Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Технофлуд по "Чужой жизни"


Технофлуд по "Чужой жизни"

Сообщений 441 страница 450 из 485

441

Dragorun написал(а):

В тексте ЧЖ полетная палуба аж 100 метровая

Это тоже от старой версии :) Минимум 150. Там вся возня именно ради длинной полосы и затевалась.

Dragorun написал(а):

И сквозной она должна быть вовсе не для разбега СВВП при взлете (яки с кречетов взлетали почти всегда вертикально). Она нужна для безопасной посадки самолета на палубу.

Для взлета тоже. А если длины совсем не хватать будет, можно приделать трамплин. Но если сумею выкроить ещё немного длины на обновленном варианте, и без трамплина должно хватить. В идеале хотелось бы сохранить все 186 метров полетной палубы "Киева", но это будет не так просто.

Отредактировано Shredingera (19-11-2012 01:00:37)

0

442

Dragorun написал(а):

В тексте это вроде упоминалось. "Линкор УРО", кажется так.

ИМХО это скорее более западная классификация наравне с крейсером УРО и фрегатом УРО. Реальнее смотрится что-то вроде Тяжёлый Авианесущий Ракетно-Артиллерийский Корабль (ТАРАК).

Dragorun написал(а):

Когда последний раз ЧЖ перечитывал там было написано что линкоры стали чем-то похожи на те самые ПКР 1123 - про угловую полетную - ни слова.

Таки жду окончательной концепции.

Dragorun написал(а):

И зачем делать из Линкоров недоавианосцы?

В очередной раз повторяю - изначальная концепция абсолютно реальная и разработанная самими американцами годах в 80-х. Соответственно с целью получить универсальный противопапуасный корабль - своеобразное прочтения проекта корабля контроля за морем.
"Хариеры" здесь - всё же больше штурмовики. А главный калибр - всё-таки лишний раз использовать не стоит. У данного типа 406-мм орудий вообще ресурс стволов не столь уж велик. Так что проще время от времени обновлять авиагруппу, чем извращаться с заменой стволов.

+1

443

Geck
так он давно "расходное имущество", меняется прямо в походе, но ... не быстро :).

0

444

А уж изготавливается-то как небыстро... Если мне не изменяет склероз, именно для изготовления стволов этих орудий (16" MK VII) была разработана технология литья во вращающуюся форму.

0

445

Geck
именно для этих орудий не нашел, для сравнимых по калибру отечественных 200 человеко-часов.
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/406-мм_м … пушка_Б-37

0

446

Geck написал(а):

Авианосцы – установка Кортиков, нашего РЭО, адаптация под отечественное авиакрыло и его вооружение. И вперёд на боевые.

Да в общем так оно и планируется :) А всякие радости с трамплинами и прочим - это перспектива.

Geck написал(а):

Недостроенный Варяг использовать как опытовый корабль для испытаний нового оборудования, или сделать учебным.

Зачем? Если можно просто достроить как боевой.

Geck написал(а):

Уцелевшие ТАКР переделать примерно так:

"Викрамадитья" :) Просто к моменту Второго Удара "Киев" и "Минск" уже по сути всё, я думал с них только голое железо на Айовы пустить, а пробовать всех перестроить обратно - быстро не выйдет, надо менять ВСЁ кроме части корпуса, искать где-то материалы на это (и материалы на Айовы)... Как плюс - в итоге четыре корабля, а не два.

Geck написал(а):

Линкоры – снимаем 3-ю башню, на её месте палубу под вертолёты, с возможностью принять Харриеры

Если Харриеры - то как хошь крутись, а полоса нужна. Иначе гемор один, а эффективность никакая. Огород начинает не стоить горожения....

Geck написал(а):

Кстати, а Николаевский ССЗ и предприятия в Северодвинске не затопило после Второго удара?

А вот это уже хор-роший такой вопрос http://read.amahrov.ru/smile/shok.gif  Из серии "приплыли". Что значит свежий взгляд. И не только про Николаев и Северодвинск, но и про Калининград с Питером, и про ДВ  http://funportal.info/smiles/smile174.gif Ведь ВСЕ наши и не наши крупные верфи на побережье стоят. Но это явно надо отдельно обстоятельно обдумать. http://read.amahrov.ru/smile/JC_thinking.gif  Ибо если верфи мы и не только мы потеряли, то вообще всё направление в ином ключе рассматривать надо. Как минимум вся судостроительная программа по срокам сдвигается - надо дождаться стабилизации уровня моря, построить новые ССЗ.

Сразу бредовенькая мысль - срочно, пока уровень подняться не успел, пытаться пересыпать Босфор и Дарданеллы  - так можно спасти всё черноморское побережье. Потом как-нибудь можно будет шлюзы построить. А вот Средиземку так не спасти - Гибралтар несравнимо шире и глубже.
Технологически только как это сделать, вот вопрос - пока, кроме ядерных взрывов, ничего не придумывается. А для случая Босфора рвать понадобится как бы не посредь Стамбула... М-да...

Отредактировано Shredingera (24-11-2012 18:34:38)

0

447

chameleon написал(а):

Зачем рвать?  Там уже всё завалено до нас, обломками Стамбула и поднявшимся дном проливов.

Хорошо бы, а то помимо прочего загадить там все на много лет вперед радиацией было бы слишком уж грустно.

chameleon написал(а):

Другое дело, что теперь через проливы в Океан не выйти...

Это-то решаемо со временем, канал со шлюзами прокопать, только так, чтобы ни в коем случае самотеком не пошло.

Отредактировано Shredingera (24-11-2012 21:06:26)

0

448

Geck написал(а):

Кстати, а Николаевский ССЗ и предприятия в Северодвинске не затопило после Второго удара?

Ага. Ударом цунами. :)
Вполне могло, причем не столько от таяния льдов Антарктиды, а действительно ударами цунами. Это в нашем мире северное побережье Евразии не подвергается таким ударам. По сейсмологическим причинам. А в мире Второго Удара и в Северном Ледовитом могли и вулканы проснуться, и тряхнуть могло неслабо.
Я работал одно время под Воркутой. Там тундра и низменность. Дальше окрестностей Халмер-Ю я не забирался, но при поднятии уровня Мирового Океана огромные территории этой местности должны попасть под затопление. А ведь есть еще проблема вечной мерзлоты. Если таять начнет и она, а она начнет, при потеплении, то почва просядет дополнительно. В мире Второго Удара на севере тамошней РФ вполне может находится архипелаг мелких болотистых островков, на месте былой суши. Возможно образование внутренних морей. Заболачивание огромных территорий.

0

449

За Уралом кто знает, а на среднерусской возвышенности едвали. В Северодвинске все заводы упрятаны глубоко в устье реки и вечной мерзлоты там практически нет. То есть пострадать-то пострадают конечно, но вот в какой степени считать надо. Об Кольский полуостров любое цунами разобъется, тут очень своеобразный шельф (куча мелких ступенек и толстенная плита), хуже если Гольфстрим сместится - может климат неприятно поменяться.

0

450

Кольский полуостров - сопки. Сплошная возвышенность. А Воркута расположена не ЗА Уралом, а ПЕРЕД. От Халмер-Ю до ближайших отрогов Северного Урала километров сто. Там еще вышка заброшенной базы ВКС РФ справа как ориентир (океан будет слева). Так что север европейской части РФ пострадает, и неслабо.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Технофлуд по "Чужой жизни"