Шериф. (Warlock. 1959. )
Очень приятный классический вестерн. Хороши все – Уидмарк, Фонда, Куинн.
Уже качаю. Будем посмотреть.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » " Как следует смажь оба кольта, винчестер как следует смажь
Шериф. (Warlock. 1959. )
Очень приятный классический вестерн. Хороши все – Уидмарк, Фонда, Куинн.
Уже качаю. Будем посмотреть.
Пушок
Улицы Ларедо это вроде только кусок сериала.
1. Тропа Мертвеца 1-3 серии
2. Одинокий Голубь 1-4 серии
3. Возвращение в Одинокий Голубь 1-4 серии
4. Улицы Ларедо 1-3 серии
5. Луна Команчей 1-3 серии
Отредактировано Spassk (06-09-2011 16:32:06)
Джон Карпентер замыслил вестерн с Эми Адамс
Выдающийся хоррор-мастер Джон Карпентер заявил, что работает над следующим проектом, и это будет вестерн. Причем готического толка. Режиссер мечтает взять на главную роль Эми Адамс.
Карпентер всю жизнь является поклонником этого жанра, а в списке его любимых фильмов — «Рио Браво» Говарда Хоукса, чей «осадный» мотив (ближе к заключительной части герои ленты вынуждены отбиваться от окруживших их бандитов) не раз использовался постановщиком в таких его работах, как «Нападение на 13-й участок», «Князь тьмы» и «Призраки Марса».
Более-менее близкой к вестерн-стилистике оказалась картина «Вампиры», чему способствовали соответствующие натурные съемки, происходившие в Нью-Мексико, но полноценный вестерн Карпентер готовится поставить только сейчас.
После «Призраков Марса» классик режиссировал две серии проекта «Мастера ужаса», но с полнометражными лентами у него не складывалось: отменился хоррор «13-й апостол», закрыли намечавшуюся картину с Николасом Кейджем. Новым фильмом Карпентера за долгие годы стала «Палата» с Эмбер Херд, чья героиня оказывалась на лечении в психбольнице, где орудовал жуткий убийца, нападавший на пациенток.
«Я пришел в кино, чтобы снимать вестерны, но после «Хэллоуина» за мной закрепилась репутация автора хорроров. Кино было моей мечтой, потому я просто не стал сопротивляться», — заявил режиссер.
Также он уверяет, что фильмом ужасов кино точно не будет. «Это маленький готический вестерн. Посмотрим, сможем ли запустить его в производство. Вестерны сейчас продавать тяжело». Идеальной кандидатурой на центральную роль мастеру видится Эми Адамс: «Невероятная актриса, что за талант». Как оказалось, режиссер тайный поклонник сиквела «Ночи в музее».
Помимо прочего, в прошлом году постановщик заявлял о готовности снять очередной свой фильм на вампирскую тематику. Правда, как обстоят дела с этим проектом, пока не известно.
Кинопоиск.
---
Spassk
это любопытно. я смотрел "улицы" как самостоятельгный сериал.
Благодарю Вас за информацию.
Отредактировано Пушок (16-09-2011 11:06:56)
купил и уже посмотрел первый сезон "Дедвуда".
Отличное кино. БРАВО!!!
пусть обнажёнки и кровищи по сравнению с тем же "Спартаком" и немного - зато есть Атмосфера Дикого Запада...
И Дикий Билл Хикок... Смотрел - и вспоминал соответствующую главу из книги Ю.Стукалина. ПМСМ наравне с "Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса"...
Изумительно красивый сериал.
Уважаемый Kolesnikov,
мне очень симпатичны как "Молодые стрелки", так и "Молодые стрелки-2".
Хорошие фильмы.
А вообще самый любимый фильм "Хороший, плохой, злой" - это классика.
А самый первый вестрн, который посмотрел - "Великолепная семёрка". Потом узнал, что это ремэйк японского фильма "Семь самураев", кажется.
Наверное, "Великолепную семёрку" можно назвать первым вестерном, который увидели очень многие наши с Вами соотечественники (ведь мы с Вами родились в СССР), причём тут можно говорить даже не об одном поколении... Да, был ещё "Дилижанс", но он был слишком давно... А "Великолепная семёрка", как и фильмы про Фантомаса и наших Неуловимых, они все стали культовыми у советским мальчишек. Что грустно, восхищение героями Юла Бриннера, Чарльза Бронсона, Джеймса Кобурна, Стива Маккуина и других замечательных актёрах, снявшихся в этом шедевре Джона Стёрджеса, порою приводило даже к трагическим последствиям (Вы ведь помните ту сценку со спором – что быстрее, нож или револьвер)… Но ведь фильм-то просто прекрасный. А то что это римейк… Бывает так, что и римейк смог зажить самостоятельной жизнью, стал цене сам по себе. Ибо режиссёр мастерски перенёс сюжет из времён старой Японии в Мексику XIX века, но перенос этот не был механистическим… Атмосфера фильма ведь совершенно не вторична…
А фильмы Куросавы я тоже люблю. Кстати, советую посмотреть х/ф «Герой-одиночка» с Брюсом Уиллисом, это своеобразный римейк как «Телохранителя» Куросавы, так и первого фильма знаменитой трилогии Серджио Леоне.
«Хороший, плохой, злой» - это уже действительно платиновая классика киновестерна, вестерн № 1, лучший из спагетти-вестернов, который смог вырваться за грань этого поджанра и стать практически самостоятельным культурным явлением… Ибо в этом фильме волею судьбы переплелись таланты сценариста, режиссёра, композитора, исполнителей главных ролей… И родилась Легенда…
Люблю я фильмы с Иствудом, очень люблю, но всёж ещё больше – с Джоном Уэйном…
И я рад что вестерн окончательно не канул в Лету. «Поезд на Юму», «Водопад ангела», «Аппалуза», «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса», «Железная хватка»…
Возможно, мы с Вами сейчас являемся свидетелями своеобразного переформатирования жанра… Но угасания вестерна всёж нет. И слава Богу!
Отредактировано Пушок (16-10-2011 22:15:53)
Такие фильмы, как «Молодые стрелки», - это как машина времени. Вроде еще вчера смотрел их по кабельному ТВ и читал о «молодом перспективном актере Эмилио Эстевесе», а теперь поди же ты - Эстевесу уже 49 лет, а «Молодые стрелки» внесен в «зал славы» вестерна…
Мало кто помнит сейчас, что съемки фильма были мероприятием рискованным - классический жанр переживал не лучшие свои годы. Успех же «Молодых стрелков» ($44,000,000 только в США при бюджете в $13,000,000) стал одним из факторов, способствовавших его возрождению.
Вольная интерпретация реальных событий т.н. Войны в округе Линкольн, Нью-Мексико, фильм до сих пор остается не только увлекательным зрелищем, но и отрадой киномана.
Эмилио Эстевес и Чарли Шин (Карлос Эстевес), если кто не знал, - родные братья. Эмилио остался при своей фамилии, а Чарли взял псевдоним отца, актера Мартина Шина.
Где-то в массовке «Молодых стрелков» можно обнаружить Тома Круза (говорят, появляется с накладными усами в сцене убийства адвоката МакСуини).
В те дни, когда он не был занят на съемках, Эмилио Эстевес работал в массовке (впрочем, за 20 лет до «Стрелков…» на съемках наших «Неуловимых мстителей» главные герои также восполняли недостаток кавалеристов, участвуя статистами в массовых сценах).
В сцене, где персонаж Кейфера Сазерленда появляется в индейском гриме, на самом деле вовсе не Сазерленд. Актеру потребовалось срочно уехать, и сцену специально придумали для того, чтобы не срывать графика съемок.
В анналы киноистории попали даже приколы съемочной группы. Поскольку Эмилио Эстевес сильно переживал по поводу разрыва со своей подружкой (малоизвестной актрисой Деми Мур, только что выскочившей замуж за ТВ-комика Брюса Уиллиса), его приятель Лу Даймонд Филиппс (спец по покеру и причудливая смесь шотландцев, ирландцев, индейцев чероки, филиппинцев, испанцев, гавайцев, китайцев и японцев) спрятал в стенной шкаф его гостиничного номера живую овцу.
Kolesnikov
Да, именно что «За пригоршню $». Хотя лично мне этот фильм всёж кажется наиболее слабым во всей этой легендарной трилогии Серджио Леоне… Ибо если «Хороший, плохой и злой», по сути, шедевр и эталон вестерна, в «На несколько $ больше» просто шикарен пол-к Монтгомери в исполнении Ли Ван Клифа, герой М.Валлонте из первого фильма всёж однозначно уступает ему по харизме. ПМСМ. 8)
Теперь про Дюка, то бишь про Джона Уэйна. С чего начать смотреть его фильмы? Хороший вопрос… Если Вам нравятся фильмы про индейцев, то начинать можно с кавалерийской трилогии великого Форда - «Форт Апачи», «Она носила жёлтую ленту» и «Рио-Гранде». Изумительные фильмы. И уже потом – «Дилижанс» и «Хондо».
Если Вы любите военный вестерн, то я настоятельно советую Вам посмотреть «Рио-Лобо» (последняя работа великого Хоукса), «Непобеждённые» (блестящий дуэт Д.Уэйна и Р.Хадсона), «Кавалеристов»…
Если Вам более по душе развлекательные вестерны, простые, но симпатичные боевики со здоровым чувством юмора – тогда посмотрите «Рио-браво» (сам Тарантино очень сильно уважает этот фильм) и его вольное продолжение – «Эльдорадо». А также «Военный фургон» (где партнёром Уэйна был сам Кирк Даглас).
Но если Вы более любите драматическое кино, тогда я бы очень сильно рекомендовал Вам фильмы «Настоящее мужество» («Железная хватка» Коэнов является римейком именно этого фильма), «Красная река», «Ковбои», "Человек, который убил Либерти Вэланса" и, особенно, «Самый меткий» (`"старый стрелок").
особенно, «Самый меткий» (`"старый стрелок")
Уважаемый Григорий! Я тут порылся в своей фильмотеке, пробежался по тракерам, но такого фильма не нашел.Упаси Бог, я нке подвергаю ваши слова сомнению, но не могли бы вы привести английскую транскрипцию названия фильма или фамилию режиссера или ведущего киноактера, чтоюы облегчить поиск. А то фильма под названием "Old gunslinger" я не нашел...
Отредактировано Голландец Шульц (19-10-2011 05:54:31)
Оригинальное название The Shootist (1976), режиссер Дон Сигел. "Старым стрелком" именовался, если не ошибаюсь, в прокате Канады и Австрии.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » " Как следует смажь оба кольта, винчестер как следует смажь