Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Загадки-9


Загадки-9

Сообщений 371 страница 380 из 872

371

Каури написал(а):

И где взяли

Военная тайна  http://read.amahrov.ru/smile/rofl.gif Кто гуглит, тот всегда найдёт.  http://read.amahrov.ru/smile/Laie_95.gif

0

372

Марка автомобиля? На эмблеме - скрещенные пушки, горящая граната в обрамлении солдатского ремня.

+1

373

August von Eschewald написал(а):

Марка автомобиля? На эмблеме - скрещенные пушки, горящая граната в обрамлении солдатского ремня.

Гочкис

+1

374

Старый Империалист написал(а):

Ныряльщики набирали оливковое масло в рот и ныряя на глубину - выпускали его. На поверхности образовывалась тонкая маслянная пленка, благодаря которой - блики не мешали работать (с) Каури

2Каури
А есть ли первоисточник столь непонятного поведения ныряльщиков?
Никогда не слышал, что солнечные лучи под водой мешают. Да и пленки на воде отражают только узкий участок спектра (отсюда радужная пленка), прекрасно пропуская остальной световой поток...

+1

375

Def, к сожалению - этот вопрос сама услышала из передачи - "Что? Где? Когда?". Пересматривала как-то старую запись. Потому к стыду своему, назвать первоисточник не могу(((
За что прошу у всех прощения, если информация все-таки окажется  ложная(((

0

376

MilesV написал(а):

Гочкис

БРАВО!
На фото модель Гочкисс AM 80 образца 1928г. Автомобиль завоевал победы в ралли Монте Карло в 1932, 1933, 1934.

Отредактировано August von Eschewald (26-12-2010 01:09:39)

0

377

Def написал(а):

Никогда не слышал, что солнечные лучи под водой мешают. Да и пленки на воде отражают только узкий участок спектра (отсюда радужная пленка), прекрасно пропуская остальной световой поток...

Из общих соображений - может быть, мешает постоянное мерцание теней на дне из-за ряби на поверхности? Тогда слой масла, уменьшающий волнение на воде, мог бы помочь. Но только гипотетически. Это сколько масла надо вылить на воду, чтобы усмирить волнение хотя бы в квадрате десять на десять. Тут пригоршней масла не обойдешься.

ПС. Радужность пленки слабо связана со спектром отражения материала, это чисто оптический эффект, следствие волновой природы света: интерференция в тонких пленках

0

378

Def написал(а):

А есть ли первоисточник столь непонятного поведения ныряльщиков?

"Древнеримский ученый Плиний в своей «Естественной истории», написанной девятнадцать веков тому назад, рассказывает, что ловцы жемчуга, которым мешали серебристые блики, набирали перед..." ну  так далее. Гугл знает.

там где-то даже физики этот вопрос обсуждали. Сошлись на том, что это действительно так.

0

379

Вопрос.

Современные инженеры-мостостроители в США используют при постройке мостов современные материалы и тщательно рассчитывают конструкцию будущего моста на компьютерах. И, тем не менее, несмотря на двух-трехкратный запас прочности, многие из построенных ими мостов обрушились (по непроверенным данным, до 50%). Инженер Томас Гриффин, построивший в 1883 году знаменитый Бруклинский мост, не имел ни современных материалов, ни быстродействующих компьютеров, и тем не менее, все построенные им мосты надежно стоят вот уже вторую сотню лет. В чем же секрет?

0

380

Каури написал(а):

Вопрос.

Современные инженеры-мостостроители в США используют при постройке мостов современные материалы и тщательно рассчитывают конструкцию будущего моста на компьютерах. И, тем не менее, несмотря на двух-трехкратный запас прочности, многие из построенных ими мостов обрушились (по непроверенным данным, до 50%).

Данные кажутся сильно непроверенными.

Инженер Томас Гриффин, построивший в 1883 году знаменитый Бруклинский мост,

Могло ли так случиться, что инженера "Томаса Гриффина" звали Джон Рёблинг и Вашингтон Рёблинг?

не имел ни современных материалов, ни быстродействующих компьютеров, и тем не менее, все построенные им мосты надежно стоят вот уже вторую сотню лет. В чем же секрет?

Джон Рёблинг использовал самый современный на тот момент материал - витой стальной трос. Плюс известняковый цемент неизвестной степени измельчения (может, то был цемент марок М500 или М600, которые используются при постройке ДОТов). Плюс шестикратное резервирование по прочности.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Загадки-9