На самом-самом интересном месте...
Это не вся девятая глава. Это сколько написал пока.
И, вообще, у дяди Саши учусь. Он по семь-восемь прод нагнетает напряжение...
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Михаила Гвора » Сказки старого Баруха (фанфик по "Не ставьте лешему капканы")
На самом-самом интересном месте...
Это не вся девятая глава. Это сколько написал пока.
И, вообще, у дяди Саши учусь. Он по семь-восемь прод нагнетает напряжение...
Недоработка. Обычно об этой службе узнают в последнию секунду. Кицунэ вежливо представляются.
Все-таки УНДВР окончательно вошла в состав СССР более, чем за семьдесят лет до времени рассказа. Абсолютно добровольно, между прочим.
Во что преобразовали ОДУ и преобразовали ли, никто не знает до сих пор.
Все, что известно про само ОДУ - написано в сноске. И этого бы не было, если бы не перестроечный бардак с его "открытием архивов"
Кицунэ вежливо представляются.
Оставляют на местах диверсий маленькую синестритовую фигурку толстой полярной лисички со стилизованной под старину графировкой "Всего наилучшего. ОДУ УНДВР"
И, вообще, у дяди Саши учусь. Он по семь-восемь прод нагнетает напряжение...
И я у него учусь, уважаемый Владимир Викторович. Насчет нагнетает - не спорю. Только тут перерыв в самом динамичном месте. Логично предполагаю, что там сейчас кого-то нашинкуют и порвут на тот самый флаг, но так хочется прочитать...
Только тут перерыв в самом динамичном месте. Логично предполагаю, что там сейчас кого-то нашинкуют и порвут на тот самый флаг, но так хочется прочитать...
Таки пишу, Александр Владимирович!
Изо всех своих малых сил стараюсь. Мешала мне днем работа окаянная сделать проду малую, но добрую. Сейчас наверстываю, пока не сморил меня сон богатырский.
PS. А смена стиля - намек.
Отредактировано ВВГ (18-05-2011 23:08:11)
Продолжение девятой главы.
Вы себе знаете, почему я взял альпеншток? Ах, Вы не знаете! А в гостях у лепреконов Вам бывать приходилось? Таки Вы обратили внимание, что они в каждой комнате имеют палочек? Разве я сказал: «деревянных»? Я сказал: «палочек». Если она швабра, то деревянная, а если она кочерга, то очень даже железная. А таки трость может быть совсем слоновой кости. Нет таких причин придираться до материала. А что Вы себе думаете, зачем нам этих палочек? Как не думаете? Послушайте старого лепрекона, это вполне даже себе полезное занятие.
Таки Вы знаете, бедного лепрекона все хотят обидеть. Даже сейчас, в гуманный век демократии и защиты прав разумных существ, не проходит месяца, чтобы какой-нибудь эльф или гоблин не попробовал залезть до этой лавки. Никто не защищает права лепреконов, кроме родной милиции, да и та когда уже всё случилось. Ладно, гоблины, они сразу убегают, как только им скажешь что-нибудь хорошее по голове. Эльфы кидаются в бой, как будто не они пришли до моих товаров, а я пытаюсь отобрать у них священное дерево! Я уж не говорю за орков, те умеют только грабить, драться и водить машины. Причем машины водить они таки умеют хорошо, а грабить и драться плохо. Чему Вы удивляетесь? Моя внучка в свои двенадцать лет вполне себе справляется с тремя орками голыми руками. Хотите проверить? Нет? Очень разумно. Но ведь у орков нет таких причин, чтобы прийти втроем, а не больше! И что тогда делать бедной девочке, чтобы защитить старого деда? Теперь понимаете? Правильно, надо взять палочку… и у глупых орков есть много разных проблем.
Но это сейчас. А раньше было совсем даже хуже. Вы таки слышали слово «погром»? Нет? Это потому, что погромов не было уже почти век. И потому, что вас таки никогда не громили! У Вас нет причин помнить таких слов. А лепреконы будут помнить этих слов всегда! И при этом лепреконам не можно было иметь оружие!
Каждого лепрекона с детства учат защищать себя палочкой и без палочки. И таки мы это умеем.
А что такое альпеншток? Это палочка. Довольно длинная палочка. Конкретно я имею таких палочек очень даже легких и прочных, из синестрито-титановой трубы и с острым синестритовым наконечником. Нет, что Вы такое говорите, я взял только один, зачем мне больше одновременно, чтобы защищать себя, когда надо?
А как не защищать? Слева от меня крутится живая мясорубка дальневосточной кицунэ. Справа носится торнадо горной баньши. А на бедного Баруха наседают три всадника на маленьких лошадках и пытаются тыкать в него разных острых железок. Вполне себе человеки, только очень грязные и пахучие. Послушайте старика, если попадёте в средневековье, не пытайтесь применить химическое оружие. Не подействует, они сами такое оружие. Двое по краям тыкают в меня такими пиками из дерева и железа, а средний, одетый явно побогаче других, размахивает очень даже ничего себе сабелькой.
Меня таки учили работать троих, но меня не учили работать конных. Кто в двадцать первом веке грабит лепрекона на лошади? Вы думаете, во второй половине двадцатого века грабили на лошадях? Я Вам скажу больше, и раньше прежде, чем грабить, слезали с лошадей. А эти не слезают! Но они таки и не хочут грабить, они хочут убивать, а это две большие разницы.
Я отбил удар пики, и ушел себе направо, одновременно отклоняя древком саблю. Левый бросил коня вперед, но из ниоткуда появилась большая волосатая рука и аккуратно воткнула когти ему в лоб. Только йети может иметь таких мыслей, закогтить добычу через межмировое пространство, как через картонную стенку. Человеки немножко удивились, и, кажется, задумались головой, что делать им было совсем не можно. Я стукнул среднего тупым концом по голове, левому воткнул наконечник в глаз, как будто оно так и было, и, наконец, огляделся.
Уже никто ни на кого не нападал. Вокруг было разбросано много таких частей тел, которые недавно были у человеков и лошадей. Ривочка тщательно чистила когтей кусочком чьей-то рубахи. Ника делала то же самое для своих мечей. У подножия холма полтора десятка высоких человеков в островерхих железных шлемах добивали таких же глупых всадников, что напали на нас. Или мы на них, я не успел понять, да мне и не надо. Зато мне надо прояснить ситуацию и никак иначе.
- Уважаемые дамы, - спросил я, доставая прибор, и нажимая на камушки, - из кого вы сделали этот салат, и зачем это нужно? Может, мы имеем пару вопросов к этому человеку, который ударил своей глупой головой мою палку? Кстати, Ника, Вам не кажется, что иметь таких сабель, как его, на стене Вашего кабинета будет очень даже правильно?
Кицунэ взяла в руки длинную узкую железку с маленькой рукоятью и переменилась в лице.
- Хазарская сабля! – выдохнула она, - и в каком состоянии!!! Барух, это царский подарок!
- Всегда пожалуйста, уважаемая! Разве я сказал другое? – а то сын владельца антикварной лавки не умеет оценить таких сабель. Я Вам лепрекон, а не последний поц, как тот глупый огр, который пытался украсть старый топор для колки дров, решив, что это флорентийская алебарда! – Или Вы себе думаете, что Баруху жалко для Вас старой железяки?
- У нас гости, - произнесла баньши.
Отредактировано ВВГ (19-05-2011 10:03:32)
Меня таки учили работать троих
Интересно, чем ещё занимался Барух в молодости, кроме срочной службы и альпинизма? Может быть ещё и чем-то достаточно специальным? "Работать троих" -- такое впечатление, что сквозь речь старого лавочника прорывается спецназовская молодость. Или таки нет?
сквозь речь старого лавочника прорывается спецназовская молодость.
Ну таки не совсем спецназовская... Гешефтами он занимался. Гешефты - они разные бывают...
- Хазарская сабля! – выдохнула она, - настоящая!
- Хазарская сабля! - выдохнула она, - в отличном состоянии!
Настоящие сабли есть и в музеях и в коллекциях, но вот их состояние выше троечки не тянет. Так что тут именно отличное состояние!
Никто не защищает права леприконов, кроме родной милиции, да и та когда уже всё случилось.
лепреконов
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Михаила Гвора » Сказки старого Баруха (фанфик по "Не ставьте лешему капканы")