поэтому в темное время они, в основном, спят. Они, вообще, много спят, не менее трети своих суток. В связи с этим я не слишком полагаюсь на Юшмана в эту ночь. Слишком мало он спал в последнее время.
может, вместо третьего - отдыхал?
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Михаила Гвора » УЧИТЕЛЬ. Опять за попаданцев. Типа фэнтези. Наверное.
поэтому в темное время они, в основном, спят. Они, вообще, много спят, не менее трети своих суток. В связи с этим я не слишком полагаюсь на Юшмана в эту ночь. Слишком мало он спал в последнее время.
может, вместо третьего - отдыхал?
Очень внимательно прощупываю дом за домом. Девочку не вижу. Потихоньку теряю надежду. Они могли выбраться по другой дороге. Могли спрятаться с противоположной стороны города. Могли и погибнуть. Где и как их искать дальше… Стоп! Возвращаюсь к только что обработанному дому. Еще раз. Люди расположены на четырех ярусах. Четыре этажа? Вряд ли. Верхние двое – пост охраны на крыше или чердаке. Следующий ярус – верхний этаж. Шесть человек, четверо спят – подстраховка караула и сменщики? Возможно. Еще ниже, на уровне поверхности, человек двадцать, ауры со странным оттенком… вытаскиваю воспоминания солдат… да они напились алкоголем. И продолжают этим заниматься. Вокруг, видимо во дворе, еще четверо. И десяток животных… ага, надо понимать тех, что они называют «собаками». Весьма агрессивные особи. Но неопасные. Хотя… мне не опасные. А людям…
А вот ниже… Ниже земли – значит подвал, стены каменные, довольно толстые, раз экранируют сканирование. Ауры различаются плохо. Но их три, они детские и одна очень похожа… Перехожу на максимально узкий канал. Точно! Арта! Нашел! Скорее всего, с ней принц. А третий ребенок? Ладно, это сейчас не главное.
Дожидаюсь, когда патрули бертаймцев не могут меня видеть, и пересекаю открытое пространство. Прячусь в тени высокого забора и аккуратно перемещаюсь вдоль него в нужном направлении. Высокий… это для них он высокий, а мне приходится пригибаться… И свет местной луны мне сейчас категорически не нужен. Как по заказу ночное светило скрывается за тучкой. Прежде, чем оно вернется, успеваю проскочить два квартала и спрятаться в узком проулке. По нему крадусь, как к гнезду годоблей. Эх, поохотиться на них мне, видимо, придется не скоро, в этом мире их точно нет. А поскольку я здесь уже почти сутки, а спасатели не торопятся… Да, вот бы сейчас сюда отделение нашей спасслужбы… Войну эту минут за тридцать остановили бы…
Отвлекаюсь, а я уже почти у цели. До нужного дома метров пятьдесят. Слышно, как цокают когти собак по булыжникам двора. Сканирую дом. Всё без изменений. Пожалуй, пора действовать. Надо еще до рассвета выбраться из города…
Отредактировано ВВГ (20-07-2011 18:43:51)
В доме и дворе больше тридцати человек. И десять собак. Считать этих людей друзьями нет никаких оснований, друзья бы не стали держать детей в подвале. Или нет? Например, спрятали от бертаймцев? Сомнительно, при обыске подвал – ненадежное укрытие. А сил для сопротивления захватчикам на подворье мало. Вот чтобы возбудить подозрения - достаточно. С какой радости такая толпа будет собираться в не слишком большом доме? Если бы детей прятали, для охраны за глаза человек пять. Нет, не друзья. Хотя понять, кто это, не могу. Никаких аналогий в имеющихся у меня знаниях не прослеживается. Это плохо, нельзя с уверенностью сказать, как они отреагируют на мои действия. Придется опираться на их животные инстинкты, так надежней.
Еще раз проверяю соседние улицы. Везде тихо. К сожалению, не везде пусто, и какой-то части совершенно невинных жителей Арвинта этой ночью не избежать негативных впечатлений. Но тут уж ничего не поделать, альтернатива для меня совершенно неприемлема.
Напрягаюсь и наношу ментальный удар. Направляю его вдоль земли с расширением вверх. Зона поражения – конус, положенный на бок. Широкий конус, чтобы захватило весь двор. При такой ширине дальность невелика, но это и хорошо, переполошить полгорода не в моих интересах. Загонный удар тем и хорош, что пугает зверя, но не достает до напарника в засаде. Причем, пугает качественно, ходят легенды, что когда-то так отпугивали даже емурлуков. Сомнительно. Но мои жертвы не емурлуки…
Ворота на подворье одни, с противоположной стороны от меня. Их, кажется, даже не успели открыть. Волна охваченных паникой человеческих и собачьих тел просто сносит их вместе с приличным куском забора. Мда… мне казалось, что забор здесь покрепче… На всякий случай не опираюсь на него, перепрыгивая во двор. В доме и вокруг никого. Заскакиваю в дом... Заскакиваю? Еле протискиваюсь через дверной проем. Явно не под мои габариты сделано. Дверь в подвал долго искать не приходится. А вот теперь самое сложное.
Отредактировано ВВГ (05-08-2011 02:16:40)
Тихонько открываю крышку и самым нежным голосом, на который способен, зову:
- Арта!
Тишина. Дети не спят, это отлично видно по аурам. Но молчат: похоже, напуганы. Мой удар их зацепить не мог, но, видимо, им пришлось пережить немало.
- Арта, я пришел за вами от Юшмана.
- Кто ты? – раздается неуверенный голос.
- Йети. Друг Юшмана Гвора. И кровный брат принца Шебура.
- Чем докажешь? - девочка явно не торопится доверять незнакомцу.
- Ладлиль Шебурская зовет меня «деда». – Не самый логичный аргумент. Но детский ум верит ему куда больше, чем любой логике.
Дети внизу еле слышно шушукаются. Я разбираю: «первым пойду я, у меня заточка, если что – зарежу». Говорит мальчишка и явно не четырех лет. Тот самый третий. Опять раздается голосок Арты:
- Ты можешь достать нас отсюда?
- Сейчас.
На самом деле проблема. В дырку я не пролезу. Никакой лестницы не видно. Как собирались доставать детей хозяева непонятно. Разбираться некогда, убегающие шумели не слабо, в любой момент может заявиться бертаймский патруль. Наклоняюсь над люком, оцениваю расстояние и рост детей.
- Слышишь, герой с заточкой. Не получится тебя первым. Надо поднять принца к тебе на плечи, чтобы я мог до него дотянуться. И постарайтесь не пугаться, когда меня увидите. Я страшный только с вида.
- Сейчас.
Вдвоем они поднимают карапуза. Высоко поднимают. Подхватываю его под мышки и вытаскиваю наружу. Дальше легче, захватить оставшихся за поднятые вверх руки не составляет сложности.
Разглядываю детей, одновременно изготавливая из занавесок сбрую для переноски. Девочка и принц такие же, как в памяти десятника. И мальчишка, ровесник Арты. Гибкий, худой, я бы даже сказал - поджарый. Явно не книжки читал всю свою короткую жизнь. Уже успел запалить светильник и теперь с интересом рассматривает меня. Без малейшего страха, скорее с удивлением. Арта тоже не выглядит слишком испуганной. А арвинтский принц, вообще, с разочарованием произносит:
- И никакой ты не страшный. Ты добрый!
Отредактировано ВВГ (09-08-2011 13:29:09)
Пост 110
Ночью здесь жизнь замирает. Нет, конечно, не вся жизнь.
Вторая - лишняя.
Отредактировано Деметрий (20-07-2011 18:33:49)
Пост 112
Девочка не находится
ИМХО, лучше сказать "Девочку не обнаруживаю", "Аура девочки не ловится".
Ауры расположены на четырех ярусах.
Не очерь фраза. Расположены то на ярусах люди. Может "Ощущаю ауры на четырех ярусах"?
Пост 113
Считать этих людей друзьями нет никаких оснований, друзья бы не стали держать детей в подвале. Или стали бы? Например, спрятали от бертаймцев?
Вот что с друзьями во втором случае делать сказать сложно. Но второе предложение я бы заменил на "Или нет?".
Загонный удар тем и хорош, что пугает зверя, но не добивает до напарника в засаде
Чего-то недоговорено. "но не добивает, напраявляет на напарника в засаде". Как-то так.
Пост 114
- Чем докажешь
,?- девочка явно не торопится доверять незнакомцу.
Вопросительный знак.
Коллега, чем больше читаю, тем больше наслаждаюсь. Все чудесно. Пишите ещё.
Пост 113
ВВГ написал(а):Загонный удар тем и хорош, что пугает зверя, но не добивает до напарника в засаде
Чего-то недоговорено. "но не добивает, напраявляет на напарника в засаде". Как-то так.
Имелось в виду, что удар не захватывает напарника, рассеивается на более коротком расстоянии. Подумаю, как сформулировать.
А ка принц определил, что"дядя" не страшный, а добрый? Он скрытый ментат?
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Михаила Гвора » УЧИТЕЛЬ. Опять за попаданцев. Типа фэнтези. Наверное.