Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, Где, Когда


Что, Где, Когда

Сообщений 61 страница 70 из 942

61

В продолжение «парусной» темы.
На Тихоокеанском флоте в первые годы  Великой Отечественной войны некоторые боевые корабли оснастили парусным вооружением. Какие именно и зачем?

0

62

Парусники не слышно. В подлодке услышут парусника когда глубинные бомбочки пойдут.

Отредактировано Dimo (27-03-2011 00:20:40)

0

63

Dimo написал(а):

Парусники не слышно. В подлодке услышут парусника когда глубинные бомбочки пойдут.

Я уточню - парусник не мешает собственным акустикам. На "малых охотниках" МО-4 шумы собственных двигателей с гарантией забивали все остальные звуки в тогдашних шумопеленгаторах, поэтому японские подлодки спокойно отрывались от МО-4 - те после включения двигателей теряли пеленг на цель.

0

64

Zigbee написал(а):

Я уточню - парусник не мешает собственным акустикам. На "малых охотниках" МО-4 шумы собственных двигателей с гарантией забивали все остальные звуки в тогдашних шумопеленгаторах, поэтому японские подлодки спокойно отрывались от МО-4 - те после включения двигателей теряли пеленг на цель.

Совершенно верно.
  "Катера и яхты" №172 2000г."Катера под парусами"Теперь приведем письмо севастопольца Ниссона Авраамовича Полонского, который, будучи в те годы старшим лейтенантом — помощником флагманского механика ОВРа, был самым активным участником этой работы — составлял техническое задание на переоборудование “МО-4” и выполнял его эскизный проект, а затем и участвовал в проведении испытаний:  «В 1942 г. командир звена “МО-4” старший лейтенант М.Сагуленко подал командованию рапорт, в котором предложил для возможности бесшумно, под парусами, преследовать подводную лодку противника, находящуюся в подводном положении, переоборудовать «охотники» в парусно-моторные суда. Командир ОВРа Главной базы контр-адмирал П.П.Михайлов приказал мне составить соответствующее техническое задание на переоборудование одного из катеров.  Катер под парусами должен был удовлетворять следующим требованиям:
Так как средняя подводная скорость лодок того времени, развиваемая длительно, не превышала 3-4 узлов, скорость “МО-4” должна была быть не менее 6 уз.
Мачты должны были при появлении надводного или воздушного противника укладываться не более чем за 1-1.5 минуты с тем, чтобы артиллерия катера могла открыть огонь.
Вооружение должно было быть легким и простым, требовать для обслуживания небольшое количество личного состава. Эскизный проект, техническое задание и заказ были переданы через техническое управление ТОФ “Дальзаводу”. Затем были изготовлены рабочие чертежи, согласованные с заказчиком (ОВРом базы).
Добавлю, что переоборудование боевого катера в парусно-моторное судно с возможностью длительного плавания только под парусами было выполнено впервые в мире».

+1

65

череп написал(а):

На Тихоокеанском флоте в первые годы  Великой Отечественной войны некоторые боевые корабли оснастили  парусным вооружением. Какие именно и зачем?

череп написал(а):

Командир ОВРа Главной базы контр-адмирал П.П.Михайлов приказал мне составить соответствующее техническое задание на переоборудование одного из катеров.
Эскизный проект, техническое задание и заказ были переданы через техническое управление ТОФ “Дальзаводу”. Затем были изготовлены рабочие чертежи, согласованные с заказчиком (ОВРом базы).

Вопрос сформулирован некорректно.

+1

66

Назовите самого  известного  капитана сторожевого судна береговой обороны Франции второй половины 19 века.

+1

67

Жан-Батист Шарко.

0

68

John Harder написал(а):

Жан-Батист Шарко.

Простите, уважаемый коллега, но Вы не угадали.

Жан-Батист Огюст Этьенн Шарко (фр. Jean-Baptiste Etienne Auguste Charcot; 15 июля 1867, Нёйи-сюр-Сен — 16 сентября 1936) — французский полярный исследователь, океанограф, медик и спортсмен. В 1901 г. он провёл ряд океанографических исследований в окрестностях Гебридских, Шетландских и Фарерских островов, в 1902 г. получил звание морского офицера и доплыл до Исландии и острова Ян-Майен.С началом Первой мировой войны Шарко первоначально служил в морском госпитале в Шербуре, но уже в 1915 году получил под командование противолодочный корабль (сперва британский, поскольку Франция не располагала своими, а затем французский, когда таковой был построен) и до конца войны занимался противолодочной обороной у берегов Бретани и Нормандии, был награждён орденами Франции и Великобритании.

0

69

Подсказка. Покопайтесь в истории Франко – Прусской войны. А человека этого знает и стар и млад. Во всяком случае, так было в самой читающей в мире стране СССР.

0

70

Пытаюсь отправить изображение-подсказку

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, Где, Когда