И еще- о невидимой руке рынка... МЕДВЕДЕВ назвал нижеследующий текст ЛУЧШЕЙ РЕЦЕНЗИЕЙ...
Когда смотрела не плакала, а сегодня рассказывала об этом фильме и поняла, что не могу удержать слёз.
Почитала мерзкие ханжеские рецензии в интернете… о них позже
Фильм шокирует. Шокирует трагичностью судеб, правдивостью чекистской лжи и мучений, любви и подлости, шокирует натуралистичностью съемок… шокирует справедливостью реальности и божественным провидением и случайностями, которые спасают одних и губят других.
Шокирует, когда с началом войны расстреливают на глазах остальных, под первой вражеской бомбёжкой, всех, кто сидел по политической статье, загнав в один барак… - это делают НАШИ….
Шокирует, когда трое фрицев остаются в деревне, отстав от своих, чтобы напиться воды и один из них расстреливает в упор танцующих и поющих для него цыган, а затем преследует убегающую Надю, которой ни одна живая душа в затаившейся деревне не открывает дверь на её мольбы… и ждёшь затаив дыхание, что же будет в этом сеннике, куда она спряталась, а он пошел за ней так уверенно… а потом – сожженная деревня, загнанная в один сенник. Все. Женщины, дети, старики… все за двоих убитых… Это по обыкновению своему делают ФРИЦЫ.
Шокирует гибель 240 кремлёвских мальчиков-курсантов, брошенных на подмогу штрафбату на удерживаемый рубеж… как шли эти мальчики воевать – весело, с маршами и песнями, планировали в атаку… красивые, 183 сантиметра дети… встретил их один штрафник словами «давай меняться: я тебе лопатку, а ты мне винтовку… зачем она тебе? - тебя ведь всё равно убьют»… осталось только пять человек из штрафбата… последний живой курсант-балагур и весельчак (играл его сын Михалкова) лежал ненайденным среди трупов, молча, с открытыми глазами, присыпаемый густыми снежными хлопьями… а рядом лежали кровавые, в месиве грязи, оторванные его ноги…
А и не могли в живых остаться эти курсанты. Не могли.
Господа рецензирующие увидели в фильме множество стереотипов. Идите лесом, господа рецензирующие. Там не стереотипы. Там реальность. При том реальность очень профессионально и художественно созданная. У вас в головах сплошные стереотипы, от которых вы не в состоянии уйти, воспитанные на голливудской жевачке для мозгов.
Последние кадры. Надя на поле боя, в развалинах, ищет раненых и находит обгоревшего израненного мальчика 19 лет. Он плачет, больно, страшно… она успокаивает, бинтует, лекарств нет… она пытается тащить, и видит смертельную рану… не спасёшь…
И он молит её… «Покажи сиськи… пожалуйста… ну покажиииии…. я ж не видел никогда… да и не увижу уже»
Сколько же дерьма вылили убогие интернетчики на эти «михалковские» сиськи! НЕГОДЯИ! Вы не воевали, в армии не служили, вы ничего не видели и ничего ни для кого не сделали, да и не сделаете в своих офисах… для вас эти самые сиськи не святое и святым никогда не были, лишь объект для привычного онанизма.
А люди были всё-таки людьми… и ценности были другими… и очень часто, умирая, говорили тем, кто был рядом не о матери… и не о родине… и даже не о Сталине… а о том, как же страшно умирать в 19 лет, когда ты ни разу не то, что не прикоснулся к женщине, ты даже не видел эти самые желанные тёплые и прекрасные живые сиськи… и никогда уже не увидишь… ты умрёшь в 19 лет, израненный и обгоревший возле своего танка… никогда не будешь любим и не родятся у тебя дети. Для тебя не будет будущего. Зато оно будет для следующих поколений, о чём ты думаешь сейчас меньше всего…
Она показала.
Те, кто писали свои желчные рецензии – моральные обесчеловеченные уроды, и если бы сейчас, не дай Бог, была война, такие люди НИКОГДА бы не победили, ибо они – пустой и бездуховный бесполезный шлак.
++++++++++++++++++++++++++++++
"Кто здесь дурак?! Товарищ Жюков дурак? Или товарищ Берия дурак?
И,секунду тяжко помолчав, добавил :
А может, это товарищ Сталин дурак?"(с) это я себя , любимого, цитирую...