Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Загадки-11


Загадки-11

Сообщений 221 страница 230 из 909

221

Может к шлюзам имеет отношение?
Я фото дал только для примера, не для загадки.

Отредактировано Bosun (20-08-2011 00:19:20)

0

222

Bosun написал(а):

Может к шлюзам имеет отношение?Я фото дал только для примера, не для загадки.

К шлюзам? Нет, но к морским проблемам и т.с. подготовке к их решению имеет прямое отношение

0

223

череп написал(а):

но к морским проблемам и т.с. подготовке к их решению имеет прямое отношение

Где то видел фото бассейна для тренировок водолазов, но там снимали изнутри. Глубина около 30 метров. Может он и есть тренажёр-бассейн? Все остальные морские тренажёры не такие монументальные сооружения.

+1

224

Bosun написал(а):

Где то видел фото бассейна для тренировок водолазов, но там снимали изнутри. Глубина около 30 метров. Может он и есть тренажёр-бассейн? Все остальные морские тренажёры не такие монументальные сооружения.

А вот теперь, практически в десятку!
Башня учебно-тренировочного бассейна в Нью-Лондоне (США) для обучения подводников выходу из затонувшей подводной лодки.
http://flot.com/publications/books/shel … aev/14.htm

Отредактировано череп (20-08-2011 00:49:58)

+1

225

У бельгийцев есть подобный бассейн, 33 метра, но он зарыт в землю и используется дайверами для тренинга.

0

226

Bosun написал(а):

Такое чудо знаете?

http://s09.radikal.ru/i182/1108/64/d50e0e626145.jpg

+1

227

Оно приехало.

0

228

Напоминает остатки броневика времен гражданской войны в Испании. Они любили такие авангардистские формы.

0

229

Новые V-образные 8-цилиндровыс моторы Hispano-Suiza как нельзя лучше подошли для военных самолетов. Постепенно их мощность увеличили со 150 до 200л .с. Практически все самолеты Антанты - французские Spad. Morane-Saulnicr. Nicuport и Voisin, английские Bristol. Vickеrs и Dе Havilland, американский Loering, оснащались моторами Нispano-Suiza.
Всего с 1915 no 1918 годы компанией и по ее лицензиям было выпушено 50 тысяч авиадвигателей.
Кстати, тогда же Биркигт придумал пропускать ствол пулемета через ось пропеллера. Да и пулсмег ему не понравился, он предложил немного его доработать... В общей сложности конструктор запатентовал 150 изобретений в автомобильной, воздушной и военной технике
После войны авиационионные моторы в прежних количествах были уже не нужны. Бниркигт вновь переключился на автомобили. В но время на радиаторах Нispano-Suiza появилась эмблема в виде н взлегающего аиста (в память и французском асе Жорже Гинемаре, сражавшемся и погибшем на Spad-aX), С 1924 по 1931 г. Нispano-Suiza Н6В лидировала на рынках дорогих автомобилей. Оно опережала но цене н стабильности продаж Rolls-Royce. lsotta-Frashini, Maybachи др. В 1931г. эту модель сменила Нispano-Suiza 68.
Оценил двигатели Нispano-Suiza и американский гений танковой техники Кристи. Первоначально он устанавливал на свои танки американские двигатели 90-100 л.с. потом 343 л.с. и в конце добился желаемого результата, авиационный двигатель Hispano-Suiza 760 л.с.
Последней супермоделью Нispano-Suiza стала модель J12. Из-за дороговизны их продано было около сотни шгук , но это только во Франции.
В Испании после Первой мировой также восстановилось автомобильное производство, но делали здесь модели среднего класса с объемом дигателя 3.7л. Небольшими партиями выпускались неуклюжие броневики для
нужд испанской армии
После франкистского мятежа республиканцы ошушалн острую нехватку бронетехники. Во многих мастерских и фабриках
срочно импровизированные броневики. Первым центром их производства стал Бнльбао. А после потери этого города производство бронемашин сместилось в Каталонию и Валенсию, где находилось большое число промышленные предприятий и частных мастерских. Здесь первые бронированные машины начали cтроить осенью 1936г. из имеющихся подручных материалов. Чуть позже работам по бронированию придали более организованный характер. Основной производственной базой стала Барселона, где находились филиалы фирм Hispano-Suiza и General Motors. Бронеавтомобилей на шасси Hispano-Suiza Т-69 было построено относительно немного. Броневые листы для них изготовил завод Sociedad Comercial dc Hierros в Мадриде. Машина помимо зкипажа могла перевозить до 10 человек десанта. Броневик оснащался полусферической башней с пулеметом Hotchkiss.. на части машин ставились башни с разбитых советских танков Т-26.
В 1938 году испанский филиал Нispano-Suiza закрылся - сделала свое черное дело гражданская война. В том же толу Марк Биргкигт вернулся в Женеву и построил новый завод. Он сконцентрировал свое внимание на производстве авнаиконного автоматического оружия, в чем немало преуспел и приумножил капиталы. Посте Второй мировой воины Биркигт планировал восстановить ризрушенные заводы во Франции и продолжить производство автомашин. Но планам его не суждено было сбыться, и фирма осталась производителем вооружений в основном, авиационных.

0

230

Продолжая  тему БТТ, а что это за агрегат?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Загадки-11