Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Тринадцатый император -железячные и политические дискуссии


Тринадцатый император -железячные и политические дискуссии

Сообщений 21 страница 27 из 27

21

Ну лет за 10-12 этот 13-титысячетонник в Санкт-Петербурге можно построить. Напомню, что "Петр Великий" меньшего водоизмещения строился 11 лет. А ГГ надо построить минимум 4 броненосца, причем для Черного моря, отсюда следуют требования для него:
1) небольшое водоизмещение (порядка 4-5 тысяч тонн)
2) ограниченная дальность (Черное море всётаки)
3) ограниченная мореходность (из-за этогоже) - отсюда невысокий надводный борт (4-5 метров)
4) скорость нашего броненосца должна превышать на 2-3 узла (с не долгим форсированием и на 4-5 узлов) самый быстрый турецкий броненосец (в дальнейшем с установкой новых котлов скорость чтоб подросла, т.е. обводы должны быть не предельные, а то повысит при модернизации ГГ мощность машин, а скорость то таже останется)
5) машины двойного расширения, боюсь цилиндр диаметром 2 метра для машины тройного расширения сделать не удастся.
6) манёвренность броненосцев должна быть выше , чем у турецких (английских и французских)
7) минимум полный броневой пояс, достаточной толщины, чтобы выдержать огонь турецких (читай английских и французских бронебойных снарядов) пушек ГК броненосцев
8) пушки ГК 10 или 12 дюймов (от 4 до 6 штук), с бронебойным снарядом, достаточно мощным против  брони турецких броненосцев и имеющие фугасный снаряд для поражения небронированных кораблей и бомбардировки наземных целей
9) противоминный калибр в то время практически не нужен (ни миноносцев ни торпедных катеров у противника нет), можно его или совсем убрать или оставить небольшое колическтво пушек на борт (6 штук вполне хватит за глаза)
10) таран не делать, нафиг его нафиг
11) должна быть пусть простая, но система управления огнём и простые дальномеры (например Люжоля)
12) при проектировании должны учитываться работы Макарова и Крылова по непотопляемости
13) проект должен включать скуловые кили и успокоительные цистерны (более сложные системы реализовать неудастся), а без них на волнении стрелять в молоко придется (приборы Крылова для тренировки наводчиков тоже нужны)
14) проект должен учитывать или смешанное отопление или мазутное (нефтяное)(тут всёж пока у меня раздвоение), так как нефть прямо на побережье Черного моря В районе Анапы добывается

Конечно что то ещё будет, но я думаю это основные требования

0

22

AVG
Вашим требованиям больше всего удовлетворяет австрийский "Монарх". Выкладывал в основной теме (п.375)
Тринадцатый император - возобновление
Взять за основу и при необходимости внести нужные изменения.

0

23

Вот думаю австрийский проект мы в 1869-1870 году не потянем технически. Наши судостроительные заводы даже в конце 19-начале 20 века серьезно отставали от зарубежных. А проект береговых броненосцев типа "Адмирал Ушаков" имеет хотя бы дстоинство, что он был реально построен у нас, причем "Адмирал Сенявин" был построен далеко не на самом лучшем заводе (Балтийском), а на Новом Адмиралтействе. При этом все равно пришлось привлечь к проектированию и изготовлению главных и вспомогательных механизмов иностранные заводах.  Например стальные штевни, рулевую раму и два кронштейна для «Адмирала Ушакова» были заказаны на заводе фирмы «Стил Компани оф Скотлэнд» в апреле 1892 года. К лету 1893 г. фирма доставила готовые изделия в С.-Петербург, где 18 июня их освидетельствовала комиссия по испытанию и приему металлов в присутствии Н. А. Субботина и Д. В. Скворцова.
А заказ главных и вспомогательных механизмов по решению управляющего министерством достался вполне надежному контрагенту — английской фирме «Моделей, сыновья и Фильд».

0

24

Ага, а Австро-Венгрия была передовой судостроительной державой 19 века...  8-)
Политическое устройство “двуединой монархии” в конце прошлого века было поистине уникальным: империя располагала двумя конституционными органами равного уровня — австрийским рейхстагом и венгерским парламентом. Пресловутая “двуединость” ощущалась даже в официальном названии флота — “Кайзерлих унд Кениглих”, то есть “Императорский и Королевский” (в честь императорской, или кайзеровской, Австрии и королевской Венгрии). Но вот отношение обеих структур власти к военно-морским силам было отнюдь не равнозначным. Если Австрия постоянно выступала за достаточно сильный флот, то Венгрия столь же регулярно отвергала идущие из Вены предложения. В результате доля морских расходов в военном бюджете монархии колебалась в пределах всего лишь 7,5-15,5% и за 15 лет после ввода в строй “Тегетгофа” (1881 г.) в Австро-Венгрии были построены всего 2 броненосца...

Отредактировано Игорь14 (19-12-2010 20:57:09)

0

25

Зато технически она была на уровне и ни гланые ни вспомогательные механизмы ни в Англии ни в Германии не покупала. Почитайте например про концерн "Шкода" или о сроках постройки в Австро-Венгрии тех же броненосцев и сраните со сроками постройки наших.

0

26

может это стоит перенести к Тринадцатому императору?

0

27

Абрамий
от вашего варианта до линкора один шаг - в корме разместить башню главного калибра.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Тринадцатый император -железячные и политические дискуссии