Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » " Как следует смажь оба кольта, винчестер как следует смажь


" Как следует смажь оба кольта, винчестер как следует смажь

Сообщений 71 страница 80 из 303

71

Пушок написал(а):

Посмотрел я несколько дней тому назад скачанный из Сети относительно новый канадский вестерн «Безоружный» (Gunless).

Да, веселый фильм. А список долгов в конце как расписан...
Посмотрел "Джона Хэкса". Сильно разочарован. Ожидал большего.
На очереди "Американские герои". ("Скачущие издалека" зацепили, хочу сравнить)

0

72

Уважаемый Глеб Букреев!
Увы, сам бы с удовольстывием пересмотрел "Строго на юг". но увы... возможно что кто-то из уважемых участников форума и сбросит Вам ссылку на торрент. Но - только в ЛС.

Лёпс написал(а):

Посмотрел "Джона Хэкса". Сильно разочарован. Ожидал большего.
На очереди "Американские герои". ("Скачущие издалека" зацепили, хочу сравнить)

уважаемый Лёпс!
"Джона Хекс" - это кинополуфабрикат. Но полуфабрикат всёж качественный.  :glasses: и красивый... ПМСМ.   http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif 
а вот "Американские бандиты"... лично мне нравится этот фильм. Советую обратить внимание на прекрасный актёрский состав и могучее мочилово в самом начале фильма. Но "Скачущие издалёка" всёж намного более серьёзный, жёсткий и даже жестоко-суровый фильм... и если в "американских бандитах" присутствует лёгкая комедийная нотка (внимание - финал!), то "Скачущие издалёка" намного блтже к шедеврам сурового вестерна... Особенно - "однажды на Диком Западе"...
Но в любом случае -
ПРИЯТНОГО ВАМ ПРОСМОТРА!   http://read.amahrov.ru/smile/Laie_95.gif    http://read.amahrov.ru/smile/gun_guns.gif    http://read.amahrov.ru/smile/Laie_95.gif

0

73

Посмотрел сегодня в кино "Железную хватку".  Фильм мне понравился. Рекомендую всем любителям вестерна и просто хорошего кино. Не разочаровали ни Джефф Бриджес, ни Мэтт Даймон. Но лучшая, ПМСМ - девочка, Хейли Стейнфелд. На мой взгляд, фильм - лучший вестерн за последние лет пять как минимум. Жду рецензии от корифеев жанра!

0

74

Непрокурор написал(а):

Посмотрел сегодня в кино "Железную хватку".

Хотя бы примерно о чем кино? Основа сюжета, период времени...

0

75

Лёпс написал(а):

Хотя бы примерно о чем кино? Основа сюжета, период времени...

Место - Дикий Запад, время - несколько лет после завершения Гражданской войны. Сюжет: наёмный работник (оказавшийся матёрым преступником) убивает отца главной героини - 14-летней девочки с характером, которому могут позавидовать многие зрелые мужчины, крадёт у мёртвого "кобылу и два калифорнийских золотых", после чего убегает на "индейские территории" и присоединяется к банде. Девочка нанимает для его розыска одноглазого федерального маршала (Дж. Бриджес), к ним присоединяется техасский рейнджер (М. Дэймон). Но дело не в сюжете, хоть он и не очень обычен для вестерна, главное тут не что, а - как. Посмотрите, не пожалеете...

+1

76

Непрокурор
Вы меня заинтриговали! Буду искать!

0

77

Все мы взрослые люди, и отлично понимаем, что фильмы в Голливуде снимаются вовсе не ради сюжета. Кто-то заблуждается на тот счет, что «Турист» появился на свет божий ради истории про международный заговор?.. Ничего подобного - сюжет в «Туристе» нужен исключительно для того, чтобы свести вместе двух секс-символов и посмотреть, что из этого получится…
Старая «Истинная доблесть» родилась на свет как кинематографический эксперимент, который позволил 62-летнему Джону Уэйну выглядеть ровно на свой возраст, 22-летней Ким Дарби, наоборот, прикинуться старлеткой, а сценаристке Маргарет Робертс, побывавшая в 50-х в черных списках «голливудских комми» - сделать пару антидемократических выпадов (доброхоты, зная о крайне правых взглядах Уэйна, напомнили ему о «неблагонадежности» Робертс, но Уэйн послал их куда подальше - сценаристка, чье детство прошло в Колорадо и чей дед был шерифом на фронтире, отлично знала материал). На роль техасского рейнджера Ла Бефа претендовал какое-то время Элвис Пресли, а роль Мэтти Росс могли бы сыграть Салли Филд, Миа Фэрроу, Тьюсдейл Уэлд и Сандра Лок.
Съемки протекали в обстановке, близкой к боевой: Джон Уэйн чуть не подрался с Робертом Дюваллом и отозвался о работе Ким Дарби так, что пустил под откос всю ее дальнейшую карьеру («она была самой паршивой актрисой из тех, с кем я работал!»), режиссер Генри Хатуэй сетовал на то, что Глен Кэмпбелл в роли Ла Бефа совершенно деревянный, а главный герой был уже настолько не в форме, что верхом на коне появлялся лишь на крупных планах в то время, как во всех прочих сценах его дублировал каскадер Джим Берк.
Несмотря на то, что Уэйн получил за роль Рустера Когберна Оскара, критики остались его игрой недовольны, а сам актер, получив золоченую статуэтку, подошел в кулуарах к Ричарду Бертону (которого прокатили за роль в «Анне 1000 дней») и сказал ему, что он куда более достоин награды.
Несмотря на все эти треволнения, «Истинная доблесть» образца 1969 года имела коммерческий успех, а ныне и вовсе причислена к культовым кинопроизведениям. При том, что авторы экранизировали классический роман Чарльза Портиса не буквально, обошли некоторые наиболее острые моменты, чуть заслащавили финал, да и вообще - сняли фильм не про девочку, идущую к цели с именем господа на устах, а о судьбе человека, подозрительно похожего на Уэйна.
В отличие от старого фильма, который снимался как повод королю вестернов выступить в необычном амплуа, ремейк True Gift братьев Коэнов - с одной стороны, почти дословная экранизация романа Портиса, с другой - блистательная стилизация: неторопливая, но не скучная; мрачноватая, но не чернушная; ироничная, но не комикующая; умная, но без намека на высокомерие и принадлежность к арт-хаусу. Коэны смогли устранить те недостатки, что преследовали создателей версии 1969 года - в Джеффе Бриджесе мы видим живого человека, а не ожившую легенду, которому нет нужды лишний раз падать в грязь, чтобы мы поверили тому, что он стар и пьян;  14-летнюю Мэтти Росс играет 13-летняя Хейли Стейнфилд; финал удивительно элегичен, хотя назвать его хэппи-эндом не поворачивается язык; жутковатая американская глубинка второй половины 19 века выглядит копией с желтовато-коричневых даггеротипов; пуританская этика смотрится вовсе не верой в бога, а подспорьем в торговых делах.
В какой-нибудь другой картине отдельные сцены фильма были бы, наверное, смешны: Мэтти Росс, блистательно доказывающая местному адвокату, как он не прав, бесконечно рассказывающий о своих прошлых женах Бриджес или сцена казни преступников, где каждый приговоренный произносит речь, неотличимую - если закрыть глаза - от брюзжания посредственного педагога. Однако все эти сцены, дополняемое мрачными пейзажами зимнего Арканзаса, змеиными пещерами и суровыми (пусть косноязычными) парнями в пыльниках, превращаются в притчу о том, что справедливость - вовсе не строчка в прейскуранте господа бога, которую можно купить, отдав взамен левую руку, а обменный курс между добром и злом.

P.S. 1) из диалога между шерифом Когберном и рейнджером Ле Бефом следует, что во время войны оба воевали за южан: шериф в отряде Куантрилла, рейнджер - у Эдмунда Кирби-Смита; 2) время действия фильма можно приблизительно определить по тому обстоятельству, что один из бандитов вооружен ремингтоном 1875 г.; 3) в финале появляются совершенно реальные персонажи - Кол Янгер и Фрэнк Джеймс.

Отредактировано Альберт (13-02-2011 14:09:00)

+5

78

Альберт, спасибо! Вам, как, фильм понравился?

+1

79

Альберт
Спасибо за наводку! Только что посмотрел True Gift. Очень сильный фильм! Я под впечатлением!

+1

80

День добрый!
1) Рецензию уважаемого Альберта на "Железную хватку" я пока ещё не читал (но абсолютно уверен что она "тянет" как минимум на дюжину чёртовых дюжин + . :)  ) . Сначала я размещу свой пост.
2) "Железная хватка" - это всё не римейк.это нечто большее. Я сначала пролистал, а потом внимательно пересмотрел "Истинную доблесть" 1969 года. И решил рассказать о том старом фильме отдельно. и тогда уже сравнить их. ( Сам я уже сравнил и свой вердикт вынес 8) ). Хотя как можно сравнивать фильмы разных эпох...
---

  «Железная хватка» - это уже вторая экранизация романа Чарльза Портиса. Первый фильм был снят ещё  в 1969 и принёс «Оскара» Джону Уэйну – подлинному королю классического вестерна. И вот спустя четыре с небольшим десятилетия знаменитые режиссёры братья Коэн сняли свою киноверсию знаменитого романа. Причём они всячески подчёркивали, что снимали они не римейк старого вестерна, а новый и самостоятельный фильм. В главных ролях снялись Джефф Бриждесс («Король-рыбак», «Большой Лебовски»), Метт Деймон, Джош Бролин (в прошлом году мы уже могли лицезреть его в главной роли в мистическом комикс-вестерне «Джона Хекс»).
Итак, сам фильм… Он просто прекрасен. Коэны смогли совершить настоящее чудо. Они сняли не просто жестокий и драматичный вестерн. Они сняли фильм – квинтэссенцию самого духа вестерна. Причём вестерна классического (но и любителям ураганной пальбы тоже будет на что посмотреть).
Неспешный, даже немного меланхоличный вначале фильм постепенно убыстряется. Он как старый паровоз из тех уже далёких времён медленно, но неотвратимо набирает свой ход. И на глазах зрителя разыгрывается история девочки-подростка, которая ищет мстителя за своего убитого бандитом отца. Джеф Бриджес сыграл в этом фильме роль маршала Рустера Когберна, человека со сложной жизненной судьбой, алкоголика и циника, законника, предпочитающего привозить бандитов скорее мёртвыми, нежели живыми. И поначалу не зразу и поймёшь – про какую именно железную хватку идёт речь. То ли про силу воли и цепкость девчонки, то ли про упрямство уже не молодого маршала… Кстати, необходимо отметить что «Железная хватка» - это русское название фильма. Оригинальное название можно перевести как «Истинное доблесть» или «Настоящая мужество» (именно так назывался тот старый фильм с Уэйном). Увы, повторилась история с «Расходными материалами»(«Пушечным мясом») С.Сталлоне, последний фильм которого у нас в стране обозвали «Неудержимыми»…
Подобно петле лассо, история раскручивается и раскручивается – и накрывает зрителя. С середины фильма я смотрел на экран затаив дыхание.   
Этот фильм – подлинный пир духа для всех любителей киновестернов. В нём очень много отсылок к старым и не очень фильмам – лучшим представителям этого жанра. Мне вспоминались «Непрощённый» и «Вздёрни их повыше» Клинта Иствуда, «В пустыне смерти» и «Техасские рейнджеры», «Скачущие издалёка», те же самые старые фильмы с Уэйном (особенно один из его лучших вестернов, уже предсмертный фильм «Самый меткий»)…
Звёздное небо в одном из эпизодов напомнило мне сцену из военного фильма «Боги и генералы» (герой Бриджеса в молодости участвовал в гражданской войне в США. Причём в очень знаменитом партизанском отряде южан-конфедератов…). Револьверы и карабины показаны и названы с подлинной любовью к временам славного Дикого Запада. И это снова напомнило мне недавний вестерн «Аппалуза» с Вигго Мортесеном, где среди прочего в съёмках было задействовано подлинное оружие той эпохи…
В чём же заключается мужество героев ( и героини) этого фильма? В чём их железная хватка? Наверное, об этом можно сказать старыми но не потерявшими своей силы словами – не отступать и не сдаваться. Искать и идти вперёд до самого конца. Пусть даже по краю долины смертной тени… И здесь нельзя не вспомнить один из самых романтичных и самих жестоких вестернов Джона Уэйна – фильм «Искатели» (1956 г.) знаменитого Джона Форда. Но если там была история о герое сродни мэлвилловскому Ахаву¸ о человеке, который пять лет искал пропавших и жаждал мести (и свершил её!), то братья Коэны поведали нам немного иную историю.  Их история рассказывает зрителю о том, как старый алкоголик и убийца становится настоящим героем, их история о том, как группа людей смогла найти общий язык во имя общей цели (найти и покарать) – и это хорошая история. Она не слащавая и не красивая. Она как глоток дымного виски – продирает горло и согревает душу.   
Ещё раз подчеркну что «Железная хватка» - это не только вестерн. Это ещё и великолепная драма в стиле нуар. Мрачность и эстетика тьмы порою просто ощущаются, тёмные ночные сцены с прекрасным чёрно-синим небом визуально подчёркивают это… Этот фильм – прямой наследник «Мертвеца» Джармуша и некоторые сцены прямо указывают на это. 
Умилила предфинальная сцена («шоу Дикого Запада»). Кто любит вестерны – тот сразу всё поймёт и будет в восторге, кто не любит вестерны… Гхм. Ну пусть посмотрит для ознакомления тех же «Скачущих издалёка» (очень жёсткий фильм У.Хилла) и недавний «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (с Б.Питтом в главной роли).
Финальная же сцена с могильными камнями… Нечто подобное мы уже видели не раз. Но каждый раз (если режиссёр имеет хотя бы крупицу таланта – а братья Коэны имеют не крупицу, а целый вагонище таланта, хоть на паровозе «Генерал» вывози…) эти могильные камни говорят о чём-то ином… То ли о бренности всего земного и вечном финале человеческой жизни, то ли напоминают зрителю о прекрасном вестерне «Тумбстоун», то ли служат памятником горячей человеческой крови, силе и страстям. И настоящему мужеству людей былых времён. Людей с железной хваткой. И ещё это почётный траурный венок по канувшему в историческое небытие старому Дикому Западу…
Братья Коэны смогли в очередной раз потрясти мир кино. Они вернули массовому зрителю вестерн. Они сняли даже больше чем вестерн, их фильм – это красивая, мрачная, жестокая драма. Местами это уже просто медитативное кино. Это кино о жизни и о смерти, о дружбе и силе духа. Это страшная сказка, мрачная легенда, рассказанная у костра осенней ночью. Легенда о героях былых времён…
Коэны оказались настоящими волшебниками кино. Их фильм оказался адресован одновременно  как ценителям вестерна, так и более массовому зрителю. Каждый найдёт в этом фильме что-то своё…  Несколько десятилетий вестерны не имени таких кассовых сборов и не собирали столько наград на самых престижных кинофестивалях.   
Порадуемся же за режиссёров «Железной хватки», пожелаем Джефу Бриджесу получить второй «Оскар» в свое карьере, и ещё раз порадуемся тому, что ещё умеют снимать умное массовое кино.
А для меня этот фильм оказался просто подлинным подарком. И я очень рад что старый добрый вестерн иногда всё же возвращается на большие экраны. И рассказывает своему зрителю простую, но надолго западающую в душу историю…
p.s. Хоукс и Форд наверняка пожали бы руки Коэнам...

Отредактировано Пушок (16-02-2011 10:56:58)

+5


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » " Как следует смажь оба кольта, винчестер как следует смажь