Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » " Как следует смажь оба кольта, винчестер как следует смажь


" Как следует смажь оба кольта, винчестер как следует смажь

Сообщений 61 страница 70 из 301

61

Босечка написал(а):

прочитал, зарегистрировался. Наверное буду участвовать

Хорошее дело.  :cool:
Я там давно уже сижу.  :glasses:
За вестерны!   http://read.amahrov.ru/smile/Laie_95.gif

0

62

Вот ведь как бывает - на дворе глубокая ночь, назавтра куча дел и надо срочно ложиться спать, чтобы хотя бы попытаться их переделать… но, пробегая по каналам, прежде чем выключить телевизор, ты вдруг обнаруживаешь, что 5-й канал демонстрирует картину, которую ты мечтал посмотреть если и не всю сознательную жизнь, то очень и очень давно.
Вот именно это и произошло со мной накануне, а фильм, который давно не давался мне в руки, называется «Скачущие издалека» (The Long Riders, 1980) режиссера Уолтера Хилла - вольная биография знаменитого американского грабителя Джесси Джеймса и К°.
В итоге, даже пожертвовав двумя часами сна, назвать себя разочарованным не могу.
Режиссер Уолтер Хилл - это такое связующее звено между Сэмом Пекинпа и Джоном Ву, талантливейший профессионал, которого, по обидному стечению обстоятельств, мало кто сейчас помнит, но который подарил нам массу крепких фильмов, снятых в разных жанрах - от комедии («Миллионы Брюстера») до панковских боевиков («Воины», «Улицы в огне»), от «развесистой русской клюквы» («Красная жара») до биопиков («Джеронимо»). И не будем при этом забывать, что именно Уолтеру Хиллу принадлежит идея сценария про настырного и вечно голодного алиенса.
«Скачущие издалека» - первый вестерн Хилла, и влияние Пекинпа достигает в нем такой концентрации, что в отдельных сценах картина выглядит римейком «Дикой банды» (и это отнюдь не хула, потому что немногим дано встать вровень с режиссером «Соломенных псов»). В целом же, фильм Хилла является идеальным сочетанием биографического фильма и боевика: основные события жизни братьев Джеймс представлены в картине не скрупулезно, но достаточно близко к истине, однако когда дело доходит до экшена, авторы дают волю фантазии. В этом смысле эталонной выглядит сцена налета банды на миннесотский город Нортфилд, где сложнейшие конные трюки сняты и смонтированы так, что возникает полноценное ощущение присутствия на месте событий.
Кроме того, «Скачущие издалека» уникален с точки зрения подбора актеров - братьев Джеймс в фильме играют родные братья Джеймс и Стейси Кич, братьев Янгеров - Дэвид, Кит и Роберт Кэрридайны, братьев Миллеров - Деннис и Рэнди Куэйды, братьев Форд - Николас и Кристофер Гесты.
В отличие от, к примеру, нашего «Бумера», авторам вестерна удается-таки убедить зрителя, что их герои выбрали преступное ремесло не от глупости. И не так уж важно, что в реальной истории у Джесси Джеймса гораздо больше общего с Димоном-Ошпаренным, чем с Робин Гудом.
И хотя фильм выглядит несколько неровным и торопливым, хотя реальный Джесси Джеймс всегда был вооружен «ремингтоном», а не «Смит-Вессоном», хотя Фрэнк Джеймс сдался властям не там и не так, как показано в фильме, - все равно история брутальных нестриженных парней, поверивших в легенду о самих себе, до сей поры смотрится свежо и увлекательно.

+3

63

Уважаемый Альберт, браво!
и спасибо что Вы так хорошо написали про один из самых любимых мною вестернов. ПМСМ "Скачущие издалёка" Хилла - один из самых жёстких и в то же время наиболее романтичных вестернов. В нём показана какая-то изначальная невинность насилия, нечто, идущее чуть ли не из архетипных глубин...
Да, влияние С.Пекинпы здесь налицо... И про "Соломенных псов" тоже правильно Вы вспомнили.
Сцены налётов и погонь в этом фильме чудо как хороши, про блестящий актёрский состав Вы уже упомянули... Моя же самая любимая сцена в этом фильме... Наверное, это тот самый поединок на ножах в том заплёванном техасском баре. Длинноволосый "партизан" против индейца. Хотя стоящий на кону приз был им давно знаком... Отличная сцена. и с точки зрения актёрской игры тоже.

Отредактировано Пушок (07-10-2010 19:58:54)

+1

64

Альберт написал(а):

история брутальных нестриженных парней, поверивших в легенду о самих себе, до сей поры смотрится свежо и увлекательно.

"Зачем быть человеком, если ты уже легенда?" (с)
Именно "Скачущие издалёка", наряду с "Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса" являются, ПМСМ, лучшими фильмами про этого знаменитого американского героя-бандита...

0

65

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/501029/
Весьма приятный мультик. Но на любителя.
(+ Вспомнился наш "Раз ковбой, два ковбой..."    http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif  )

0

66

Лучшая киноновость недели - появился трейлер фильма "Ковбои против пришельцев". И если фильм будет хотя бы вполовину таким же внушительным, как ролик - нас ждет отменный фантастический боевик в декорация Дикого Запада с заботливо воссозданными реалиями и просматривающимися даже в трейлере поклонами в адрес классики. Уважаю - тем более, что режиссер Джон Фавро, снявший обе серии "Железного человека", демонстрирует нам на их примере вкус и хороший юмор.

+2

67

Наконец-то посмотрел я на лицензионном диске х/ф «Джона Хекс». Очень долго ждал я сначала самого появления этого фильма, а затем и просто долго искал его в приличном качестве. И вот зарядил я в комп лицензионный диск, приготовил крепчайший чёрный чай – и просмотр начался.
Фильм получился ПМСМ весьма неоднородным. Но ни в коем случае не компилятивным. Хотя не раз и не два в процессе просмотра вспоминались мне многие другие фильмы жанра western. За что следует сказать отдельное спасибо создателям картины – они сотворили практически идеальный с визуальной точки зрения фильм. «Джона Хекс» просто пропитан духом вестерна. Оружие, плащи, мундиры, кони и паровозы, газеты и значки «законников» - всё это прорисовано и снято прямо-таки с истинной любовью к жанру киновестерна и его поклонникам. И этой любовью к деталям «Джона Хекс» очень напомнил мне недавнюю «Аппалузу», где герои носили одежду по моде городков Дикого Запада, револьверы и звёзды были по виду идентичны реальным, а крупнокалиберный монстр, выглядевший как «просто большой дробовик» героя Вигго Мортенсена, был настоящим оружием позапрошлого уже века… Военная же форма вызывала в памяти фильмы незабвенной «кавалерийской трилогии» Хоукса или воспоминания о героях старых фильмов Форда и Леоне… Но у медали (то бишь фильма) есть и другая сторона. Это мистическая, прямо-таки готическая линия. И здесь поневоле вспоминаются «Блуберри», «Ворон», «Ван Хельсинг», «Соломон Кейн». И здесь же традиционная для вестерна линия мести. Вспомним же «В пустыне смерти» и «Чистилище» с «Ангелами мести ». А ещё – «Водопад ангела» и «Последнего изгоя». И, наконец, никуда не деваться нам от «Дикого, дикого веста». Лишь объединив всё это, слив в единый стакан, мы получим искомое представление о «Джона Хексе». Ибо в нём есть все компоненты – вестерн, готический фильм, паропанк, детектив… Увы, шедевра не получилось, но и безжизненным кадавром фильм Хейуорда я бы тоже не назвал.
Этому фильму можно простить всё только за его просто шикарный визуальный ряд. Но не только этим хорош сей фильм. Ибо его украсили своей игрой такие замечательные актёры как Джош Бролин, Джон Малкович и Майкл Фассбендер. Меган Фокс же просто не раздражала глаз.
К сожалению, первоисточником истории про Хекса является комикс. Не люблю я их. Как и новомодное аниме тоже. Но история про Хекса мне в целом понравилась. История о изувеченном солдате, который ищет и уничтожает преступников, дабы забыть о своём собственном горе и о своём собственном преступлении. Поскольку мистика ныне в моде, добавили герою способность разговаривать с мертвецами (для его работы это оказалось весьма полезным). Правда, разрывать могилы и пытать уже однажды умерших – дело, очень мягко так говоря, не самое доброе…
Авторы фильма попытались решить проблему сюжета творчески – т.е. попытались скрестить готическую мистику на грани вуду (а также тонкой ноткой индейского шаманства) с железными мехмонстрами паропанка. Получилось довольно неплохо. Хотя, наверное, можно было снять всёж и получше…
Попытка безумного генерала-головореза переиграть войну, его предельная жестокость (вспомним пассажиров поезда), его изначальное стремление к победе любой ценой (вспомним ту историю с приказом уничтожить госпиталь), его готовность идти до самого конца ада сталкивается с подобным же безумием. Безумием мстителя. Два преступника, два отморозка противостоят друг другу. Перед нами разворачивается традиционное противостояние двух очень плохих парней, один из которых, однако же, является т.с. наименьшим злом. С одной стороны, это говорит как о том, что традиционное для немалой части публики очарование стоящих по ту сторону закона в моде до сих пор, так и, как это не странно, и о уважении создателями картины корней киновестерна. Ибо послать одного бандита против другого – вполне в духе фильмов этого жанра. И ещё здесь этот фильм немного напомнил мне «Апокалипсис сегодня» Ф.Ф.Копполы. Тот самый разговор полковника Куртца с героем Шина… Ибо если историю с пассажирами ещё можно как-то оправдать (на войне как на войне), то вот некоторые другие художества генерала Тёрнбалла никаких оправданий иметь уже не могут.
Ну а дальше пошёл чистый экшен.
Не желаю я раскрывать сюжет далее, а поэтому просто скажу, что «кофемолка» Тёрнбалла понравилась мне намного больше, нежели мехпаук его коллеги из «Дикого, дикого веста». Однако есть у меня сомнения насчёт её заявленной эффективности. Ибо это всёж не Орудие Судного Дня, а просто Очень Большая Пушка. По сути своей. Гхм, поневоле вспомнилась незабываемая реплика из «Звёздного десанта» Верховена на тему боевого применения ножа в условиях космической войны: «Противник не нажмёт кнопку, если у него не будет руки». Так что старые добрые револьверы, а также явно позаимствованные у Ван Хельсинга девайсы в очередной раз помогли спасти мир (Америку, Свободу, Демократию…). Словом, всё как обычно. Однако, не в этом суть фильма. Спасение мира в очередной раз оказалось дорогой к спасению души героя и к обретению им хоть частички человечности…
Над этим фильмом не надо задумываться. Им надо просто наслаждаться. Он наверняка придётся по душе любителям вестернов и комиксов. Но и для желающих немного порефлексировать тоже найдётся свой кусочек киноторта. Самый финал, военное кладбище, где покоится Тёрнбалл-младший…
Резюме: немного странный, слегка дикий, но на редкость стильный киновестерн родом из комикса. Прекрасный актёрские работы. Немного мистики и много паропанка. И пусть скреплены они, как говорится, белыми нитками, фатального противоречия между ними всёж ПМСМ нет.
Ну а ещё в фильме есть прекрасное оружие, как реальное, так и фантастическое (лично мне больше всего понравились огнемёт и `живая тачанка` с «гатлингами»). Приятная и ненавязчивая музыка. Короче говоря, отличный фильм для того чтобы скоротать долгий зимний вечер.
p.s. Люди, которые не любят вестерны, наверняка заявят о том что сам по себе «Джона Хекс» - это очередная попытка реанимировать этот давно уже миновавший свои золотые годы киножанр. Однако вестерны успешно снимали и будут снимать и впредь. Так, уже скоро мы увидим новый фильм братьев Коэнов, с Джефом Бриджесом и Меттом Деймоном в главных ролях. Это будет римейк классического вестерна из 70-х, «Истинной доблести», лебединой песни настоящего короля вестерна – Джона Уэйна (его они переплюнуть не смогут стопудово, но фильм сей явно будет неординарным событием для всех ценителей хорошего кино). Так что вестерн умирать и не собирался. А «Джону Хекса» скорее можно назвать вторжением вестерна в традиционную зону влияния кинокомикса. И попытка эта, ПМСМ , вполне удалась. Первый блин вышел вполне съедобным…
p.р.s. Всё было хорошо, однако один момент запал-таки в душу – главный герой ведь, как ни крути, всёж предатель. И если шлюхи ещё могли быть положительными героинями даже в старом добром вестерне, но вот предатель… Гхм.
и всё-таки немного жаль старика Тёрнбалла... Ведь когда-то, давным-давно, он был отважным и умным командиром...

+1

68

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/462553/
На этой страничке можно посмотреть ролик "Железной хватки" (того самого римейка старого вестерна "Истинная доблесть", принёсшего некогда "Оскара" Джону Уэйну... ) И если Бриджес всёж , ПМСМ, вполне достоин (как и М.Деймон), пусть до Дюка ему всё равно очень и очень далеко, то девчонка из старого фильма смотрелась всёж намного лучше. здесь же какое-то чудо с косичками просто...
Само собой что этот фильм я постараюсь посмотреть и, желательно, на максимально большом экране.  :glasses:

Отредактировано Пушок (21-11-2010 23:49:23)

+1

69

Посмотрел я несколько дней тому назад скачанный из Сети относительно новый канадский вестерн «Безоружный» (Gunless).  Этот фильм меня приятно удивил. Ибо, во-первых, канадский вестерн – это довольно редкий гость для наших зрителей. Во-вторых же, этот фильм оказался, по сути, комедийным вестерном. Хотя и боевая, т.с., его часть всёж тоже никуда не делась.
Фильм начинается слоганом – «однажды на диком Севере…». Ну а потом…  ближайший ПМСМ аналог тут – это блистательный «Данди по прозвищу Крокодил» (+ «Мой Дикий Запад» с Х.Кейтелем). Только разворачивается действие фильма не в Австралии прошлого века, а в канадском городке конца позапрошлого века, где-то не так уж и далеко от границы с Североамериканскими штатами… В городок приезжает грязный и измученный ковбой, известный американский бандит. За ним по пятам следует погоня из нескольких охотников за головами, c командиром которых у него давние счёты. И вот дикий бандит (очень дикий, но с неплохим сердцем и где-то в самых глубинах души очень даже неплохой парень) оказывается лицом к лицу с вежливыми и культурными приказчиками, наивными обывателями и одной симпатичной молодой вдовушкой, которой он подрядился помочь по хозяйству… Есть в этом фильме и доблестные представители канадской королевской конной полиции (так, а Вы помните старый добрый сериал «Строго на юг»?). 8))
Короче говоря, налицо очень даже неплохая смесь вестерна (с уклоном к классическому вестерну), комедии и мелодрамы. И это особенно приятно, так как действительно хорошее сочетание вестерна и комедии всёж радует нас не так часто как, скажем, те же комедийные «полицейские» боевики…
Резюме: милый добрый фильм. Наивный, но симпатичный.  :glasses:

+1

70

УважаемыйПушок а не знаете где можно скачать "Строго на юг"? Безоружного-то я нашел, а вот сериал найти не могу(

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » " Как следует смажь оба кольта, винчестер как следует смажь