До 17 января осталось всего две недели и можно будет оценить, смог ли К. Тарантино снять такой же отличный фильм, ак в свое время Серджо Корбуччи или превратит спагетти-вестерн в кровавую мясорубку. Правда список актеров оставляет надежду, что тупого месива не будет, но будет хороший фильм под симпатичным слоганом: «Они забрали его свободу. Он заберёт у них всё.» Правда слегка настораживает тот факт, что ныне Джанго - черный...
" Как следует смажь оба кольта, винчестер как следует смажь
Сообщений 191 страница 200 из 303
Поделиться19205-01-2013 16:38:43
смог ли К. Тарантино снять такой же отличный фильм, как в свое время Серджо Корбуччи или превратит спагетти-вестерн в кровавую мясорубку
Скорее всего, превратит. Ну не может Тарантино без резева-мясева. Больной человек...
Поделиться19305-01-2013 21:58:39
Правда слегка настораживает тот факт, что ныне Джанго - черный...
Политкорректность, {вырезано внутренней цензурой}, понимаш...
Зато негр бодрый. ну а ещё К.Вальц и Л.ДиКаприо!
само собой что мочилово грядёт. и море неполиткорректно чёрного юмора.
так что фильм ждём.
Отредактировано Пушок (05-01-2013 23:00:02)
Поделиться19410-01-2013 12:25:25
Эпиграф: «Венский лес» срублен под корень! Канарейке свернули шею!» Рей Брэдбери «Убийца»
Поглядел второго дня «Джанго освобожденного» Квентина Джерома Тарантино.
1858 год, штат Техас. Бывший раб Джанго (Джеми Фокс), освобожденный из неволи интеллигентным до манерности стоматологом и охотником за головами Кингом Шульцем (Кристоф Вальц), разыскивает свою жену Брунгильду фон Шафт (Керри Вашингтон), которая томится на плантации плантатора Кэлвина Кэнди (Леонардо Ди Каприо).
Тот, кто хотя бы слышал фамилию Тарантино, никогда не даст себя обмануть видимой простотой сюжета.
Во-первых, картина совершенно четко распадается на несколько самостоятельных новелл.
Во-вторых, действие разукрашено таким количеством рюшек и виньеток, что история мести уходит даже не на второй план, а куда-то в подтекст.
В-третьих, режиссер не был бы самим собой, если бы не превратил картину в нечто вроде антропологического музея спагетти-вестерна.
Я не буду записывать «Джанго» в шедевры (о причинах своего сдержанного к картине отношения расскажу далее), но картина помогла мне определиться с моим отношением к режиссеру фильма.
Признаться, сформулировать свое отношение к Тарантино я не мог довольно долго. То он казался мне великим стилизатором, то автором очень своеобразных кинопародий, смешных под настроение больше, чем братья Зукер, то ревностным истребителем романтических стереотипов, а то и вовсе - скупым рыцарем кинематографа, трепетно оберегающем сундук с киносокровищами.
Наделенный колоссальной киноэрудицией и столько же невероятной эклектичностью своих жанровых предпочтений, Тарантино, в сущности, остается тем, кем был в юности: консультантом в салоне видеопроката, который с матерным азартом пытается объяснить посетителям, какие из забытых шедевров следует смотреть - будь то итальянский гиалло, японские черно-белый кэнгеки или монгольская производственная драма. И если зритель хочет «Телохранителя» или «Русалочку», то сам дурак - крутые мужики смотрят Антонио Маргерити, Ченга Че и Пак Чхан-Ука!
Фильмы Тарантино - это, прежде всего, иллюстрация его профессиональной деформации. Врач видит кругом себя сплошные симптомы и диагнозы, военный - рубежи обороны и базы снабжения; юрист живет в мире источников права и разного рода сделок, Тарантино вряд ли понимает, что жизнь - не хронометраж, а судьба - не совсем монтажные склейки. Живущий в собственной кинематографической Вселенной, «великий и ужасный» знает только то, что показывали в кино, и мыслит образами, позаимствованными из кинофильмов.
И потому фильмы Тарантино - прямая производная его кинематографической эрудиции. Не тупое цитирование понравившихся фрагментов, на которое, спрятавшись за термином «постмодернизм», способен любой бездарь, не «пасхальные яйца» для посвященных, не пародия на любимые картины - Тарантино ловко тасует, словно колоду карт, темы и сюжеты и экспериментирует с жанровой структурой и традициями: а что будет, если убийца вместо стрельбы на поражение разразиться цитатой из Библии? а как поведет себя суперубийца, когда у нее на руках ствол и положительный тест на беременность? а пусть отдельно взятый отряд еврейского спецназа выиграет Вторую мировую! а что будет, если уютную южную плантацию, вроде тех, что описаны в «Унесенных ветром», изобразить как вотчину маньяков?..
Тем более удивительно, что все эти жанровые экзерсисы разыгрываются как бы с совершенно серьезным выражением лица - иронию тут ощущает только достаточно «насмотренный» зритель, способный уловить перебор по части меры и вкуса, да еще ценители фирменных тарантиновских диалогов, где бредовый эффект достигается диссонансом темы и сюжета: вроде склоки наемных убийц по вопросу о творческом наследии Мадонны.
Резюмируя вышесказанное - Тарантино потрясающий стилист, причем стиль его - это квинтэссенция его кинематографических симпатий и предпочтений. Отсылки к киноклассике - строительный материал его фильмов, сарказм и диалоги - их связующий материал. Раз от разу Тарантино утверждает: нет плохих и хороших жанров, есть плохое и хорошее кино. Из своего сундука он достает забытые фильмы, саундтреки и киноактеров, заботливо отирает их от пыли и встраивает в собственные - как режиссерские, так и продюсерские - кинопроекты. И тут уж не разберешь, где заканчивается его творческая и начинается популяризаторская деятельность.
«Джанго» - типичный тарантиновский продукт, где мотивы спагетти-вестерна с его беспощадной местью скрещены с беззастенчивым блэксплотейшеном (Тарантино уже заявил, что знаменитый темнокожий детектив Джон Шафт - прямой потомок Джанго и Брунгильды). Бесконечные разговорные сцены взрываются сценами безудержного насилия - таких кровопролитных перестрелок мы не видели даже у Джона Ву. Историческая достоверность засунута в… ну, как минимум, на второй план - в 1858 г. персонажи пользуются несуществующими на тот момент видами оружия, изобретенным лишь через девять лет динамитом и расплачиваются тысячедолларовыми купюрами. Негр с дантистом беседуют о древнегерманской мифологии, а один из второплановых персонажей носит фамилию д’Артаньян. Киноману страшно оторвать глаз от экрана - только успел опознать в неопрятном шерифе актера Дона Строуда, давно завязавшего с Голливудом, но мобилизованного Тарантино на съемки двухминутного эпизода аж с Гавайев, как в кадр нахально лезет Роберт Кэрридайн; не успеваешь налюбоваться на Дона Джонсона в белом, что твой Сонни Кроккет, костюме, как где-то сбоку экрана снимает с себя ку-клукс-клановский капюшон (это в 1858 г!) прошлогодний оскаровский номинант Джона Хилл; только вычислишь, где тут бродит каскадер и мастер спецэффектов Том Савини - и на тебе, пожаловал сам режиссер!
Впрочем, всех этих знакомых и полузнакомых персонажей (по тарантиновскому обычаю Джеймс Ремар играет две совершенно разные роли!), включая себя самого, режиссер довольно быстро отправляет в расход, иногда - довольно жестоко (Майклу Боуэну на среднем плане отстреливают гениталии). Более-менее постоянно в фокусе остаются главный герой, его благоверная, дантист и плантатор Кэнди.
В итоге, мы не только смотрим фильм, но и листаем энциклопедию спагетти-вестерна. Переснятая глазами убийцы сцена расстрела семьи из «Однажды на Диком Западе». Стрелковая практика в снежных пустошах отсылает нас замечательному вестерну Серджо Корбуччи «Великое молчание», действие которого происходит во время Великой снежной бури 1899 г. в штате Юта. На одном из плакатов «Wanted!» читается имя Эдвина Портера, режиссера первого в истории вестерна «Великое ограбление поезда». Появляется в кадре Франко Неро, сыгравший когда-то Джанго в оригинальном фильме того же Серджо Корбуччи.
Но пусть Джанго заявлен как главный герой картины - когда в кадре сходятся Кристоф Вальц и Ди Каприо (который впервые за последние 16 лет стоит в титрах не первым по счету, а третьим), о существовании какого-то там ниггера в ковбойском прикиде забываешь начисто: их дуэт в статистах не нуждается. Контраст изысканно вежливого Вальца, который даже врагов стреляет так любезно, что те разве что перед ним не извиняются, и Ди Каприо, у которого под внешностью поистаскавшегося ангела скрывается ад, держит зрителя в напряжении лучше любого экшена.
Хорош и Сэмюэл Л. Джексон, изобразивший доверенного хозяйского слугу, который ненавидит негров куда больше, чем любой белый, и который изъясняется различными вариантами фраз «черная задница» и «чертов ниггер».
И все бы было хорошо в картине - как и в прочих картинах Тарантино - если бы не финальное «но».
Блестящий стилизатор, режиссер ловко склеивает свои проекты из обрывков собственных кинематографических ассоциаций и предпочтений. Беда лишь с одним - со смыслом.
Когда дело доходит до смысла, Тарантино являет чудовищную беспомощность. Он может блестяще придумать историю черного джентльмена, снять запредельную по кровавости перестрелку и взорвать к чертовой матери романтический архетип нескольких поколений поклонников «Унесенные ветром» - южную плантацию сродни Таре, но когда дело доходит до объяснения смысла всего происходящего или, упаси господь, извлечения морали - Тарантино становится на удивление косноязычным, тянет с ответом до последнего, а когда выкладывает наконец карты на стол - оказывается, что в его активе лишь гениальное открытие: «Рабство - это плохо». Ага, а еще трава зеленая, вода мокрая, а леди Гага - жертва генной инженерии. Сами-то мы этого не знали.
Впрочем, контраст внешности и содержания - не единственное слабое место картины. Попытка Тарантино сыграть по поле блэксплотейшна выглядит весьма двусмысленно, и вовсе неспроста Спайк Ли объявил «Джанго» лживой и беспринципной картиной - режиссер наделил своего главного героя всеми признаками «черного расиста».
Положительных белых в фильме нет вообще - разве что Кинг Шульц, да и тот, в общем-то, не видит ничего плохого в том, чтобы за $7000 застрелить отца на глазах у сына.
Черные в фильме, в основном, жертвы насилия со стороны белых монстров - их клеймят железом, порют кнутами, травят собаками, играют на их уши в покер и заставляют драться друг с другом до смерти. Впрочем, никакого сочувствия Джанго к ним не испытывает, и вообще - открыто их презирает. Все его ценности - это он сам и его баба. Дикарь получил в руки оружие и ощутил себя сверхчеловеком.
Возможно, это был сарказм - тем более, что в последних кадрах фильма Джеми Фокс становится точной копией Джеймса Уэста в исполнении Уилла Смита.
Если же это позиция - это объясняет, отчего Квентина Тарантино ближе к финалу взрывает своего персонажа на фиг.
Отредактировано Альберт (04-02-2013 14:12:24)
Поделиться19528-01-2013 21:57:48
* Джанго Негро *
Итак, вслед за почти всей уже прогрессивной общественностью посмотрел я вчера вечером новейший шедевр Квентина ненашего Тарантино под названием «Джанго освобождённый». Скажу сразу, что я давний и верный поклонник жанра киновестерна, причём как классического, так и в виде т.н. спагетти. И оригинальная трилогия про Джанго с харизматичым Франко Неро в главной роли мне очень даже симпатична. И даже фильм про уже совсем другого Джанго с Томасом Миллианом в главной роли тоже. И Квентина Тарантино как режиссёра и актёра я вполне уважаю. Ну так вот, уселся я в мягкое кресло в любимом зрительном зале, и понеслась душа старого киномана в рай… На экране начальные титры, оформленные в стиле 60-70 гг. минувшего уже века, из долби-динамиков льётся чарующая баллада про Джанго из оригинального фильма Кобруччи. Ну а дальше пошло что-то в духе недавней «Железной хватки» братьев Коэнов. Итак, где-то в глубине Техаса… Странствующий зубной врач, а по совместительству охотник за головами немецкого происхождения (умница и душка Кристоф Вальц) волею судьбы и револьвера получает себе в напарники негра Джанго (Джейми Фокс). И заключают они заключают партнёрское соглашение, затем всю зиму мочат беглых преступников, а с наступлением весны они вслед за дикими гусями отправляются на север, спасать томящуюся в неволе супругу Джанго. Таков сюжет картины. И всё бы было хорошо, но… Фильм очень интересно смотреть минуты так примерно до 35-й… Потом, когда протокуклуксклановец с упитанным лицом Джоны Хилла стягивает с себя мешающий ему смотреть белый мешок с прорезями и жалобно изливает душу крепкому ещё сотруднику полиции отдела нравов Майами, ой, просто очень авторитетному местному плантатору с шикарными седыми усами в исполнении Дона Джонсона, звенит первый такой звоночек. Пока ещё предупредительный. Короче, организм начинает подозревать что что-то тут нечисто. Скажу сразу, этот звоночек совсем скоро превратится в настоящий ревун и орать он будет уже непрерывно…
Итак, спагетти-вестерн делает сильный крен и пытается в темпе брейка мутировать в остросоциальную и историческую драму. Получается у него не то чтоб на отлично, но поскольку хамелеоны нынче в моде – прокатывает безо всяких долгих базаров на тему «за нашу и вашу свободу». Не скоро сказка сказывается, но скоро наши герои и до главгада добираются. Итак, молодой южный джентельмен, плантатор, человек намба 4 в штате и просто обаятельный франкофил (и садист) Кэнди (в блестящем исполнении Леонардо ДиКаприо). Скажу сразу, на воплощение вселенского зла мистер Кэнди всёж не слишком тянет, хотя собачью смерть от неслучайной пули, безусловно, заслуживает однозначно. А теперь немного отвлечёмся и поговорим об истории, которая, как известно, суть учительница жизни, хотя очень мало кто готов её слушать или хотя бы к ней вообще прислушиваться. Всякие претензии данной картины на историчность можно смело посылать пустыней, зимним лесом и далее, на хлопковую плантацию. Ибо не было ещё в 1858 году ни Ку-Клукс-Клана, не палили ещё герои из многозарядных ружей Генри, не рассчитывались они купюрами с таким крупным номиналом и не рвали они зло на части при помощи динамита… Потому что всего этого тогда ещё не было. Не успели ещё изобрести и создать. Далее, хоть и очень неблагодарное это дело, но накину я (только торжества истины для!) мантию адвоката дьявола. Рабство – зло однозначно. Без вариантов. Но глупо считать что все рабовладельцы-южане той эпохи жили как мистер Кэнди. Т.е. развлекались гладиаторскими боями своих рабов, травили их собаками, убивали и пытали… Крепостное право у нас тоже было злом (хотя более слабым и всеж оправданным на определённом историческом этапе – см. модель служилого государства), но будет ли справедливым сказать что все наши помещики были почти сплошь одни лишь Салтычихи? Тем более и среди однодворцев… И мелких рабовладельцев и на Юге США той эпохи тоже было большинство… Ещё раз повторяю, я против рабства и расизма. Расизма любого, как белого, так и чёрного (см. нигритюд). А вот тут Тарантино уже перегибает палку. И очень сильно. Фактически в этом его фильме просто нет положительных белых. То злобные реднеки, постоянно сплевывающие табачной жижей, спящие в обнимку со своими обрезами и любящие лишь своих овчарок-людоедов, или садисты-джентельмены, или слабые тряпки, зря только небо коптящие… Ах да, доктор Шульц не такой. Он хороший, чуть ли не няшный. Джентельмен, умница и вообще культурный европеец. Ну чуть ли не страдающий Вертер. Вот только зарабатывает себе на жизнь этот Вертер убийствами людей. Да, преступников. Но! – он именно что убийца. Вспомните героев тьмы вестернов, где подобные ему маршалы и охотники, от Джона Уэйна до Клинта Иствуда и Джеффа Бриджеса обычно делали хотя бы слабую попытку всёж взять искомого гада живьём. А для Дока (кстати, неслабый намёк на одну из легенд Дикого Запада – Дока, не правда ли? (вспоминаем «Мою дорогую Клементину» и «Тумбстоун») Шульца это просто бизнес на крови. И одной из лучших сцен фильма является как раз момент жестокого урока бесчеловечности, который культурный немец преподает наивному и неиспорченному ещё до конца дикарю. И скажем сразу, Джанго хорошо выучит этот урок и при случае вернёт его своему учителю… Или вот стрельба по убегающим… Это уже не оборона, это убийство. Однозначно.
Далее, фильм идёт и всё вроде бы хорошо. Зритель наслаждается просто изумительной великолепной игрой центральных актёров (ДиКаприо! Вальц!! Джексон!!!)...и всё бы хорошо, но вот что касается игры на периферии… Призрак Станиславского исступлённо кричит сразу в оба уха - «Не верю!». Не верится ни в мучения негритянки Брунхильды (ну а нафига вообще играть хорошо, если цвет кожи в масть?!), ни во многое другое… Ну нельзя выезжать всё время на одних и тех же приёмах. Те же жуткие шрамы на спинах у практически всех рабов. С Джанго это ещё прошло, но и не более того. С другой же стороны, вспоминается мне рассказ офицера-северянина из «Армии фараона» о том, как он пошёл волонтёром воевать за Союз – и вот там можно ещё поверить. Там цепляло. Тарантино же сильно переигрывает, перебарщивает…
Повторюсь, Кэндилэнд не тянет на обитель властелина Зла. Поганое местечко, и не более того. Да и сам Кэнди не дотягивает, например, до того же злодея из «Хижины дяди Тома» (кстати, янки по своему происхождению). Опять же, ненависть многих белых к неграм на американском Юге во многом появилась уже только после событий Гражданской войны и последующей после неё Реконструкции… Но это уже совсем другая и очень грустная история…
Ну да ладно, смотреть пока все ещё (местами) интересно, но вот развязка, карты сданы, открыты, герои в ауте – и вроде бы всё должно было кончиться вполне спокойно, но как раз здесь поэтическая душа режиссёра и не выдержала… И грянула кровища! По всем стенам, от пола и до потолка! С вышибанием мозгов, внутренностей, травматической ампутацией конечностей и гениталий, и прочими столь милыми трепетному сердцу уже немаленького Квентина «вкусностями». Смотришь на весь этот кровавый фейерверк и думаешь – ну и нафига?! Покарать зло злом? Поубивать нафиг всех белых? Ладно ещё озверевший бывший раб, но белый вроде как режиссёр… Что за пепел стучит в его сердце? И ещё. Ну нелогично это просто было. Что, в профессиональном убивце вдруг совесть заговорила? И он стал таким чувствительным?! Или вдруг он внезапно вспомнил о будущем и о том, что творили с людьми лагерные овчарки его далёких потомков? Ну не верю я в это… простите, не верю… Смерть ради смерти, кровища ради кровищи… Не верю!!! Ну не верю, и всё тут!
Теперь немного вернусь назад и скажу, что чуть ли не с самого начала фильма очень сильно раздражает просто тотальное использование нехорошего слова «ниггер». По частоте использования оно легко кладёт на обе лопатки даже бессмертно-обязательное для «взрослых» боевиков словечко «фак». И плевать, что сам Спайк Ли разрешает (правда, только неграм) использование этого слова. Просто когда весьма хорошо акцентуированную шутку повторяют подряд добрую сотню раз, это уже не смешно, это просто пошло. И скушно. И в конечном итоге весь этот «Джанго освобождённый» становится подобным круто посолённому бифштексу с кровью, посыпанному сверху слоем кайенского перца в палец толщиной…
Ладно, возвращаемся к фильму. На экране бушует просто девятый вал кровищи.
Потом мы видим парочку лёгких штампов, затем детскую по своему уровню «разводку» немолодых уже и явно тёртых жизнью мужиков (белых, вестимо), внезапно вдруг впадающих в общий приступ маразма (прикольно, что одного из этих титанов мысли и доверчивости сыграл сам Тарантино), а затем на экран накатывает уже подлинное цунами кровищи. И поневоле возникает робкая мысль о том, что все происходящее сейчас на экране – подсознательный крик души режиссёра и одновременно мольба об оказании ему неотложной психиатрической помощи… Кровищи уже так много, что она уже просто утомляет…
В самом финале ещё раз активно не понравилась совершенно не умеющая играть Брунхильда (Керри Вашингтон). Правда, её радостное от осознания своей свободы и одновременно свершения мести угнетателям лицо поневоле навевало воспоминание об одном из фильмов цикла «Жестокие игры»… Ну это, с девушкой на лошади…
Попытаемся подвести некоторые итоги. Будем же суровы и беспристрастны. Сначала я отмечу плюсы, а затем минусы картины, а потом постараюсь высказаться об её значении и ценности в мире кино.
Итак, плюсы фильма:
- «Джанго освобождённый» - своеобразный поклон и оммаж великому множеству спагетти-вестернов былых времён. Музыка, герои, даже виды природы… Кстати, одной из лучших сцен картины я считаю короткий диалог в гостях у Кэнди между Джанго и рабовладельцем итальянского происхождения (Франко Неро), когда Джанго представляется этому своему соседу по барной стойке.
- этот фильм, по крайней мере в первые свои полчаса и потом, в немалой своей части, хороший такой спагетти-треш-вестерн с элементами блэксплотейшена. (Что, говорите что нельзя снять треш за 100 млн. $ ??! – Нет, можно! Тарантино можно всё!) Неплохое приключенческое кино.
- просто замечательная, выше всех похвал актёрская игра центральных персонажей фильма. В определённые моменты они то играют, что называется, на разрыв аорты, а порою, наоборот, к полному своему удовольствию разыгрывают натуральный балаган… И пусть Вас не смущает тот факт, что персонаж Кристофа Вальца очень во многом напоминает его героя из «Бесславных ублюдков» всё того же Тарантино…
- бодрый (поначалу) чёрный юмор.
- прекрасная работа оператора.
Теперь же о минусах картины.
- очень уж вольное обращение с историей. (ну и просто смешно верить рекламным уверениям о том, что тему рабства, оказывается, скрывали в США ажно целую сотню лет… Алё, Квентин, вспомни про Мартина Лютера Кинга, и не только.)
- сильнейший крен в сторону кровищи, в конечном итоге и перевернувший так красиво плывущий поначалу корабль этого фильма… В таком вот смаковании крови-мозгов и т.п. прочих неаппетитных вещей всёж есть что-то нездоровое…
- отсутствие оригинальной идеи фильма. Все мы и так хорошо знаем что рабство – это очень плохо. И что дальше? Даже странно, что Джанго с Брунхильдой не уехали в финальный закат на повозке с пулемётом (мой пламенный привет третьему фильму про Джанго с Ф.Неро!), дабы поубивать нафиг вообще всех белых от Миссисипи до Рио-Гранде…
А теперь подведём черту. Я любил и уважал режиссёра замечательных «Криминального чтива», «Джеки Браун» и дилогии про убиение Билла. Мне были симпатичны другие фильмы Квентина Тарантино и не вызывали отторжения его актёрские работы. Но уже его «Бесславные ублюдки» породили в душе моей нехилые сомнения. И вот теперь «Джанго освобождённый» лихими ударами молотка заколачивает гроб с упокоившимся в мире талантом… Осталось кровожадное нечто, а вот творческое начало… оно мелькнуло и ушло… слава в вышних – но зачем же вот так??! И от осознания этого мне сейчас очень и очень грустно...
«Джанго освобождённый» не стал шедевром, а после тех же «Бесславных ублюдков» его трудно назвать даже просто оригинальным. По своей идее фильм уже вторичен, и берет своё он уже в основном только великими актёрами и смакованием обильной кровищи. Этот фильм не останется на века в анналах мирового кинематографа. Как по праву осталось там хотя бы то же «Рождение нации» Гриффита. И станет он всего-навсего только очередным томом из полного кинособрания сочинений Квентина Тарантино…
И ещё. Тарантино умудрился снять совершенно нигеровский и при этом абсолютно антинегритянский фильм. Сравните двух восставших в кино рабов – фракийца Спартака в исполнении Кирка Дагласа («Я не животное!»(с)) и освобождённого ушлым немцем неплохого чернокожего парня по имени Джанго… Так что в чём-то осудивший этот фильм Тарантино небезизвестный Спайк Ли был всё-таки прав…
И есть у меня такое чувство что «самый плохой мальчик Голливуда» Квентин Тарантино вполне успешно вписался-таки в систему. Ибо сначала была картина про ударный отряд еврейских головорезов под командой апача-полукровки (viva Брэду Питу!), которые умудрились замочить Гитлера и тем закончить Вторую Мировую, теперь вот откровенно паразитирующий на не самом лучшем варианте политкорректности фильм про чернокожего мстителя, и мне страшно даже подумать о ком и о чём будет следующий фильм Квентина… (Ладно, «Горбатой горой» Голливуд уже разрождался однажды, ну да ведь Квентин у нас мальчик очень креативный…)
Ну и в качестве антидота после просмотра этого шедевра от Тарантино я осмелюсь посоветовать Вам пересмотреть старую добрую, но в тоже самое время и вечно молодую классику - «Спартака» Стенли Кубрика, «Унесённых ветром» Виктора Флеминга и «Убить пересмешника» Роберта Маллигана.
p.s. Александр Дюма-отец всёж не был негром. Максимум его можно назвать квартероном.
p.p.s. Очень круто надеть очки с чёрным стёклами и встать лицом к взрыву. Это белый слабак остался бы без глаз, но никак не свободолюбивый чёрный герой!
Квентин, тебе давно уже пора к врачу...
Отредактировано Пушок (28-01-2013 23:11:34)
Поделиться19625-02-2013 00:13:42
Уэсли Снайпс, хорошо известный нам по многим боевикам, но прославившийся всёж в первую очередь исполнением роли Блейда, похоже, разрешил-таки свои разногласия с законом. Короче говоря, на свободу с чистой совестью.
И очень вероятно, что этого славного темнокожего бойца мы сможем увидеть в очень уже ожидаемых «Неудержимых-3».
Ну а пока вот обратимся к доползшему всё-таки до зрителей последнему на данный момент фильму с участием У.Снайпса – х/ф «Висельник». Это , как легко догадаться по уже находящемуся в Сети рекламному ролику, очень редкий гость - суровый мистический вестерн.
Да, мы помним «Блуберри» (но лучше бы его не помнить), был ещё действительно очень неплохой такой фильм «Чистилище» с Эриком Робертсом и Сэмом Шепардом в главных ролях… Были и совсем трешевые работы… И вот теперь на подходе «Висельник». Очень хочется надеяться, что двум неграм на очень Диком Западе станет тесновато и Уэсли Снайпс сделает сеппуку сами-понимаете-кому.
Отредактировано Пушок (25-02-2013 00:17:55)
Поделиться19711-07-2013 10:43:09
"Одинокий Рейнджер" - так называется идущий сейчас в наших кинотеатрах новейший диснеевский блокбастер, одну из главных ролей в котором играет знаменитый и горячо любимый публикой Джонни Депп. Режиссёром же фильма выступил Гор Вербински - создатель и режиссёр первых трёх частей "Пиратов Карибского моря", а также великолепного мультфильма "Ранго". И , пожалуй, этим уже сказано чуть ли не всё. зрителя ждёт веселое, разухабистое, немного дикое, но весьма симпатичное киноприключение.
Необходимо отметить, что Одинокий Рейнджер по своему возрасту и месту рождения схож с теми же Бэтменом и Суперменом. Все они родились в США, в первой половине минувшегот уже века. Но российскому зрителю Одинокий Рейнджер практически не знаком, разве кто видел выходившие у нас на dvd лет так 5-7 назад старые фильмы о нём (так, я помню "Одинокий Рейнджер и затерянный город", плюс ещё один фильм...). и так бы и помнили об этом герое и его напарнике-индейце лишь самые их преданные фанаты, но тут кинокомпания Дисней решила снять-таки мегаблокбастер о приключениях Одинокого Рейнджера. Рождался он очень долго и в муках тяжких, но пробивной талант славной троицы из "Пиратов Карибского моря" в лице продюсера Джеррри Брукхаймера, режиссёра Гора Вербински и исполнтеля знаковой роли капитана Джека Воробья Джонни Деппа смог совершить-таки маленькое чудо с огромным бюджетом. -
Скажу честно, фильм мне очень понравился. Очень. Ну да я старый поклонник вестернов вообще, а также мне всегда были искренне симпатичны те же "Пираты Карибского моря" (и никуда здесь от них не деться!). Брукхаймер и Вербински смогли построить для этого фильма в пустыне целый ковбойский городок и настоящую железную дорогу к нему. Картина невероятно атмосферна и красива, и в чём-то напоминает нам славный прошлогодний хит от того же Диснея - "Джона Картера"... Весь этот фильм, начинающийся с рассказа дряхлого индейца маленькому мальчику о приключениях времён его юности, все это очень хорошее и качественное развлекательное кино. Экшен, смешные сценки, неподражаемый Депп, а ещё - подлинный пир духа для любого киномана и особенно для ценителей вестернов. только навскидку, в этом фильме Вербинския увидел отсылки к следующим старым и новым картинам жанра вестерн - "Паровоз "Генерал" и "Великая локомотивная гонка", "Маленький большой человек" и "Шоу Дикого Запада", "Военный фургон", "Железный конь" и "Рио-Лобо", "Однажды на Диком Западе" и "Хороший, плохой, злой", "Два мула для сестры Сары", а также недавний "Поезд на Юму" плюс "Шанхайский полдень". И ещё обе "Железных хватки" - старую, с Уэйном, и недавний хит от Коэнов. А ещё парочку старых фильмов про Индиану Джонса. и, это уж само собой разумеется, знаменитый "Мертвец" Джармуша, одна из лучших драматических ролей молодого Джонни Деппа...
Смотришь фильм - и прям душа радуется.
Итак, приблизительно первые две трети фильм - чистокровный приключенческий вестерн с некоторой комедийной составляющей (за которую, понятно, отвечает Депп в гриме индейца). а вот далее начинается уже форменный балаган "Шоу Пиратов Карибского Моря на очень, очень, очень Диком Западе". Погони , драки и перестрелки на земле и в поездах идут просто нон-стоп, все стреляет, горит и взрывается... Всё уже абсолютно несерьёзно, но весело и с огоньком.
Ах да, индеец Тонто (Депп) совершенно затмил собою собственно самого Одинокого Рейнджера (его играет А.Хаммер), всего такого на редкость правильного и дубоголового, абсолютно положительного и железобетонно-наивного предка Капитана Америки (ака Первый Мститель).
Что ещё... глупо придираться к историчеаским ляпам в подобном кино. Ну, тех же техасских рейнджеров ещё не было (отряд рейнджеров воевал в гражданскую на стороне южан, и после поражения Конфедерации он был распущен и возродился лишь спустя десятилетие с лишним после указанного в фильме времени), ну и те же протопулемёты Гатлинга тоже не совсем там к месту... Но это всё не важно. Или Вы учили настоящую историю настоящего пиратства по предыдущим фильмам Вербински?..
Что ещё... В фильме есть только одна по-настоящему довольно жестокая сцена, а в остальном это всё по сути сказка. Сказка о том великом времени, когда был завоеван и покорён Дикий Запад. из недостатков же можно отметить разве что немного излишний хронометраж картины. так, минут 20-25 из середины фильма вполне могли бы и вырезать, сохранив их для режиссёрской версии...
Саундтрек к картине тоже удался. Где-то звучит оригинальная тема, а где-то можно услышать и отзвуки вечной классики от Э. Морриконе...
Резюме:
Прекрасный летний приключенческий блокбастер. И просто очень синефильское кино. Вспомните любимые когда-то восточногерманские и югославские вестерны, вспомните киноклассику с Джоном Уэйном и Клинтом Иствудом, просто почувствуйте себя ребёнком на эти два с небольшим часа... Экспресс "Пираты Карибского моря" прибывает на станцию "Дикий Запад"!
p.s.
Белая лошадь - это, конечно, очень круто, но и кролики тоже были на редкость зачётные!
Отредактировано Пушок (11-07-2013 11:22:41)
Поделиться19811-07-2013 13:08:06
Пушок
The Lone Ranger / 1956
The Lone Ranger and the Lost City of Gold / 1958
Скорее можно перевести как "Затяряный город золота" или "затеряный золотой город", Эльдорадо короче.
Отредактировано Spassk (11-07-2013 13:10:47)
Поделиться19917-07-2013 23:22:40
Ах да, индеец Тонто (Депп) совершенно затмил собою собственно самого Одинокого Рейнджера
Полностью согласен. За одну только игру Деппа этому фильму можно простить все остальные огрехи!
Поделиться20017-07-2013 23:26:05
За одну только игру Деппа этому фильму можно простить все остальные огрехи!
Безусловно. Но там были ещё целый выстроенный в пустыне настоящий ковбойский городок и настоящая железная дорога. про десятки лошадей (живых) и сотни костюмов эпохи покорения Дикого Запада я вообще скромно молчу. Это не на фоне зелёного экрана снимать. Тут всё натурально!
и просто роскошный пир цитат из множества фильмов.
О Депп... Джонни дал там всем прикурить!
// а ещё там были кролики.
Отредактировано Пушок (17-07-2013 23:26:39)