленту разместили на экранах — она шла практически в режиме нон-стоп в 1030 залах. Между тем, по мнению специалистов, просочившемуся с закрытых совещаний в компании «Централ Партнершип» (ЦПШ), осуществляющей прокат «Предстояния», для того, чтобы «отбить» хотя бы 17 миллионов долларов за все время проката, в первый уик-энд нужно было собрать как минимум 7 миллионов. То есть фильм проваливается, собирает в разы меньше, чем предполагалось. Дальнейшие прогнозы по сборам также не слишком оптимистичны. В этих случаях прокатчики обычно сокращают количество сеансов. Обычно. Но не в случае с Михалковым. Когда, как сообщил на сайте GZT.RU, сотрудник киносети, пожелавший остаться неизвестным, некоторые кинотеатры захотели заменить сеансы убыточных «Утомленных солнцем 2» на более востребованный зрителями фильм, то получили отрицательный ответ от ЦПШ, считающей, вопреки всем правилам рыночного кинопроката, на которые они вроде бы молятся, что нужно держать на экранах неработающее кино в ущерб работающему. Почему?

А вот другой, не менее интересный вопрос: почему для старшеклассников Владивостока в учебное время устраивают обязательные коллективные просмотры Предстояния»? В школах утверждают, что соответствующие указание дала мэрия города.

- В нашу школу звонили из отдела общего и дополнительного образования администрации Владивостока и сказали, что старшеклассники обязательно должны в целях патриотического воспитания посмотреть новый фильм Никиты Михалкова. Мы вынуждены были написать родителям записки с просьбой дать их детям деньги на билет, а в день просмотра – отменять уроки, в том числе – в выпускных классах. Вместе с нами смотрели фильм и ученики других школ, в том числе – воспитанники интерната глухонемых детей, причём для них не было организовано никакого сурдоперевода, – рассказала РИА Новости завуч одной из школ. По ее словам, родители подростков по-разному отнеслись к таким просмотрам, некоторые с возмущением звонили в школу и говорили, что этот фильм, содержащий множество жестоких сцен и ненормативную лексику, нельзя показывать детям. В то же время в кинотеатрах города говорят, что заявки на коллективный просмотр от школ поступают постоянно. И нет никаких гарантий, что эта «инициатива» не прокатится по всей стране.

Недавно стало также известно, что фильм Михалкова включён в конкурсную программу 63-го Каннского кинофестиваля, который пройдет с 12 по 23 мая. Об этом заявил оргкомитет во главе с арт-директором Тьери Фремо. Чем же картина, которую явно навязывают сопротивляющемуся этому российскому зрителю, привлекла высоколобых каннских киноведов?

Вопросы поставлены. Попробуем ответить.

Смещённое представление

Как плевок в душу участников Великой Отечественной войны расценил фильм Михалкова приглашённый на кремлёвскую премьеру ветеран Вооруженных Сил, писатель Лев Нуждин, отметивший назойливо навязываемую им тему вульгарного антисталинизма и полное отрицание героизма наших воинов, изображённых в качестве жалких мучеников. По его словам, после просмотра присутствовавшая там женщина, тоже ветеран войны, сказала: «Сплошной кошмар, мозаика ужасов, ни одного доброго слова в адрес бойцов». А другой ветеран добавил: «Такое впечатление, что Москву защищали одни отпетые уголовники, да юнцы из числа кремлевских курсантов. Кто же тогда разбил немцев под Москвой?! Это антипатриотический фильм».

Позвольте, но ведь перед премьерой фильма режиссер твердил, что он хочет показать правду о войне. Выходит, правда правде – рознь. Если для ветеранов войны и подлинных патриотов России правда о войне – это правда о героизме народа, под руководством Компартии и Сталина свернувшего шею фашистскому зверю, то для Михалкова она, по-видимому, нечто иное. Вот как он сам об этом говорит в одном из интервью: «Что такое, по-вашему, психологическое состояние людей, которые за неимением леса вокруг, как в степях Сталинграда, выкладывают бруствер из замерзших трупов. Это же люди были! Мамы, папы, сестры, жены, братья. Как чушки лежат один на другом и в них попадают пули — Т! Т! А ты сидишь и о них уже не думаешь, они для тебя неодушевленный предмет, бруствер. Наши освободили деревню, шлепнули полицая, а дети его загнули в салазки, облили водой и катались на нем до весны, как на санках. Что это? Зверство? Нет. Это другое, смещённое представление о жизни, которое мне надо показать зрителю».

Да, представление, что и говорить, действительно «смещённое». Степень его «смещённости» и демонстрирует фильм «Предстояние», представляющий собой редкостный винегрет из подлости, трусости, коварства, грязи, крови и физиологических отправлений, демонстрируемых подчёркнуто натуралистично, что, по сути, не имеет ни малейшего отношения к подлинной правде ни о войне, ни о советской истории, но вполне органично для ненавистника этой истории, каковым и является Михалков.

По ходу просмотра мне не раз приходила в голову мысль, что снять фильм с такой степенью ненависти к Советской стране вполне могли бы киноумельцы из команды Геббельса.

Упомянутая «смещённость» сознания создателя «Предстояния» и стала причиной того, что даже либеральствующая критика не оставляет камня на камне от его экранной конструкции. Рецензенты в один голос говорят о фабульной невнятице фильма, немотивированности действий персонажей, отсутствии характеров, заменяемых знаками-масками, о лобовой аргументации, зачастую выходящей за грань здравого смысла и художественного вкуса, наконец, о демонстративной исторической недостоверности. Всё это и рождает, как сказал один известный кинокритик, «хаос большой неправды». Неужто у Сталина в 1941 году не было других забот, кроме поисков неизвестно за что осуждённого генерала Котова? Почему и каким образом ему, заключённому, заменили 58-ю статью на уголовную? Как, сбежав из лагеря во время бомбёжки, он попадает вместе с напарником то ли в штрафбат, то ли в штрафроту (о принципиальном различии между тем и другим ни авторы сценария, ни режиссёр, вероятно, не догадываются), тогда как порядок направления туда проштрафившихся военнослужащих и заключённых (кроме лиц, осужденных за контрреволюционные преступления, бандитизм, разбой, грабежи, воров-рецидивистов, а также уже имевших судимости за перечисленные преступления и неоднократно дезертировавших из Красной Армии)

был чётко прописан в соответствующих документах. А каким образом командовать штрафниками доверили такому грубияну, хаму и крикуну, которого сыграл Евгений Миронов? Ведь известно (это зафиксировано в документах военного времени), что постоянный начальствующий состав штрафных батальонов и рот назначался на должности из числа наиболее дисциплинированных, выдержанных, волевых и наиболее отличившихся в боях командиров и политработников.

Скажи, кто твой сторонник

Разумеется, у фильма есть и сторонники. Например, писатель, член Российской академии телевидения Андрей Максимов. «Можно ли об абсурде войны рассказать в обычной повествовательной манере? – задаёт он в своей статье вполне риторический вопрос. - Наверное, можно. Но Михалков пошел другим путем. В начале ХХ века был режиссер Дзига Вертов, ныне почти всеми забытый. Он придумал такой кинематографический принцип: монтаж аттракционов. Это когда зрителя держит не некое повествование, не сюжет, а множество фрагментов, в каждом из которых есть завязка, развязка и кульминация. Михалков не потому не снял кино с четким сюжетом, что разучился это делать, а потому что ему был нужен "монтаж аттракционов".

Михалков вообще не снимал блокбастер. Это фильм, требующий внимательного взгляда. Здесь иной, непривычный для нас язык. И потому картина не может быть зрительски очень успешна: новый язык всегда принимается постепенно».

Тут всё, как говорится, вверх тормашками. Во-первых, говорить об «абсурде войны» может лишь человек, ставящий на одну доску гитлеровских оккупантов и советский народ, защищавший свою Родину, для которого борьба с фашизмом вовсе не была абсурдом, а была священным долгом. Во-вторых, Дзига Вертов – классик советского кино, неотделимый от его истории и вошедший во все энциклопедии и учебники как автор одного из важнейших манифестов советского революционного искусства 20-х годов – фильма «Человек с киноаппаратом». Он использовал так называемый монтаж аттракционов вовсе не для прикрытия какого-либо кинематографического вранья, это был художественный приём для образного раскрытия процессов начавшегося в стране социалистического созидания. Какое отношение к этому имеет просто плохо сложенная картина Михалкова?

А вот с тем, что она не может быть зрительски успешна, согласиться приходится – это мы и наблюдаем сегодня. Но вовсе не из-за новизны её киноязыка. А потому, что она от начала до конца лжива, причём лжива тенденциозно. Михалков, думается, вполне сознательно стал рупором той идеологии казённого патриотизма, умасленного вульгарно понятым православием, которой проолигархическая власть стремится запудрить сознание народа, отвлечь людей от реальной борьбы за свои права, за будущее Родины, которого её пытаются лишить. Вот и поднимает на щит лживые клеветнические поделки, вроде михалковского фильма, выдавая их за художественные события. И Запад вполне её в этом содействует – вот вам и приглашение в Канны.

Лидер КПРФ Г. Зюганов на заседании фракции Компартии в Госдуме 4 мая отметил, что сегодня идет очередное наступление со стороны противников Советской власти на нашу Победу: «Враждебные силы пытаются принизить ее значение, поставить на одну доску СССР и фашистскую Германию. Этому служат, в частности, очередная шумиха вокруг Катыни и омерзительный фильм Никиты Михалкова». Точнее, пожалуй, не скажешь.

Стал рупором… А вот художником быть, кажется, перестал. Потому что угодничество и талант – вещи несовместные.

+1

517

Вы все дураки-2
deep
ответы (0 / 0)     ответить
Хороший фильм

Россия
Иван
ответы (4 / 0)     ответить
Браво, Никите Михалкову

Россия
limon
ответы (2 / 0)     ответить
Лучший российский фильм последних лет. Спасибо!

Россия
эмма
ответы (3 / 0)     ответить
Скорее определила бы как "Настоящее кино", избегая излишнего пафоса. Фильм сильный, искренний, глубокий. Вызывает слезы и чувство одновременно горечи и гордости за страну и людей. Верю Никите Сергеевичу как человеку и как художнику, поэтому фильм приняла близко к сердцу, остались некоторые сомнения и вопросы, но озвучивать их публично было бы неправильно. В целом - прекрасное кино, за которое многие будут благодарны Михалкову.

0

518

Холера-Хам написал(а):

В целом - прекрасное кино, за которое многие будут благодарны Михалкову.

Поумал,что в общем то, кое за что нам действильно надо быть благодарным НСМ - народ встряхнулся, и многие начли понимать, что представляют из себя такие деятели и как относятся к России и ее истории.

Отредактировано NikTo (18-05-2010 21:31:35)

+2

519

dim66rus написал(а):

Было интересно узнать кто пишет эти отзывы

Кто-то... Усатый такой. И глаза любит пучить.

+2

520

Вы все дураки-3

Меня зовут Юрий, живу в Киеве. Мне 42 года. Я - русский. ... Им не дано понять, что такое русский дух, славянская душа ( нисколько не приуменьшаю вклад других национальностей в общую Победу ) . Им не дано понять, что значит в 18 лет с винтовкой в руках идти на танки и защищать свою Родину. Пусть они смотрят "Аватар" и прочую чепуху.
 
   Никита Сергеевич, добрый вечер.
У меня сыночек с горой недостатков и противным характером, но я его очень очень люблю. И своего друга, который тоже далеко не совершенство, умею любить безоглядно. А вот Родину, почему-то, любить не получается. Умом понимаю, а душой не могу. Посмотрела Ваш фильм. Интересно и важно с исторической точки, судьбы персонажей (наверное лучше сказать людей) безусловно тронули, и режисёрская и операторская работа выше всяких похвал. Но главное, что я поняла, прямо до последней клеточки прочувствовала, что Вы любите Родину, невзирая на её идиотизм. Буду стараться, буду взрослеть и умнеть. Ваш фильм повернул меня в эту сторону, как бы примитивны не казались такие слова. Спасибо. Валерия Миронова
   
 
   Низкий поклон Вам Никита Сергеевич!
Понимаю, многие пишут и обращаются - и мое обращение может быть и не прочитано. Мне 26 лет. Высшее образование, социолог. тема войны для меня началась в 14 лет с Б. Васильева "В списках не значился", и стех пор я живу этой темой. от художественной литературы, мемуаров до исследований и изучения истории всего того, что было с нашим народом с 41го по 45й. из последнего - Мясной бор и "Прокляты и убиты" В. Астафьева.
...очень жду "Цитадели" и растраиваюсь, что ее откладывают. пожалуйста, прошу, не затягивайте с ее выпуском, может и стоит ее выпустить на 22 июня? я был готов просидеть в зале и три часа и готов на все шесть!

   Уважаемый Никита Серегевич!Вам пишут два доктора-кардиохирурга. В очередной раз мы получили истинное удовлетворение от сопереживания с судьбой Ваших героев. Мы вновь убедились в том, что Вы не снижаете творческую планку, показывая жизнь такою, какой она есть. Вы - настоящий Мастер, а значит будете оставаться "Своим среди чужих и чужим среди своих".
Ирина и Александр Гагаевы.
   

 
   Почему-то никто не отмечает великолепные с технической точки зрения моменты.
1) Макросъёмка «штык-нож—винтовка—боец». Замечательный в целом и превосходный технически момент.
2) Тиканье часов после боя.
3) Звук в целом. Ощущение «Я БЫЛ ТАМ» присутствовало.
4) Цвет. В отечественных фильмах хороший цвет — редкость.
Меня поражает обилие «кинокритиков»: лишь бы ляпнуть какую-нибудь гадость, да желательно с матерком, да посочнее. Комментарии по делу, осмысленная критика ОТСУТСТВУЕТ (а я её искал упорно!). Замечу также, что фильм явился неким «идентификатором быдла»: в кинотеатре сразу стало ясно кто есть кто, просто по реакции зрителей.

 
     Здравствуйте, уважаемый Никита Сергеевич! Просмотрела ваш фильм в кинотеатре. Очень долго приходила в себя. Дома плакала. Спасибо вам огромное. Вы показали войну настоящей, такой, какой описывал мне ее мой дедушка-фронтовик. А ему я верю. Он прошел все пять лет войны, видел ее изнутри. Он очень не любил говорить о войне, слишком тяжелы были воспоминания. Но в том малом, о чем он рассказывал было столько горести тягот, лишений, потерь.
   

   Ах-ах, какие же штрафбаты в 41, они же появились позже…

Ах-ах, где же вы видели, чтобы кремлевских курсантов посылали в одни окопы с уголовниками?

На войне, господа крикуны, на войне, на которой, по свидетельствам очевидцев, бывало всякое.

А в ПРЕДСТОЯНИИ (фильме художественном, не документальном) показан образ сражающегося народа, и очень убедительно показано, что в окопах все равны, и не до идеологии там было, там бились за жизнь, за само право жить.

« Да разве можно было поднять башню танка, она же тонны весит?»

Можно. Я лично поднял ломом край восьмитонной железной плиты, когда под ней оказался мой друг – плита при разгрузке железнодорожной платформы упала – трос порвался – я успел откатиться, а друг мой нет, я в горячке схватил лом и поднял тот край, который его придавил – хорошо, что под ним лужа оказалась и кости не раздробило – жив, и по сей день здоров. Так это не война была, наше время, тыл, хоть и армия.

И снова-таки – не в физической правде тут дело, в образной.

   
   Здравствуйте, Никита Сергеевич Михалков!

Пишет вам 16-летний подросток из г.Кургана. Очень хочется чтобы письмо дошло именно до вас!

Я считаю ваше творчество и кино высшим во всём мире, особо хочется отметить фильмы: "12","Стацкий Советникъ" и последний лучший в мире фильм о Великой Отечественной Войне "Утомлённые Солнцем 2". Ни один фильм о Великой Отечественной войне ни в какое сравнение не идёт с этим шедевром. Про людей, которые всяческими грязными выражениями поливают ваше творение хочется сказать, что они "Не патриоты, а уроды"... Огромное спасибо вам, великий Кинорежисёр Никита Сергеевич Михалков! Вы как-всегда сделали шедевр..

+3


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Обсуждение фильма " Утомленные солнцем-2. Предстояние".