Я наверное последним посмотрел. Всё уже сказано. Но помимо этого фильм крайне затянутый и унылый. Динамика отсутствует напрочь.
Обсуждение фильма " Утомленные солнцем-2. Предстояние".
Сообщений 581 страница 590 из 686
Поделиться58223-05-2010 11:44:21
Фигею с "кинозала" - трется все, что с фактами оплевывает Никитку.
Мне уж предупрежение выдали
Поделиться58323-05-2010 11:53:38
NikTo
А что удивительного? Если факты не соответствуют линии партии теории, то тем хуже для фактов. (С)
Кто-то еще не теряет надежды отбить бабки, это самая простая версия, но она не катит, такой провал уже финансово не вытащить. Если не начать очередную компанию по насильному загону в кинотеатры школьников и офисного планктона, подкрепив широкой публикацией именно положительных отзывов из сети. Да и то очень сомнительно, время, оно и деньги, старо, но верно до сих пор.
Поделиться58423-05-2010 14:25:28
Интересно что потом со спичрайтером было?
А ничего не было. Выборы скоро. А контора всегда подстраховывается.
Поделиться58523-05-2010 14:32:10
http://kinote.info/articles/2428-predst … ova-v-dume
Проблема денег, которые Никита Михалков потратил на вторую часть «Утомленных солнцем», всплыла сразу после начала проката картины в апреле в виде риторических вопросов. В среду она вышла на новый уровень: депутат Госдумы от партии КПРФ озаботился бюджетной поддержкой фильма.
Кадр из фильма «Утомленные солнцем-2»
19 мая среди депутатов Государственной думы было распространено протокольное поручение, написанное коммунистом Николаем Рябовым. В нем депутат поручает комитету Госдумы по культуре найти ответы на несколько простых вопросов.
Вместе с Министерством культуры комитет должен сказать, сколько денег было потрачено на съемки фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем-2: Предстояние», сколько средств было выделено на него из бюджета, сколько в оный возвратилось после проката и сколько планируется возвратить, и, главное, будут ли приняты какие-то меры, если растрата казенных денег таки обнаружится.
Вопросы справедливые – «народ должен знать», но вот обосновал свою петицию Рябов уж больно заковыристо. Он почему-то сразу указал, что на съемки было потрачено $17 миллионов, ответив таким образом самому себе на первый вопрос, а затем написал, что «фильм оказался низкопробным, антисталинским, с полным отрицанием героизма советских людей».
Перспективы у данного запроса относительно туманные не столько из-за формулировок, сколько из-за самого порядка прохождения думских документов.
Как сообщила «Парку культуры» пресс-секретарь комитета Госдумы по культуре Мария Токмашева, у комитета удовлетворяющей депутата информации просто нет. Кроме того, сейчас у них просто нет человека, который занимался бы кино: он перешел в приснопамятный Фонд поддержки кинематографии. Поэтому рябовский запрос почти наверняка будет перенаправлен в Министерство культуры, где эти цифры (в какой-то части) могут и присутствовать. Но собрать все счета воедино и подготовить справку – на это требуется время. Затем будет принято решение, что делать с полученными материалами: стоит ли их просто отдать депутату Рябову (как направившему запрос) или же следует рассмотреть внимательно на специальном заседании комитета по культуре.
В общем, вопрос не быстрый, а общественность жаждет получить ответ уже сейчас.
Кадр из фильма «Утомленные солнцем-2»
Изданию Life News удалось дозвониться до самого режиссера и попросить его прокомментировать эту ситуацию. Вот что сказал Никита Михалков: «Если получится, пусть посчитают – ничего страшного в этом нет. Такие заявления и действия делаются людьми согласно уровню их развития. Значит, у депутата такое развитие и полное непонимание того, как делается кино, сколько денег на него выделяется, как они возвращаются и так далее. Меня их слова не беспокоят. И чем больше будет таких заявлений, тем яснее будет, кто и как заседает в Госдуме».
К сожалению или к счастью, но режиссер прав, а депутатом, возможно, движут эмоции. Дорогое кино не обязательно будет самым прибыльным, равно как и громкие имена на афише не гарантируют зрительского интереса.
Можно быть уверенным, что никакого казнокрадства Министерство культуры не найдет, даже если привлечет к себе в помощь всю налоговую машину страны и Счетную палату со Степашиным во главе.
Деньги, которые Михалкову выделило государство, наверняка окажутся потраченными именно на кино – декорации, спецэффекты, гонорары актерам первой величины, которых в картине наберется на полнокровную роту, зарплаты операторам, ассистентам и монтажерам, на рекламу и прочее столь же необходимое. Кроме того, производство картины заняло примерно 8 лет, за которые можно успешно потратить любую сумму денег, даже если ничего не снимать. Точных цифр бюджета не знает никто – возможно, неизвестно это и Никите Сергеевичу. Последняя озвученная им сумма – $40 миллионов (примерно 1,2 млрд рублей).
За месяц «Предстояние» собрало в кинотеатрах СНГ 215 миллионов рублей.
Да, фильм провалился в прокате. Михалков планирует показать его на телевидении, а в следующем году выпустить в прокат третью часть эпопеи – «Цитадель». Но намного важнее всех вопросов финансирования «Предстояния» другой аспект, на который фильм Михалкова способен повлиять, возможно, сам того не желая.
На этой неделе было объявлено, что под патронажем Министерства культуры будет создана национальная кинокомиссия, которая имеет целью привлечение в Россию зарубежных кинематографистов и, соответственно, их денег, которые они потратят на съемки в нашей стране. По всем известным науке законам рынка, люди, которые умеют считать деньги, должны посылать киногруппы туда, где съемочный день стоит дешевле, где можно обойтись минимумом дорогостоящих декораций или вообще без них.
Кадр из фильма «Утомленные солнцем-2»
Например, насквозь американо-патриотичный комикс «Капитан Америка» с Крисом Эвансом и Сэмюэлем Джексоном будет сниматься не в Лос-Анджелесе, как планировалось первоначально, и не в другом месте США, а в Лондоне – по финансовым причинам.
Или, например, штат Калифорния изо всех сил бьется за то, чтобы вынудить голливудских продюсеров снимать именно в своем штате, предоставляя значительные налоговые скидки. На эту удочку клюнул актер и продюсер Стив Карелл («Безумное свидание», 2010), который попросту перенес место действия своего очередного фильма с одного побережья на другое. В дополнение к этой привычной экономии на выборе локаций студия Диснея урезает уже утвержденные сценарии, чтобы уменьшить стоимость фильма еще на несколько тысяч долларов.
И вот в то время, когда все экономят, независимые продюсеры, которые составляют костяк Каннского кинофестиваля и одновременно являются потенциальными клиентами российской национальной кинокомиссии, которые тратят на свои фильмы максимум $15–20 миллионов, в субботу посмотрят фильм Никиты Михалкова «Утомленные солнцем-2: Предстояние».
Они увидят там несколько танков под большими алыми парусами, задницу немецкого летчика, несколько взрывов, три самолета и грудь Нади Михалковой, которая толком не появилась и в укороченной версии.
Независимые продюсеры уже знают, во сколько обошелся фильм. Кроме того, они профессионалы и знают, как делается кино. Они умножат два на два – и получится, что дешево в России снять нельзя, а следовательно, незачем рассматривать эту далекую холодную страну в качестве возможной локации какого-либо фильма. Если, конечно, зачем-то не потребуется панорама Красной площади, да и то – не дешевле ли построить похожие декорации где-нибудь в студии?
и еще:
"Кажется, Михалков хотел снять что-то похожее одновременно на Феллини и Эйзенштейна, но у него вышел всего лишь Тарантино без юмора", - сказал в интервью Би-би-си кинокритик газеты Frankfurter Rundschau Даниэль Котеншульте
"Я не планировал снимать продолжение картины "Утомленные солнцем", - сказал Михалков на состоявшейся после показа пресс- конференции. - Однако вынужден был вернуться к ней после того, как посмотрел блестящий фильм американского режиссера Стивена Спилберга "Спасти рядового Райана". Выходя из кинотеатра, а это происходило в Париже, я услышал разговоры зрителей, для которых высадка американских войск в Нормандии представляла собой главное событие Второй мировой войны". "Именно тогда я решил показать, что происходило на другом конце Европы, на какие жертвы приходилось идти нашему народу, - отметил режиссер. - Для этого я "реанимировал" часть своих героев, что зачастую делают и другие авторы".
Режиссер также отметил, что ветераны уже получили свое кино за шестьдесят пять лет, прошедшие с окончания Великой Отечественной войны: "Прекрасное кино, великое кино, но это кино, в котором не все можно было говорить. И для очень многих из них война сейчас - и есть результаты этого кино, а не самой войны".
"Вообще, я люблю пересматривать наши картины на заграничных фестивалях – здесь иной взгляд: смотришь как бы со стороны, , гордясь или огорчаясь, ревниво ловишь реакцию зала. И почти всегда находишь в фильме что-то новое, упущенное на первом просмотре. На этот раз ничего подобного не было. Мучение непередаваемое: скука смертная. Потому что фильм был исчерпан еще на половине первого просмотра в Москве, и ничего другого там нет. Зал не реагировал никак. В финале раздались уже привычные на фестивале этого года вялые аплодисменты, смешанные с "бу-у" - тоже вялым", - пишет в своем блоге Валерий Кичин.
"Реакция была такой: 1) фильм не вызвал ажиотажа. Зал был полупустым. Но-но-но. В субботу многие представители прессы уже разъезжаются. Воскресное итоговое вечернее решение жюри можно узнать и из интернета. 2) Единственную живую реакцию зала во время просмотра вызвали реплики и игра Евгения Миронова, командира штрафбата, которому прислали на помощь обученных только теоретически маменькиных сынков – элитных кремлевских курсантов (мы сейчас не ввязываемся в дискуссию по поводу исторических неточностей фильма. В частности, по поводу того, что в 1941-м штрафбатов еще не было). 3) Нашлись люди в зале, которые после просмотра аплодировали. Но их было мало", - пишет Юрий Гладильщиков.
Ну и наконец - вся глубина творческой задумки:
Отвечая на вопрос о событиях второй части "Утомленных солнцем - 2", Михалков сказал: "Я не могу этого рассказывать, вы не купите билеты на следующую картину", однако позднее добавил, что в конце "Цитадели" персонаж Олега Меньшикова сам будет арестован как враг народа - узнав об этом, он убьет бабочку, которая появляется на стекле в первой части картины.
Отредактировано Terapevt (23-05-2010 14:46:11)
Поделиться58623-05-2010 15:24:37
узнав об этом, он убьет бабочку, которая появляется на стекле в первой части картины.
Срочно записываюсь в Гринпис!!!
Поделиться58723-05-2010 15:29:46
узнав об этом, он убьет бабочку, которая появляется на стекле в первой части картины.
Мля... И мир изменится. Берия шлепнет Хрущева, а вместо Горбачева выберут Романова. А Михалковы всей семьей уедут строить БАМ.
Поделиться58823-05-2010 15:45:45
Чего-то я не понял: ВМВ была ради бабочки?
За-ради НСМ и УС-2
Поделиться58923-05-2010 16:12:55
ставил я свое ИМХО (и пару рецензий из этой ветки). А сейчас с дачи вернувшись решил проверить как качается и заодно ответы глянуть.
Стало понятно, почему так много хорошего написано об "этой кине". Моего имхо не было.
я свой отзыв на Кинопоиск отправил. Там его не разместили...
Очень любопытно, однако.
Час назад зашёл в магазин, торгующий компакт-дисками. Там ЭТО лежит за 399 руб. Поболтал о знакомыми консультантами. За сегодня не одного диска с ЭТИМ им продать пока ещё не удалось...
Интересно будет услышать новые интервью "Великого мастера изящных киноисскуств, пса смердящего, холуя заморского"...
посмотрим как там дела с каннской веточкой обстоят...
Поделиться59023-05-2010 16:23:14
а мне вот это
вы не купите билеты на следующую картину
понравилось!!!! Он заранее знает!!!
Отредактировано Terapevt (23-05-2010 16:23:50)